
Описание «Age of Imperialism»
Age of Imperialism — это мод для Hearts of Iron IV, действие которого происходит в альтернативном мире, где Первая мировая война не состоялась. Вместо этого произошла серия локальных войн, которые повлияли на глобальную геополитическую сцену, установив положение Великобритании, Германии и России как доминирующего империалиста мира. Это заставило Соединенные Штаты отказаться от изоляции, привели к слабости и хаосу во Франции и Австрии, и способствовали укреплению влияния Королевства Италия или созданию Балканской Федерации.
Игра начинается в 1931 году, когда конкуренция между империями относительно их взаимной сферы влияния, кажется, временно угасает, но вскоре она снова возобновится в результате прокси-войн, ведущих к изменениям в зонах влияния в сочетании с предстоящим экономическим кризисом. Выход из альянсов и присоединение к ним, их создание или возникновение новых стран приводит к изменениям на геополитической шахматной доске, что в конечном итоге приведет человечество к грани мировой войны, в которой один из блоков будет доминировать над миром, или же мир будет втянут в бесконечные зверства тотальной войны.
Особенности мода Age of Imperialism:
- Полные древа фокусов для 30 стран с сотнями фокусов и уникальными иконками
- Набор уникальных решений
- Набор новых событий, рассказывающих всю историю Age of Imperialism
- Сотни уникальных национальных спиртных напитков
- Десятки событий, дающих ощущение 1930-х годов
- Новый пользовательский интерфейс, отсылающий к стилю искусства ArtDeco
- Ретро-портреты для всех генералов и лидеров стран
Действующие разработчики:
Cappie, ChanKazański, GloriousPotato, Helchefmaster65, Luz Noceda, Kaczor, Kalejdoskop, Kokosz, Kryzys, Mscislaus, North Ifriqiya, Orientalekk, Rose Petal, S43dy, TsarBarabbas, Wagner и Zlatoustr.
Бывшие разработчики:
Agent Nepal, Angry Pear, Auspol, Bart, Battleship101, Belbert, Bill, Clyde, Domson, Gabigolous, Граф Гжесюк, IQ Ahmed, Ksenzu, Lotneg, Le Trebuchet, MaksSpider, Mikołaj, Motórhead, Agent Nepal, Polish, RedBaron, Romanov, The Wild West Pyro, Welsh, Willy Dz и Zero.
Описание обновлений
20.07.24
— Добавлен специальный режим для следующих городов: Мехико, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Буэнос-Айрес, Генуя, Милан, Неаполь, Бухарест, Ухань, Чанша, Чунцин, Наньнин, Тайюань, Шэньян, Чанчунь, Харбин, Пхеньян, Сеул, Осака, Нагоя, Ханой, Сайгон, Кабул, Герат, Бомбей, Дакка, Калькутта, Рангун, Батавия, Хайдарабад, Мултан, Лахор, Прага, Брно, Бангладеш, Мадрас, Лакхнау, Патна, Ахмадабад, Куммин и Дрезден
— Добавлен город Бхавнагар, и порт Ахмадабада был перенесен туда
— Небольшая переделка Варшавского вежа, он стал немного меньше, были добавлены некоторые леса вокруг Варшавы, аэродром Окенце теперь там, где он должен быть, теперь присутствует район Прага и, наконец, Уровень инфраструктуры был понижен на один уровень, потому что Варшава — это город-кошмар
— Чандэ больше не так важен, как раньше
— Хорватия отныне имеет ядра в Дубровнике, Неуме и Герцеговине, во время обмена Триестом и Хорватией с Италией они получат также эти 3 государства
— Чанша стала важнее, чем была раньше, но есть и более важные города (некоторые из них даже не считались городами до этого момента), например: Гуанчжоу, Тайюань, Ухань, Ханой, Вьентьян, Пномпень, Кабул, Герат, Хайдарабад, Бомбей, Бангладеш, Мадрас, Дакка, Калькутта, Рангун, Панта, Дели, Ахмадабад, Лахор, Наньнин, Хайфон, Джайпур, Лакхнау, Сайгон, Вуковар, Дебрецен, Будапешт, Загреб, Фиуме, Зара, Баня-Лука, Спалато, Пола и Дрезден
— Польско-словацкая граница была скорректирована, чтобы включить город Закопане и польские части Спиш и Орава
— Архипелаг островов рядом с хорватским побережьем теперь доступен из Спалато и Дубровника
— Полуостров Триест стал более урбанизированным, что отражено в добавлении еще одного победного очка там, в городе Каподистрия
