Millennium Dawn: A Modern Day

Millennium Dawn

Millennium Dawn (Рассвет тысячелетия) — мультимодный проект для игры Hearts of Iron IV, действие которого происходит в 2000 году и переносится в наши дни. Сам мод может похвастаться новыми и уникальными деревьями технологий, деревьями фокусов, событиями и решениями, чтобы погрузить вас в тонкости современной эпохи.

Описание HoI 4: Millennium Dawn

Модификация вам предлагает:
— Уникальную экономическую систему.
— Новую политическую систему.
— Национальное налогообложение и долг.
— Настраиваемые внутренние политические фракции.
— Механику международного влияния.
— Настраиваемые 3D-модели.
— Настраиваемый саундтрек и многое другое!

Возможности Millennium Dawn: A Modern Day Mod:
— Новая и уникальная карта мира (новые провинции, реальные границы, государства, ресурсы, промышленность и население).
— Новые страны (все с портретами, точными данными и лидерами).
— Новая экономическая система (развитие, долг, коррупция и управление бюджетом).
— Новое дерево технологий (1965-2035).
— Новое снаряжение и типы юнитов.
— Все страны располагают точными армиями, флотами, авиацией и оборудованием.
— Детализированные гражданские войны.
— Современные 3D модели.
— Новая политическая система.
— Система внутренних фракций.
— Механика сфер влияния.
— Система ракет и спутников.
— Система Европейского Союза.
— Новые современные звуковые эффекты.

Вопросы к разработчикам Millennium Dawn

Я что-то сделал и теперь зеленые квадраты блокируют мои партии и решения!
— Нажмите на»?» кнопку в верхней части экрана, в котором вы сейчас находитесь/

Как изменить религию страны?
— Это возможно только, если у вашей страны есть специальный фокус для этого. Честными путями по другому — никак, но вы можете сделать это с помощью консольных команд.

Как использовать ядерные боеголовки?
— В меню ракет есть довольно понятная инструкция. Нажмите на»?» и следуйте картинкам шаг за шагом.

Как сменить внутреннюю фракцию, если для этого требуется 2000+ пп?
— Вы должны вручную сделать свою страну менее могущественной, перейдя от сверхдержавы на более низкий ранг, как региональная держава и т.д. Также стоит рушить заводы и становится «зависимым» от других стран.

Почему вы не добавляете текущие события в игру?
— Потому что это текущие события, и мы не знаем, и у нас нет божественной силы знать результат. Как только событие «закончится» — оно может быть добавлено или не добавлено, в зависимости от наших приоритетов и масштаба мероприятия.

Мне не нравится новая денежная система, что мне делать?
— Если вы не хотите слишком много возиться с деньгами, все, что вы можете сделать, это дать себе больше денег! Выберите свою страну (щелкните левой кнопкой мыши по своей провинции), откройте консоль и напишите «set_var treasury x», если хотите обмануть с деньгами.

Почему не добавляется вероятность жертв среди гражданского населения? И почему ядерное оружие не уничтожает дивизии?
— Это противоречит правилам Paradox. Хотя наверняка могут быть моды, которые добавляют такие вещи, мы категорически против этого, и это не появится в нашем моде ни на каком возможном этапе разработки.

Почему начальная дата 2017 года устарела? Кроме того, почему в 2017 году сломаны фокусы?
— Потому что мы решили посвятить наше время только 1 дате, чтобы дать вам больше качественного контента. Если вы хотите, чтобы 2017 год был работоспособным, вам нужно будет сделать сабмод.

Почему вы не добавляете новые даты? Например, 1943, 2142 и 1999 годы.
— Потому что мод называется «Millennium Dawn», а не «1943/2142/1999 Dawn».
— Мы не будем добавлять новую дату. Создание новой даты равнозначно созданию нового мода, так как вы должны воссоздать все, что происходит вокруг даты, и это займет массу времени и разработчиков, так как нам придется поддерживать его в будущем (опять же, причина по которой принято решение прекратить поддержку 2017 г.).

Как привести Пригожина?
— Пройти цепочку фокусов до «Славянский корпус», после чего появляются специальные решения. По завершению всего военная хунта заменится на партию Вагнера.

Деревья фокусов в v1.9.6:

  • Абхазия
  • Азербайджан
  • Армения
  • Афганистан
  • Башкирия
  • Беларусь
  • Болгария
  • Ботсвана
  • Бразилия
  • Вагнер (Сахельская конфедерация)
  • Великобритания
  • Венесуэла
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • ДНР
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • Китай
  • Коморы
  • Корея (Север и юг, также общее дерево)
  • Лихтенштейн
  • Малороссия
  • Нигерия
  • Норвегия
  • Польша
  • Россия
  • Сингапур
  • Сирия
  • США
  • Украина
  • Фиджи
  • Финляндия
  • Франция
  • Хезболла
  • Чечня
  • Эстония
  • Эфиопия (и для Эритреи-марионетки)
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
  • Дерево фокусов стран Персидского залива, а также общее дерево фокусов ССАГПЗ для EGY, IRQ, JOR, MOR, YEM
  • Общее дерево фокусов для ЕС (СШЕ и ПЕФ)
  • Центральноазиатское древо для KAZ, KYR и UZB

Список обновлений

v 1.9 — Top Gun (16.11.23)

Достижения:

  • Черногория теперь может заработать достижение «Двоеславия»
  • Достижение «Банда снова вместе» теперь можно получить в JAP и ITA
  • Новая лента для Фиджи: «Инновационная станция»
  • Несколько новых и переработанных лент для США

Искусственный интеллект:

