Bloody Europe II

Bloody Europe 2

Bloody Europe II — одна из немногих модификаций для Age of History 2 изменяющая код игры, добавляя в него множество новых функций улучшающих геймплей. Также имеется и новый контент: карты, сценарии, идеологии и так далее.

Описание Bloody Europe II

Bloody Europe II — модификация для игры Age of History 2 с более 10 тыс. провинциями и большим количеством сценариев, действие которой происходит в Европе и её окрестностях.

Особенности мода:

  • Две большие карты Европы, части Африки и Азии:
    — первая — на 2637 провинций, 2479 сухопутные
    — вторая — 4434 провинции, 4321 суша
  • 43 исторических и альтернативных сценариев, 363 формируемых цивилизаций на первой карте
  • 60 сценариев, 462 форм. цивилизаций на второй карте
  • Карта Германской Империи на 937 провинций (6 сценариев)
  • Новые формы правления
  • Новые саундтреки
  • Русская клавиатура и консоль для андроид версии
  • Большое количество изменений в коде игры

Список обновлений Bloody Europa II

Описание бета версий BE II

Версия 0.1 бета (13.06.19)

— 2638 провинций (2483 сухопутные).
— Сделаны соединения провинций, типы местности, темпы роста, континенты, регионы, добавлены города на карту (абсолютно у каждой провинции имеется как минимум один город).
— Сценарии: Современный мир, Этнические войны, Региональные войны, 1914, 1939, 1440, 1200.

Версия 0.2 бета (26.07.19)

— Добавлены сценарии: Югославские войны, Гражданская война в Испании, Холодная война, Гражданская война в России (2 сценария) и другие (всего в игре 23 сценария).
— Изменен сценарий Региональные войны (добавлены страны).
— Были исправлены ошибки в формируемых странах и была сделана перебалансировка карты.
— Новые формы правления, баффы.
— Новый интерфейс.
— Новые иконки для городов.
— Большое количество новых цивилизаций.
-211 формируемых цивилизаций.
-Исправлена большая часть ошибок версии 0.1B.
-Русская клавиатура для андроида.

Версия 0.3 бета (13.10.19)

— Добавлено 6 сценариев: Священная Римская империя, Война роз, Средневековая Прибалтика и др..
— Обновлены сценарий 1444.
— Новый шрифт.
— Новый саундтрек* (31 песня).
— Несколько новых правителей.
— Исправлены небольшие ошибки старой версии.

Версия 0.3.1B (28.11.2019)

— Обновлены сценарии 1066 и 1204.
— Добавлены сценарии Северная война и Племена саамов.
— «Миссклики» в некоторых формируемых цивилизациях.
— Исправлена локализация правительств.
— Удалены лидеры.
— Добавлена русская клавиатура и консоль для Андроидов.
— Сделан автоустановщик для ПК.

Версия 0.4 (12.01.2020)

— Исправлены положения армий в провинциях на картах Европы.
— Число формируемых цивилизаций достигло 350.
— Новая карта — Германская Империя, и 5 новых сценариев к ней.
— 10 новых сценариев для карты Европы.

Новое обновление 0.4.1 (25.01.2020)

— Новая карта «Германская империя»: -5 сценариев, 936 провинций;
— Исправлены позиции армии на карте «Кровавая Европа»;
— Количество формируемых цивилизаций — 351;
— 50 музыкальных композиций (только для ПК);
— 12 новых исторических сценариев.

Обновление + исправление 0.4.2 (06.02.2020)

— Исправлена ​​ошибка с зависанием при создании вассала (при нажатии на кнопку «Выбрать цивилизацию»);
— Увеличена производительность на ПК и Android;
— Добавлены некоторые «чудеса» из оригинальной игры;
— Увеличен музыкальный плейлист (63, только ПК);
— Исправлена ​​дипломатия в сценарии 1918 года, добавлены национальные провинции в сценарий Наполеоновских войн, расширен сценарий Древней Греции;
— Новые сценарии: Первая Пуническая война, Apres Moi Le Deluge;
— Новообразованные цивилизации для сценария Первой Пунической войны;
— 2 новых фона (вы можете изменить их в папке Age of Civilizations II/map/backgrounds).

!ВНИМАНИЕ! Не забудьте настроить графику провинции, иначе карта будет выглядеть некрасиво.

Релиз Bloody Europa II v 1.0 — Новая карта и переработка мода

Релиз Bloody Europa II v 1.0 (25.05.20)

В связи выпуском редактора, который в несколько раз ускоряет процесс производства карты, автор решил сделать карту Европы с нуля, добавив туда ещё больше провинций.
— Новая карта Европы — Кровавая Европа 2.0.
— +4434 провинции(4321 суша).
— +462 формируемых цивилизаций.
— Новый фон.
— Сделаны типы ландшафта и темпы роста.
— +60 сценариев, как со старой карты, так и совершенно новые, как исторические, так и альтернативные:

Глобальные сценарииМини-сценарии
Первая Пуническая ВойнаБронзовый век
Августов мирГреческие Полисы
Раздел Римской ИмперииЯзыческий мир
Карл ВеликийВторжение с Севера
Оттон ВеликийФемы Византии
Первый Крестовый ПоходФранция 1030
Третий Крестовый ПоходЭмиры Тайф
Четвёртый Крестовый ПоходАнжуйская Империя
Феодальное Безумие (WIP)Средневековая Прибалтика
Столетняя ВойнаКняжества Руси
Золотая БуллаКонец династии Арпадов
Рассвет Османской ИмперииПадение Сербской Империи
Восьмилетняя ВойнаФризская Свобода
Тридцатилетняя ВойнаВойна Роз
Война за испанское наследствоВосстание Пугачёва
Семилетняя ВойнаФранцузская Война Религии
Викторианская ЭраОсманские эялеты
Франко-Прусская войнаГражданская Война в Англии
Затишье перед БурейИсторические регионы Франции
Великая Война 1914Рисорджименто
Конец Войны, которая положит Конец всем ВойнамВосстание кантонов
КайзеррейхГражданская война в России
После нас хоть потоп1936
Вторая Мировая ВойнаГражданская война в Испании
Великая Отечественная ВойнаЮгославская Война
Холодная ВойнаРелигиозные войны
Святой Новый мирЭтнические войны
Современный мирКавказ
Региональные войны
2035
Битва Титанов

— Новые сценарии на карте German Empire: Westfalischer Friede (1648 год), Franzosische Revolution (1789 год).
— Несколько новых треков в плэйлисте (только для ПК).

Примечание: убедитесь, что вы играете на последней версии игры Age of Civilizations 2 (1.01415_ELA), если же у вас стоит более ранняя версия, то мод будет вылетать.

Описание версий Bloody Europa II 1.1 — Изменение кода AoH 2 и добавление новых функций в игру

Bloody Europe II v 1.1 (26.12.20)

У мода Bloody Europe 2 сменился главный разработчик, теперь больший акцент делается на изменение кода игры и добавление новых функций.
• AI агрессивности в настройках начала игры, от 0 до 1000
• Изменение в локализации
• Теперь ИИ лучше формирует нации
• Стоимость формирования нации увеличена с 1к до 20к
• Малое усиление «котлов»
• Повстанцы более не появляются с не подавляемым количеством войск
• Малое усиление повстанцев
• Увеличен шанс восстаний
• Минимальное количество войск для атаки вражеской провинции равняется 100
• Стоимость войск теперь 10 монет, а не 5
• Увеличены Баффы и Дебаффы от типа ландшафта
• Добавлены новые болезни и усилены старые
• Уменьшен шанс появления болезни
• Утолщены границы государств
• Изменения локализации ферм и мастерских
• Изменения в технологическом дереве
• Максимум технологических очков 500
• Изменения команд
• У вассалов можно забирать доходы во вкладке дань
• Вассалам можно выдавать больше денег во вкладке дань
• 3 новых сценария
• Прочее…

BE v 1.1.1 (31.12.20)

• Усилены «котлы»: увеличен бонус к закрытию котлов на 60%; увеличены потери от истощения в 4 раза; добавлена возможность чтобы при закрытии котла, к армии врага присоединялись коллаборационисты
• Новая цветовая палитра
• Теперь ИИ лучше формирует нации
• Увеличен максимум оборонительной позиции до 75 ходов
• Защита столицы от нападение и атака с столицы(45% / 25%)
• Добавлены сценарии с реальным населением
• В настройках сценария, теперь можно увеличить настройки роста население и экономики до 999%, и стартовое население и экономики до 2000000
• Теперь есть разница между войсками, зависящий от технологичного уровня страны
• В редакторе темпов роста, теперь можно изменять до 300%
• Были улучшены разные договоры между странами
• Теперь максимум мнение = 200, что увеличивает шанс Образовании унии и вступление в альянс
• Добавлен украинский язык
• Теперь можно, улучшать отношение по 150 ходов.
• Заменены эффекты от построек
• Теперь золотой век продлен до 50 ходов
• Теперь в оккупированной провинции стабильность может падать до 20%, а солдаты могут поднять стабильность оккупированной провинции до 80%
• Усилен эффект от призыва армии, эффект снижает экономику сильнее чем раньше, и снижает счастье провинции.
• теперь при роспуске армии в провинцию возвращается не малая часть а все 100%.
• Усиление эффекта от перемещение в столицы,
счастье падает на 30 единиц, если счастье при 70-80 и оно падает ниже 50, то начинается беспорядки в старой столице, чтобы исправить надо предпринять что-то, например устроить фестиваль.
• Новые шрифты
• Переработка некоторых анимации в игре
• Изменения размеров некоторых окон в игре
• Теперь можно ассимилировать по 75 ходов
• 2 новые идеологии: анархизм и технократия
• Исправлен баг с сопротивлением и усилены повстанцы
• Усилены репарации
• Сделан баланс для некоторых болезней
• Максимум технологических очков 1000
• Переработаны займы
• Новый сценарий: Холодная война 46 года

Выход версии 1.1.1.1 (9.02.21)

• Уменьшен REVOLUTIONARY_RISK_MODIFIER:
• Исправлен баг с неправильной атакой и защитой
• Удален сценарий ERROR из за которого происходил вылет
•. Убраны новые название при идеологиях
• Изменения некоторых сценариев с реальным населением
• Исправления для ландшафтов
• Изменения в цветовой палитре
• Теперь при хороших отношениях ИИ чаще создаёт альянсы
• Увеличена эффективность грабежа(визуально)
• Уменьшено ограничение «союзники» для вступления в альянс
• Убрано ограничение «в состоянии войны!» для вступления в альянс
• Уменьшено поднятия риска революции после грабежа
• Изменения для «качества войск» зависевших от технологического уровня

Версия 1.1.2 (12.03.2021)

Это обновление было сделано совместно с Scenario+. Что было добавлено:
• Капитуляция стран при потери большинства провинций, зависимая от усталости от войны
• Игрок теперь может покупать коренные провинции у ИИ при хороших и нейтральных отношениях за разумную плату
• Теперь ИИ может менять идеологию при демократических режимах в зависимости от уровня счастья
• Исправлен баг с выходом из редактора ландшафта
• Добавлен наём войск на оккупированных провинциях
• Теперь можно грабить свои национальные провинции
• Изменение редактора ландшафта — увеличено максимальное базовое значение провинции до 255
• Добавлены все команды из Scenario+
• Увеличена эффективность грабежа
• Увеличен доход от грабежей
• Теперь фашисты действуют агрессивнее
• ИИ при демократических режимах умеет делать вассалов

Что добавлено разработчиками Bloody Europe II:
• Увеличение значения провинций для столицы до 20 баллов
• Так же увеличены очки значение провинций для развитых провинций и с большим ростом населения
• Изменения в сложности игры, теперь играть на самой сложной сложности, будет трудно
• ИИ стал ещё сильнее
• Ультиматум можно отправлять при наличии любых отношений
• Инвестиции продлены до 10 ходов
• Усилен рост военной усталости
• Изменения в сценариях
• Усиление вреда экономики и население грабежами
• Повышено влияние изменений счастье за счёт налогообложение
• Изменения для «качества войск» зависевших от технологического уровня, теперь баффы могут быть больше 100%
• Убрана механика с костями, которая давала лишние бонусы к атаки, что приводило к дисбалансу
• Теперь страны с территориями до 500 провинций могут создавать между собой альянсы и союзы
• Теперь при хороших отношениях ИИ чаще создаёт союзы с другими государствами
• Теперь ИИ чаще будет предлагать становиться её вассалом
• Теперь ИИ тратит меньше войск на грабежи, что уменьшает время войн
• Теперь страны при нападении на дружественную ей страну, будет сильнее «злится» на того кто напал, а некоторые будут поддерживать нападение
• Исправлен баг, когда призываешь армию экономика провинций резко обваливается
• Теперь ассимилировать можно по 100 ходов(изменение)
• Теперь можно, улучшать отношение по 200 ходов(изменение)
• Добавлена 2 новых типов ландшафта:
— Крупный город
— Город
• Добавлены 4 новых сценария с реальным населением:
— Столетняя война
— Семилетняя война
— Франко — Прусская война
— Викторианская эра

Bloody Europe II v 1.1.3 (14.04.21)

• Изменили доступный уровень скорости в настройках начала игры
• Увеличены потери от битв
• Теперь ИИ будет с 25% шансом вставать в защиту и ожидать нападение врага
• Снижена стоимость ассимиляции очками дипломатии до 4, вместо 6
• Увеличено снижение военной усталость в мирное время
• Усилили эффекты от военной усталости
• Полностью переделаны города на основной карте
• Уменьшен шанс появления мятежников
• Поменяли поведение ИИ во время войны. Теперь в военное время, ИИ будет призывать больше солдат
• Теперь договоры со странами действуют 200 ходов
• Мод переведён на английский язык
• Увеличен доход у ботов на 10%
• Увеличили стоимость войск до 10 монет
• Поменяли время анимации для меню отправки ультиматума
• Исправлен вылет на карте Германской империи при выборе сценария
• Сделаны нац. духи для некоторых стран
• Добавили возможность инвестировать все свои средства в одну провинцию
• Теперь в настройках сценария, можно поставить смертность болезней до -200%
• Увеличен максимум настройки для темпа роста населения и экономики до 5000% (ранее было 999%)
• Увеличил максимум стартового населения и экономики до значения 3кк
• Изменения в механика окружений: Теперь не требуется ждать 3 хода для начала дебаффа, действие начинается с 1 хода
• Исправлен баг при котором страны резко ухудшали и улучшали отношения между собой
• Исправлена недоработка: Теперь Казахстан не предлагает вассализацию России
• Исправлена недоработка: Турция и Северный Кипр не заключают, между собой унию, тоже самое с Грецией и Республикой Кипр
• Исправлен, так называемый «баг» с экономикой 99, теперь минимальное значение экономики — 150
• Добавлено ещё больше денег и очков действия в режиме песочница
• Изменения в локализации
• Теперь ИИ максимум ассимилирует по 40 ходов
• Очки движения переименованы на очки действия
• Подправлены некоторые соединение на карте
• Расширены настройки бонусов для правителей до 200%
• Уменьшен рост военной усталости
• Усилен эффект от инвестиций
• Теперь правители в игре могут меняться
• Добавлено 400+ новых цивилизаций
• 100+ новых формируемы наций, многие старые также переработаны
• Флаги многих старых наций были обновлены в виду низкого качества
• Новые сценарии:
— Феодальное безумие — Восток
— Французская революция
— Endsieg
— Альтернативный мир после ПМВ
— Эпоха Викингов
— Наполеоновские войны
— Закончен сценарий Феодальное безумие

Версия 1.1.4 (30.05.2021)

— Улучшена эффективность поддержки повстанцев. Теперь при достаточном финансировании повстанцев, можно сделать восстание в стране.
— Убрана новая механика оправдание целей войны.
— Теперь ассимиляция стоит дешевле.
— Теперь ИИ лучше ассимилирует провинции.
— Изменение эффектов от построек. Теперь они дают больше бонусов и увеличено количество ходов для строительства.
— Теперь военная усталость быстрее накапливается.
— Теперь военная усталость быстрее стала спадать в мирное время.
— Изменение в ИИ.
— Теперь вассалы не так часто объявляют войны.
— Изменены эффекты от большой военной усталости, теперь она сильнее влияет на капитуляцию стран.
— При очень большой военной усталости, у вас начинает расти военное содержание армии.
— Теперь риск революции растёт быстрее при маленьком счастье.
— Увеличена стоимость колонизации.
— Изменения в загрузочном экране.
— В некоторых местах, увеличен текст.
— Оптимизирован АПК файл.
— Увеличено значение для модификатора управление, теперь оно влияет на стоимость ассимиляции.
— Уменьшено количество денег в режиме песочница.
— Подправлены некоторые соединения на карте.
— Исправлены повстанцы, теперь они появляются чаще, но не так часто как в версии 1.1.2.
— Теперь повстанцы при высокой военной усталости, появляются чаще, чем при маленькой военной усталости.
— Изменения в локализации.
— Исправлены ошибки в регионах.
— Теперь можно отправлять все свои деньги другому государству через поддержку.
— Теперь подготовка к войне, может быть 50 ходов, что позволяет лучше приготовиться ботам к совместной войне.
— Случайная игра, теперь может генерировать 2009 государств.
— Исправлена ошибка при которой не было предлагаемых цивилизаций в редакторе сценария, а точнее в разделе «Управление цивилизациями».
— подкорректировали некоторые флаги.
— Поменяли анимацию для меню настроек новой игры.
— Изменения в «технологической» атаки войск.
— Добавлен сценарий Священной Римской Империи.
— Добавлено два новых сценария для ванильной карты мира.

Bloody Europe II v 1.1.5 (25.06.21)

• Добавлены новые виды технологий
• Перенесена музыка с ПК версии на андроид версию
• Изменения в максимальных значениях для некоторых технологий
• Изменены эффекты для технологий
• Изменения в «технологической» атаки войск
• Изменения в локализации
• Улучшено влияние технологий на очки действия и на очки дипломатии
• Изменили внутренние границы провинций
• Добавили прозрачности внутренним провинциям
• Подправлены некоторые соединения на карте
• Изменены условия для заключения альянса
• Увеличено влияние условия «Священная Римская Империя» для вступления в альянс
• Теперь ИИ чаще делает альянсы
• Добавлены новые символы в редактор стран
• Подправлены типы ландшафта на карте
• Увеличено значение для модификатора управление, теперь оно влияет на стоимость ассимиляции
• Малое улучшение производительности
• Теперь риск революции растёт быстрее при маленьком счастье
• Изменение в ИИ
• Малые изменения в повстанцах
• Изменение в интерфейсе игры
• Оптимизировали apk файл
• Изменён файл «pix»
• Изменена яркость цветов в меню технологий
• Теперь игра требует один фон и его не нужно разделять на 2 части
• Добавлены новые формируемые нации
• Мелкие исправления

Bloody Europe II v 1.1.6 (7.08.21)

— Теперь максимальное значение дипломатических очков 50.0;
— Изменение в названии союзов;
— Теперь максимум отношения 250, что увеличивает шанс образовании унии и вступление в альянс;
— Увеличены потери населения при битвах;
— Теперь при наведении на провинцию можно узнать более подробную информацию о ней;
— Убрали TEST из новых технологий, теперь эффекты для технологий нормально отображается;
— Уменьшили рост революционного риска, теперь повстанцы появляться не так часто;
— Теперь счастье населения в оккупированных провинциях сильнее зависит от уровня налога в стране;
— Исправлен баг с правом прохода войск;
— Добавили новую иконку в игру без замены старых;
— Теперь размер страны сильнее влияет на очки действия;
— Теперь некоторые модификаторы влияют сильнее на стабильность провинции;
— Поменяли некоторые значение в настройках игры;
— Повышена стоимость смены идеологии;
— Убрано ограничение на повышение стоимости смены идеологии, если у государства было больше 100 провинций;
— Увеличена яркость текста внизу экрана в меню загрузки игры;
— Стоимость формирование нации теперь стоит 10.000 монет;
— Получилось добавить редактор трейд зон;
— Изменение в локализации;
— Теперь при освобождении вассала на его территории появляются войска в маленьком количестве;
— Увеличен рост военной усталость на 10%;
— Теперь инвестиции действуют 10 ходов;
— Теперь счастье даёт больше стабильности;
— Исправлены большие темпы роста населения на карте;
— Исправлены ошибки в регионах на карте;
— Исправление ландшафта на карте;
— Исправлены некоторые соединения между провинциями;
— Поменяли бонусы и дебаффы на разные уровни сложности;
— Усилены племена;
— Изменения в «технологической» атаки войск;
— Исправление в сценарии «рассвет Османской Империи»;
— Исправление в сценарии «Великая война»;
— Добавлено более новых 8.000 строк кода и больше 40 новых классов для новой механики(WIP);
— Мелкие исправления.

Bloody Europe II v 1.1.7 (27.09.21)

Изменения в ИИ(Искусственном Интеллекте):
— Теперь ИИ лучше ассимилирует провинции.
— Теперь ИИ лучше распределяет деньги на расходы бюджета.
— Теперь ИИ отправляет меньше войск на границу с непредусмотренным врагом.
— Теперь ИИ лучше использует механику фестивалей.
— Теперь ИИ лучше предлагает союзы и альянсы.
— Теперь ИИ лучше тратит очки в мирных конференциях.
— Теперь ИИ могут чаще создавать крупные альянсы между собой.

Обновление в интерфейсе:
— Изменён интерфейс индикатора загрузки.
— Добавлен объёмный флаг на все виды интерфейса.
— Изменён цвет надписей в меню загрузки.
— Изменён цвет загрузки на другой.

Изменения в режиме «Песочница»:
— Теперь максимальное выдаваемое количество монет в режиме составляет 100.000.000.
— Теперь максимальное выдаваемое количество очков действия составляет 1000.

Изменения вассалов:
— Теперь игра автоматически ставит 18% во вкладке «дань» для вассалов.
— Теперь минимальное значение для роста желания свободы вассала начинается с 20%.

Изменения в постройках:
— Теперь порт будет строится 1 ход.
— Изменена стоимость некоторых построек.

Консольные команды:
— Локализованы команды на русский язык.
— Добавлена возможность открывать консоль при нажатии на клавишу «`» [ПК].

Изменения в меню бюджета:
— Цвет исследований в меню бюджета теперь белый.
— цвета расходов в меню бюджета стали ярче.
— Увеличена эффективность получения технологических очков через меню бюджета.
— Теперь при инвестиции в провинции не будет ограничения, и развитие продолжиться даже после достижения значения 1.0.

Остальные изменения:
— Исправлена механика провозглашение независимости.
— Теперь войны можно объявлять только после 10 ходов.
— Увеличены потери населения при битвах.
— Исправления в технологиях.
— Изменение в локализации.
— Изменения в военной усталости.
— Исправлены ошибки в регионах на карте.
— Исправлены некоторые соединения между провинциями.
— Изменения в «технологической» атаки войск.
— Изменение в бонусах идеологиях.

Обновление до v 1.1.8 (22.12.21)

• Изменения вассалов:
— Теперь вассалы будут не так часто объявлять войны другим странам.
— Теперь будет сложнее удерживать вассала с большим количеством провинций.
— Уменьшено влияние отношений для механики желания свободы у вассалов.
— Теперь страны с большой военной/экономической мощи будут легче контролировать вассалов.

• Изменения в боевой системе:
— Теперь за один призыв можно призвать больше войск.
— Теперь можно призвать больше коллаборационистов с оккупированной провинции.
— Теперь можно больше призвать солдат с оккупированной территории союзника.
— Уменьшены потери экономики при грабеже.
— Увеличены потери населения при грабеже.
— Изменения в технологической атаки.
— Увеличены потери населения при битвах.

• Изменения в мирной конференции:
— Теперь вассализация в мирных конференциях стоит меньше.
— Продлено действие репараций.

• Изменения альянсов:
— Уменьшено влияние модификатора «Сила цивилизации» для вступления в альянс.

• Экономика:
— Глобальное изменение налоговой системы в игре/моде: Теперь налоги ( как отдельная механика в балансе страны ) приносят очень большой доход.
— Уменьшен доход с граждан.
— Теперь при инвестиции в провинции не будет ограничений. Развитие продолжиться даже после значения 1.0 .
— Изменения эффектов построек.
— Теперь уровень развитий провинций на специальной карте показывает более точную цифру.

• Изменение стабильности:
— Теперь счастье сильнее влияет на стабильность.
— Увеличили максимальное значение стабильности в игре.
— Теперь население даёт не такой сильный бафф к стабильности.
— Теперь болезни отнимают 20% стабильности, ранее было 35%.
— Теперь нац. провинции даёт 20% стабильности вместо 25%.
— Теперь армия в провинции даёт 45% вместо 65%.
— Теперь армия распространяет стабильность в другие провинции на 25% вместо 18%.
— Теперь на стабильность влияют постройки, каждая постройка по своему, например ферма даёт +3% к стабильности.

• Формируемые нации:
— Добавлены более 40 новых формируемых наций.
— Изменения некоторых условий для создания формируемых наций.

Формы правления:
— Изменения баланса.
— Добавлены новые флаги и цивилизации.

• Изменения ИИ(Искусственный Интеллект):
— Теперь ИИ будет соглашаться на мирные переговоры, если боевых действий не происходит 10 ходов.
— Теперь ИИ могут чаще создавать крупные альянсы между собой.
— Теперь ИИ лучше руководит армией.
— Теперь ИИ лучше управляет экономикой своей страны.

• Изменения в интерфейсе:
— Теперь армия в столице отображается чёрным цветом.
— Добавлены ссылки на группы мода в главном меню.
— Обновлены иконки соц. сетей и групп Аос в главном меню.
— Новое оформление загрузочного меню.
— Изменён цвет загрузки на другой.
— Добавлены новые элементы интерфейса, путём добавления новых иконок без замены старых.

