Перенос цивилизаций из HoI 4 в AoH 2

Хотите сделать сценарий или мод, который есть в хойке, но нет в аоцке, а цивилизации добавлять не умеете? Тогда это для вас самый простой способ!

Необходимо:

  • текстовый редактор
  • графический редактор (желательно paint net)
  • мод из hoi4 (не обязательно, но желательно)
  • aoh2 (ну это прям точно обязательно)

Будет 3 пункта из ‘той инструкции:

  1. Создание цивилизации
  2. Портирование флага
  3. Локализация

Начнем с создания цивилизации

  1. Заходите в Aoh2
  2. заходим в Editor (редактор)
  3. нажимаем Create a Civilization (создать цивилизацию)
  4. Create a new Civilization (создать новую цивилизацию)
  5. Называем цивилизацию на английском (можно и на русском но тогда локализацию на английский делать)
  6. Просто имя цивилизации пишем, а цвет флага делать не надо.

 

Вот у нас есть наша страна. Теперь есть 2 пути:

  1. если у вас есть хойка
  2. по гуглу

Первый способ

1) заходим в игру пишем  в консоли (~) tdebug (не забудьте ironman выключить если с ним играете, чтобы консоль включилась)
2) После того как ввели команду наводимся на страну. Нас интересует тэг страны. Это первая строка Province ID = айди провинции, и только после этого будет написано допустим так (ARY) это тэг страны он нам и надо
3) Дальше нам понадобится проводник для переноса файлов по пути C:\Users\имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod, переходим и ищем папку мода нашего (если это страна из ванилки то в папку игры надо заходить и все также будет как и в гайде)
4) На втором проводнике заходим в папку игры: название мода\Games\Civilization_Editor. В проводнике где папка с модами находим наш мод и заходим в него. А в другом ищем нашу цивилизацию (по флагу, по дате изменения, или просто последнюю ищите).
5) В папке мода или хойки идем по пути мод\GFX\flags. Ищем по тэгу страны флаг тэг нашей страны, это Ary.
6) Заходим в флаг с именем ARY  (тэг страны) и в папке цивилизации  заходим в файлы с припиской _FL и  _FLH файлы, должны иметь разрешение png в папке цивилизации.
7) Допустим открыли эти 3 файла в paint net. Считайте дело сделано.
8) Остается скопировать флаг из мода hoi4 инструментом прямоугольник. И нажать ctrl+c для копирования выделенного.
9) Переходим в другие флаги из цивилизации которую создали и нажимаем ctrl+v (если вас спросят сохранять ли размер то выбирайте второе (сохранить размер полотна). Берем за краешек и подравниваем к размеру полотна (флага).
10) Со вторым флагом повторяем тоже самое и сохраняем.
11) Заходим в редактор сценария добавляем страну и проверяем есть ли флаг или нет. Если флаг со знаком вопроса, перезапустите игру, если не пропало, то сделали что-то не по гайду.
12) Вот у нас есть флаг в редакторе и сценарии, если все так, можем приступать к созданию локализации:

 

  1. переходим по пути Age of Civilizations II\game\languages\civilizations\
  2. заходим в файл bundle (английская) bundle_ru (русская) bundle_ua (украинская) локализации
  3. когда зашли в файл текстовым редактором листаем в самый низ
  4. сейчас может быть то что не всем понятно но                                                                                 для того чтобы добавить локализацию копируем имя папки нашей цивилизации          (game\civilization_editor) допустим имя папки   1722159920042jzuxumqj  (это тэг цивилизации )
  5. вставляем тэг цивилизации в самому низу  пробел = пробел и имя цивилизации на другом языке у меня это так : 1722159920042jzuxumqj = Республика Бхарат
  6. сохраняем файл и заходим в игру для проверки локализации

Вот у нас все получилось, на этом гайд можно окончить, если что-то не получается пишите под постом, помогу.

Автор публикации

не в сети 4 недели

myrzik1333

Комментарии: 10Публикации: 17Регистрация: 30-03-2024
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии 2

  1. второй способ с гугла просто качаеш флаг и по гайду дальше

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения