Uwut Engine

Uwut Engine — это движок для создания модификаций к игре Age of History 2 с большим набором полезных функций и множеством нововведений. Улучшает искусственный интеллект и боевую систему, добавляет новые механики и расширенные события.

Описание Uwut Engine

Нововведения:
— музыкальный плеер от Advanced Audio;
— система вассалов от BetterVassals с изменениями;
— ядерная система из Nuclear Age с изменениями;
— расширенные события из World Crisis с изменениями;
— игровые механики, некоторые из Bloody Europe II с изменениями, и новые, сделанные самостоятельно;
— добавлена функция Шпионы, а также миссии для них;
— новая функция Эмбарго, при отправке которой все дипломатические действия блокируются, а доходы стран-противников получают большой ущерб;
— новая функция Экономическая политика. Существует 4 типа экономики, при которых вы будете получать разные баффы и дебаффы.
— введена система законов;
— система времен года. Вводит сезоны, влияющие на игровую динамику с помощью баффов и дебаффов;
— система переворота. Успешное осуществление переворота приводит к созданию правительства путчиста, превращая страну-мишень в вассала.
— добавлены разнообразные кнопки для взаимодействия с новыми функциями;
— возможность добавления фона в меню.

Расширенные события:
— добавлена кнопка превращения любое событие в мировое;
— можно создавать события со звуками;
— добавлена возможность играть как гражданин;
— можно менять названия городов или добавлять новые города в событиях;
— теперь игра сама может создавать некоторые события, например при капитуляции или сбросе ядерных бомб.

Изменение геймплея:
— ассимиляция на 120 ходов;
— пакты на 200 ходов;
— более высокие лимиты на технологии, экономику и население;
— улучшена система дипломатии;
— лимит стартовых денег теперь составляет 1 миллион;
— лимит агрессивности ИИ теперь 0 — 1000%;
— лимит баффов лидера увеличен до 100 — 200%;
— репарации за войну теперь 25% дохода за 100 ходов;
— Emperor of HRE получает 10% атаки и 10% защиты;
— большие изменения поведения ИИ в идеологиях;
— грабеж приносит больше дохода.

Боевая система:
— более высокие технологии дают больший бафф при атаке и защите;
— армии в запасе получают больше дебаффов защиты и быстрее умирают от голода;
— морское вторжение стало сложнее;
— добавлена кнопка Force plan для войны, есть 3 вида: сила атаки, сила защиты и сбалансированная;
— новая система боя с резервами отступлений и с большим количеством персонала;
— система армейского опыта. Вы получаете армейский опыт в каждом бою и можете использовать его для улучшения армии.

Новые механики:
— гражданская война;
— капитуляция;
— Force Attack и Force Defence;
— восстание при смене правительства;
— сброс усталости от войны;
— система коалиционного риска;
— система девальвации;
— мини-система casus belli;
— функции автоматического планирования и автоматической ассимиляции.

А также исправление ошибок и удаление не нужных функций Age of History 2. Более подробно читайте в «Описание обновлений».

Консольные команды

nuke — превращает провинции в пустоши (также повышается лимит населения и денег в экономике);
continenteurope — измените Европу на любой континент по своему усмотрению;
terrainhills — измените холмы на любую местность, которую вы хотите;
rebel — дает %99 революционного риска для провинции;
happines+ — делает провинцию счастливой на 100%;
happines- — делает провинцию счастливой на 2%;
growth — делает скорость роста провинции 1000%;
growth- — делает скорость роста провинции 2%;
growth+ — делает скорость роста провинции максимальной в игре.

Описание обновлений

v 1.1 (27.07.23)

Добавлено:
— глобальные события (при выборе нейтрального варианта);
— капитуляция (при 70 — 85%) от Bloody Europe II;
— музыкальный плеер от Advanced Audio.

