Expert AI v 4.7

Expert AI включает в себя проекты дивизий, производство дивизий, производство оборудования, варианты, исследования, дипломатию, строительство, морские вторжения, идеи и многое другое. Другими словами, насколько хорошо ИИ управляет своей страной в целом.

Возможности мода

  • Сценарная система фокусировки армии ИИ, которая позволяет любому ИИ выбирать из широкого спектра различных стратегий и логически расставлять приоритеты в исследованиях и разработке вариантов, вместо того, чтобы делать одно и то же в каждой игре. Существует более 400 вариантов шаблонов для ИИ, которые можно использовать при создании дивизий, что придает ему адаптируемость и добавляет в игру возможность повторного прохождения.
  • Новые военные координационные решения и дипломатические действия для игрока, которые позволяют вам влиять на то, что делают ваши союзники: запускать скоординированные морские вторжения, менять производственные приоритеты, проверять их запасы, согласовывать ленд-лиз.
  • Изменяйте определенное поведение ИИ или игровой баланс.
  • Настройте стратегию построения любой страны (армия, воздух, флот) от специфики состава и ширины шаблона до путей наземной доктрины и состава флота.
  • Добавляйте различные типы настроек сложности, от простых модификаторов бонусов до модификаторов масштабирования, и даже бесплатного деления и создания снаряжения, пока не найдете нужную задачу.
  • Поддержка локализации: английский, французский, немецкий и русский.

Релиз Expert AI 4.0 (1.10.22)

  • By Blood Alone (v 1.12.*) является обязательным DLC. 
    Технически мод работает без него, но теперь автор мода не будет поддерживать прошлые версии игры.
  • Добавлены скрипты оборудования Expert AI для всех типов самолетов.
  • Военные фокусы ИИ:
    — добавлены настраиваемые категории истребителей и морских патрулей;
    — добавлен дешевый тип истребителя AI для стран, не имеющих доступа к алюминию.
  • Новая структура строительного ИИ в моде, построенная на стратегиях building_target.
  • Координация военно-морского вторжения союзников, дипломатические действия/интерфейс.
    — Добавлено дипломатическое действие, аналогичное контролю уклонения от границы для управления морским вторжением. 
    — Установите правила для союзных стран для вторжения в целевые государства или страны.
  • Контроль предотвращения/вторжения границы:
    — показывает значки на карте штатов, которые находятся в списке целевых штатов.
  • Добавлена ​​стратегия для ИИ, позволяющая ему приземлять свои воздушные силы, когда их воздушные силы подавлены противником. 
    — Например, вместо того, чтобы СССР посылал свои только 100 самолетов против 10 тысяч немецких, он будет держать свои военно-воздушные силы на земле до тех пор, пока не будет построено достаточно, чтобы вести лучший бой.
  • Военные фокусы:
    — построена лучшая структура для ИИ, динамически переключающего свои военные фокусы во время кампании.
  • Пехотные дивизии в целом удешевлены, так как ИИ не очень хорошо с ними справлялся. 
    — Никаких ремонтных рот, меньше артиллерии. 
    — Добавлен очень дешевый вариант шаблона для всех типов шаблонов пехоты, которые обычно использовались в ранней игре или странах с небольшой промышленностью.
  • Майоры в режиме испытаний снова строят большие корабли.
  • Переработана логика закона об оккупации ИИ, чтобы лучше работать с новыми изменениями.
  • Восстановлено множество ванильных стратегий ИИ, в основном вещи, которые относятся к антиисторическим вещам.

Обновление 4.3 от 7.10.22

— Содружество должно послать максимум пару дивизий для защиты Франции (в любом случае против ИИ Германии).
— Союзники должны отправить не более пары дивизий в Грецию/Югославию во время начального блицкрига.
— Исправление чрезвычайно неприятной ошибки, которая нарушала соотношение дивизий, которые ИИ хочет построить.
— Улучшены блиц-стратегии GER/Axis для Франции, Дании, Норвегии и Балкан.
— Исправлен случай объявления Японией войны Синьцзяну в истории.
— Добавлены некоторые стратегии, чтобы сделать Японию более агрессивной в Тихом океане и удержать Раджа.
— Япония должна нанести смертельный удар по Китаю, когда он продвинулся вглубь страны, а Китай очень слаб, вместо того, чтобы стоять без дела без причины.
— Добавлены проверки вменяемости резервной рабочей силы в дополнение к проверкам соотношения выставленного оборудования к стратегиям ИИ, которые заставляют ИИ наступать агрессивно.
— Корректировка системы морского вторжения ИИ, которая может улучшиться там, где ИИ нацеливает свои вторжения.
— Исправлены некоторые случаи, когда ИИ слишком сильно улучшал отношения при попытке отправить атташе в Испанию.
— ИИ должен уделять первоочередное внимание решению о военной пропаганде, которое противодействует эффекту бомбардировок, чтобы он мог получить женщин на работу.
— Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ИИ не строил морской патруль, если он включен.

Капитальный ремонт устаревшей логики выбора закона ИИ в моде. Самое главное:
— когда ИИ должен перейти к тотальной мобилизации, не вызывая проблем с рабочей силой, учитывать, сможет ли он после этого получить женщин в рабочую силу
— когда перейти на военную экономику, чтобы высвободить рабочую силу, если он не имеет / не может взять женщины в рабочей силе
— Германия должна использовать свободную торговлю на раннем этапе -при
обновлении закона о воинской повинности, дождитесь технологий призыва на военную службу, прежде чем переходить к более дорогим законам.
— Убедитесь, что крупные компании отдают приоритет воздушным регионам вблизи своей основной территории.
— Франция должна более тщательно охранять свою столицу/побережье.
— Добавлен ряд общих стратегий для наиболее важных мест столицы, чтобы владелец создал отдельную гарнизонную армию, которая оккупирует только это государство, что повышает вероятность наличия там дивизий.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой ITA не отправляла добровольцев в Испанию.
— Реализовано несколько дополнительных стратегий для вторжения в Нормандию и операции «Факел», чтобы, возможно, помочь ИИ нацеливаться на нужные области.
— ИИ снова правильно переключает свою доктрину мобильной войны на ветку живой силы, когда это необходимо.
— Большинству несовершеннолетних в более бедных регионах мира не удалось максимально использовать свою инфраструктуру (в большинстве случаев) для погружения.
— Добавлены некоторые проверки приоритетов воздушного опыта, чтобы ИИ делал хотя бы какой-то тип конструкции, который он может построить, прежде чем сбрасывать опыт на доктрины или типы самолетов, которые менее важны.

v 4.5 от 27.10.22

  • Переработан дизайн воздушных ИИ и связанные с ними факторы исследования технологий ИИ.
    • истребитель: добавлены пушки, броневые листы
    • истребитель CV: то же самое и добавлены самоуплотняющиеся топливные баки
    • тяжелый истребитель: добавлены броневые листы
    • cas: добавлены противотанковые орудия, броневые листы, тормоза для пикирования
    • tac: добавлены броневые листы, противотанковые орудия, бомбовые прицелы
    • strat: уменьшены бомбовые отсеки, добавлены самоуплотняющиеся баки, радар «воздух-земля», радионавигация, бронепластины
    • cv nav: добавлены самоуплотняющиеся баки, броневые листы
    • морское патрулирование: добавлен радар «воздух-земля», самогерметизирующиеся танки, броневые листы
  • Значительно усилили желание ИИ использовать XP на воздушных и морских конструкциях.
  • SOV лучше охраняет свою границу по сравнению с FIN и не слишком напирает на нее, сражаясь с GER.
  • AI теперь всегда должен использовать гибкую сплоченность, так как кажется, что другие настройки могут вызывать странное поведение стека юнитов для AI.
  • Добавлены стратегии, позволяющие союзникам стратегически бомбить родные земли Оси, если они выставляют стратегические бомбардировщики, поскольку ИИ не хотел их использовать.
  • Если ситуация станет очень отчаянной с точки зрения людских ресурсов, ИИ рискнет кризисными событиями, подняв закон о воинской повинности.
  • Разделите возможные конструкции истребителей ИИ на 4 варианта: обычный, вариант с самоуплотняющимися баками, тип не из стратегических материалов, самоуплотняющийся бак + тип NSM. ИИ должен делать то, что он может себе позволить с точки зрения ресурсов. Удалены военные фокусы «дешевого истребителя».
  • Скорректирован дизайн самолетов AI для работы с новыми изменениями патча.
  • Возможно, исправлен случай, когда Китай отказывался от фронта против Японии.
  • Италия не делает марионетку из Албании.
  • Повышение важности авиации в военно-морских зонах и против стратегических бомбардировок. Похоже, ИИ массово пренебрегал ими.
  • Восстановлено вторжение в Иран.

Версия 4.7 от 12.12.22

— By Blood Alone, по сути, является обязательным DLC. 
Технически мод работает без него, но от разработчиков не будет поддержки для исправления потенциальных проблем с воздушным ИИ или балансировки, когда не используется этот DLC.

— Добавлены скрипты оборудования EAI для всех типов самолетов. 
Поскольку воздушный баланс в настоящее время находится в воздухе, я не буду слишком много заниматься оптимизацией этих конструкций. Нет особого смысла жаловаться на одно- и двухмоторные истребители или на то, какой тип истребителей строит ИИ (он строит обычные истребители вместо тяжелых, но вы можете переключить это, если хотите).

— Военные фокусы ИИ:
добавлены настраиваемые категории истребителей и морских патрулей;
добавлен дешевый тип истребителя AI для стран, не имеющих доступа к алюминию, на который AI может переключаться динамически (например, ENG теряет свои конвои и почти не имеет алюминия, он начнет строить самолеты из бумаги).

— Новая структура строительного ИИ в моде, построенная на стратегиях building_target. 
Вместо того, чтобы вставлять здания в очередь с помощью скриптов, существует строительный ИИ со сценариями, который использует стратегии building_target для управления тем, сколько CIC / MIC / NIC ИИ хочет построить в общей сложности в отношении своих слотов для зданий, а также нефтеперерабатывающих заводов и бункеров на основе необходимость. В некоторых случаях вставка очереди в очередь все еще используется для других зданий, а также для приоритетных конструкций на основе решений для критических зданий. Новая система намного менее проблематична во многих отношениях и позволяет мне легко добавлять много динамической логики ИИ к тому, сколько она хочет построить, а также позаботиться о любых особых случаях. Вероятно, требуется дополнительная настройка, чтобы сделать все более оптимальным…

— Координация военно-морского вторжения союзников, дипломатические действия/интерфейс:
добавлено дипломатическое действие, аналогичное контролю уклонения от границы для управления морским вторжением. Установите правила для союзных стран для вторжения в целевые государства или страны. ИИ еще более избирательен при принятии решения следовать этим правилам, чем при избегании границ. В общем, попытайте удачу и посмотрите, произойдет ли что-нибудь. В любом случае, это должно быть не хуже, чем старые решения по координации вторжения.

— Контроль предотвращения/вторжения границы:
показывает значки на карте штатов, которые находятся в списке целевых штатов.

— Добавлена ​​стратегия для ИИ, позволяющая ему приземлять свои воздушные силы, когда их воздушные силы подавлены противником. 
Например, вместо того, чтобы СССР посылал свои только 100 самолетов против 10 тысяч немецких, он будет держать свои военно-воздушные силы на земле до тех пор, пока не будет построено достаточно, чтобы вести лучший бой. Это означает, что старая производственная стратегия, которая отменяла все производство воздуха ИИ в подобных ситуациях, чтобы предотвратить массовую трату ресурсов, больше не нужна.

— Военные фокусы: построена лучшая структура для ИИ, динамически переключающего свои военные фокусы во время кампании. 
Предыдущая система была грубой, и обычно страны ИИ просто придерживались военных фокусов, которые они выбрали во время инициализации. Теперь ИИ будет больше переключаться, особенно когда речь идет о воздушном и военно-морском флоте, так что он начинает / прекращает попытки разрабатывать и производить вещи, которые не имеют смысла для его обстоятельств, например, когда строить стратегические бомбардировщики, большие флоты.

— Исправлен мод, возможно, не позволяющий ИИ улучшать корабли в некоторых случаях.

— Исправлено несколько стратегий ИИ с отрицательным значением оборудования, которые могли вызывать странные проблемы с производством оборудования, в частности, с танками и самолетами.

— Исправлены проблемы с ИИ, у которых возникали проблемы с принятием решения о женщинах в рабочей силе, что вызывало проблемы с рабочей силой.

— Временно остановлено вторжение в Иран, так как заключенный в результате мирный договор нарушает игру.

— Пехотные дивизии в целом удешевлены, так как ИИ не очень хорошо с ними справлялся. 
Никаких ремонтных рот, меньше артиллерии. 
Добавлен очень дешевый вариант шаблона для всех типов шаблонов пехоты, которые используют еще меньше компаний поддержки, которые обычно использовались в ранней игре или странах с небольшой промышленностью.

— Майоры в режиме испытаний снова строят большие корабли.

— Восстановленный воздушный ИИ определяет в основном ванильные настройки, потому что эти настройки были актуальны много лет назад.

— Переработана логика закона об оккупации ИИ, чтобы лучше работать с новыми изменениями.

— Восстановлено множество ванильных стратегий ИИ, в основном вещи, которые относятся к антиисторическим вещам, но также и некоторые, которые имеют отношение к тому, как этот мод должен работать, и не конфликтуют со стратегиями EAI.

— Некоторые из наиболее заметных изменений стратегии ИИ для конкретных стран:
Япония/Великобритания должны более фанатично защищать свои родные острова.

ИИ Япония:
— Общая переработка подхода ИИ к этой войне.
— Строит 21w пехотных дивизий.
— Строит воздух во время войны с Китаем.
— Скорректировано, сколько войск он развертывает на фронтах, как и когда он продвигает фронты в разных областях, таких как север, побережье, внутренние районы.
— Делает полуслучайные операционные паузы для перегруппировки, а затем немного усиливает атаки. (почему?! я не знаю, потому что я мог бы — может быть, это сделает войну более интересной по сравнению с постоянным пушем или даже немного поможет)
-ИИ в целом снова делает более крупные вторжения, как в ваниле.
— Следует уделить первоочередное внимание тому, чтобы Окамура усилил свою пехоту на ранней стадии.
— Снова строит капитальные корабли вместо того, чтобы предпочитать много экранов.
— Переработана логика ИИ, которую Япония использует для объявления войны союзникам. 
Это не предназначено для исторической отработки. Япония объявляет войну США, но если США не присоединяются к союзникам, Япония не объявляет немедленно войну союзникам. Япония может объявить войну раньше или позже в зависимости от состояния своей страны. Нет смысла заставлять его объявлять войну, если он находится в ужасном состоянии с оборудованием или размером армии. Использование патовой ситуации, вероятно, имеет наилучшие шансы на развязывание войны в историческое время.

AI GER:
— Более конкретные стратегии, чтобы избежать нападения на линию Мажино во время Фальшивой войны и больше давить на низкие страны.
— Скорректировано производство, чтобы оно строило большую довоенную пехотную армию.
— Строит 21w пехоты по умолчанию.
— Из-за различных исправлений и изменений, теперь он должен строить больше брони, хотя общая проблема с производством брони ИИ все еще существует.
— Должна быть большая вероятность вторжения в СССР примерно в исторические сроки.

Операция Барбаросса (обе стороны):
-Переработаны военные сценарии ИИ.
— Добавлены стратегии, управляющие сезонным поведением ИИ (имеется в виду, какой план агрессии использует ИИ).
— Периодические операционные паузы, чтобы, возможно, помочь перегруппироваться / снабдить / спланировать ИИ.
— Оппортунистические наступления, когда ИИ какое-то время очень сильно давит, если кажется, что противник слаб.
— Полная приостановка операций, когда уровень оборудования / рабочей силы становится критическим.
— Как правило, отдавайте предпочтение авиации и бронетехнике на восточном фронте.

Скриншоты

Скачать мод HoI 4: Expert AI

РазработчикKondi — Steam
ПлатформаHearts of Iron 4 (1.12.1 — 1.12.7)
Дата выхода11 августа 2016 г.
Обновлено12 декабря 2022 г. — v 4.7

Примечание:
1) Expert AI имеет крайне ограниченную совместимость с другими модами из-за обширной переработки ИИ.
2) Мод предназначен для игры с включенным историческим ИИ. Играть в антиисторические кампании можно, но крайне не рекомендуется. ИИ не получает никаких бонусов, если вы сами их не активируете.
3) Технически мод должен работать без каких-либо (с любыми) DLC, но поддерживаться разработчиком будет только v 1.12.*.

Установка:
1) Извлеките архив по пути C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.

0 0 голоса
Ваша оценка
Подписаться
Уведомить о
guest

Капча загружается...

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*

Капча загружается...


Регистрация
*
*
*

Капча загружается...


Генерация пароля

Капча загружается...