Упрощенная инструкция для создания мода для стратегии Age of History 3, в том числе и для публикации в Steam. Более подробную информацию вы сможете найти в файлах самой игры по пути: game/_FAQ/A_Mods_steam_workshop_READ_ME.txt.
Перед началом вы должны знать:
При поиске модификаций игра в первую очередь ищет файлы в папке «mods», затем из мастерской Steam и в последнюю очередь в файлах самой Age of History 3.
Из этого следует, что есть два способа создания модификаций:
- Правильный: создавать сразу в папке «mods», перенося необходимые файлы из игры.
— В папке «mods» можно хранить сразу много модификаций, а потом в игре включать их по желанию или несколько сразу, если они не конфликтуют.
(Чтобы загрузить мод в Steam, вам все-равно надо сначала создать его в папке «mods».) - Неправильный: редактировать файлы самой игры.
— Это удобнее, но за раз можно иметь только один мод и, для возвращения к ванильной AoH 3 или использования другого мода, надо заново переустанавливать игру.
Инструкция по созданию мода AoH 3
Шаг 1 — Подготовка
То, что описано в шаге 1, должно быть сделано в начале любого проекта. Без этих действий игра просто не увидит ваш мод.
- В папке «mods» создайте новую папку с названием вашего будущего мода.
— Чтобы не было проблем, название пишите латинскими символами (без русских букв и спецсимволов).
— Название должно быть уникальным. Убедитесь, что до вас никто не создавал мод с таким именем.
— Пример: назову папку SuperMod. - Создайте в этой папке файл с именем mod.txt
— Пример пути: mods/SuperMod/mod.txt - Откройте mod.txt в Блокноте или Notepad и добавьте следующие строки:
{
Name: «SuperMod»,
Description: «Мой первый мод для Age of History 3»,
Tags: [Governments],
Tags: [Events],
Tags: [Builds],
ChangeNote: «v 1.0»,
}
— Примечание: Этот файл нужен для мастерской Steam. Описание в кавычках замените на свое; меток (Tags) можно добавлять сколько хотите. - Добавьте превью (изображение) для мода и назовите его logo.png
— Тоже нужно для Steam, рекомендуется квадратный формат с размером от 500px до 1024px.
— Пример пути: mods/SuperMod/logo.png
Шаг 2 — Создание мода
На 2 шаге мы приступаем непосредственно к созданию мода. Вы должны будете скопировать из каталога Age of History 3 необходимые вам файлы, которые собираетесь изменить, в папку вашей будущей модификации. Причем, если нужный файл находится в какой-то папке, то нужно сначала создать эту папку у себя в моде.
- Например, будем добавлять новые правительства в игру. Этот файл находится по пути «Game/Governments.json».
— Создаем в нашем моде папку Game, а только потом копируем туда файл Governments.json.
— Пример пути: mods/SuperMod/Game/Governments.json - Откройте файл Governments.json в Блокноте или Notepad и добавьте туда следующий код:
{
Name: «YourGovernmentType»,
Extra_Tag: «k»,
GOV_GROUP_ID: 0,
RulerTitle: King,
RulerRoman: true,
KingsImages: true,
Color: [255, 194, 36],
AVAILABLE_SINCE_AGE_ID: 0,
REVOLUTIONISTS: false,
AdvisorCost: -0.05,
MonthlyLegacy: 0.35,
MaxManpower: 1000,
},
— Примечание: После «},» вы можете добавлять столько идеологий сколько хотите. Extra_Tag: всегда должен быть уникальным, не должно быть правительств с одинаковыми метками.
Шаг 3 — Публикация
Ваш мод готов, обязательно проверьте его на работоспособность и можете выкладывать его в общий доступ.
- Вы можете заархивировать папку с модом и загрузить архив на Google Drive или Яндекс Диск, а потом поделится ссылкой с другими.
- Чтобы опубликовать мод в Steam, откройте игру, перейдите в редактор -> Steam Workshop -> и найдите папку с вашим модом. Нажмите на нее, чтобы опубликовать.
— Steam автоматически создаст файл «id.txt», не удаляйте его.
Salam
Age of history mod su
Jjjj