• Сценарии:
— Добавлен тестовый сценарий для теста различных механик.
— Убран сценарий «Мировая война 6».
— Исправлены темпы роста и экономики в сценарии «Современный мир — Реальное население».

• Исправления ошибок:
— Частично исправлен визуальный баг с неправильным отображением очков дипломатии в меню ассимиляции.
— Исправлен визуальный баг с неправильным отображением знака для технологии «Образование».
— Исправлен визуальный баг, теперь в меню формировании нации показывается 10000 монет.

Разное:
— Теперь в меню настройках начала игры, можно выставить отношения между странами до +250 (максимального в моде).
— Теперь бонусы атаки и защиты от технологии дают по 0.65% вместо 0.55%.
— Теперь промежуток времени за ход будет одинаковым для всех эпох.
— Изменения в локализации.
— Изменения в английской локализации.
— Теперь отношения с соседями ухудшаются ещё сильнее при агрессивном расширении.
— Исправлены некоторые соединения между провинциями.
— Изменения в военной усталости.
— Исправлены ошибки в регионах на карте.
— Слабое усиление повстанцев.
— Усилено истощение армии в окружённых провинциях.
— Теперь стартовое значение АИ агрессивности равна 50%.
— Теперь АИ агрессивность в режиме «Эпоха цивилизаций» равняется 325% вместо 125%.

История версий Bloody Europa II 1.2 (глобальное изменения мода и переход на новые механики)

Версия 1.2 (08.04.2022)

Что добавлено:
— Добавлены ресурсы, как новый модификатор. Добыча зависит от количества провинций и их экономического развития. Ресурсы могут быть использованы для призыва армии. Если в стране нету ресурсов, то призыв не получиться сделать и придётся копить ресурсы для новой армии. На одного солдата приходиться 0.1 ресурсов.
— Добавлен новый игровой режим ( AoC1_Mode ) , который вы можете включить в начале игровой партии. Если страна оккупирует провинции в ходе войны, то эти провинции, игра будет сразу аннексировать.
— Добавлена зависимость призыва других наций от идеологии.
— Теперь на скорость ассимиляции влияют эпохи и идеологии.
— Теперь уровень сложности и другие модификаторы влияют на стоимость войск.
— Добавлена поддержка правительства, данный модификатор будет изменяться в зависимости от уровня счастья в стране и от стабильности в стране.

Изменена механика смены правительства:
— Добавлены два режима смены, это выборы и реформы. Во время выборов после прохождения определённого срока ( зависит от идеологии ) в стране начнётся падать поддержка правительства, и в вашей стране нужно устроить новые выборы. Выборы происходят мирно без всяких происшествий, вам нужно менять демократическую идеологию на демократическую идеологию.
— Другой режим смены правительств. Реформы это долгий путь смены правительства и куда кровопролитнее, ведь после проведения реформ, в Вашей стране могут начаться беспорядки и иногда даже переходят в вооружённые конфликты (Восстания).

Добавлена торговля в игру:
— Добавлена новая система, которая распределяет доход между странами и производит торговлю.
— Каждые 10 ходов монеты будут тратиться на торговлю, и соответственно, чем больше у страны соседей, тем больше будут тратиться монет на торговлю или наоборот страна будут получать дополнительные монеты. Также торговля зависит от экономической мощи, то есть ваша торговля зависит не только количество соседей, но и их экономической мощи.

Изменение в мирном договоре:
— Теперь игрок не может изменять требование ИИ.
— Теперь ИИ стал лучше делать границы и на оставшейся очки он будет стремится потратить на вассализацию страны.
— Добавлен новый параметр для идеологий, как «Жадность» с возрастанием этого значение, страны под управлением ИИ будут стремиться забрать все провинции себе.

Изменения в ИИ:
— Теперь ИИ чаще будет отправлять ультиматум на аннексию вассала.
— Теперь ИИ будет активнее распоряжаться со своими деньгами.
— Теперь ИИ в зависимости от правительства будет вести свою политику экспансии.
— Теперь ИИ тратит деньги на армию в зависимости от идеологии.
— Теперь ИИ тратит меньше денег на армию в мирное время.

Новые механики:

  • Механика распределение войск:
    При активации данной механики, игрок передаёт управление армии Искусственному Интеллекту. За это время ИИ будет руководить вашей армией и передвигать войска к границе.
  • Механика мобилизации населения:
    Данная механика позволяет провести «мобилизацию» населения по всей стране и призвать всю доступную армию в ваших провинциях, всего за один клик.
  • Добавлен автоплан:
    При активации данной механики, игрок передаёт управление армии Искусственному Интеллекту. За это время ИИ будет руководить вашей армии и сможет атаковать провинции врага и передвигать войска ближе к военным действиям.
  • Ускоренная механика ассимиляции:
    Данная механика позволяет ускорить ассимиляцию новых земель, всего за один клик. При активации механики, игрок даёт управление ассимиляцией Искусственному Интеллекту. За это время ИИ будет использовать ваши деньги и очки дипломатии на ассимиляцию новых территорий.
  • Механика автоматического строительства:
    Теперь игрок может дать строительство построек/инвестиций под управление ИИ(Искусственному Интеллекту). Особенность такого строительства заключается в том, что ИИ будут строить абсолютно случайно и для активной застройки Вам нужно иметь большой запас денег. (Может работать некорректно)
  • Механика национального празднования:
    Данная механика позволяет устроить фестивали по всей стране, всего за один клик. Стоимость такого решения зависит от количества провинций и от самих провинций в вашей стране.

Добавлены мировые события:
— Теперь в игре можно будет создавать мировые ивенты, которые будут появляться в каждой стране. В основном они будет в виде новостей. (В разработке, новые события появятся в будущем).
— Добавили техническое событие, которое добавляет технологические очки для каждого сценария, в зависимости от эпохи.
— Было увеличено изображение в меню ивентов.

Постройки:
— Добавлены новые уровни для некоторых построек.
— Обновлены модификаторы для построек. Были изменена стоимость, бонусы, нужное количество технологических очков, названия и так далее.

Локализация:
— Добавили 11 новых случайных названий во время битв за провинции.
— Добавлены новая директория для перевода строк, планировалась для перевода событий. (WIP).
— Другие различные изменения локализации.

Технологии:
— Добавлены ограничения на технологии.
Теперь не получится потратить все тех. очки на одну ячейку. Для каждой ячейки технологий был добавлен максимум, этот максимум зависит от количества самих технологических очков. То есть, нужны новые технологические очки, чтобы увеличить тот самый максимум для одной ячейки.
— Обновлены бонусы от технологий.
— Исправлены некоторые ошибки в технологиях.
— Добавлено ограничение на количество максимальных технологических очков в эпохе.

Моддинг:
Были добавлены и привязаны к коду новые строки в файлах Ages.json и Governments.json что позволяет качественнее проработать эпоху или идеологию.

  • Ages.json:
    Добавлена строка AGE_ASSIMILATE_RATE (Скорость ассимиляции)
    COMMERCE_RANGE (Влияет на торговлю)
    REBELS_ARMY (Сила повстанцев)
    TECH_MAX (Максимальное количество тех. очков в эпохе )
    TECH_COST (Стоимость исследований в эпохе)
  • Governments.json:
    SUPPORT_RATE_CHANGING
    SUPPORT_RATE_INCREASING
    (Изменение модификатора поддержки правительства, можно сделать более стабильную или менее стабильную идеологию)
    REFORMATION_PERIOD (Количество ходов для проведений реформ)
    ELECTION_PERIOD (Количество ходов для проведений выборов)
    COMMERCE_RANGE (Влияние торговли на идеологии)
    INSTABILITY (Влияет на рост стабильности во время ассимиляции)
    ASSIMILATE_RATE (Скорость ассимиляции)
    RECRUITABILITY(Призыв войск с населения)
    RECRUITABILITY_OTHER (Призыв войск с чужого населения)
    GREEDY (Жадность)

Есть новые строки, которые были добавлены, но ещё не привязаны к коду.

Повстанцы/мятежники:
— Теперь если повстанцы восстают на национальных провинций государства, то после формирования, территорию которую они заняли уходит под контроль государства с теми нац. провинциями.
— Теперь повстанцы агрессивнее атакуют.
— При повышении силы повстанцев в файле эпох, они могут призывать новых повстанцев.
— Увеличена сила повстанцев.
— Уменьшен риск революции.

Разное:
— Добавлена зависимость максимального количества доступного населения для призыва от действующего правительства в вашей стране.
— Теперь при нажатии на кнопку «Призыв» у Вас сразу будет выделен 100% призыв войск с провинций.
— Добавлен exe файл для запуска мода
— Теперь ассимиляцию можно активировать на 150 ходов
— Уменьшена скорость ассимиляции
— Обновлена иконка приложения
— Добавлен редактор в меню выбора страны
— Изменены условия для заключения альянса
— Уменьшены потери экономики во время битвы
— Изменения в военной усталости
— Смогли восстановить функцию «Print a Map»
Данная функция в игре , нужна для генерации шаблона вашей карты
— Добавлена новая функция OptionsGameParty в игру. Данная функция перекидывает игрока в меню выбора страны, и игрок может полностью изменить настройки игровой партии и даже поменять страну.
— Добавлен режим таймлайна в меню выбора опции
— Переделано меню справки
— Добавлена новая иконка без замены старых (Иконка ресурсов)
— Добавлен текст в начале загрузки (Для андроид)

Обновление 1.2.1 — Искусство войны (20.04.22)
  • Обновление боевой системы:
    — Теперь войска могут отступать!
    — Добавлен бонус к атаки для идеологий
    — Переработаны кубики
    — Добавлена военная тактика. Военная тактика поможет увеличить Вам шанс выпадения в кубиках на более счастливый исход событий, то есть будет меньше неудачных бросков(Битв) и будет больше шансов выиграть противника на хорошем шансе. Военную тактику можно развивать в технологиях
    — Теперь при битве есть шанс, что постройка сломается
  • Обновлена система снабжения!
    — Теперь «котлы» можно делать на национальных провинциях.
    — Уменьшены потери от истощения
    — Увеличен лимит нахождение войск в окружениях до 100 ходов
    — Увеличен дебафф к защите у войск находящейся в окружениях
    — Улучшена ситуация с высадками
    — Добавлены источники снабжения: Это Порт, лагерь снабжения, столица. Если отрезать путь снабжения от этих построек, то войска будут получать истощение
  • Изменения в ИИ:
    — Теперь ИИ будут призывать войска во время войны и теперь ИИ лучше используют ресурсы
    — Различные маленькие исправления ИИ
  • Локализация:
    — Изменение локализации и добавление новых строчек
  • Технологии:
    — Добавлена военная тактика в технологиях. Вы можете стать успешным стратегом с данной технологией!
  • Торговля:
    — Теперь можно узнать подробнее о системе торговли и ее зависимости от модификаторов при наведении на баланс страны в верней панели во время игры
    — Теперь ВВП лучше вычитывается
    — Теперь торговля лучше происходит
  • Ресурсы:
    — Увеличен рост ресурсов
    — Добавлена новая информация для ресурсов в верхней панели
    — Увеличено ограничение войск до 1.000.000 вместо 400.000
  • Моддинг:
    Были добавлены и привязаны к коду новые строки в файлах Ages.json и Governments.json что позволяет качественнее проработать эпоху или идеологию.
    — Governments.json:
    MILITARY_TACTICS — Это военная тактика. У каждой идеологии будет своя военная тактика. У кого-то лучше, у каких-то хуже.
    GURRILLA — Влияет на дебаффы, которые получают войска в окружениях.
    ATTACK_BONUS — Бонус к атаки для идеологий
    — Есть новые строки, которые были добавлены, но ещё не привязаны к коду.
  • Разное:
    — Увеличен доход у стран так и от налогов, так и от производства
    — Увеличены темпы роста населения и экономики во всех эпохах (примерно на 30%)
    — Уменьшен риск революции
    — Теперь технократия снова доступна в списке выбора идеологий
    — Теперь в Республике (Тип идеологии) происходят выборы, вместо реформ
    — Удалено (Убрано на переработку) массовое строительство
    — Исправлен баг с эпохой
    — Исправлен ИИ
    — Исправлено и переработано снабжение
    — Улучшена ситуация с ресурсами
Патч 1.2.1.1 (1.05.22)
  • Что добавлено/изменено:
    — Теперь ширина фронта равняется 5000 солдат.
    — Теперь потери в битвах могут достигать 30% от общего количества солдат.
    — Теперь ресурсы будет обновляться до значения 100.000.0 и даже если вы их потратите, то они обновляться до значения 100.000.0.
    — Увеличен рост очков дипломатии.
    — Теперь даже после долгой войны, ваша военная усталость будет равняться 0.
    — Теперь стабильность и счастье в стране будет равняться максимальному значению (Не в провинциях, а в стране).
    — Поддержка правительства всегда будет равна значению 100.
  • Обновлён режим «песочница».
  • Другие изменения:
    — Изменения военной усталости.
    — Изменения риска революции в эпохах.
    — Ослабление повстанцев.
    — Обновление условий для заключения альянса.
    — Увеличен рост экономики и населения в некоторых эпохах.
    — Теперь ИИ лучше использует деньги.
Обновление 1.2.2 — Кровь и перо (15.07.22)

Обновление получило название Blood and Feather или же Кровь и перо. Что добавлено:

  • Добавлена новая постройка!
    — Новая постройка сможет приносить вам ресурсы, постройте больше шахт и рудников, чтобы стать самым богатым!
  • Новые уровни для всех построек:
    — Теперь мастерская, ферма имеют максимальный уровень 15.
    — Крепости — 10 уровень
    — Порт — 10 уровень
    — Лаборатории — 10 уровень
    — Смотровая вышка — 5 уровней
    — Новая постройка, шахта — имеет 10 уровней
    — Для каждой постройки были обновлены бонусы, требования и названия.
  • Боевая система:
    — Увеличена ширина фронта до 25.000 солдат. Ранее было всего 5000
    — Увеличены дебаффы на защиту для войск попавший в котёл, почти в 2.5 раз
    — Теперь потери обороняющих равны атакующих, иногда у атакующих больше потерь
    — Теперь ограничение на армию в 2млн
  • Дипломатия:
    — Теперь нельзя будет объявлять войны, пока действует пакт о ненападении.
    — Tеперь страны не будет менять идеологии, в том числе и вассалы.
    — Теперь нельзя объявлять войны своим союзникам!
    — Теперь вассалы не будут объявлять войны кому попало и кому не попало. Они смогут лишь объявить войну за независимость и выполнять требования сюзерена
    — Теперь нельзя объявлять войны дружественным странам
    — Теперь вассалы будут автоматически вступать в альянс сюзерена (работает через предложение васализации и через ультиматум)
    — Теперь при хороших отношениях ИИ чаще создаёт альянсы
    — Теперь если в мирной конференции завассализировать страну , то страна поменяет свою идеологию на идеологию сюзерена
    — Теперь при вассализации через «предложение о васализации» страна поменяет свою идеологию на идеологию сюзерена
    — Теперь если потребовать вассализацию в ультиматуме, то согласившихся на условиях, страна станет вассалам и поменяет свою идеологию на идеологию сюзерена
    — Теперь союзники будут автоматически давать право прохода своим союзникам (проверка, чтобы посмотреть будут ли исправлены совместные бои с союзниками)
  • Портирован мод Advanced Audio для Bloody Europe II и на телефоны.
  • Обновлено загрузочное меню:
    — Цвет загрузки вновь залился кровью!
    — Добавлено перо в меню загрузки
    — Добавлена ссылка на группу в меню загрузки
    — Улучшена надпись Bloody Europe II
  • Разное:
    — Добавлено 7 новых звуков
    — Уменьшен риск революции
    — Обновление перевода
    — обновлён режим песочница
    — Добавлен мод скриншот, теперь если нажать на клавишу U (г) то у Вас пропадёт интерфейс, и Вы сможете сделать скриншот без интерфейса [ПК] ( скоро будет добавлено и на телефоны! )
    — Добавлен файл start.bat для отслеживания ошибок в моде [ПК]
    — Частичное улучшение ресурсов
    — Добавлено больше 6 новых иконок!
    — Добавлены новые консольные команды! — https://vk.com/topic-174673906_47878906
Вышел фикс-патч 1.2.2.1 (17.07.22)
  • Изменения ядерного оружия:
    • Увеличена цена для ядерного реактора в 5 раз
    • Увеличение цены для сброса бомбы в 10 раз
    • Теперь Вы не сможете построить ядерный реактор в 1711-1812 году, теперь только в 1920-1930
    • Расстояние теперь сильнее влияет на цену сброса бомбы
  • Разное:
    • Возвращение старой боевой систему из 1.2.1.1
    • Возвращено предложение союза
    • Теперь при наведении на шахту, появиться бонус к добычи ресурсов (там будет, много процентов, не пугайтесь. Пример, первый уровень даёт 200% к росту ресурсов)
    • Возвращение ограничения на ультиматумы. Теперь Вы Не можете отправить ультиматум вашему дружественной стране (если 50+ отношений)
    • Увеличен радиус объявления войны в старых эпохах
    • Были обновлены ограничения на технологии в эпохах
  • Улучшение для ПК:
    • Улучшение функционала батника — Поможет отследить ошибки и вылеты
    • Был добавлен скриншот режим, при нажатии на кнопку «U» (г)
      Чтобы отключить нажмите повторно (в будущем будет добавлено на андроид)
    • Вернули горячую клавишу к консоли, теперь игрок может нажать на клавишу «`» (ё) и появиться консоль (не надо вводить активацию)
Bloody Europa 2 v 1.2.3 (снапшот)

«Из-за нехватки времени и из-за проблем в импорте, было принято решение выпустить публичный снапшот для версии 1.2.3.
Конечно вы можете подождать полноценное обновление, или сразу начать играть в данный снапшот. Если хотите уже начать тестировать и открывать больше багов, то дерзайте.»