Изменено:
— ассимиляция на 120 ходов;
— пакты на 200 ходов;
— более сложная игра;
— более высокие лимиты на экономику и население;
— лимит стартовых денег теперь составляет 1 миллион;
— лимит агрессивности ИИ теперь 0 — 1000%;
— лимит баффов лидера увеличен до 100%;
— увеличен лимит на технологии;
— и многое другое…

v 1.2 (6.08.23)

Добавлено:
— ультиматум аннексии может быть отправлен в каждую страну;
— расширены уровни зданий;
— кнопка роспуска.

Изменено:
— лимит бафов лидера изменен на 100 — 200%;
— улучшены репарации за войну, теперь это 25% дохода за 100 ходов;
— очень большие изменения ИИ в идеологиях;
— капитуляция заранее, если у ваша армия в 5 раз больше;
— удалено условие «союзники» при предложении альянса;
— изменены коды классов менеджера дипломатии;
— теперь грабеж приносит больше дохода;
— код теперь совместим с yellowsquareds custom building tool (просто добавьте папку tools files в вашу игру);
— улучшена система дипломатии; все дипломатические действия будут блокироваться, когда у вас отношения понизятся до -25; дипломатия теперь более важна;
— темп роста 0%.

Исправлено:
— удалено исправления ошибки;
— удален грабеж в собственной провинции;
— исправлена ошибка запроса на торговлю — объявление войны;
— исправлена ошибка с союзом;
— удалено улучшение отношений на 200 ходов (для более жесткой дипломатии);
— удалено инвестирование со 100% деньгами.

v 1.2.1 (6.08.23):
— добавлен порт на мобильники;
— исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала, когда вы предлагали альянсы.

v 1.3 (14.08.23)

Добавлено:
— плагин Better Vassals (добавляет доп. кнопку в меню-дипломатии у вассалов; смену цвета вассала на цвет сюзерена; оккупацию вассала и так же типы вассалов).
— новые консольные команды: continenteurope, terrainhills, rebel, happines, growth, nuke;
— восстание при смене идеологии;
— теперь вы можете добавить фон в меню (для этого замените background.png в папке UI);
— в дипломатию добавлена кнопка «Wars and Domination»;
— в дипломатию добавлена кнопка анализа населения;
— в дипломатию добавлена кнопка журнала истории;
— в игру добавлено меню неиспользуемых завоеванных провинций (в Wars and Domination).

Изменено:
— теперь вы не можете объявить войну, если у вас есть договор о ненападении;
— ИИ не забирает неподключенные провинции при заключении мирного соглашения;
— теперь Emperor of HRE получает 10% атаки и 10% защиты;
— небольшие изменения в торговле.

Исправлено:
— ошибка с технологией колонизации;
— ошибка с военным доступом;
— ошибка с гарантией независимости;
— падение игры при выходе из редактора ландшафтов (ванильный баг);
— ошибка с торговыми запросами.

Версия 1.4 не выходила, так как с v1.3 появились серьезные баги в Uwut Engine (особенно в андроид версии) и исправить их не удавалось, автор движка даже думал забросить проект.

v 1.5 — Переработка мода и крупное обновление (15.09.23)

Был глобальный пересмотр мода Uwut Engine, что-то пришлось изменить, а что-то полностью удалить. Все ради стабильности движка, также автор решил сосредоточится только на компьютерной версии. Конечно же, было добавлено множество новых и полезных функций.

Технологии.
— В меню технологической панели добавлены новые технологии: бонус атаки, бонус защиты, сброс усталости от войны (сбрасывает усталость от войны страны на 1 технологическое очко).
— Расположение технологии колонизации изменено на нижнее в меню.
— Увеличен лимит технологий колонизации.
— Минимальная технология страны в редакторе сценариев теперь равна 0,1.

Боевая система.
— Более высокие технологии дают больший бафф атаки.
— Более высокие технологии дают больший бафф защиты.
— Армии в запасе получают больше дебаффов защиты и быстрее умирают от голода.
— Сделать морское вторжение сложнее.

Расширенные события.
— Теперь вы можете создавать события со звуками.
— Добавлена кнопка превращения события в мировое событие.
— Добавлена возможность играть как гражданин (пока что с ошибками).
— Добавлена возможность переименования города в исходное событие, теперь вы можете менять названия городов или добавлять новые города в событиях.
— Добавлена возможность проигрывать музыку в качестве результата.
— Исправлена ошибка с повтором, теперь работает с условиями.
— Исправлены другие ошибки событий.

Ядерная система.
Перенесена ядерная система из Nuclear Age, которая добавляет следующие функции:

  • ядерные бомбы
  • строительство ядерных реакторов и бункеров
  • другие модификации ядерной бомбы, созданные с помощью двигателя uwut:
    — ядерный реактор не может быть построен до 1920 года
    — ускоренная капитуляция при ядерном ударе
    — ИИ начинает посылать мирный договор, если их атаковали, а у них не было ядерных бомб
    — у ИИ больше шансов принять мирный договор, когда вы их ядерно атакуете

Механика гражданской войны. 
— Если в начале игры, если страны начинают войну друг с другом + у них есть ядро друг друга, игра будет считать это гражданской войной .
— Если будет гражданская война, то страны в гражданской войне не будут сдаваться до последней провинции.
— Если гражданская война закончится капитуляция, то исход будет изменен на объединение и победившая сторона аннексирует проигравшую, и в результате победители создадут ядра на провинциях проигравших.

Изменения по капитуляции.
— Изменения в процентах необходимости капитуляции.
— Исправлены раздражающие капитуляции и высокая агрессивность ИИ.
— Удалены некоторые коды, которые могут спровоцировать раннюю капитуляцию, теперь все чисто и выглядит как в hoi4.
— Капитулировавшая страна получает уведомление.

События, создаваемые игрой.
— Теперь игра может создавать некоторые события с помощью кода.
— Теперь игра создает глобальное событие «Капитуляция» (с пользовательской картинкой), когда страна капитулирует.
— То же самое в событии с ядерными бомбами.
— Будет добавлено больше событий, созданных игрой.

Шпионы (альфа 1):

  • кнопка отправки шпиона добавлена в дипломатию
  • теперь вы можете отправлять шпионов в соответствии с вашей силой шпионажа
  • добавлены текущие миссии:
    — узнать размер армии
    — сменить правительство
    — поддерживать восстания

Эмбарго.
— Кнопка отправки эмбарго добавлена в дипломатию. Только 10 великих держав могут использовать эмбарго.
— При отправке эмбарго все дипломатические действия блокируются, а доходы стран-противников получают большой ущерб и, если вы посылаете эмбарго стране, ваши отношения с ней становятся очень плохими.
— Эмбарго отправляется на ходы, например: 100 ходов эмбарго, 200 ходов или больше…
— Вам нужно -10 отношений, чтобы отправить эмбарго.

Экономическая политика:

  • кнопка «Экономическая политика» добавлена в решения
  • существует 4 типа экономики:
    — Тотальная мобилизация: наносит урон росту экономики и производству дохода, но платит очень мало армии
    — Гражданская экономика: увеличивает рост экономики и производство доходов, но вы будете платить очень много армии
    — Частичная мобилизация: нет ни баффов, ни дебаффов
    — Технократическая экономика: бафф на исследования и производство дохода, но вы будете платить очень много армии
  • также вы не можете изменить свою экономическую политику при отрицательных деньгах

Силовой план.
Кнопка «Force plan» добавлена в решения, есть 3 плана войны:
— сила атаки: дает бафф атаки, дебаффы защиты;
— сила защиты: дает бафф защиты, дебаффы атаки;
— сбалансированный: без баффов и дебаффов.
Чтобы изменить план сил, нужно 2,2 очка движения.

Изменения в Vassal.
— Вассал не объявляет войну;
— если вассал и его лорд участвуют в войне, провинции, завоеванные вассалом, будут переданы его лорду (если лорд не участвует в войне, провинции достанутся ему);
— добавлена кнопка «Технология вассала», теперь вы можете установить очки технологии вашего вассала;
— экономическая политика вассала добавлена кнопка, теперь вы можете выбрать экономическую политику вашего вассала;
— план силы вассала кнопка добавлена теперь вы можете выбрать план силы вашего вассала;
— кнопка «Установить цвет» добавлена для управления вассалом, устанавливает цвет вассала автоматически на ваш цвет.

Другие изменения:
— в опциях игры добавлена кнопка временной шкалы, теперь вы можете посмотреть свою временную шкалу без поражений;
— кнопка настроек сценария добавлена в дипломатию, теперь вы можете перейти к настройкам сценария в игре;
— в настройках сценария увеличен лимит стартовой армии капитала;
— в настройках сценария увеличен лимит стартовой экономики;
— и много других изменений, которые я не могу вспомнить.

Исправления ошибок:
— исправлено падение игры при открытии плейлиста в настройках;
— исправлены неработающие цвета дипломатии при заключении пакта о ненападении и других пактов;
— исправлена ошибка с раздражающими лидерами;
— код переделан с нуля, что позволило исправить множество ошибок;
— уменьшено количество изменений для ошибки 0 отношения;
— и много других исправлений, которые я не могу вспомнить.

Исправления ошибок v 1.5.1 (17.09.23)

— исправлена ошибка с выбором граждан в триггерах;
— меню результатов запуска музыки теперь можно открыть;
— изменения в звуке на код пути;
— улучшена производительность игры;
— исправлена ошибка большинства событий + некоторые ванильные исправления.

Изменения в версии 1.5.2 (19.09.23)
  • теперь при отправке эмбарго против стран-соперников экономика начинает сокращаться
  • изменения в отношении эмбарго
  • система законов:
    — добавлено усиление контроля над законом о вассалах;
    — добавлен указ о модерировании закона об армии;
    — добавлен указ о модерировании армии (обороны);
    — добавлен закон об усталости от войны;
    — теперь вы можете управлять законами своего вассала.
  • небольшие исправления
  • небольшие изменения в эмбарго
Изменения в v 1.5.3 (23.09.23)

— добавлена функция ассимиляции ото, как в кровавой Европе;
— добавлена функция ото-плана, как в кровавой Европе;
— добавлена торговая технология, минимизирующая урон от эмбарго;
— теперь вы можете открыть автоассимиляцию из меню ассимиляции;
— теперь события располагаются в порядке от самых старых к самым новым;
— теперь вы можете управлять правительством своих вассалов;
— и другие мелкие изменения, которые я не могу вспомнить.

v 1.5.4 не было.

v 1.5.5 — баланс и исправление багов (2.10.23)
  • Построить ядерный реактор стало сложнее:
    — строительство теперь занимает 15 ходов, а не 12;
    — требуемый технологический уровень увеличен с 0.65 до 0.85;
    — увеличены затраты на перемещение и деньги.
  • изменения в эмбарго:
    — экономика стран сокращается медленнее;
    — вы не можете использовать эмбарго при отрицательных деньгах;
    — при отправке эмбарго ваш доход получает большой урон.
  • исправления ошибок:
    — исправлен баг с увеличением армии во время битвы (это происходило, когда объединялось слишком много баффов);
    — исправлен баг с миром;
    — исправлена ошибка, когда армия не двигается;
    — и многие другие исправления бафов.
  • изменения в законах:
    — описание бафа закона защиты было пустым, исправлено;
    — вы можете дать закону об обороне не более 30 очков, исправлено;
    — изменения в баффах законов атаки и защиты.
  • другие изменения:
    — добавлена настройка результата усталости от войны, теперь вы можете изменять усталость от войны стран с помощью событий;
    — возможность объявить войну за 4 хода изменена на 10;
    — Версия java кода была уменьшена до 8, так что вам больше не нужно скачивать java jdk 20 при загрузке + добавлена поддержка 32-битных компьютеров (это также поможет при попытке сделать мобильный порт);
    — И все мелкие изменения, которые я не могу вспомнить.
v 1.5.6 — баланс и исправление ошибок 2 (4.10.23)
  • ядерные бомбы были очень дешевыми, и их стало сложнее строить:
    — теперь требуется 1,25 техник;
    — теперь требуется 1 миллион денег;
    — строительство занимает 40 ходов;
    — технократия немного ослаблена.
  • новая система в эмбарго:
    — теперь, если вы вводите эмбарго против глобальной державы, и ваша, и их экономика сокращается.
  • исправлены некоторые проблемы на 32-битной версии
  • Ото план и Ото ассимиляция удалены, почему?
    — это приводило к ошибкам в работе аи, например;
    — ИИ не подписывала мирный договор и т. д.;
    — все эти исправленные автоматические вещи будут добавлены в следующих обновлениях.
Изменения в v 1.5.7 — стабильная версия (10.10.23)