  • Теперь ИИ будет использовать Оружейный Рынок МД — пока только частично наземную технику
  • Теперь ИИ будет более динамично реагировать на увеличение автономии, чтобы сделать его менее когнитивно-поведенческим
  • Теперь ИИ с большей вероятностью подавляет субъектов, если у них есть такая возможность.
  • Сделал ИИ более зависимым от сложного фокуса на интеграции объектов
  • Теперь ИИ с большей вероятностью будет принимать торговые соглашения, если они являются субъектом страны-предложения
  • ИИ больше не должен предлагать проекты в штатах с полными слотами для строительства
  • Искусственный интеллект теперь должен активнее выстраивать инфраструктуру и сетевую инфраструктуру
  • Теперь ИИ должен строить поезда и поезда, когда у них все в порядке со всем остальным
  • Страны, вступающие в ОДКБ, больше не должны сразу выходить из ОДКБ
  • Грузинский ИИ теперь будет заниматься политикой
  • Теперь ИИ должен быть немного более агрессивным в улучшении разведывательных агентств
  • После 2001 года AI следует более агрессивно добиваться торговых соглашений
  • ИИ больше не должен спамить ополченцев
  • Теперь ИИ должен быть более агрессивным при расширении своих вооруженных сил, если они слишком малы.
  • Теперь ИИ должен быть больше сосредоточен на создании юнитов, а не на создании запасов
  • Теперь ИИ должен иметь возможность использовать больше типов юнитов
  • Снижена готовность ИИ инвестировать в гражданскую промышленность
  • ИИ больше не должен инвестировать в проекты, продолжительность которых превышает 700 дней
  • Влияние в стране теперь играет большую роль в принятии торговых соглашений
  • Члены НАТО должны чаще отвергать торговые соглашения с Россией
  • Искусственный интеллект должен с большей вероятностью ратифицировать исторические страны для НАТО
  • Швеция и Финляндия должны стремиться к вступлению в НАТО, если Россия вторгнется в Украину или если они вызвали более 10% напряженности
  • Искусственный интеллект теперь также инвестирует в MIL, доки и сетевую инфраструктуру (а не только в цивилизации, инфраструктуру и офисы)
  • Теперь ИИ учитывает гораздо больше факторов (например, глобальную и экономическую ситуацию) при выборе инвестиционного предложения и какого государства предоставить стране
  • ИИ сейчас рассматривает свою военную промышленность и решает, какие военно-воздушные силы строить исходя из своей промышленности
  • ИИ должен быть более агрессивным со своими военно-воздушными силами
  • Улучшенные стратегии ИИ для Польши
  • ИИ не должен строить морскую пехоту, если у него нет верфей
  • SOV США и CHI AI не должны спамить так много юнитов, которые они не могут поддерживать
  • ИИ должен быть более агрессивным со своими военно-воздушными силами
  • ИИ должен быть более благоприятным для торговли со странами за рубежом
  • Искусственный интеллект теперь должен правильно реагировать, когда нация сосредотачивается на ней, что дает ей цель войны
  • Теперь ИИ должен более динамично выбирать объекты инвестиций, чтобы они не просто делали случайные инвестиции
  • Искусственный интеллект больше не должен спамить одну страну тоннами инвестиций (должен затруднить рост и распределить инвестиции между большей группой стран)
  • Сирийский ИИ должен лучше управлять своим долгом
  • Искусственный интеллект должен более разумно реагировать на коррупционные события
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ Северной Кореи забывал закончить Трудный марш.
  • Теперь POL AI будет все больше настраивать против себя Россию и продолжать улучшать отношения с CZE, SLO и HUN
  • Улучшенный ИИ для технических исследований для основных и дополнительных специальностей
  • Искусственный интеллект больше не должен покупать MIO, приводя их к банкротству
  • Исправлена ошибка, из-за которой британский ИИ всегда уступал Фолклендские острова в неисторических играх.
  • Искусственный интеллект больше не должен вкладывать больше инфраструктуры, чем вы можете иметь в конкретном штате
  • ИИ теперь должен принимать предложения о коррупции, если они крупные/великие/сверхдержавные
  • Индия должна оккупировать приграничные регионы, если они враждебны
  • ИИ Индия должна более динамично реагировать на свой регион и изменения в регионе

Равновесие:

  • Азербайджан стал нейтральным государством с партией «Нейтральная автократия»
  • Реализованы глобальные общие слоты для зданий в строительных технологиях
  • Стартовые заводы и офисы были перебалансированы в связи с изменениями в системе ВВП
  • Рейтинг силы обеспечивает снижение интереса до -1% как сверхдержавы
  • Убраны штрафы к стабильности в ядерной энергетике и снижена стабильность поэтапного отказа до 5%.
  • Добавлен рост эффективности запуска производственной фабрики и рост эффективности к сложности
  • Увеличил доход от идей афганского опиума в два раза, чтобы сделать его более прибыльным изменением.
  • Вы можете добавить до 10 раз стоимость ракет, чтобы ускорить производство
  • Уменьшены бонусы бронированной пехоты на равнинах и в пустыне — с 15% до 5% к атаке и защите.
  • Российская «доктрина правдоподобного отрицания» теперь будет обходить стороной, если игрок уже находится на Глобальном Интервенционизме
  • Российский фокус на «последнем ударе» теперь будет обходить стороной, если Украины не существует или она марионетка
  • Базовая скорость усиления уменьшена с 10% до 5%.
  • Военные расходы теперь обеспечивают максимальную эффективность производства, а не фабричную продукцию — общие значения не изменились
  • Большинство промышленных технологий в настоящее время обеспечивают большую производительность завода, но не обеспечивают максимальную эффективность производства — общие значения не изменились
  • Законы Бюро теперь дают больше прибавки к политической власти со скоростью 0,25 за уровень.
  • Законы Бюро теперь стоят примерно на 20% дороже, так что это не так уж и незначительно