— Буковина больше не разделена на два государства, но в обмен некоторая ее часть была передана Польше
— Изменения в Венгрии, погнали!!! Два государства Баната были разделены на три государства, Южный, Восточный и Северный Банат, которые принадлежат Балканской Федерации, Румынии и Венгрии соответственно. Государство Корошвидек стало намного больше, охватывая всю территорию, которая сейчас является центральной частью новой венгерско-румынской границы. Государство Альфонд стало намного меньше. Северная Трансильвания стала меньше, некоторые ее провинции отошли к Корошвидеку и Закарпатью, государство Секлерланд было создано также из некоторых бывших провинций Северной Трансильвании. Венгрия удерживает ядра в Северной Трансильвании и Секлерланде. Северная Венгрия стала больше, чтобы включить всю территорию Будапешта. Трансданубия была разделена на два государства. Южная Венгрия теперь намного больше и охватывает всю территорию между двумя реками. Богемия теперь контролирует половину Словакии, поскольку Западная и Центральная Словакия теперь принадлежат им, в то время как Южная Словакия и недавно созданное государство Восточная Словакия остаются под контролем Венгрии. Город Шопрон был перемещен из Бургерланда в Трансданубию, где он должен был быть, в то время как государство Бургерланд, ранее Орвидек, стало австрийским. Несколько провинций вдоль Дуная стали болотами. Города Надьварад, Брезно, Эперьеш и Надьбанья теперь включены в игру, как и победные точки Сибиу и Тыргу-Секуйеск. Все фокусы и решения были скорректированы с учетом этих изменений там, где это было необходимо
— Практически все государства Денубийской Федерации (Австрия, Богемия, Венгрия, Хорватия и Триест) были изменены и даже немного усилены. Отныне население Федерации будет больше (достигнет около 45 миллионов человек после территориального обмена с Италией). Промышленность Федерации была перебалансирована таким образом, чтобы ни одна из стран-участниц не была значительно сильнее других, при этом наиболее значительный бафф достался Хорватии (хотя для них это в основном верфи), а наибольший дебафф достался Венгрии, которая и так стала меньше в этом обновлении. Также, что довольно важно, обмен побережьем Триест-Хорватия с Италией стал более справедливым для обеих сторон, поскольку теперь Италия получает гораздо лучшую и стоящую того версию Триеста, на которой они немедленно получают корки в обмен на отказ от побережья Хорватии, что значительно усилит любые будущие попытки Хорватии стать значимой.
— Река Влтава теперь протекает через Богемию.
— Город Лахор был перемещен на свое правильное место и получил особое отношение.
— Бранденбург был разделен на 3 отдельных государства: Магдебург, Берлин и Франкфурт-на-Одере.
— Федеральное государство Лодзь теперь считается метрополией, оно также стало больше.
— Федеральное государство Катовиц теперь считается метрополией, оно также начинается с лучшей инфраструктурой и большим количеством гражданских фабрик.
— Также была увеличена категория развития следующих государств: Лацио, Мунтения, Кирин, Ляодун, Пекин, Шанхай, Шаньси, Хубэй, Сычуань, Хунань, Юньнань, Наньнин, Гуанчжоу, Тайвань, Северная Корея, Южная Корея, Дели и Мехико.
— И самое главное, Age of Imperialism теперь работает на Linux!!!
26.10.24
— Базовый контент Турции был переработан (лидеры, названия партий, флаги, количество исследовательских слотов, стабильность, поддержка войны), чтобы полностью подготовить Турцию к предстоящему пакету контента, в который они включены, а также из-за недавней переработки лора.
— Название немецкой либеральной партии было изменено на Fortschrittliche Volkspartei, а премьер-министр либералов был заменен на Ялмара Шахта в рамках подготовки к будущей переработке Германии, но также, как и в предыдущем случае, из-за переработки лора.