— добавлена механика коалиционного риска;
— добавлена система девальвации;
— добавлены новые опции игры (заслуга Кровавой Европы 2);
— исправлена игра за граждан;
— добавлена возможность установить желание вассала получить свободу;
— исправлены случайные сбои;
— при капитуляции в гражданской войне картинка событий будет изменена;
— и многое другое, мне лень писать.

Обновление v 1.6.0 — обновление боевой системы (25.10.23)

— новая система боя с резервами отступлений и с большим количеством персонала;
— мини-система casus belli (будет улучшена в следующем обновлении): теперь вам нужно несколько ходов, чтобы объявить войну нации, как в юстиции, количество ходов меняется в зависимости от силы нации;
— обновлена система девальвации;
— улучшена система коалиционных рисков;
— баффы плана силы и экономического плана отредактированы с более сбалансированной системой;
— добавлена функция авто ассимиляции;
— обновленные фоны меню;
— новые события, созданные в игре;
— улучшена работа ИИ в войнах;
— новая система капитуляции с более реалистичными процентами + теперь событие капитуляции порождается, если это важная капитуляция;
— теперь больше нет предлагаемой агрессии ИИ, все проценты работают хорошо;
— и многое другое…

v 1.6.0.1 (2.11.23) — небольшой патч, без описания исправлений.

Обновление v 1.6.2 (8.11.23)

— теперь максимальный уровень замка — 5;
— исправлена ошибка, связанная с большим количеством событий, связанных с объявлением независимости вассалами;
— теперь объявление войны дает гораздо больший риск для коалиции;
— теперь вы не можете изменить экономическую политику, как в старых версиях;
— новый закон: улучшая отношения с миром, ваш коалиционный риск уменьшается на 0.10%;
— новый закон: insfactrue, дает бафф на очки передвижения;
— новая функция tradezones (она будет улучшена);
— добавлен редактор торговых зон;
— добавлена панель времени для торговых зон (как после 1850 года);
— если у вас есть торговая зона, ваше эмбарго будет сильнее, а провинции торговой зоны будут развиваться быстрее;
— теперь торговые технологии более важны, они минимизируют ущерб от эмбарго и девальвации;
— теперь страна разрывает ваши дипломатические отношения на уровне -25;
— некоторые улучшения в боевой системе;
— исправлены некоторые ошибки подсчета хода в casus bellis.

10.11.23 — наконец-то сделан порт на андроид.
26.11.23 — исправление багов в мобильной версии.

v 1.6.5 (5.12.23)

— исправлены ошибки девальвации;
— система сражений исправлена;
— убрана отправка ультиматума всем желающим;
— исправлена ошибка с деньгами;
— исправлена проблема с агрессивностью аи;
— некоторые изменения в системе боя;
— капитуляция стала сложнее;
— в верхнюю панель добавлены усталость от войны и общая численность армии;
— исправлена проблема со скоростью игры;
— добавлена функция автоматического распределения армии;
— улучшена работа аи с приказами армии;
— более длительные пакты о ненападении;
— исправлена проблема с ассимиляцией;
— теперь ядро дает больше бафов на стабильность;
— добавлен автоплан, теперь он более продуманный;
— добавлено меню автопроцесса;
— теперь вы можете перейти к ссылке на сервер discord из меню about;
— теперь значок ядерного оружия в верхней панели не виден до 1920 года;
— и очень много мини изменений и мини исправлений ошибок.