  • Технологии ядерных реакторов теперь должны увеличивать скорость строительства ядерных реакторов на 5%, начиная с технологии ABWR.
  • Все оборудование на зарубежном рынке вооружений было перебалансировано (путем изменения цены, количества и продолжительности), чтобы оно было примерно одинаковым с точки зрения экономической эффективности и производства/ИС, которое они обеспечивают с течением времени (в результате чего большая часть наземной техники была усилена, поскольку это было намного хуже, чем покупка авиационной техники).
  • Ослаблены методы допроса/психологическая война/дипломатическая подготовка: их усиление на 50%.
  • Обновление агентства теперь занимает 100 дней
  • Большинство улучшений оружия теперь увеличивают стоимость производства — обычно примерно на 3% за уровень
  • Уменьшен штраф к надежности для многих улучшений оружия.
  • Уменьшен прирост надежности от улучшения оружия.
  • Изменен баланс существующих улучшений оружия, чтобы сделать их более жизнеспособными.
  • Убраны неиспользуемые улучшения оружия для грузовиков.
  • Убрано истощение для модификатора состояния Украины «Дом Чернобыльской зоны».
  • Военно-морские доктрины удалены из операций для LAR.
  • Стоимость ИС экипировки поезда изменена на -20%
  • Убрано требование о техническом металле с поездов и заменено драгоценными металлами.
  • Перебалансировала идею совместных нефтяных предприятий, обеспечив 10%-ный мультипликатор прироста ресурсов и экспорта ресурсов и -5% корпоративного налога
  • Скорректирован бонус инфраструктуры в инвестиционной системе, чтобы дать 15% бафф к строительству (соответствует обычному строительству) с 10% (Птица забыла переменную для обновления icri)
  • Скорректированы шансы на успех, неудачу и переворот в стране.
  • Увеличено количество торговых заключений, выдаваемых из «Предложения торгового соглашения».
  • Улучшена логика работы инвестиционной системы
  • Уменьшен штраф к стабильности от задания «Наши соседи влияют на нас».
  • Снижение стабильности с показателя «Популярность правительства с момента последних выборов» уменьшено с -0,50 до -0,20 макс.
  • Удалены все set_stability ссылки в файлах истории
  • Усилено северокорейское «Королевство-отшельник» и добавлен модификатор защиты от иностранного влияния.
  • Увеличен начальный закон о коррупции в SWE/NZL/CAN/DEN, чтобы у них была «Легкая коррупция».
  • Событие «Порча», которое давало 200PP, теперь имеет динамическую награду в PP в зависимости от статуса силы вашей страны.
  • Изменен воздушный бой, чтобы он был более смертоносным, как в воздушном бою, так и в прерванном бою.
  • Увеличение количества авиационных происшествий для воздушных судов с низкой надежностью
  • Скорректированы размеры авиакрыла для повышения производительности и боевого баланса.
  • Ловкость изменена на преимущество радара.
  • Изменен способ расчета воздушного боя. Преимущество радара сейчас значительно важнее, чем большинство других характеристик.
  • Увеличенное снабжение за счет подачи воздуха
  • Все эффекты дерева фокусировок в США переработаны и переформатированы в соответствии с новой системой скриптовых модификаторов для простоты кодирования и читабельности.
  • Лучше разделить «Общественный дух США», чтобы его было легче читать
  • Изменены некоторые внутренние фракционные события, чтобы они были более полезными (или нет), а их можно было запускать чаще.
  • Стоимость использования изменена со 150 до 75.
  • Удалена постоянная потеря стабильности из-за дефолтного долга.
  • Установите минимальное количество заводов, необходимых для производства потребительских товаров, равным 0
  • Убран защитный дебафф из военного модификатора гражданской войны.
  • Изменения в военно-морской системе с изменениями, характерными для CWIS и систем точечной обороны.
  • Добавлен бафф военной стабильности к начальной идее ИГИЛ о джихадистском «Исламском государстве»
  • Повышенная автономность, снижение от влияния решений
  • Увеличена стоимость ИС для конвоев.
  • Перебалансированы стартовые конвои, чтобы дать 100 x 25 на верфь, и 1 поезд на каждую фабрику, чтобы помочь странам справиться с их потребностями в снабжении и энергии.
  • Арабские государства получают немного больше денег от экспорта нефти, немного больше нефти и больше стабильности
  • Изменен баланс законов академии, чтобы уменьшить общее количество спецназовцев, которые можно иметь.
  • Обновлена идея «Маленькой Спарты» в ОАЭ, чтобы у вас было меньше спецназа в целом.
  • Все страны начинают с набора «бесплатных» очков черт характера по отношению к их размеру MIO
  • В настоящее время страны начинают с МИО разного размера в зависимости от некоторых условий, таких как членство в НАТО, начиная с оборонной промышленности или их рейтинга мощи
  • Увеличено время, доступное механике катастроф в Индонезии.
  • Изменен триггер отмены государства рантье со слишком высоких корпоративных налогов на слишком низкую долю ВВП от ресурсов.
  • Изменено содержание государства рантье в Нигерии, чтобы оно было связано с идеей «Кровавое масло».
  • Убран 5%-й бонус к строительству сетевой инфраструктуры в пользу 5%-го бонуса к росту локальной производительности (новая система) за каждый уровень.
  • Увеличен штраф за позиционирование с более высоким коэффициентом перевозчика.
  • Изменено прицеливание морских и воздушных юнитов.
  • Уменьшено позиционирование, получаемое от спутников, потому что он мог получить ОП слишком быстро.
  • Когда начинается гражданская война, и в стране остается менее 5 юнитов, появляются дополнительные заблокированные юниты (всего их будет 5). Они будут распущены по окончании войны
  • Снижение прироста мнения от недавно инвестированных в инвестиционную систему
  • Исправлен упадок на Gave Economic Aid и Grant Bailout, чтобы они не были просто постоянными фанатами мнений.
  • Уменьшены бонусы ИИ на уровнях «Элитный», «Сложный» и «Нормальный» из-за улучшений в экономической управляемости.

Исправление:

  • Исправлена ошибка, из-за которой армянский SA-2 GOA покупал фокус, давая деньги вместо того, чтобы брать их.
  • Исправлена ошибка, из-за которой армянские фокусы не обходились при определенных условиях.
  • Исправлено наложение авианосцев на легкие авианосцы (тупой баг)
  • Исправлена ошибка во всплывающей подсказке к кнопке запрета Социализма.
  • Исправлено раздувание пламени в фокусе Баку в иранском дереве (В требованиях была ошибка всплывающей подсказки).
  • Исправлен переток ВВП/ВВП от слишком большого количества зданий
  • Исправлена ошибка в фокусе «Сфера влияния» для Ирана
  • Исправлена уязвимость, из-за которой можно было переключить производство ракет на более новую версию и получить более новую ракету.
  • Бункеры, прибрежные бункеры, железные дороги и некоторые другие провинциальные здания теперь получают баффы на строительство инфраструктуры
  • Исправлена ошибка в испанском дереве, из-за которой андалусы не удалялись должным образом.
  • Исправлен отсутствующий внутренний тег для Макао, чтобы исправить проблему с неправильным флагом.
  • Исправлена ошибка отображения названия вечеринки в Макао
  • Исправлена ошибка, из-за которой в шаблоне США Marine была «дыра»
  • Исправлена ошибка, из-за которой шаблон брони ENG имел две разведывательные роты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой украинское решение «Deploy Ter Defense Brigade» не приводило к развертыванию подразделений.
  • Исправлено, что Южная Корея позволит США присоединиться к альянсу под названием «Альянс США-РК», независимо от того, состоят ли США в НАТО или нет
  • Добавлены религия, рейты и внутренние фракции для китайского S.A.R.
  • Исправлена отсутствующая переменная clear для картелей, из-за которой они возвращались надоедливыми картелями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой английские фрегаты, отличные от MTG, были эсминцами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у случайных персонажей были особенности «Симеон 2» и «Полководец острова».
  • Правильный лидер CHI & MON 2017 года
  • Исправлена отсутствующая локализация для дрона-камикадзе
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали ENG, GER И FRA в системе закупки снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой идеи Управления Суэцкого канала и частичного контроля над Суэцким каналом не удалялись/не добавлялись должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в итальянском событии картели не позволяли удалить их снова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было стрелять ракетами без типа удара, что не наносило урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ракетная система выдавала пустые отчеты о повреждениях после первого ракетного удара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок индийского разведывательного агентства не работал должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Корея присоединилась к событию ККОН
  • Исправлена ошибка, из-за которой Грузия не занималась политикой
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор состояния присваивался неверному состоянию для индонезийского пути «Никого не поддерживать».
  • Исправлена ошибка локализации в описании шведской политической партии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ сразу же отменял доступ к спутнику после того, как передавал его другой нации.
  • Неправильный расчет дюрации инвестиций в основной капитал
  • Региональные державы, не имеющие объектов инвестирования, проверяют, могут ли они направлять инвестиции
  • Комиссия в размере 1% от заемного долга теперь также взимается, когда долг берется автоматически, а не только вручную
  • Исправлены китайские шаблоны, приводившие к сбою
  • Исправлена ошибка, из-за которой китайский Type-89 имел необитаемую башню вместо стандартной.
  • Фиксированная экономическая эксплуатация не позволяет должным образом захватить политическую власть
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Китая отсутствовали бронебойные MIO.
  • Исправлена отсутствующая проверка кнопки «Переворот»
  • Исправлено решение Китая о «запрете одиночных поездок»
  • Исправлена ошибка, из-за которой максимальное количество мнений от значения Improve Relations было 50 вместо 100.
  • Исправлены случаи банкротства, забирающие вашу последнюю цивилизацию
  • Исправлена ошибка, из-за которой ISIS спавнился без налоговых ставок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли влиять на себя решениями Самого влиятельного игрока в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индонезийские здания не давали вам слот для постройки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки модификаторов не отображались в модификаторах скорости строительства.
  • Исправлены названия польских воеводств
  • Польская партия УНР теперь находится в националистической секции, вместо нейтралитета
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые страны-участницы Содружества наций не имели идеи Содружества.
  • Исправлен ряд мелких ошибок в дереве Индонезии, чтобы улучшить поток контента.
  • Исправлена ошибка в определении, когда вы можете отправлять только одно касание гораздо чаще, чем следовало бы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки австрийских партий не были сломаны и не видны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки албанских партий не ломались и не отображались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность инвестиций могла уйти в минус, если у вас была очень низкая скорость строительства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой события внутренней фракции запускались для разведывательного сообщества и олигархов.
  • Исправлено требование is_puppet_of быть is_subject_of требованием в проверке «Экономическая эксплуатация»
  • Исправлено затухание на Недавно Инвестированных из инвестиционной системы
  • Исправлена странная ошибка, из-за которой, если вы блокировали все партии, но не достигали порога выборов, вы выбирали «Западную автократию»
  • Исправлена ошибка, из-за которой китайский фокус «Экспансия за границу» не блокировал вас, если вы решили начать массовый экспорт по всему миру слишком рано.
  • Исправлена отсутствующая вертолетная техника для Украины
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бангладеш не мог поддерживать исламские партии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой решение об удалении помощи Саудовской Аравии не отображалось для стран, не являющихся ближневосточными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой страны АСЕАН не могли использовать механику картеля, когда они должны были это делать.
  • Когда Индия не получит ядра по Аксайчину, решение о пограничных конфликтах между Китаем и Индией по поводу Аксайчина не появится

