Old World Blues — это полная переработка Hearts of Iron IV: игра начинается в 2275 году и происходит во вселенной Fallout. Испытайте постапокалипсис, как никогда раньше, с динамической системой войны, которая гарантирует, что нации ИИ действуют самостоятельно, реагируют на агрессию и наносят удары, когда их противники слабы.
Сорок семь национальных деревьев, среди которых много общего — пусть игра будет увлекательной, ведь в битве за контроль над Пустошью соревнуются многочисленные силы. Используя «Исторические фокусы», вы можете выбрать путь, по которому пошли знаменитые фракции Fallout, управляя общими нациями и изменяя историю по своему усмотрению.
Описание Old World Blues
Old World Blues является модом для Hearts of Iron IV по вселенной Fallout, полностью переработанный, в котором используется обширный список изменений, чтобы сделать игру по-настоящему новой и незабываемой.
Добро пожаловать в пустошь, друг!
Список улучшений:
- Совершенно индивидуальная карта Северной Америки;
- Горные хребты реалистично представлены как непроходимая местность;
- Судоходные реки, состоящие из морского рельефа, охватывающие всю карту;
- 13 новых типов юнитов;
- Пользовательские голоса юнитов для основных наций;
- Пользовательские модели юнитов для каждого типа нации: мексиканец, племя, поселенец, рейдер, гуль и супермутант!
- Уникальные 3D-модели культовых роботов Fallout;
- Детализированные и анимированные модели силовой брони;
- Уникальные 3D-модели для моторизованной и мотопехоты;
- Уникальные модели пехоты для Ацтлана, Ицы, НКР, Легиона и Города Убежища;
- 989 настраиваемых значков фокуса;
- 718 новых иконок идей;
- События и описания тематически идеально соответствуют стилю Fallout;
- 37 уникальных деревьев фокусировки, сосредоточенных вокруг важных фракций Fallout;
- 4 общих дерева фокусов, представляющих различные группы в Fallout: рейдеры, племена, племена Юта и поселенцы;
- 6 тематических деревьев с фокусами на марионетках, которые представляют собой результат того, что крупные нации установили свои гегемонии на пустошах;
- Четыре новых идеологии, отражающие природу групп, присутствующих в Fallout: Элиты, Интеллектуалы, Правитель и Люди;
- Пользовательские изображения для всех лидеров и генералов;
- Уникальные характеристики Fallout SPECIAL и перки, заменяющие черты лидера, делают каждого военачальника настоящим жителем пустоши;
- Единственное в своем роде дерево исследований, которое плавно превращает разнообразие технологий Fallout в HOI 4;
- Уникальная серия государственных законов и систем, которые позволяют разработчикам и игрокам выражать уникальные особенности;
- Множество различных обществ Fallout;
- Каждый музыкальный трек из Fallout в комплекте с индивидуальным музыкальным плеером;
- Обширное и невероятно талантливое сообщество разработчиков субмодеров;
- Уникальная система сбора мусора, погружающая игрока в мир Fallout;
- Уникальная система экономии с ограничениями, связанная с добычей мусора, рынками оружия, рабством и наркотиками;
- Жестокая механика рейдов для самых могущественных налетчиков на западном побережье, Расколотый берег;
- Древний разум, дремлющий в самом сердце Мексики;
- Старые идеи и новые враги в Техасе и Оклахоме;
- Полностью реализованный опыт стратегии Fallout;
- Весь континент Северная Америка покрыт фракциями;
- Каждая игровая фракция включена в ту или иную форму;
- 3D-модели для каждого юнита, транспортного средства, робота, корабля и самолета;
- Уникальные 3D-модели карт с изображением локаций Fallout;
- Многочисленные новостные мероприятия, мероприятия в стране и т. Д., Чтобы сделать пустыню менее унылой;
- Уникальные решения для основных стран, общие решения для каждой из трех основных групп;
- Капитальный ремонт каждого аспекта игры, делающий каждую часть OWB уникальной.
Список обновлений Old World Blues
— Добавлено около 100 новых наций.
— Некоторые нации были переименованы.
— Переработаны карты в Калифорнии, Южном Орегоне и Колорадо.
— баффы для сельского хозяйства и генераторов ресурсов,
— настройки для огневых групп и подрывников,
— небольшие улучшения для стандартной пехоты и роботов,
— общие улучшения качества жизни.
— Добавлена отсутствующая локация для событий «Город роботов-беженцев».
— Добавлены отсутствующие обходные пути для военных целей Экспедиции Максона.
— Добавлено описание для лидеров Метисов.
— Добавлены уникальные значки для идей хорошего пути CHC.
— Добавлены уникальные значки для плохого пути CHC Act 2.
— Исправление ошибок предыдущих версий.
Изменено:
Добавлено:
— Добавлено два новых решения и одно событие для НАДЗОРА.
— НАДЗОР теперь не губит Матерей-Близнецов навсегда.
— Колосс теперь правильно перенесен, поэтому решение о его правильном восстановлении делает его лидером.
— Перестроить тюрьму Тиббетс. Решение теперь технически возможно выполнить благодаря одному из новых решений.
— Локализация некоторых событий и решений изменена, чтобы они больше соответствовали возможным результатам игрового процесса или просто лучше протекали.
— Редкое событие для Дианы, в ходе которого Колосс становится ответственным за территорию Hangdogs. Теперь использует новый динамический тег, позволяющий марионетке использовать некоторые, но не все решения.
### Добавлено ### Изменено ### Исправлено ### Технические изменения
### Основные особенности
— Изменены многие факторы для оценки войны и мирных конференций, чтобы улучшить их функциональность. Обратите внимание, что некоторые проблемы, обнаруженные игроками, могут быть исправлены только со стороны Paradox. Кроме того, имейте в виду, что они относятся к текущей версии OWB, в которую уже были внесены изменения по сравнению с vanilla. Изменения подробно перечислены ниже.
— Снижен предел затрат на мирные действия.
— Наполовину уменьшена скорость увеличения стоимости оспариваемых заявок.
— Увеличено общее количество очков войны, распределяемых между победителями.
— Значительно увеличено количество очков войны, получаемых от понесенных потерь и живой силы противника, убитой в результате затопления корабли для размещения гораздо более низкой численности персонала OWB.
— Увеличен военный счет, полученный от урона силы, нанесенного врагу.
— Увеличен военный счет, полученный от захвата провинций в первый раз.
— Увеличена скидка на стоимость захвата основных состояний.
— Увеличена скидка на стоимость захвата основных состояний марионетки от их имени.
— Увеличена скидка на стоимость захвата захваченных штатов.
— Увеличена скидка на стоимость захвата штатов, которые вы оккупируете.
— Уменьшены незначительные штрафы к затратам на народы за захват государств и превращение в марионеток, чтобы они были в основном незначительными.
— Немного уменьшен штраф за захват ядер другой мирной конференции участник.
— добавлен штраф за взятие состояний, на которые претендует другой участник мирной конференции.
— Скорректированы некоторые модификаторы стоимости, относящиеся к основному статусу, чтобы предоставить меньшее увеличение или уменьшение.
— Значительно уменьшено желание ИИ аннексировать эксклавные государства.
— Немного увеличено желание ИИ марионетить эксклавные государства.
— Немного повышен приоритет ИИ для близлежащих государств.
— Увеличена вероятность ИИ для сброса при оспаривании ставки игрока.
— Добавлен новый эффект для фокуса «Закопать топор» для Нью-Вегаса, чтобы он больше не оставался пустым после удаления Великих ханов.
— Добавлены роботы-тяжеловесы, Роботы с ЧПУ и многие промышленные и инженерные технологии для Tlaloc на старте игры.
— добавлено больше заводов Tlaloc на их начальные производственные линии для оружия и роботов.
— Добавлено 3% Атаки и Защиты и 0,5% больше Призыва в армию к национальному духу остатков Армии Аттиса.
— Добавлена уникальная модель лучадора для Culto al Sol.
— Добавлен новый фокус для Свободных Бойцов, который дает один из четырех формируемых в зависимости от того, кто ваш лидер страны.
— Добавлен вес ИИ для Нью-Вегаса под руководством мистера Хауса, чтобы отправлять добровольцев на территории Мохаве, когда они в хороших отношениях, при условии, что договор НКР все еще существует.
— Изменены размеры всех воздушных крыльев со 100 до 50. Мы будем продолжать следить за этим и при необходимости вносить дополнительные коррективы или целевые сокращения для конкретных самолетов.
— Изменен шанс дивизионной воздушной атаки нанести удар по вражескому самолету с 4% за бой до 3% за бой (в среднем ~0,22 попадания в день -> ~0,17 попадания в день для каждого боя. Обратите внимание, что одно попадание может выстрелить сбил более одного самолета).
— Изменена Lone Star, теперь она не может призывать союзников в войну или присоединяться к ним по собственному желанию, пока не удалит национальный дух Утомленных законников после их гражданской войны.
— Изменены эффекты многих фокусов на пути Hand Warband Дерево Одинокой звезды, включая баффы, а также некоторые дополнительные эффекты и полировку устаревших эффектов.
— изменены многие советники для пути Lone Star’s Hand Warband, чтобы они стали сильнее.
— Изменены многие фокусы в дереве Нью-Вегаса, в первую очередь путь Хауса или общие пути, чтобы он стал сильнее, разнообразнее или другие улучшения качества жизни.
— Изменены многие советники для Нью-Вегаса, чтобы они стали сильнее.
— Изменен Нью-Вегас, чтобы Закон торговцев и на 5% больше стабильности в начале игры.
— Изменен дух New Vegas Robotics Genius, чтобы удвоить емкость энергетических ячеек.
— Изменен New Vegas Jewel of Mojave Spirit, чтобы предоставлять на 5% меньше штрафов за призыв, на 5% больше прироста крышек, 5% меньше мнения о торговых сделках, на 3% меньше ресурсов для рынка и на 2% больше потребительских товаров.
— Изменены два советника в Рио-Гранде, чтобы они стали немного сильнее.
— Изменено имя Короля Ганна I на Короля Ганна II и его описание.
— Изменены захваты лидеров фракций, чтобы их было труднее достичь и требовалось большее различие в рабочей силе.
— Исправлен постоянный сбой, вызванный событием для Города Убежища.
— Исправлено событие НКР для Кимбалла, которое аннексирует Нью-Рино, из-за случайного превращения НКР в марионетка одного из предыдущих субъектов Нью-Рино при определенных обстоятельствах.
— Исправлен эксплойт, позволяющий одновременно использовать несколько путей нации при определенных обстоятельствах для Старой страны и Ротпургеров.
— Исправлено неисправное событие для Гроздана в Старой стране, предназначенное для автозаполнения одного из двух фокусов.
— Исправлена ошибка, из-за которой большинство эффектов, которые добавляли оборудование сверхтяжелого робота любого уровня в национальный запас, работали некорректно.
— Исправлены некоторые значки достижений, которые не отображались, когда они были недоступны.
— Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Плоский Китай» не работало.
— Исправлена ошибка, из-за которой Ланиус не становился лидером страны, если вы выберете его вариант после смерти Цезаря.
— Добавлен новый шаблон ИИ для чистых дивизий роботов поддержки, что означает страны без боевых роботов сделают правильные шаблоны роботов.
### Добавлено: ### Изменено: ### Исправлено: Фикс 4.1.6a:
### Основные особенности:
— Добавлено два новых дерева фокуса совместной работы для Тролля Уоррена и Гимли, активируемых игровым правилом Anbennar Blues.
— Добавлены новые стартовые oobs для BRA, BGS и DUK.
— Добавлено уникальные значки марионеток для Королевства Манитоба.
— Добавлен новый портрет для лидера Четырех сторон.
— Добавлены некоторые уникальные законы найма для вышеупомянутого коллаборационного дерева Троллей Уоррена.
— Интегрированный сабмод Legion of Hades Expanded.
— Добавлены отсутствующие черты в триггер состояния Баха.
— Изменено интересные страны на закладке Техас.
— Статус марионетки штата Баха изменен на Защищенный штат.
— Исправлена ошибка, из-за которой Матери-Близнецы капитулировали после изгнания в Рай.
— Исправлена ошибка, из-за которой Республика Техас не отображалась должным образом после завершения последнего фокуса PRT.
— Исправлена подсказка на Среднем Западе главы Монтаны, не имеющая локализации. «Роботы-беженцы» матери переименовывают неправильную провинцию.
— Исправлена ошибка, из-за которой значок фокуса ультрацита не определялся должным образом.
— Исправлена ошибка, из-за которой Ланиус не становился лидером страны в Легионе (На этот раз я надеюсь, что это действительно так, поскольку эта игра продолжает меня удивлять).
— Исправлена НКР » Фокус «Загружено для медведя» не дает правильных заявлений и военных целей.
— Исправлена ошибка, из-за которой у Метиса не было силовой брони для стражей.
Исправлено:
— Отсутствующие флаги в последней части дерева Варина для восстановления некрономикона приводили к тому, что скрытые фокусы не отображались, поскольку вы не могли восстановить некрономикон.
Добавлено: Изменено: Исправлено:
— Новые стартовые лидеры для следующих наций: Железная Конфедерация, Уайткорт, Байу Моторс, Лас Гранхас.
— Добавлена новая стартовая нация Расти Крюки, которые начинают войну с Легионом Цезаря.
— Добавлен новый портрет для Calhoun.
— Обновлены нации Cascadia — стартовые лидеры и адмиралы отрядов там, где они были необходимы, обновлены OOB.
— Отключено событие Anbennar Halloween (вы можете повторно включить его в правилах игры).
— Многочисленные изменения вкуса на карте; штаты были переименованы или перемещены, на карту были добавлены новые ПО (Аризона-Нью-Мексико, Дакота).
— Время принятия решений по Черным владениям было сокращено до 30, так как 60 оказались несколько чрезмерными.
— Исправлены сбои, вызванные ИИ или игроками, пытающимися развернуть крылья самолета-разведчика.
— Исправлена ошибка, из-за которой нации Убежища не имели доступа к некоторым общим решениям, к которым они должны были иметь доступ .
— Неверная идея для Легиона Нежити также была исправлена.
- Исправлен неверный текст опций в событии Word From The Maw.
— Исправлено имя персонажа Вашингтонского Братства Джона Форсайта.
— Когорта Ланиуса теперь получает военную цель на Цепном Хоре, когда идет за Колорадо.
— Исправлена неисправность эффект для идеи Eagle Rocks: Automated Systems.
— General Shatterhand теперь становится лидером подразделения Troll Warren после завершения фокусировки на достойном противнике.
— Исправлено дублирование местоположения фокуса для Дерева Легиона Нежити. Королева мертвых и Железная рука больше не повторяются, Железная рука получила уникальное местоположение.
— Исправлен неправильный идентификатор провинции в фокусе Древа легиона нежити: чтобы создать жизнь из ничего, теперь правильно нацелен на лагерь Шерман.
— Фокусы нацелены на штат Вашингтон не всегда нацеливался на Старую Страну из-за того, что Очистители Гнили удаляли их ядра, что решалось просто раздачей военных целей на обоих.
— Исправлено несколько сломанных железнодорожных линий.
— Расположение персонажей было переписано для Хранителей пропусков и восстановлено для Дела.
— Изменены фокусы для Старая страна, Макартур и Матери-близнецы для объяснения непроходимых состояний, которые после мирных соглашений превращаются в соседей. Пожалуйста, сообщайте о любых других случаях, чтобы мы могли их исправить!
Основные особенности: Добавлено: Изменения:
— Значительно улучшена производительность, особенно в начале игры. Тестирование показывает снижение использования ЦП на 12% или выше в 2275 году . Результаты будут различаться в зависимости от года, сеанса и оборудования.
— Интегрированы изменения и исправления из Aelfred’s OWB Tweaks.
— Расширено дерево фокусов Пьющих Мэрроу! Месмеральда теперь может завоевать (большую часть) Орегона.
— Добавлена уникальная система марионеток для Пьющих Мэрроу с уникальными именами марионеток для народов к югу от его последних границ.
— Добавлено новое игровое правило для Генте Дель Соль и выбор ИИ в союзе с Рио-Гранде или Легионом Цезаря.
— Добавлена и исправлена пользовательская логика для весов ИИ Генте Дель Соль по умолчанию для присоединения к Цезарю или Рио, когда нет правила игры. Генте теперь по умолчанию будет отдавать предпочтение Легиону 2 к 1. Если Герра президент, шанс меняется на 50/50. Генте не примет решение раньше 2277 года и автоматически присоединится к Легиону, если ему будет предоставлено Ультимо, или к Пакту Рио, если Два Солнца получат полный контроль над Страной Ковбоев.
— Добавлены 3 новые субтехнологии для Бегемотов, которые дают им улучшения характеристик, и перемещены Бегемоты на вкладку Технологии Пехоты, чтобы приспособиться к этому. Примечание. Пользовательская локализация для этих технологий не может отображаться из-за ванильной ошибки HOI4.