6.12.23 — порт на андроид.
8.12.23 — выпущена стабильная ПК версия и патч для андроид версии.
10.12.23 — новый патч на андроид, исправляющий проблему с идентификаторами ваших идеологий.

Uwut Engine Full update (19.01.24)

Система ресурсов:
— Ресурсы теперь являются неотъемлемой частью игры, облегчая торговлю и строительство зданий.
— Строительство сооружений требует ресурсов.
— Быстрорастущие провинции приносят повышенный доход от природных ресурсов.
— Ресурсы вассалов можно украсть в меню вассалов.
— Вербовка армий теперь требует ресурсов.
— Отсутствие или очень малый ресурсный доход в военное время

Автоматическая система набора в армию:
— Автоматическую мобилизацию можно инициировать из меню автоматических функций — массовый рекрутинг всеми имеющимися средствами.

Система плагинов:
— Игра теперь поддерживает плагины, которые можно загрузить или создать, расширяя функциональность движка UWUT.

Система армейского опыта:
— Адаптировано из Bloody Europe, вы получаете армейский опыт в каждом бою. И вы можете использовать их для улучшения меню армии, которое открывается при нажатии на иконку общего количества очков военного опыта

Технология ядерных реакторов:
— Снизил технологию ядерных реакторов до 1,25 (с 1,65) для лучшего баланса, но это было слишком много.
— Введена радиационная карта, влияющая на регионы после ядерных атак.

Система редактора зданий:
— Редактор зданий позволяет игрокам настраивать структуры с помощью JSON-файла.

Система переворота:
— В меню «Дипломатия» теперь есть функция переворота, при соблюдении определенных условий.
— Успешное осуществление переворота приводит к созданию правительства путчиста, превращая страну-мишень в вассала.

Торговые барьеры и ВВП:
— Доход от торговли теперь учитывает конкурентоспособность торговли, ВВП, торговые здания и другие элементы.
— Торговые барьеры могут возводиться во время конфликтов для поддержания конкурентоспособности.

Результаты новых событий:
— Добавлены результаты, в том числе смена лидеров и добавление усилений/дебаффов атаки/защиты.

Система времен года:
— Вводит сезоны, влияющие на игровую динамику с помощью баффов и дебаффов.

Изменение меню Casus Belli:
— Игроки должны выбрать обоснование перед началом процесса.
— До 1920 года оправдание принимало только один оборот.

Новая вассальная система:
— Семь типов вассалов предлагают различную степень автономии.
— Автономность может быть увеличена в игре.
— Освобождение вассалов соответствует идеологии игрока.

Переработка плана форсирования:
— Улучшен интерфейс и механика плана сил.

Обновление ИИ:
— Значительные улучшения ИИ в дипломатии и торговле.
— Теперь ИИ может отправлять пакты о ненападении, гарантировать независимость и предложения о союзе.

Уровень поддержки и реформы:
— Планка ставок поддержки для правительств, на которые влияют счастье и стабильность.
— Смена идеологий влияет на уровень поддержки.
— Карты счастья играют важнейшую роль.

Разное:
— Исправлены суперсобытия, теперь они работают с интеграцией звука. Пример использования «Sounds/Example.ogg»
— Теперь игроки могут менять название и цвет созданных альянсов. (Вам нужно нажать кнопку — Изменить цвет, чтобы закрыть клавиатуру Переименовать альянс)
— Повстанческий ИИ теперь обороняется до провозглашения независимости.
— Обновлен текст движка uwut.
— Добавление оккупированных провинций в редакторе сценариев (WIP).
— Исправлен триггер «Решение принято» при наступлении событий.
— Новая система вассальной аннексии со скорректированными расходами.
— Капитуляция стала немного проще.
— Название «Всеобщая мобилизация: экономическая политика» изменено на «военная экономика».
— Повышенная четкость и читабельность внутриигрового текста.
— Функции автоассимиляции и автопланирования полностью фиксированы.
— Устранена проблема обнаружения вирусов в исполняемом файле Windows.
— Исправлена проблема с черным экраном при смене вассальной идеологии.
— Удален Херобрин.

23.01.24 Uwut Engine Android полная версия:
-код оптимизирован,
-занимает меньше места и быстрее загружается,
-исправлена ошибка клавиатуры,
-фикс очков технологий,
-finnaly engine стабилен и полностью играбелен.

25.01.24 Мини-обновление для ПК:
-теперь ИИ будет использовать Military Experience! (это очень важно),
-ИИ будет использовать законы редко,
-теперь можно делать больше действий в режиме наблюдателя,
-другие небольшие обновления и мини-исправления.

Скриншоты

Скачать AoH 2: Uwut Engine

Установка на ПК:
1) Добавьте все, что есть в архиве, в основную папку игры Age of Civilizations 2.
2) Запустите игру при помощи файла uwut_engine_full_release.exe.

Русификатор к Uwut Engine:
— Русификатор предоставлен пользователем Casamoder — группа ВК.
— Распакуйте архив и переместите файл Bundle.properties по пути: Age of Civilizations II / game / languages.

Информация для Андроид:
1) Полная версия. Установите uwut-engine-full.apk как обычную игру.
2) Мобильная версия на 100% соответствует ПК.

Дополнительная информация:
— Антивирусы в Windows могут ругаться на .exe файл, причина этого в том, что это EXE-файл без издателя.
— Для старых версий ниже 1.5.5 требуется дополнительно установить на ПК Java JDK 20.0.2, для новых версий Uwut Engine подойдет любая java.
— Язык: английский.
— Пожалуйста, укажите авторство, если вы будете его использовать в своем моде.

Разработчикuwut
Оф. сайтAge of History Games
Дата выхода27 июля 2023 г.
Обновлено25 января 2024 г. — full version
Старые версии мода
Название модаСсылка 1Ссылка 2
Uwut Engine v 1.1Скачать на ПК
Uwut Engine v 1.2.1ПК версияАндроид
Uwut Engine v 1.3Скачать на ПК
Uwut Engine v 1.5.1Скачать на ПК
Uwut Engine v 1.5.7Скачать на ПК
Uwut Engine v 1.6.2ПК версияАндроид
Uwut Engine v 1.6.5ПК версияАндроид

Комментарии: 51
2 месяца
0

Крутой движок

Avtor
2 месяца
1

Пишу с телефона: Когда я хочу установить файл, то у меня там написано Android Porter, это нормально?

2 месяца
0

я не знаю как установить мод на Аоцку, у меня в стимовской версии нету папки files и plugins, которые есть в этом моде, а видосов как скачать на комп этот мод я не нашёл, как минимум на русском, когда просто запускаю файл то ничего не происходит

2 месяца
0

как запустить мод на комп, у меня нету папок files и plugins, причём я с стимовской версии, когда просто запускаю екзе файл то ничего не происходит, видосов про это я не нашёл

Аноним
2 месяца
0

Как работает функция шпионов?

jdf99
2 месяца
0

why cant i construct any buildings or recruit armies?

TokyoFox
2 месяца
0

этот файл недействителен или поврежден(андроид 14)

Amir
27 дней
0

Как взорвать страну?

..
27 дней
0

Как взорвать страну?

Аноним
13 дней
0

На андроид нету шпионов,событий на капитуляцию, гос переворот, законов, сезонов года.

А
13 дней
0

На андроид нету шпионов,событий на капитуляцию, гос переворот, законов, сезонов года.

MODS.SU