Содержание:

  • НОВЫЕ ФОКУСНЫЕ ДЕРЕВЬЯ: Турция, Эстония, Индия, Фиджи, Малороссия, Башкирия, ЧВК Вагнера (Сахельская конфедерация), ДНР, Центральноазиатское общее дерево, Венесуэла, Хезболла
  • ПЕРЕРАБОТАННЫЕ/УЛУЧШЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ ФОКУСОВ: Германия, Иран, Дания, США, Польша, Россия, Беларусь, Чечня
  • НОВЫЕ СПИСКИ ИМЕН: EST, LAT, LIT, POL, VEN, HEZ, FIJ, PER, TUR
  • Новая военно-морская доктрина «Jeune Ecole», посвященная легким кораблям (открывает два новых типа юнитов: тяжелый фрегат и патрульный катер)
  • Все новые воздушные доктрины для JSEAD, легкой авиации и стратегического поражения
  • Все новые специализированные доктрины спецназа для парашютистов, воздушно-десантных войск и десантно-штурмовых подразделений
  • Добавлены новые уникальные итальянские MIO и некоторый контент, связанный с ними.
  • Переработанная механика Кипра
  • Скорректированы некоторые греческие фокусы и решения, чтобы они соответствовали новой механике Кипра.
  • Механика нового парламента (меджлиса) для Ирана
  • Запрет партий теперь не позволяет партии быть избранной
  • Теперь у вас будет 180 дней на перезарядку после применения статьи 50 в ЕС (чтобы предотвратить повторное использование статьи 50)
  • Новая цепочка событий взаимодействия между революционным Ираном и баасистским Ираком
  • Отвязали Ракетный комплекс от требования гражданской промышленности производить ракеты (это теперь только деньги)
  • Перебалансировал ряд канадских идей, чтобы сделать энергетическую/экономическую более сильной
  • Внедрена система учета энергопотребления и энергопотребления здания
  • Внедрена система по безработице/ставке рабочей силы.
  • Внедрили систему повышения производительности
  • Изменена функция производства ядерных реакторов/ядерных материалов.
  • У Канады есть еще несколько баффов на определенные фокусы
  • Все деревья адаптированы к новой энерго- и экономической переработке.
  • Строительство на ископаемом топливе является инвестиционным
  • Добавьте 9-ю цепочку событий и решений Джебцундамба Хутукту, чтобы ускорить процесс создания САР Внешняя Монголия
  • Добавьте спор о Скарборо-Шол с фокусом CHI, решением и адаптацией события
  • Добавить решение для CHI о развитии юго-западных гидроэнергетических проектов и высокоскоростной железной дороги
  • Добавлен фокус острова Натуна для CHI с адаптацией событий
  • Новый патч добавил в ai_strategy_plans фокус на Китае
  • Небольшая доработка для Japan Focus, чтобы добавить правильные претензии и цели для вторжения в материковый Китай.
  • Новый тип местности: супергород — боевая ширина 141 плюс 47 за дополнительное направление атаки, существующие юниты обновлены под новую местность
  • Добавлена новая фаза боя для тайлов «Город» и «Супергород»
  • Добавлена авиабаза в Северной Финляндии
  • Обновлен и исправлен стартовый флот ВМС США за 2000 год
  • Обновлен и исправлен стартовый флот CAN Naval за 2000 год
  • Добавлены правильные и точные названия кораблей для ВМС США.
  • Обновлены стартовые дивизии и проекты армии США, чтобы отразить правильные данные (старая настройка использовала информацию о вторжении в Ирак 2003 года для начальных дивизий)
  • Переработаны политические партии для Албании, Австрии, Гаити, Шотландии, Уэльса
  • Добавлена функция автоматического отклонения инвестиций
  • Добавлено игровое правило для включения графического интерфейса справки, чтобы мы перестали получать отчеты об этом.
  • Добавлена скорость строительства офиса для особенности «Капитан».
  • Добавить иконку для Демократической партии Монголии
  • Добавьте маленькую черту характера для китайского лидера Цзян Цзэминя
  • Отключенные технологии с расшифровкой/шифрованием, если у вас есть LAR DLC
  • Добавлено дипломатическое действие «Взять на себя долг», в котором вы можете взять на себя 25% долга другой страны.
  • Добавлен бонус автономии, если вы дадите марионетке спасение.
  • Предоставление финансовой помощи дает вам некоторое мнение уже сейчас
  • Добавить семь TAG для республик субъектов Российской Федерации: Адыгея, Алтай, Ингушетия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Хакасия, Коми
  • Добавить четыре ТКГ для автономных округов субъектов Российской Федерации: Чукотский, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий, Ненецкий
  • Добавить TAG Гагаузии для Молдовы
  • Добавить TAG Каракалпакстана для Узбекистана
  • Добавить тег Вагнера для Вагнера (Конфедерация Сахель)
  • Добавить TAG Бадахшан для Таджикистана
  • Добавить Сикким, Халистан, Кашмир, Камтапур, Манипур, Мегхалая, Ладакх TAG для Индии
  • Добавить TAG Северный Шан,Штат Ракхайн,Штат Чин для Мьянмы
  • Добавить TAG Фарерские острова для Дании
  • Упорядочить флаг нового добавленного TAG
  • Перегруппировка малых тихоокеанских стран, создание Федеративных Штатов Микронезии в нужном месте.
  • Добавить в игру Палау, Кирибати, Маршалловы острова, Тувалу, Вануату, Тонга, Науру
  • Конвертировать Полинезия(PLY) в Самоа(SAM)
  • Небольшая корректировка наблюдается в малых странах Тихоокеанского региона
  • Завершите цепочку событий строительства базы China Moon и сделайте это предварительным условием фокусного CHI_mission_to_mars
  • Завершите цепочку событий по строительству города Китай Марс и сделайте это предварительным условием фокуса CHI_mars_colony, немного увеличьте награду за фокус
  • Революционное дерево фокусировок Ирана было полностью переработано
  • Добавлены улучшения оружия для пехотной экипировки, оборудования с ЧПУ и грузовиков.
  • Превратил баатов в иракских правых популистов, а не в военную хунту.
  • Сделал садристов нейтральными консерваторами, а не правыми популистами.
  • Добавлена новая механика ожидаемых расходов и протестов.
  • Обновлен Королевский флот, ВМС США и ВМС Канады для правильного отражения военно-морских OOB по состоянию на 2000 год.
  • Пользовательский уровень автономии для датских кронных холдингов
  • Переработана политическая система для Дании
  • Полностью переработана кнопка «Распечатать деньги», сделав ее полезной в определенных ситуациях
  • Добавлен конструктор самолетов и все связанные с ним планеры/модули
  • Переформатированные деревья Либертарианской, Реформистской, Зеленой и Прогрессивной партий в более гибкий макет дерева фокусов, 60 дней завершения, 40 фокусов
  • Расширение политического, военного и экономического содержания Польши
  • Добавлено ядро в Новую Каледонию для Франции.
  • Добавлены новые фокусы в общее дерево фокусировок для механики труда и энергетического сектора.
  • Все деревья теперь должны выдавать подсказку «x оправдывает против нас», если они фокусируются, что дает им цель войны на цели.
  • Добавлен фокус под названием «Рефакторинг долга» в Болгарию, чтобы помочь им избежать объединения с Америкой и Россией.
  • Добавлен конструктор легких танков, истребителей танков и бронеавтомобилей.
  • Добавлен конструктор самоходных противовоздушных машин
  • Добавлены решения MP об удалении стартовых юнитов и установке технологического уровня на США.
  • Добавлена идея «Каучуковый барон Африки» в Кот-д’Ивуар
  • Добавлена миссия по демобилизации, если у вас есть огромные военные расходы или выше без продолжающейся войны.
  • Добавлены стартовые модификации мнений о Крупных Коммерческих Отношениях и Исторических Друзьях в POR и ENG
  • Добавлены начальные гарантийные отношения для POR/ENG. НАТО по-прежнему заменяет
  • Тони Блэр теперь обладает некоторыми уникальными чертами, такими как карьерный политик и судебная система
  • Добавлен новый непрерывный фокус под названием «Хлеб и зрелища», чтобы помочь ускорить рост производительности.
  • Удалены старые решения об отправке добровольцев в определенные места.
  • Добавлено небольшое поддерево для Сингапура для работы с содержанием энергии
  • Добавлены модификаторы рабочей силы для механики рабочих-мигрантов в Сингапуре.
  • Добавлены модификаторы силы ветра для конкретных штатов в соответствии с реалистичными значениями
  • Финляндия может вступить в НАТО через свое дерево фокусов, если сейчас выберет Швецию или Германию

База данных:

  • Изменил закон о торговле в Америке
  • Изменение торгового законодательства Саудовской Аравии
  • Уменьшены начальные военные расходы страны для повышения общей стабильности игры.
  • Добавлен USS Missouri в списанную флотилию линкоров для USN.
  • Скорректирован стартовый OOB для Венесуэлы.
  • Добавлено государство рантье в качестве отправной идеи для Боливии, Камеруна, Папуа-Новой Гвинеи, Сьерра-Леоне и Узбекистана.
  • Государство рантье было удалено из Алжира, Австралии, Конго, Индонезии, Ирана, Курдистана, Нигерии, Норвегии и Южной Африки.
  • Удален начальный военный доступ для членов НАТО, поскольку они являются фракцией, и если вы покинете НАТО, вы, вероятно, больше не хотите, чтобы войска НАТО находились в вашей стране.

Правила игры:

  • Добавлено правило игры, позволяющее запретить ИИ использовать фокус «Увеличение автономии».
  • Добавлены полосы прокрутки, чтобы ослабить/усилить страны с помощью новейшего игрового контента.

Графика:

  • НОВЫЕ МОДЕЛИ ПЕХОТЫ (3D): IRQ, POL, BOS, SAU, RAJ, SPR, UKR, PER (Revolutionary), BRA, MEX, TAI, GRE, AFG, TAJ, BLR И VEN
  • Крупные страны больше не должны иметь SOV gfx для корпусов ББМ и SPART в дереве развития
  • Исправлена некоторая отсутствующая графика из Украины
  • Новые политические иконы для ALB DEN CZE CYP KOS MNT POR SER SLO SOV MLW COL FIJ VEN NCY
  • Добавлен M10 Booker в качестве лёгкого танка 2025 года для США
  • Добавлен новый графический фон для экрана исследований MIO.
  • Новые политические лидеры, иконки дерева фокуса и иконки баланса сил для Польши
  • Исправлен ряд отсутствующих графиков Дании на изображениях событий.

Локализация:

  • Очищен ряд неиспользуемых локализаций
  • Добавлена всплывающая подсказка в заголовок «Темы», чтобы вы могли понять, что именно происходит с вашими объектами
  • Исправлен loc для окна SPY
  • Исправлен ряд мелких опечаток и что в ракетном комплексе
  • Добавлен ряд описаний к канадским идеям
  • Украинская «Бригада обороны Тер» теперь показывает текущее количество обученных бригад
  • Добавлены расширенные описания к законам о военных расходах, объясняющие, откуда берется предполагаемая стоимость закона.
  • Исправлено неправильное написание имени Альфонсо Портильо.
  • Все законы теперь должны иметь какие-то описания, чтобы придать им дополнительный колорит
  • Исправлена опечатка в Time to Complete Investment
  • Исправлены некоторые заглавные буквы в непальском событии.
  • Обновлена всплывающая подсказка о задолженности, в которой указано, что при заимствовании долга (вручную и автоматически) взимается комиссия в размере 1%.
  • Исправлена подсказка о задолженности, в которой говорится, что вы не можете занимать вручную после 20%, а не 25%
  • Исправлена опечатка в греческой машине MIO.
  • Теперь все родовые фокусы деревьев должны быть локализованы
  • Исправлены орфографические ошибки для Польши
  • Лок с включенным реинвестированием международных инвестиций теперь становится зеленым, когда он включен.
  • Исправлена опечатка в решении картеля с Пропаганды на Пропаганду
  • Написаны дополнительные описания датских идей и фокусов
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке для салафитского джихадизма и «Братьев-мусульман» не говорилось о скрытом условном выражении.
  • Исправлены некоторые опечатки в решениях и событиях влияния
  • Исправлено несколько ошибок локализации.
  • Исправлена орфография в большинстве файлов английской локализации

Карта:

  • Добавлен новый ландшафтный супергород (он представляет собой крупные мегаполисы, такие как Лос-Анджелес, Шанхай, Дели)
  • Добавить Lienchiang( Matsu )
  • Корректировка на государственную границу и ВП
  • Добавьте реку Эг и озеро Хубсугул
  • Отделить остров Чунмин от провинции города Шанхай
  • Решить проблему с провинцией Швеция
  • Исправить пересечение реки в регионе Гималаев
  • Корректировка численности населения в регионе Кашмир
  • Добавить лес для Северного Ирана
  • Поправка на население Сан-Марино
  • Небольшая корректировка для Косово
  • Изменения рельефа местности на севере Ирака
  • Изменены цвета следующих тегов, чтобы они были более приятными для глаз: SNA, IND, KAC, SHN, KAR, WAA, BRU, FIJ, QTF, SEL,TUA, SCO, WAS
  • Перепланировка западной Украины в соответствии с австро-венгерской границей
  • Перекарта Гималайского региона и северо-восточного региона Индии
  • Переназначить средний POL по границе 2-го Рейха
  • Перенатрите границу Памирского хребта и Ферганской области
  • Перегруппировка стратегических регионов, перенос некоторых новых регионов из основного дерева, чтобы избежать проблемы с высадкой десанта
  • Добавьте к этому акул, кишащих в каком-нибудь морском регионе. Берегитесь, адмиралы!
  • Создание отдельной Севастопольской бухты от Крыма с поправкой на стратегический регион
  • Разделение острова Ява на четыре штата в соответствии с текущими административными границами
  • Отдельные Науру и Кирибати
  • Создать Тонга

Ресурсы для моддинга:

  • Добавлен быстрый скрипт «ban_party_scripted_call»
  • Добавлен быстрый скрипт «unban_party_scripted_call»
  • Добавлено 15 модификаторов для ускорения производства ракет
  • Добавлены два новых эффекта «one_random_fossil_fuel_powerplant» и «two_random_fossil_fuel_powerplant»
  • Новые модификаторы для производительности
  • Новые модификаторы для энергетической системы
  • Добавлены модификаторы для каждого отдельного типа ресурса: доход от экспорта
  • Добавлены скриптовые эффекты для каждого ‘числа’случайного‘ здания. Вы можете использовать ‘number’state’building’ в области state, чтобы добавить здание в это состояние.

Производительность:

  • Уменьшено количество вызовов loc в сценариях для повышения производительности среды выполнения.
  • Реализована переменная обновления для экрана субидеологии
  • Реализован meta_effect годовой триггер для оптимизации on_monthly
  • Удален ряд ненужных on_actions, помогающих оптимизировать ежемесячный тик

Звук:

  • НОВЫЕ РЕПЛИКИ: SPR, TUR, FRA, ITA, SOV, RAJ, ENG, США, ГЕРМАНИЯ и CHI
  • Изменены армянские реплики, чтобы они не задевали вас за уши.
  • Убран шум ракеты «Пандур», который стрелял многократно даже при уменьшении масштаба.

Пользовательского интерфейса:

  • Экран «Субидеология» теперь закрывается вкладкой «Политика» и «Свободное плавание».
  • Все кнопки атаки/усиления/разрешения/запрета всегда видны, поэтому вы всегда можете увидеть, почему вы не можете нажать кнопку или почему вы не можете нажать кнопку
  • Добавлена и реализована графика чертежей для большого количества наций, в том числе; Германия, Америка, Гана, Израиль, Франция, Италия, Польша, Бразилия, Китай и Великобритания
  • Добавлен настраиваемый пользовательский интерфейс счетчика, который позволяет отображать на экране множество вещей в любое удобное время (например, чистый доход, определенные ресурсы и потери). Все спасибо stjern из мода total war за то, что позволили нам использовать его!!
  • Добавлен контейнер, который отображает рыночную стоимость ресурсов на экране торговли.
  • Добавлено дополнительное в событии «Инвестиционное предложение», чтобы показать вам больше деталей, таких как продолжительность проекта
  • Добавлен приоритет северокорейским решениям, чтобы она была выше в списке, чтобы не затеряться в море общих решений.
  • Исправлена ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой «Опыт ВМФ» не заполнял текстовое поле.
  • Исправлена проблема с отображением колпачка автовлияния.
  • Привязанный экран идеологических сил к закрытию с политическими и свободными плаваниями
  • Введена грязная переменная для повышения производительности на экране идеологических сил.
  • Добавлено ежемесячное событие «Отключить ежемесячный отчет об автовлиянии», если это необходимо.
  • Добавлено отображение ваших наций с автоматическим влиянием в решениях о влиянии.
v 1.9.5 (9.03.24)

НОВЫЙ ПАТЧ ВЫШЕЛ!
— Совместимость с Hearts of Iron 1.14.*
— Поприветствуем новых гегеменов в рядах стран со своим контентом — Египет и Приднестровье.
— Рекомендуется удалить и установить мод заново, чтобы избавиться от черного экрана.

!ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Друзья, по поводу русского языка в моде: мы НЕ прекращаем работу над ним, но нам потребуется немало времени для исправления большинства ошибок в переводе. В связи с этим мы КРАЙНЕ рекомендуем вам играть на английском языке до выхода обновления версии 1.9.7 (которое выйдет ориентировочно 31 мая).
И еще: перевод Египта выполнен машинным путем. Со временем мы улучшим качество перевода.