— Добавлен новый главнокомандующий ВВС в Легион Цезаря, Орден Мохаве и Вашингтонское Братство.
— Добавлен новый советник по исследованиям в Новый Ханаан и Макартур.
— Добавлено много новых советников в Стражи и Дело.
— Добавлен уникальный марионеточный лидер и флаг для Территорий Мохаве, если они становятся марионетками Легиона.
— Добавлены новые ПО для некоторых штатов по всей карте.
— Добавлены Южный и Северный Вайоминг в качестве стратегических регионов. Браска была временно удалена.
— Добавлено на 5% больше Стабильности и военной поддержки в резервацию в начале игры.
— Добавлена 1 дополнительная военная фабрика в резервацию в начале игры.
— Добавлен скрипт для AI Cypher Warband, чтобы он не преследовал свои претензии, если Chained Choir не существует, чтобы не мешать их дереву фокусов.
— Добавлен скрипт для AI Shale’s Army, чтобы лучше подготовиться к войне с Карбоном и Лосом и заблаговременно развернуть больше юнитов.
— Добавлено сценарий для ИИ Цезаря, чтобы он действовал более агрессивно по отношению к Ржавому Крюку и сосредоточился на более быстром прекращении войны.
— Добавлены триггеры ИИ для злого пути Цепного хора, чтобы помешать ИИ объявить несколько войн.
— Добавлена формируемая нация для Карбона и Лос, если один из них победит Shale.
— Добавлены проливы для Нормандских островов (Две гавани).
— Добавлен лидер в WEN (Республика Вендовер).
— Добавлены VLS и VTS для триггерного блока наций Vault-tec.
— Добавлены новые имена марионеток Легиона.
— Добавлены имена марионеток БС для наций Нью-Мексико, Колорадо и Мексики из подмода Puppets+.
— Добавлены Тодд Хавитцер и Скарлет в качестве возможных лидеров Временной Республики Техас (вместе с новыми путями лидеров для каждого).
— Добавлены новые опции для столицы Временной Республики.
— Добавлен новый портрет для JCK.
. Добавлен новый флаг для Rio Technate
— Изменены мирные конференции, чтобы теперь распределять очки в два раза больше, чем раньше, но с той же скоростью, что означает, что дополнительные очки начисляются с 6-го по 10-й ходы.
— Изменены приоритеты ИИ для мирных конференций, чтобы они были немного более разумными.
— Изменено проникновение некоторых вспомогательных видов оружия, чтобы оно было немного ниже после введения частичного проникновения в HOI4 1.12.
— Granjas и Tohono Nation и больше не включают Pecos Colony.
— Изменено игровое правило «Усиление целей расширения» для NCR, теперь оно включает The Divide.
— Внесены изменения в ARB, WBH, MLT, OLY, YAK, BTH, JCK и MET добавлены OOB и персонажи.
— Изменен фокус пути Hangdogs Warden «Миссия выполнена», чтобы разблокировать его в 2278 вместо 2279.
— Изменены некоторые фокусы для Белых Ног, чтобы они были немного сильнее или имели немного другие эффекты для целей качества жизни.
— Изменен стартовый дух Белых Ног, чтобы теперь он давал 5% Прорыва вместо 2,5%.
— Изменен национальный дух Легиона Цезаря Легион с государством чтобы больше не снижать скорость исследований на 5% на первом уровне.
— Изменен Тролль Уоррен, чтобы теперь он начинал в своей фракции.
— Изменены модификаторы некоторых уровней марионеток и идей кукловодов для баланса.
— Изменены лидеры отрядов Одинокого Волка, чтобы теперь они имели базовую способность 4 юнита вместо 2.
— Изменены Rotpurgers, чтобы теперь изменить название провинции Капитолийского холма и получить ядро в штате, когда Самсон переносит столицу в Сиэтл.
— Изменены советники Free Fighters и Аарон Чепмен для Three Rivers, чтобы они теперь разблокировались, а не назначались, после завершения их соответствующего фокуса.
— Разбитые сердца изменены, чтобы теперь они появлялись с 5 дивизиями PA.