Список изменений:

  • Главное меню:
    — Полностью изменённый интерфейс главного меню.
    — Добавлены арты, смена фона будут происходить раз в 30-60 секунд).
  • Новые игровые механики:
    — Теперь Вы можете использовать кнопку «построить всё». Данная механика ускоряет строительство. С помощью настроенных фильтров, можно выбрать что строить а что нет. Так же есть и Разрушить всё (Крестик возле Построить всё).
    — В полноценном обновлении будет добавлена возможность смены названия и цвет Альянсов.
    — Теперь вы можете проводить торговлю ресурсами.
    — Теперь Вы можете покупать ресурсы (в виде займов).
    — Теперь Вы можете отправлять поддержку ресурсами другим странам.
  • Займы:
    — Теперь Вы можете взять 10 займов, но при этом только 5 займов для получения дополнительного золота, а если вы берёте займы для получения ресурсов , то вы можете провести все 10 экономических операций.
    — Переработка займов.
  • Баги:
    — Исправлен баг с правом прохода 9999 ходов и убраны большие инвестиции в провинции.
    — Добавлено больше багов, чтобы было что исправлять.
  • Другое:
    — Перевод строк.
    — Торговля снова открыта со странами!
    — Сбалансирована механика «не входит в рамки войны».
    — Изменение для модификатора, который влияет на дипломатические действия на расстоянии «не дипломатично».
    — Изменение в повстанцах(уменьшение силы).
    — Снижена стоимость сбрасывания ЯО.
    — Улучшена ситуация с ресурсами.
    — Добавлен новый звук.

Описание версий Bloody Europe II 1.3 — Новый движок и полная переработка мода

BE 2 v 1.3 «Bloody Renaissance» (9.04.23)

Версия 1.3 — глобальное техническое обновление, в котором полностью новый «движок» (ядро). Стоит сразу сказать, что данное обновление сделано полностью с нуля. Поэтому некоторые механики были убраны, а не которые переработаны и улучшены.
Название обновления — Bloody Renaissance.

Самые крупные изменения:

  • ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ[ПК]:
    — Добавлена радиация, при количестве 8 зивертов и больше начинает умирать население.
    — Переделаны Ядерные реакторы.
    — Добавлено подтверждения сброса ЯО.
    — Добавлена новая карта для отображения радиации!
  • ПОВСТАНЦЫ:
    — Добавлена настройка количества повстанцев в партии.
    — Малое усиление повстанцев.
  • БОЕВАЯ СИСТЕМА:
    — Новая система капитуляции.
    Цивилизация капитулирует если захвачено >60% её территорий ИЛИ захвачена столица, а армия в 10 раз меньше чем у захватчиков.
    — Полностью переделанная боевая система.
    — Теперь потери в войнах можно настроить перед началом игры.
  • СТРОИТЕЛЬСТВО[ПК]:
    Добавлена кисточка для выбора провинций в меню «построить всё».
  • МЕХАНИКА ГЕНОЦИДОВ:
    Принцип работы очень похож на грабёж провинции, но вместо удара по экономике, действует на выбранные нации. От армии же зависит эффективность геноцида. Конечно такое без последствий обойтись не может, поэтому геноциды устроенные вами сильно и негативно влияют на мнение других наций о вас.
  • НОВЫЕ МОДИФИКАТОРЫ:
    • Пища/Еда:
      — На получение количество еды в ход, влияют такие модификаторы, как счастье в стране, налоги, общие количество человек в стране.
      — Пища будет добавляться на «склады» только через 10 ходов после её получения.
      — Фермы теперь дают прирост к еде, что стимулирует игроков к развитию своей сельской экономики и увеличению производства пищи.
      — Еда уходит на содержание солдат, и если пища кончается, то у солдат начинается истощение и они начинают умирать, а в стране объявляется голод. Также если еды нету, то в стране начинает падать счастье.
    • Модификатор «Голод» начинает возрастать только тогда, когда в стране не хватает еды.
      — Причиной возникновения голода может быть слишком большая армия (пока что). Если в стране наступает голод, то люди и армия начнут умирать, а уровень стабильности упадёт на 45%.
      — Для предотвращения голода необходимо следить за количеством еды и пополнять запасы своевременно. Кроме того, можно управлять размером армии и не допускать её чрезмерного увеличения, что также может привести к голоду. Таким образом, игроки смогут более эффективно управлять своей страной и предотвращать возникновение голода.
    • ManPower (рекруты):
      — Старые ресурсы из версии 1.2 были переделаны в 1.3 и стали рекрутами.
      — Рекруты, как новый модификатор. Призыв зависит от количества провинций и их экономического развития. Рекруты используются для призыва армии. Если в стране нету рекрутов, то призыв не получиться сделать и придётся ждать новых рекрутов для новой армии. На одного солдата приходиться 0.1 рекрутов (просто визуальное обозначение).
  • ДИПЛОМАТИЯ:
    — Добавлено бесчестье.
    Уровень бесчестья повышается в результате того что вы ведете войны. Чем больше и чаще происходят военные действия тем быстрее оно увеличивается. Соответственно в мирное время бесчестье снижается.
    — Добавлено механика оправдания целей войны (или казус белли). Теперь чтобы объявить войну, вам нужно сначала оправдать цели войны.
    — Теперь военные репарации длятся 30 ходов и забирают 20% доходов проигравшей страны.
  • Обновление АИ агрессивности!
    — Теперь агрессивность ботов влияет такие факторы, как войны маленьких/крупных стран и время. Чем масштабнее война, тем она больше вызовет общей напряженности в мире, и чем чаще происходят войны, тем мир быстрее разрушается.
    — Теперь стоимость формирования нации будет зависеть от страны и от сценария.
  • ТЕХНОЛОГИИ:
    — Теперь технологии сильнее влияют на силу армии.
    — Убраны «Не нужные» ячейки технологий.
  • ВОЕННЫЙ ОПЫТ:
    — При каждой битве, страна получает военный опыт, размер получаемого опыта зависит от размера битвы.
    — Военный опыт, можно потратить на улучшение армии.
  • РЕЖИМ ПЕСОЧНИЦА:
    — Теперь очки дипломатии бесконечны.
    — Денег всегда много и они рассчитываются специально для каждой страны (где есть режим песочница).
    — Бесконечный Manpower (рекруты).
    — Бесконечная еда.
    — бесплатный свободный опыт (нужно сначала сделать атаку).
  • Другое:
    — Изменён функционал кнопки для ассимиляции , теперь если нажать на кнопку «подтвердить ++ » то некоторые провинции начнут автоматическую ассимиляцию.
    — Теперь можно создавать вассалов на оккупированных провинциях.
    — Теперь вассалам можно выделять пожертвования, для их инвестирования.
    — Улучшена TOP панель (Верхняя панель во время игры) — добавлены новые модификаторы и подписи к ним, при наведении.
    — Улучшен автоплан:
    теперь ИИ лучше следит за лимитом войск 100 юнитов, то есть теперь шанс бесконечных попыток ИИ отправить войска с количеством меньше 100 человек, стал намного меньше.
  • Новые чит коды:
    • flag (тег) — меняет флаг страны (тег писать так: «tur», «ger», «ger_f»).
    • pop (число) — добавляет население в выбранную провинцию.
    • popciv (число) — добавляет население в каждую провинцию выбранной страны.
    • eco (число) — добавляет экономику в провинцию.
    • ecociv (число) — добавляет экономику во все провинции страны.
    • delciv — удаляет выбранную цивилизацию, делая её территории неколонизированными.
    • delarmy — удаляет всю армию страны.
    • ideology (айди) — меняет идеологию в выбранной стране.
    • ideologyid — показывает айди всех идеологий в игре.
    • buildciv (тег) — строит одну/все постройки по всей стране на макс. уровне (теги: farm/fort/tower/arm/lib/work/supp/all).
    • build (тег) — строит одну/все постройки в выбранной провинции (теги: farm/fort/tower/arm/lib/work/supp/all).
    • survival — весь мир объявляет войну выбранной стране.
    • annexprov — аннексия провинции.
    • annex — аннексия страны.
    • annexall — аннексия ВСЕЙ карты.
    • rev — устраивает революцию в выбранной стране.
    • money (число) — получить денек.
    • morearmy (число) — призывает н-ное количество армии во всех провинциях выбранной страны.
    • immortal — даёт бонус на атаку и защиту в 200%.
  • На ПК консоль можно будет открыть сразу с помощью кнопки «ё».
Обновление/патч v 1.3.01 (10.04.23)

Патч для версии 1.3, который исправляет основные критические баги.

  • ПК:
    — Теперь jar файл запускается на старых версиях Java и исправлен вылет при загрузки карты.
    — Добавлена новая боевая система.
  • Телефоны:
    — Вернули ЯО и построить всё.
    — Теперь есть кисточка в механике «Построить всё».
    — Музыка.
    — Приложение теперь выглядит лучше (кроме иконки) и намного стабильнее устанавливается.
    — Уменьшены лаги.
    — Убрана серая верхняя панель.
    — Обновлён билд.
    — Исправление технологий.
    — Исправление TOP меню.
    — Локализация.
    — Оптимизация фонов, и убран один не нужный фон, который вообще не должен был попасть, но случайно попал.
    — Исправление военных очков.
  • Исправление недоработок:
    — Теперь еда, военный опыт, рекруты сохраняются.
    — Исправление ЯО, теперь не появляется надпись о колонизации провинции.
    — Вернули идеологии из 1.1.8.
    — Добавлена смена игровых настроек и таймлайн.
Патч 02 для версии 1.3 (16.04.23)

Патч исправляет несколько крупных и мелких ошибок и недоработок:

  • Большие потери в битвах
  • Теперь боты используют военный опыт
  • Теперь боты лучше развивают технологии
  • Низкий фпс на андроидах
  • Не устанавливается на андроид
  • Иногда вылетает на андроид
  • Кривая иконка на андроидах
  • Навигационная панель теперь убирается
  • Дисплей теперь переворачивается
  • Исправлена Кривая заставка при запуске
  • Новый баланс военных очков
  • Теперь право прохода работает
  • Теперь дата меняется с 10% скорости
  • ЯО теперь сохраняется
  • Теперь счастье не так сильно падает от призыва
  • Исправлена капитуляция
  • Неправильное отображение ЯО
  • Теперь полноэкранный режим по умолчанию [ПК]
  • Добавлен Exe файл для запуска мода [ПК]
  • Исправлены котлы
  • Теперь ультиматум можно отправить при любых отношениях
  • Карта радиации теперь не показывает экономику

Добавлено:

  • Новая настройка в игровой партии:
    — Теперь вы можете указать сколько ходов нельзя будет объявить в начале игры
    — Теперь ЯО можно запустить только в 1922 и позже
v 1.3.1 — Финальное обновления BE 2 (17.05.24)

Более важное (наверно):

  • Добавлена новая механика распределения войск
    — Теперь вы можете собрать всю армию со всей страны и равномерно распределить на выбранные вами границами (провинциями).
  • Добавлена мобилизация, позволяет призывать армию по «кисточки» или же по провинциям, которые Вы выбрали для призыва.
  • Добавлена демобилизация
  • Появилась новая игровая панель, позволяет включать функции для армии (мобилизация, распределение, демобилизация, автоплан и геноциды и т. д.)
  • Добавлена механика мирного присоединения
  • Добавлены законы или же политики государства
    — Теперь вы можете управлять некоторыми процессами в государстве
  • Добавлен закон о призыве
  • Полностью новая боевая система (позже более подробно о ней)
  • Теперь под угрозой вторжения, можно принудительно поменять идеологию страны (новая возможность в меню ультиматума)
  • Теперь название провинций после изменения в партии могут сохранятся. (для текущей партии)
  • Новые консольные команды (список будет позже)
  • Исправлен баг с внезапным исчезновением денег (Он стал намного, намного реже появляться)
  • Исправлен вылеты при капитуляции и при атаки войск (игра работает стабильно, даже на 1000+ ходов( могут быть ванильные баги))
  • Большое исправление багов и недоработок
  • Переработанная капитуляция
  • Теперь процент капитуляции отображается в меню потерях войны
  • Теперь можно выходить из режима наблюдателя
  • Теперь можно делать глобальные события
  • Добавлен скриншот режим (он активируется по нажатию клавиши U, это бинд для ПК)
  • Теперь вассалы отдают рекрутов, как дань
  • Теперь цвет вассалов будет меняться в тот же цвет, что и у сюзерена
  • Теперь вы можете отправлять рекрутов в другие страны
  • Новое оформление у счётчика Казус белли (сколько ходов до войны осталось)
  • Теперь можно будет переименовать и поменять цвет альянса

Торговля:
— Теперь вновь можно покупать провинции у стран, при этом за существенную сумму.
— Теперь чтобы страна напала на другую страну через торговлю нужно заплатить немалые деньги.
— Добавлены вертикальные разрешения для ПК.

Изменения в ИИ:
— Теперь боты будут формировать/оправдывать цели войны против игрока (будет одна недоработка, не успел подправить).
— Теперь боты будут формировать крупные альянсы из большого количества участников.
— Теперь боты будут чаще кидать ультиматумы своим вассалам и своим врагам.
— Теперь ИИ делаю более красивее границы.
— Теперь ИИ чаще формируют альянсы с другими странами.
— Теперь ИИ чаще будет соглашаться на различные ультиматумы.
— Теперь ИИ будет меньше объявлять войны, если у него в стране плохо ассимилированное население или низкое счастье в стране.
— Теперь ИИ чаще строит постройки.
— Теперь ИИ может делать оправдание целей войны (или же казус белли).
— Теперь ИИ даёт 17% своего бюджета на формирования коалицией, а не 50 монеток.
— Теперь Вассалы не могут объявлять войны (боты тоже).

Новые настройки игровой партии:
— Теперь вы можете отключать систему рекрутов.
— Менять процент капитуляции.
— Менять АИ создание вассалов и альянсов.
— Можно отключать болезни.
— Теперь можно регулировать шанс прорыва войск.

Боевая система:
— Новая система ширины фронта.
— Правильные потери сторон.
— В битвах участвуют около 10% войск.
— Шанс переполнения и дюпа войск очень низок, можно сказать его теперь нету.
— Отступления войск, теперь они отступают во все соседние провинции, разделяюсь на равные части.
— Можно будет настроить % участия войск и ширину фронта.
— Теперь котлы наносят сильный урон и срабатывают динамически.
— Теперь геноциды меньше ухудшают отношения и уменьшил шанс что спалят.
— Уменьшено выдача военного опыта при битвах.
— Теперь для прокачивания армии военный опытом, нужно 25 очков.
— исправлено содержание армии.

Новые настройки игры:
— Теперь вы можете настроить ширину и высоту границ у стран.
— Теперь можно будет скрыть результаты битв, в настройках игры есть специальная кнопка.
— Добавлена новая настройка в игру, по умолчанию включена. Она добавляет контент, который будет находиться на этапе разработки и могут содержать ошибки (к примеру политики/законы государств).

Новая система фонов:
— Исправлена анимация перехода фона.
— Увеличена смена перехода фонов.
— Добавлена фича, при которой можно добавлять любое количество фонов в игру, или наоборот оставить только один фон.
— Добавлены новые фоны в игру.

Интерфейс:
— Переделан интерфейс окна решений государства.
— Теперь нижний Botton Bar (нижняя панель) будет единый как в старых версиях BE.
— Добавлен новый элементы в верхнее меню, который отображает новую информацию.

НОВЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕЖИМ «Супер песочница»:
Новый супер режим, со множеством механик, который позволяет делать почти что угодно.

Что можно делать:

  • Отключать ИИ странам
  • Играть за любую страну, вмешиваться в их дела, так внутреннею, так и внешнюю политику
  • Редактировать страну, выдавать ей баффы/дебаффы
  • Удалять страну с карты
  • Редактировать игровые настройки партии (АИ агрессивность, скорость и т. д.)
  • Давать стране ресурсы (монеты, рекрутов и т. д.)

Разное:
— ВЫРЕЗАНА ЕДА (как механика).
— Теперь значок и уведомление о сбросе ядерки будет появляться только после открытия ядерных технологий (просто, постройте реактор, у вас со временем должна появиться ядерка и тогда значок появиться).
— Увеличено влияние технологий на потери.
— Теперь настройка риска революции в меню выбора страны, будет влиять на рост повстанцев (ранее, только на количество войск).
— Теперь будут видны статусы объявление войн (пример, мы как вассал, мы не может объявить войну, боты тоже).
— Теперь в режиме наблюдателя камеру не будет направлять на новый сформированный огрызок от восстаний (просто бесило, решил исправить это).
— Теперь Автоплан лучше работает (не прям конфетка, но разница заметна будет).
— Исправлен баг с ассимиляцией.
— Улучшена эффективность поддержки восстания.