— Социалистический премьер-министр Германии был заменен Отто Вельсом по тем же причинам.
— Эфиопия теперь начинается как страна, управляемая консерваторами, с поддержкой реакционной идеологии, значительно ослабленной из-за переработки лора.
— Вице-президенты США также были немного перетасованы, чтобы лучше отражать реалии лора после переработки лора, таким образом, Альф Лэндон теперь вице-президент либералов, Джозеф В. Мартин-младший теперь вице-президент реакционеров, а А. Филип Рэндольф теперь вице-президент интегралистов.
— Некоторые другие министры США также были перетасованы.
— Коммунисты США теперь синдикалисты.
— Решения по освобождаемым штатам в США больше не отнимают у этих штатов ядра США.
— Голландские интегралистские и реакционные партии были переименованы в Integralistische Beweging in Nederland и Staatkundig Gereformeerde Partij.
— Названия интегралистских субидеологий были изменены на National Integralism и Patriotic Integralism из-за пересмотра лора.
— Был проведен полный обзор всех партий в Age of Imperialism, чтобы окончательно решить, какими субидеологиями они должны быть.
— Конференция ведущего игрока была добавлена как правило пользовательской игры.
— Сирмия была сильно обезлюдела.
— Некоторые исправления крайне плохой грамматики старых описаний.
— Немецкая Индия отныне является частью Германской Азии.
— Исправлен неправильный флаг в правиле пользовательской игры для дипломатии Китайской империи.
**- Исправлены правила пользовательской игры для азиатских стран, которые не работали должным образом**
— Исправлены портреты шпионов.
— Добавлен залив Гуантанамо База для США.
— Переработаны провинции Куба и Гаити.
— Кельце теперь урбанизированная провинция.
— Исправлена ошибка с генералами с игровым правилом до 16 дивизий.
— Исправлено отсутствие natspirit в немецкой Азии.
— Исправлена река Дон.
— Исправлено решение о смене руководства и кернинге в Такла-Макане.
— Пехотинцы MIO теперь могут помогать в исследовании технологий спецназа.
— Танкисты MIO теперь могут помогать в исследовании двигателей танков и технологий брони.
— Когда Дольфус уходит в отставку из-за захвата власти Гитлером, он тем не менее остается среди живых и может, при правильных обстоятельствах, снова стать премьер-министром Австрии.
— Немецкий ультиматум Бельгии был изменен, чтобы включить передачу Бельгийского Конго.
— Великобритания больше не должна иметь возможность направлять ультиматум Сиаму, если они… ну, уже находятся с ними в состоянии войны.
— Великобритания теперь снова должна иметь возможность направлять ультиматумы Афганистану, тот факт, что они могли найти себе покровителей, черт возьми!
— Были добавлены стимулы для индийских экономических фокусов, отныне путь свободного рынка дает некоторые гражданские фабрики в конце, а путь интервенции дает вдвое больше фабрик, чем уже было.
— Британское владычество, оставаясь лояльным, больше не должно принимать британскую правящую идеологию при переходе к либерализации, что имело тенденцию приводить к некоторым довольно забавным совпадениям.
— Хулио Руис де Альда был представлен Испании как лидер фалангистов. Таким образом, с тех пор испанские интегралисты (с обеих сторон) на самом деле являются республиканцами.
— Бронеавтомобиль MIO в немецкой Азии прекратил производство грузовиков в пользу… бронированных автомобилей, как и следовало!
— Обновлены описания для интегральных субидеологий.
— Ослаблен скрытый национальный дух ИИ.
— Новые события по завоеванию столиц и куча исправлений опечаток в старых событиях!
— ИИ теперь будет более осознанно подбирать доктрины (сухопутные, морские и воздушные).
— У каждого из Китаев больше нет ядер на другие Китая, только претензии. Ядра можно получить через дерево фокусов только после окончания гражданской войны. Чтобы покрыть эти расходы, количество политической власти, стабильности и военной поддержки, получаемой от фокусов, которые позволяют это сделать, было снижено в качестве небольшого трюка с балансом с нашей стороны.