— Немного изменена или исправлена карта в / вокруг следующего нации; Макартур, Ротпургерс, Ниитситапи, Прохожие, Небесные врата, Старая страна. Частичные работы выполнены в Якаме, Высокой Часовне, Станции Чемульт, Территории Шошонов и Бэдленде Бакару.
— Изменены довоенные государственные границы; Граница Дакота-Манитоба, Невада-Юта, Айдахо-Невада-Орегон, Небраска-Колорадо-Канзас, Калифорния-Баха.
— Горы изменены, чтобы теперь иметь плитку горной провинции.
— Изменены непроходимые радиоактивные области, чтобы теперь иметь плитку радиоактивной провинции.
— Изменены названия некоторых штатов вокруг карты.
— Изменены все ссылки на Медфорд на Хорнбрук.
— Изменены навахо, чтобы они начинали со второго уровня закона об обучении в начале игры.
— Изменено государство Два Солнца Агуа Приета, чтобы начать с еще 3 слотами для зданий, 1 больше гражданских фабрика и на 10 000 человек больше населения, чтобы более точно отражать реальное состояние.
— Изменен Лос, чтобы начать с 1 военной фабрики меньше.
— Изменена армия Шейла, чтобы начать с 2 дополнительных военных заводов.
— Изменена армия Шейла, чтобы начать с 3 дополнительных юнитов.
— Изменены начальные юниты армии Шейла и шаблон, чтобы иметь больше батальонов.
— Изменено количество начальных юнитов НКР, чтобы оно было больше, в основном, чтобы помочь ИИ завершить ранние войны так же, как игрок.
— Изменена экспедиция Братства Вашингтона на Аляску , чтобы она давала 5 юнитов с полной силовой броней вместо юнитов, которые были частично в силовой броне и частично в пехоте. Военные планы НКР на Затерянных холмах будут немного дешевле.
— Изменены некоторые фокусы пути Хейса в дереве НКР, чтобы они были немного сильнее.
— Изменено поведение ИИ НКР, чтобы более правильно обрабатывать некоторые нации, добавленные в 4.0, а также немного производить и распределять юниты. более разумно.
— Изменено население и фабрики в нескольких штатах НКР, чтобы они были немного ниже и, следовательно, более точными.
— Изменены некоторые национальные духи для Нью-Вегаса, которые давали бонусы к производству роботов, чтобы быть немного слабее. Формула ИИ для определения лучших гарнизонных дивизий стала немного лучше.
— Изменено ограничение не может присоединяться или призывать союзников к войне с идеи «Остатки армии Аттиса» на закон о воинской повинности «Единство Остина» (это позволит нациям-мутантам, кроме UOA, призывать союзников/марионеток в войну).
— Изменена продолжительность фокуса Остина «Акт об интеграции Техаса» с 30 дней до 7 дней.
— Изменены 2 и 3-дневные фокусы TAA на 7 дней.
— Изменены начальные фокусы Временной Республики Техас на 21 день (чтобы попытаться обеспечить интеграцию всех возможных стран).
Скриншоты



Русификатор для мода Old World Blues
Русификатор представлен НГПМ (Новая Группа Перевода Модов для HOI 4) — группа ВК, Steam. Основатели перевода: NQPS, anbory, Acid.
Обновлен 11 декабря 2022 года и соответствует версии мода 4.1.7 .
Скачать Old World Blues на HoI 4
Автор мода | The OWB team — Steam, Paradox форум |
Платформа | Hearts of Iron 4 (1.12.1 — 1.12.7) |
Дата выхода | 23 окт. 2020 г. |
Обновлено | 12 декабря 2022 г. — v 4.1.8 |
Рекомендации:
- Все остальные моды должны быть отключены, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ OWB и сопутствующего ему музыкального мода / любых подмодов (например, русификатора);
- Масштаб пользовательского интерфейса 1.0 (по умолчанию);
- Разрешение 1920×1080;
- Счетчики НАТО: выкл.
Установка:
1) Извлеките архив по пути C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.
Версия мода | Ссылки |
---|---|
Old World Blues v 4.1.3 (1.11.*) | Скачать мод |
Old World Blues v 4.1.7 (1.12.*) | Скачать мод |
Русификатор для Old World Blues | Скачать мод |
Есть на андроид (шутка)
Почему бы и нет (не шутка)
Будет на андроид??? (шутка)
Да конечно (не шутка)