Это не весь список обновления, так как было исправлено куча ошибок и добавлено куча микро-фишек.

Фикс-патч v 1.3.1.1 (5.06.24)

— Теперь после создание реакторов в обычном режиме, спустя время будет появляться ЯО и значок.
— Теперь количество выборщиков в СРИ не 7 а 9.
— Теперь если у вас не хватает 25 военного опыта в меню улучшения армии, то сообщение будет отображаться о нехватки.
— Исправлен Jar файл и сделан exe.
— Было переделано условия мирного присоединения.
— Теперь будут сохраняться выбранные законы/политики у стран.
— Теперь идеология будет меняться через вассализацию в мирных конференциях.
— Оптимизация механики распределение войск и исправлена критическая ошибка, при которой игра могла аварийно завершиться из-за распределение войск.
— Теперь если население уходит в минус (после переполнения числа), то система рекрутов не ломается.
— Теперь минимальная скорость игры — 20%.
— Теперь мир без войн можно настроить от 0 до 500 ходов.
— Теперь при вассализации, через мирные переговоры, страна будет выходить из альянса.
— Исправлены консольные команды — построитьцив и построить.
— Теперь музыка продолжает играть, если активировать консоль.
— Исправлена кнопка отмены в построить всё.
— Теперь на карте радиации нельзя инвестировать в провинции.
— Добавлена возможность отключение освобождение вассалов (в настройках игровой партии).
— Добавлены панели для организации настроек игровой партии.
— Теперь если страна не имеет провинции на карте, и находиться в состоянии мира, то автоматически выходит из альянса и становиться независимой (В теории исправляет баг с мирными конференциями, когда выкидывает в главное меню и исправляет кучу других багов).
— Добавлена настройка очков технологий в режиме песочницы.
— Теперь если войска успешно пробивают оборону врага, то потери врага в 2-3 раза больше чум у нападающих (ранее в 10 и больше раз). Шанс пробития теперь не влияет на потери после пробивания войск..
— Возвращение редактора в настройки игровой партии.
— Уменьшены бонусы защиты крепостей и башен.
— Теперь при предложении вассализации, вассал будет получать нужный цвет (в прошлый раз , теги были перепутаны, и сюзерен менял цвет на цвет вассала), также теперь вассал выходит из альянсов.
— Теперь при создании вассала, из своих территорий. Цвет страны будет меняться.
— И множество других исправленных мелких багов.

От разработчика:

Хотелось сказать спасибо всем. Скорее всего это последние обновление Bloody Europa II. Всё же это долгое приключение было, я полностью изменился, нашёл новых друзей и многое другое. Спасибо что поддерживали мод на протяжении многих лет.

Очень хотелось если бы вы поддержали наш ТГ канал: https://t.me/Bloody_EuropeII. Могу уверено сказать, что там будут выходить ещё посты и активнее чем в ВК.
Также буду благодарен за Любую поддержу модификации, особенно финансовой 💚

Скриншоты

Скачать мод AoH 2: Bloody Europe II

ПК-версия:

  • Для игры в v 0.4.2:
    Извлеките архив в основную папку Age of Civilizations 2.
  • Для запуска версий 1.2 — 1.2.2.1:
    1. Запустите установщик.
    2. Укажите путь к игре AoC 2 (с помощью кнопки).
    3. Завершите установку, и запустите игру с помощью ярлыка на рабочем столе.
    4. [!] ЗАМЕТКА: Если установка зависает на 100% закройте установщик и перейдите по пути куда устанавливали игру, запускайте игру оттуда или создавайте новый ярлык! [!]
  • Для всех остальных:
    1. Переместить папку из архива на рабочий стол.
    2. Перейдите в папку и запустите BE II.exe или .jar (на jar есть изменения кода игры).

Андроид-версия:
1) Скачайте и запустите .apk файл;
2) Установите как обычную игру;
3) Рекомендуется удалить кэш игры, если на устройстве присутствует другой мод или оригинальная игра;
4) Запустите игру (если игра зависает на 49% загрузки, то выключите игру и запустите заново).

Версия на IOS:
1) Порт на Iphone OS взят с Telegram канала AoH2 IOSPORTER, там же можете прочитать инструкцию по установке.
2) Работает все, кроме звуков и ивентов.
3) Имеется баг с сохранениями: если начать новую игру, то старые сохранения пропадают.

Дополнительная информация:
— Локализация: русский, украинский и английский.
Консольные команды для Bloody Europa II.

Видеообзоры:
1) Обзор самой первой версии Bloody Europe II v 1.0
2) Обзор мода Bloody Europe II v 1.1.4
3) Обзор новой версии Bloody Europe 1.2
4) Обзор обновления 1.3 к моду Bloody Europe 2
5) Самое лучшее обновление мода. Bloody Europe II v 1.3.1

РазработчикиСергей Фирстов, Давид Иус, Артём Алавердян, Назим Бабаев
Оф. сайтВКонтакте, Telegram
Дата выхода13 июня 2019 г. — v 0.1 бета
Обновлено5 июня 2024 г. — v 1.3.1.1
Старые версии мода
Версия модаСсылка 1Ссылка 2
BE v 0.4.2 (v0.1 — v0.4.2: создание провинций и новых сценариев)ПК версияАндроид
BE v 1.0 (выход новой карты, переработка мода)ПК версияАндроид (Eng)
BE v 1.1.1.1 (v1.1.0 — v1.1.1.1: смена разработчика, начало ковыряния кода игры)ПК версияАндроид
BE v 1.1.2 (добавлены команды из Scenario+ и 4 новых сценария)ПК версияАндроид
BE v 1.1.3 (Первое крупное обновление: добавлено 7 сценариев, разработка новых технологий)ПК версияАндроид
BE v 1.1.4 (изменения связанные с войной, 3 новых сценария)ПК версияАндроид
BE v 1.1.5 (добавление новых технологий)ПК версия (Eng)Андроид (Eng)
BE v 1.1.6 (больше 40 новых классов для новой механики, обновление баланса)ПК версияАндроид
BE v 1.1.7 (обновление Искусственного Интеллекта)ПК версияАндроид
BE v 1.1.8 (исправление большинства ошибок, правка баланса)ПК версияАндроид
BE v 1.2 (глобальное обновление и добавление множества механик)ПК версияАндроид

Анд. без музыки
BE v 1.2.1.1 (обновление боевой системы)ПК версияАндроид

Анд. без музыки
BE v 1.2.2.1 (обновление дипломатии)ПК версияАндроид

Анд. без музыки
BE 2 v 1.2.3 (снапшот, версия недоработана, разработка заброшена)ПК версияАндроид
BE v 1.3.02 (новый движок, боевая система и механики переработаны)ПК версияАндроид

Iphone OS
Другие моды разработчиков BE 2
  • Age of Elder Scrolls — мод по вселенной игры The Elder Scrolls от Сергея Фирстова.
  • Nuclear Age — мод от Артёма Алавердян добавляет ядерную войну в Age of History 2.
  • Advanced Audio — тоже от Артёма Алавердян, мод изменяет музыкальный плеер в игре.
  • BE II+ события — сабмод к Bloody Europe II от Назима Бабаева.
  • Bloody World II — проект от Назима Бабаева на основе Bloody Europe II, но имеет карту всего мира.
Комментарии: 712
Человек
17 дней
0

когда в моде будет добавлена нормально консоль, потому что чтобы мне захватить столицу страны, мне понадобилось 40к+ человек.

.
12 дней
0

добавь в страну экономику своими казуальными руками и легко соберешь нужную армию

Аноним
15 дней
0

Читаю комменты и в ах*ю от туризма школоты

палауанская империя
14 дней
0

А чё всмысли это отдельная игра и не аоц2 мод???? куда все континенты делись, европа это круто но я думал это дополнение куда то в оригинальную игру засовывается и дополняется, зря удалил получается

Чай
10 дней
0

Где можно скачать версию 1.3.1, а не 1.3.1.1

автор
10 дней
0

В оф. группе ВК или в телеграм.

Тимур Габбасов
7 дней
0

Подскажите, пожалуйста, как отменить автоплан после его применения?

Cokolchikchichi
4 дня
0

Уберите баг на андроиде когда делаешь альянс и добавляешь страну в альянс не выкидовало

KTO TO
2 дня
0

Как скачать с модом на капитуляцию?

Barley
1 день
0

Чё за херня, мне плей защита пишет что это подозрительный файл

Игры
Age of History Mods