Искусственный интеллект:

  • Упрощенные стратегии ИИ, чтобы он тратил ресурсы более естественно
  • Сделал ИИ CHI/SOV/США менее склонным к созданию небронированных дивизий
  • Искусственный интеллект с меньшей вероятностью будет спамить легкими пехотинцами.
  • На поздней стадии игры ИИ должен больше сосредоточиться на бронированных юнитах
  • Улучшенные шаблоны ИИ

База данных:

  • НОВЫЕ СПИСКИ НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ: AST, AFG, ARM, AZE, SPR
  • Изменены варианты 2000 года, отличные от MTG, для ENG с 2017 на 2000 год, где им и место.

Правила игры:

  • Добавлено игровое правило «Начальный государственный долг», которое позволит вам удалить начальный государственный долг.
  • Добавлено поведение ИИ «Красная мечта» для Польши, чтобы пойти по коммунистическому пути, и поведение ИИ Корвина/Валенсы, чтобы выбрать деревья UPR/ChDRP.

Равновесие:

  • Уменьшить пространство, занимаемое в колоннах артиллерией, БТР, БМП, танками
  • Сокращен срок проведения «Чрезвычайных выборов» с 2 до 1 года
  • Помощь США была отменена при определенных условиях, а также для того, чтобы на вас было легче влиять со стороны Америки
  • Скорректированы решения премьер-министра в Иране, чтобы нельзя было спамить всеми решениями сразу
  • Ширина боя для всех клеток увеличена примерно на 20%. Теперь ширина поля «Город» почти в два раза превышает боевую ширину.
  • Добавлен дух борьбы с коммунизмом за Польшу, чтобы предотвратить усиление коммунистических партий, не вставая на коммунистический путь.

Исправленные ошибки:

  • Исправлены «балканизированные» осколки стран с неработающей экономикой и политикой
  • Исправлена проблема с локацией, из-за которой не отображалась напряженность в пограничной войне RAJ.
  • Зажатие пограничных войн между РАДЖ и ПАК on_monthly всегда, а не при изменении, должно привести к более плавным значениям
  • Исправлена некорректная окраска баффа «Профсоюзы» для расходов на социальные нужды/здравоохранение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой последний слот в обоих слотах исследования не отображался должным образом.
  • Исправлены скрытые идеи по ошибке в общем дереве
  • Добавил нефтедоллар, потому что я не знаю, как читать изменения, которые я иногда делаю
  • Исправлено имя австралийского лидера Алекса Энн МакДоноу
  • Исправлен сбой события в Центральной Азии
  • Добавлен Джек Лейтон в качестве лидера для CAN
  • Добавлен Костадин Костадинов в качестве лидера BUL
  • Исправлена ошибка, из-за которой в 2000 году для Албании некорректно запускались события в Эстонии.
  • Убрана награда за автозаполнение фокуса «Новый Алиев»
  • Исправлена ошибка, из-за которой LPD нельзя было развернуть на других моделях.
  • Исправлен спам ошибок в логе, связанных с «Unknown Trigger Type», забавно, графика не является триггером? Нет, никто? Ладно, я посмотрю на себя
  • Исправлено несколько случайных ошибок для не-MTG, связанных с технологиями кораблей и недоступными вариантами кораблей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты универсальной древовидной плоскости не применялись к технологиям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой 8-элементный SLCM VLS нельзя было исследовать, если вы бедны (я имею в виду, что у вас нет MTG).
  • Исправлен крайний случай, когда дни инвестирования могли стать отрицательными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор для investment_duration некорректно увеличивал количество дней
  • Исправлена отсутствующая проверка идеи, которая должна была быть массивом для нераспознанных состояний.
  • Переработав альянс США и Южной Кореи против нападения Северной Кореи, он теперь не вышвырнет США из НАТО.
  • Исправлен эффект фокуса Северной Кореи «Развивать пищевые фабрики».
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная угроза GCC Unity некорректно росла при напряжении 25%, 50%, 75%.
  • Исправлен неверный вызов переменной в ИИ принятия решения о влиянии
  • Исправлена ошибка, из-за которой дипломатические действия не давали положительных эффектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор «Попытка государственного переворота на нас!» становился более отрицательным, а не улучшался со временем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы мнения члена Лиги арабских государств не выдавались должным образом (Извини, Монголия, твоих арабских снов больше нет)
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Украины не было противокорабельных ракет 1985 года, но они были в проектах
  • Исправлена ошибка принятия решений о пограничном конфликте в Южно-Китайском море.
  • Исправлена ошибка цепочки событий China Mars City
  • Исправлена ошибка, из-за которой иранский революционный контент не давал доступа к деревьям фокусировки IMIDRO, IROST и Military.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Артеш не появлялся после гражданской войны в Иране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монархическое дерево в Иране блокировалось на полпути.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фокус «Все шахи» не имел никаких эффектов в дереве Ирана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели пехоты прикреплялись к БТРам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у KOR была артиллерия 2025 в начале игры.
  • Исправлена проблема с каналом и прямым каналом

Содержание:

  • НОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ: Приднестровье, Египет, Сан-Марино
  • Добавлено больше фокусов в дерево немецких военных.
  • Новая механика «баланса сил» для милитаризации Германии
  • Обновлено дерево Греции для добавления новых эффектов + духов, сокращено время фокусировки и исправлено несколько ошибок.
  • Дерево венесуэльских картелей перемещено на более очевидную позицию.
  • Закрепить фокус в финском отделении на вступлении в ОДКБ. Теперь Финляндия просит деньги вместо территорий
  • Некоторые фокусы в российском филиале были перенесены
  • Теперь Россия нападает на исламистскую Чечню, если она начинает революции на Кавказе
  • Добавлены новые ЧВК в механику ЧВК.
  • Добавлены исторические конструкции ББМ для SOV, США, GER, CHI, JAP, POL, UKR, ISR
  • Переработанное дерево коммунистов для Польши вышло вместе с фракцией Пакта Красной Европы и подразделением Департамента иностранного влияния
  • Фокусные деревья PO и PiS в Польше теперь могут быть дополнены социал-демократической партией PPS у власти, если будут выполнены некоторые требования
  • Добавлены правила игры для Транснитрии

Графика:

  • НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАЧКИ: CAN
  • Интегрированы некоторые модели из ‘GEO Modern Models Mod for Millennium Dawn’ (Спасибо, Хахкети Картли!)
  • Добавлены картинки в пустые категории решений (ЧВК, Ракеты и Политика, и это лишь некоторые из них)
  • Обновлен фон оригинального пользовательского интерфейса, чтобы он больше соответствовал стилю MD.
  • Исправлены флаг партии УНР Польши и отсутствующие значки фокуса

Локализация:

  • Улучшенная русская локализация
  • Исправлена опечатка в названии фокуса Peruvian Submission
  • Исправлены некоторые опечатки в конструкторе самолетов
  • Обновлено описание члена Лиги арабских государств.
  • Исправлена опечатка в правилах игры «Sinagpore» на «Singapore»
  • Исправлено несколько нелокализованных строк в греческом дереве

Карта:

  • Сделать пустыню Наджрани отдельным государством
  • Сделать Южный Спратлис граничящим с Северным Спратли
  • Добавить одно новое государство на Кубе
  • Некоторые государственные изменения в Германии
  • Корректировка Восточного Ирака в связи с американо-иракской войной
  • Незначительная регулировка

Ресурсы для моддинга:

  • Добавлена автоматическая генерация gfx решений в gfx_entry_generator.py
  • Стартовые польские корветы переименованы в ORP Grom и ORP Kaszub

Производительность:

  • Польская стартовая демократическая ветвь будет прятаться после выбора альтернативной истории и наоборот
v 1.9.6 (21.03.24)

Баланс:

  • Перебалансирован фокус на «Планирование семьи» до 60% ежемесячного роста и 40% увеличения социальных расходов
  • Дух государства рантье теперь отменяется, если ВВП от добычи ресурсов ниже 20% И экспорта ресурсов доход составляет менее 30% от налогов Pop и Corp вместе взятых (и вы не воюете). Требование к доходу от экспорта ресурсов является новым дополнением.
  • Отложенные польские мероприятия ZKP-P

Исправленные ошибки:

  • Фиксированные инвестиционные события в Центральной Азии, оказывающие влияние «в обратном направлении»
  • Исправлена ошибка, из-за которой отклонение международных инвестиций не работало.
  • Исправлена отсутствующая технология для дерева исследований ПЗРК на английском языке для владельцев, не являющихся владельцами NSB.
  • Сделано сирийское дерево 2000 и 2017 годов объединенным в один файл. Теперь, после окончания гражданской войны, экономические фокусы не исчезнут. + Сделали видимыми ветки.
  • Удалите все недействительные технологические теги для получения бонуса
  • Исправлен фокус на сокращении долга Центральной Азии, дающий 2 миллиарда долларов вместо 20.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ветка экономики дерева AZE была заблокирована.
  • Исправлена ошибка, из-за которой польский ИИ терял баланс сил и коммунистическую революцию.

Контент:

  • НОВЫЕ СПИСКИ НАЗВАНИЙ КОРАБЛЕЙ: БАН, МАЙ
  • Добавить в игру Республику Марий Эл, Республику Мордовия, Удмуртскую Республику, Чувашскую Республику
  • Небольшая переделка фокусов SMO в дереве фокусов России
  • Переработка дерева ЧВК «Вагнер»
  • Небольшое обновление механики Варшавского договора

Локализация:

  • Нефтедоллар США изменен с «Petrodollari» на «Petro Dollar».
  • Исправлены случаи, когда «Гражданская война» становилась «Гражданской войной» в иранском дереве.
  • Исправлен ряд мелких опечаток в деревьях технологий

Карта:

  • Перегруппировка Северо-Кавказский федеральный округ, Южный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ
  • Сделать так, чтобы все субъекты Российской Федерации (республики/автономная область/автономные округа/края) имели собственное государство
  • Перегруппировка иракских государств
  • Разделить Иранский Курдистан на три государства
  • Добавить одно государство для Кубы
  • Незначительная регулировка

Скриншоты

Скачать мод Millennium Dawn: A Modern Day Mod

Установка:
1) Извлеките архив по пути C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.

Примечания:
— Поддерживается Hearts of Iron IV версии 1.14.*.
— Модификация не требует DLC для игры Hearts of Iron 4, но команда Millennium Dawn настоятельно рекомендует иметь все DLC, чтобы получить полный опыт.
— Из-за размера и масштаба мода Millennium Dawn требуются более высокие системные характеристики, чем ваниль.
— Не используйте другие моды или подмоды с Millennium Dawn, если авторы сами не скажут о их совместимости.
— Языки: английский, французский, русский.

Рекомендуемые сабмоды
РазработчикMillennium Dawn Mod
Оф. сайтВКонтакте, Steam
Дата выхода12 марта 2020 г.
Обновлено21 марта 2024 г. — v 1.9.6
Комментарии: 72

Капча загружается...

Лоботряс
3 месяца
0

новая обнова фальшивка, мод не работает

автор
3 месяца
0

Версия взята со Steam, возможно вы не правильно устанавливаете.

Лоботряс
3 месяца
0

он не работает, сами посмотрите, не отсюда, не с офф сайта

автор
3 месяца
0

Можете скачать с оф. сайта Paradox — https://mods.paradoxplaza.com/mods/39915/Any

rjc
3 месяца
0

Мод не работает.
Предыдущая версия работает.

nothing
3 месяца
0

не работает твой перекат со стима, фикси

автор
3 месяца
0

Народ я нашел проблему, теперь должно работать.

Дело в том, что разработчики вместо стандартного «description.mod» добавили свой с названием «Millennium Dawn.mod», из-за этого было прописано 2 разных пути к подключению. Короче скачивайте и проверяйте (мне самому лень).

Антон
3 месяца
0

Если так сделать то запускаться всё будет но стабильно мод отказывается работать и постоянно крашит спустя какое-то время игры. Проблема не решается ни полным удалением кэша игры ни чем либо ещё(

автор
3 месяца
0

Вышло мини-обновление v 1.9.2, которое исправляет глобальные ошибки прошлой версии. Также добавлено новое дерево фокусов для Южной Осетии.

Анди
3 месяца
0

v 1.9.1 и 1.9.2, вылетает во время игры, версия 1.9 работала без всяких валетов 😈 😈 😈

Аноним
3 месяца
0

Дайте 1.9

vaper
19 дней
0

обновите до патча 1.9.5

18 дней
0

здравствуй, а будет ли обновление на версию 1.9.5?

автор
17 дней
0

Обновлено!
Читайте описание обновления, в новой версии имеются проблемы с русским языком.

гость
16 дней
0

очень много ошибок выдаёт, когда перекидываю в папку, как решить,

автор
16 дней
0

Только что потратил полчаса, скачал и распаковал в папку mod, никаких ошибок не выдало.

Giorgi
11 дней
0

Newer version is 1.14.x so why u sayin that 1.9.x is newer ? HELP (I undeasrtand Russian)

Giorgi
11 дней
0

And Many Pictures are missing

автор
11 дней
0

Поддерживается игра Hearts of Iron IV v 1.14.1, а у самого мода версия 1.9.5

№+[] =&#% ₽[+;
7 дней
0

Фокусы на Египет, Сирию, Татарстан и Кубу как я видел в вк имеются?

автор
7 дней
0

Добавил в описание для каких стран имеются деревья фокусов.

5 дней
0

спасибо за обновления!

MODS.SU