— Немецкий ультиматум для Бельгии был скорректирован с учетом того факта, что бельгийцы теперь **очень-очень-очень** хотят освободить Конго как свое марионеточное государство, а Германская Африка теперь получит указанный участок земли в случае, если бельгийцы сдадутся.
— Куча новых портретов, сделанных @helchefmaster65, чтобы заменить старые.
— Катовице и Рыбник теперь более важны городами с точки зрения победных очков.
— Река Дон и канал Дон-Волга исправлены.
— Борис Анненков нашел свое новое назначение в России, а Павел Бертмондт-Авалов нашел свое в Прибалтике.
— Китайская Республика теперь имеет гарантии независимости Синьцзяна и военный доступ к своим территориям на старте игры, и Империя Цин имеет то же самое для Монголии.
— Шаблон легионеров и дивизии были добавлены как для Монголии, так и для Синьцзяна по причинам, связанным с историей.
— Урумчи теперь действительно город фабрик (по крайней мере, в контексте региона, в котором он находится).
— Тот факт, что ~~персы~~ иранцы так заботятся о здравоохранении, теперь приводит к тому, что их опытные солдаты реже умирают.
— Была добавлена специальная сделка между Цин и Россией, чтобы заменить старый спор о том, кому принадлежат Синьцзян и Монголия (так как он устарел, поскольку обе эти страны не только стали независимыми в начале игры, но и дважды устарели перед лицом их контента, который был добавлен). Отныне Цин будет требовать особые привилегии в Сибири и иметь какую-то весомую сделку, чтобы подсластить ситуацию.
— Шаблон австрийских морских пехотинцев, который они получают от фокуса, больше не заблокирован и теперь может быть как отредактирован, так и удален.
— Империя Цин, Китайская Империя и Китайская Республика больше не имеют ядер друг на друга, вместо этого у них есть претензии. Ядра каждого Китая исчезают только после окончания войны, это, как мы надеемся, должно положить конец тому, что Цин просто подавляет любое сопротивление, потому что они получают легкую добычу в виде арсеналов Пекина и Шаньси. Это также должно дать Китайской империи лучшие шансы на победу, поскольку их бонусы за сражения на ядрах теперь имеют большее значение (однако менее полезны в наступлении).
— Румынское владение Трансильванией наконец-то признано их национальным духом.
— И поэтому было признано, что дунайские земли Габсбургов еще меньше в австрийском национальном духе.
— Был добавлен Railway Tycoon, чтобы позволить усилить поезда, железнодорожные орудия, вспомогательное оборудование и танки.
— Упомянутый MIO был добавлен к каждой отдельной нации в мире, потому что… у всех в конце концов есть какая-то железнодорожная компания.
— Капитальный ремонт марокканских государств с новыми победными очками, городскими провинциями (включая несколько за 2 победных очка, чтобы представить их как большие города), новыми государствами, общий капитальный ремонт того, что можно найти в уже существующих государствах, капитальный ремонт некоторых провинций, потому что **Атласские горы были сделаны неправильно в ванильной игре** и т. д. и т. п.
— Также такие страны, как Французская Африка, Либерия, Египет, Левант и Британский Машрик, получили больше фабрик, иногда даже небольшую переработку их государств в целом в чтобы лучше отразить их уровень развития. Это также включает в себя превращение Александрии в метрополию!
— Тримон, лидер Тибета в период междуцарствия, который вступает во владение примерно на 2 недели после смерти 13-го Далай-ламы, теперь имеет дополнительный прирост к производительности фабрик (потому что он ужасный человек) и огромный дебафф к лимиту сдачи (потому что он ужасный человек). Это в значительной степени означает, что если Тибет находится в обороне и, скажем, они потеряли Лхасу, то война автоматически проиграна, если этот парень у руля. Таким образом, надеюсь, борьба ИИ с ИИ должна стать намного короче в Гималаях.
— Исправления либералов Испанской республики, не желающих иметь колонии, как они смеют!?
— Исправление специальных юнитов из фокусов в Италии и Австрии.
— Также ряд освобождаемых наций.
20.02.25
Хорошо, фактический список изменений оказался слишком длинным, так что выкладываю сокращенную версию здесь, а если вы хотите увидеть все, посетите наш Reddit.
