Обзор новой версии Bloody Europe 1.2

Видеообзор глобального обновления Bloody Europe II v 1.2, которое добавляет в мод новые механики.

Что добавлено:
— Добавлены ресурсы, как новый модификатор. Добыча зависит от количества провинций и их экономического развития. Ресурсы могут быть использованы для призыва армии. Если в стране нету ресурсов, то призыв не получиться сделать и придётся копить ресурсы для новой армии. На одного солдата приходиться 0.1 ресурсов.
— Добавлен новый игровой режим ( AoC1_Mode ) , который вы можете включить в начале игровой партии. Если страна оккупирует провинции в ходе войны, то эти провинции, игра будет сразу аннексировать.
— Добавлена зависимость призыва других наций от идеологии.
— Теперь на скорость ассимиляции влияют эпохи и идеологии.
— Теперь уровень сложности и другие модификаторы влияют на стоимость войск.
— Добавлена поддержка правительства, данный модификатор будет изменяться в зависимости от уровня счастья в стране и от стабильности в стране.

Изменена механика смены правительства:
— Добавлены два режима смены, это выборы и реформы. Во время выборов после прохождения определённого срока ( зависит от идеологии ) в стране начнётся падать поддержка правительства, и в вашей стране нужно устроить новые выборы. Выборы происходят мирно без всяких происшествий, вам нужно менять демократическую идеологию на демократическую идеологию.
— Другой режим смены правительств. Реформы это долгий путь смены правительства и куда кровопролитнее, ведь после проведения реформ, в Вашей стране могут начаться беспорядки и иногда даже переходят в вооружённые конфликты (Восстания).

Добавлена торговля в игру:
— Добавлена новая система, которая распределяет доход между странами и производит торговлю.
— Каждые 10 ходов монеты будут тратиться на торговлю, и соответственно, чем больше у страны соседей, тем больше будут тратиться монет на торговлю или наоборот страна будут получать дополнительные монеты. Также торговля зависит от экономической мощи, то есть ваша торговля зависит не только количество соседей, но и их экономической мощи.

Изменение в мирном договоре:
— Теперь игрок не может изменять требование ИИ.
— Теперь ИИ стал лучше делать границы и на оставшейся очки он будет стремится потратить на вассализацию страны.
— Добавлен новый параметр для идеологий, как «Жадность» с возрастанием этого значение, страны под управлением ИИ будут стремиться забрать все провинции себе.

Изменения в ИИ:
— Теперь ИИ чаще будет отправлять ультиматум на аннексию вассала.
— Теперь ИИ будет активнее распоряжаться со своими деньгами.
— Теперь ИИ в зависимости от правительства будет вести свою политику экспансии.
— Теперь ИИ тратит деньги на армию в зависимости от идеологии.
— Теперь ИИ тратит меньше денег на армию в мирное время.

Новые механики:

  • Механика распределение войск:
    При активации данной механики, игрок передаёт управление армии Искусственному Интеллекту. За это время ИИ будет руководить вашей армией и передвигать войска к границе.
  • Механика мобилизации населения:
    Данная механика позволяет провести «мобилизацию» населения по всей стране и призвать всю доступную армию в ваших провинциях, всего за один клик.
  • Добавлен автоплан:
    При активации данной механики, игрок передаёт управление армии Искусственному Интеллекту. За это время ИИ будет руководить вашей армии и сможет атаковать провинции врага и передвигать войска ближе к военным действиям.
  • Ускоренная механика ассимиляции:
    Данная механика позволяет ускорить ассимиляцию новых земель, всего за один клик. При активации механики, игрок даёт управление ассимиляцией Искусственному Интеллекту. За это время ИИ будет использовать ваши деньги и очки дипломатии на ассимиляцию новых территорий.
  • Механика автоматического строительства:
    Теперь игрок может дать строительство построек/инвестиций под управление ИИ(Искусственному Интеллекту). Особенность такого строительства заключается в том, что ИИ будут строить абсолютно случайно и для активной застройки Вам нужно иметь большой запас денег. (Может работать некорректно)
  • Механика национального празднования:
    Данная механика позволяет устроить фестивали по всей стране, всего за один клик. Стоимость такого решения зависит от количества провинций и от самих провинций в вашей стране.

Добавлены мировые события:
— Теперь в игре можно будет создавать мировые ивенты, которые будут появляться в каждой стране. В основном они будет в виде новостей. (В разработке, новые события появятся в будущем).
— Добавили техническое событие, которое добавляет технологические очки для каждого сценария, в зависимости от эпохи.
— Было увеличено изображение в меню ивентов.

Постройки:
— Добавлены новые уровни для некоторых построек.
— Обновлены модификаторы для построек. Были изменена стоимость, бонусы, нужное количество технологических очков, названия и так далее.

Технологии:
— Добавлены ограничения на технологии.
Теперь не получится потратить все тех. очки на одну ячейку. Для каждой ячейки технологий был добавлен максимум, этот максимум зависит от количества самих технологических очков. То есть, нужны новые технологические очки, чтобы увеличить тот самый максимум для одной ячейки.
— Обновлены бонусы от технологий.
— Исправлены некоторые ошибки в технологиях.
— Добавлено ограничение на количество максимальных технологических очков в эпохе.

Чтобы скачать, переходите на страницу Bloody Europe II.

Автор публикации

не в сети 44 минуты

Информатор

ВНИМАНИЕ, я не являюсь разработчиком модификаций. Все свои пожеланиях и найденные баги сообщайте на официальный сайт мода или пишите в комментариях, в надежде, что разработчики их когда-нибудь прочитают.
Комментарии: 77Публикации: 682Регистрация: 29-05-2023
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения