Обзор обновления 1.3 к моду Bloody Europe 2

Age of Civilizations 2 Обзор обновления к моду Bloody Europe 2 !

В версии 1.3 изменилось многое, мод Bloody Europe 2 был полностью переработан. Написали с нуля новый движок, некоторые механики были убраны, а остальные переделаны.

  • ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ[ПК]:
    — Добавлена радиация, при количестве 8 зивертов и больше начинает умирать население.
    — Переделаны Ядерные реакторы.
    — Добавлено подтверждения сброса ЯО.
    — Добавлена новая карта для отображения радиации!
  • БОЕВАЯ СИСТЕМА:
    — Новая система капитуляции.
    Цивилизация капитулирует если захвачено >60% её территорий ИЛИ захвачена столица, а армия в 10 раз меньше чем у захватчиков.
    — Полностью переделанная боевая система.
    — Теперь потери в войнах можно настроить перед началом игры.
  • МЕХАНИКА ГЕНОЦИДОВ:
    Принцип работы очень похож на грабёж провинции, но вместо удара по экономике, действует на выбранные нации. От армии же зависит эффективность геноцида. Конечно такое без последствий обойтись не может, поэтому геноциды устроенные вами сильно и негативно влияют на мнение других наций о вас.
  • НОВЫЕ МОДИФИКАТОРЫ:
    • Пища/Еда:
      — На получение количество еды в ход, влияют такие модификаторы, как счастье в стране, налоги, общие количество человек в стране.
      — Пища будет добавляться на «склады» только через 10 ходов после её получения.
      — Фермы теперь дают прирост к еде, что стимулирует игроков к развитию своей сельской экономики и увеличению производства пищи.
      — Еда уходит на содержание солдат, и если пища кончается, то у солдат начинается истощение и они начинают умирать, а в стране объявляется голод. Также если еды нету, то в стране начинает падать счастье.
    • Модификатор «Голод» начинает возрастать только тогда, когда в стране не хватает еды.
      — Причиной возникновения голода может быть слишком большая армия (пока что). Если в стране наступает голод, то люди и армия начнут умирать, а уровень стабильности упадёт на 45%.
      — Для предотвращения голода необходимо следить за количеством еды и пополнять запасы своевременно. Кроме того, можно управлять размером армии и не допускать её чрезмерного увеличения, что также может привести к голоду. Таким образом, игроки смогут более эффективно управлять своей страной и предотвращать возникновение голода.
    • ManPower (рекруты):
      — Старые ресурсы из версии 1.2 были переделаны в 1.3 и стали рекрутами.
      — Рекруты, как новый модификатор. Призыв зависит от количества провинций и их экономического развития. Рекруты используются для призыва армии. Если в стране нету рекрутов, то призыв не получиться сделать и придётся ждать новых рекрутов для новой армии. На одного солдата приходиться 0.1 рекрутов (просто визуальное обозначение).
  • ДИПЛОМАТИЯ:
    — Добавлено бесчестье.
    Уровень бесчестья повышается в результате того что вы ведете войны. Чем больше и чаще происходят военные действия тем быстрее оно увеличивается. Соответственно в мирное время бесчестье снижается.
    — Добавлено механика оправдания целей войны (или казус белли). Теперь чтобы объявить войну, вам нужно сначала оправдать цели войны.
    — Теперь военные репарации длятся 30 ходов и забирают 20% доходов проигравшей страны.
  • ТЕХНОЛОГИИ:
    — Теперь технологии сильнее влияют на силу армии.
    — Убраны «Не нужные» ячейки технологий.
  • ВОЕННЫЙ ОПЫТ:
    — При каждой битве, страна получает военный опыт, размер получаемого опыта зависит от размера битвы.
    — Военный опыт, можно потратить на улучшение армии.

Скачать новую версию мода можно на странице Bloody Europe II.

Комментарии: 1
Пж голда
27 дней
0

Как скачать

MODS.SU