— В этой версии, которая также является долгожданным обновлением «хотфикса» для версии игры Götterdämmerung, мы в первую очередь сосредоточились на продолжении работы над общей переработкой мода.
— Мы включили дополнительные изменения, внесенные в карту, включая полную переработку того, из чего сделана Бразилия, но также с точки зрения общего баланса и точности, в результате чего Россия стала гораздо более индустриализированной. Мы включили больше городов в качестве мегаполисов и добавили (или удалили) некоторые штаты здесь и там для лучшей эстетики. Также добавили почти 100 плотин по всему миру и в два раза больше исследовательских объектов всех видов.
— Помимо карты мы сосредоточились на внедрении исследовательских проектов в мод, а также использовали эту возможность, чтобы взглянуть на технологии в моде. В целом это привело к некоторым небольшим изменениям здесь и там, но важным моментом является то, что теперь все технологии должны занимать гораздо больше времени для исследования, что должно сделать все исследовательские бонусы гораздо более полезными, а также сделать всемирную исследовательскую группу спама, которую мы только что добавили, еще более полезной!!! (особенно для малых стран)
— Наконец, это обновление также приносит новый контент для 2 стран: Монголии и Синьцзяна. Теперь с их собственным набором фокусных деревьев, решений, переработанных лидеров и амбиций, которые изменят облик Азии, если они будут реализованы.
— Помимо этого, произошло несколько небольших изменений баланса, исправлений и таких вещей, как замена старых портретов персонажей на более качественные новые.
7.03.25
— Исправление для GoE DLC и изменения, внесенные в игру (в основном исправлены портреты).
— Исправлен графический баг при исследовании материалов с Götterdämmerung DLC, из-за которого исчезала рамка и исследуемая технология становилась неактивной.
— Усилены мирные фокусы для всех 3 Китаев, которые теперь, помимо национального духа, также дают им 15-30 фабрик для каждого Китая (15 гражданских Цин, 15 гражданских и 15 военных для Империи и 30 гражданских для Республики).
— Исправлен странный баг, из-за которого исчезла половина ветви дерева фокусов немецкой авиации.
— Мы обновили титры мода, чтобы включить всех людей, которые помогали нашей команде разработчиков в течение прошлого года.
— Улучшены решения ИИ при исследовании технологий, надеемся, что они станут лучше (мы могли бы использовать некоторые мнения об этом).
— Теперь, как мы надеемся, Португалия прекратит выпускать басков и каталонцев, таким образом, софтлокивая себя от завершения собственного дерева фокусов.
— Исправлены решения о выделении ядра для Китая, чтобы они больше не отображались после их завершения.
5.04.25
— Переработка характеристик и черт министров правительства, военного персонала и некоторых компаний.
— Это включает в себя общее исправление для MIO, поскольку мы определили проблемы, которые преследовали мод с момента выхода BBA.
— Обновлен бонус за государство, служащее военному духу армии.
— Добавлены новые значки автономии.
— Исправление для ~~персидского~~ иранского бонуса за исследования для всего.
— Исправление для Югославии, которая в рамках своей борьбы с паникой 1931 года меняла свой дебафф роста эффективности производства на предел эффективности один.
— Обновлен портрет для Тетсу Катаямы.
— Исправлено название категории решений для Монголии.
— Исправлено положение Хихона и Авилеса.
— Исправлены портреты в Персии, Афганистане и Британской Индии.
— Исправлено решение о смене руководства для Ван в Персии.
— **Гражданская война в Испании теперь действительно заканчивается**
— Испанский саботаж.
— Несколько быстрых исправлений для MIO, советников и журнала ошибок, а также, что самое важное, мирные конференции по гражданской войне в Испании больше не должны приводить к сбою мода!
— Множество других изменений и исправлений, которые я забыл перечислить.
Скриншоты






Скачать мод HoI 4: Age of Imperialism
Установка:
1) Извлеките архив по пути C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.
Дополнительная информация:
— Поддерживается Hearts of Iron IV версии 1.16.4.
— Официальные локализации: английский.
— Также имеется Age of Imperialism Русификатор.