The System from the East: Project-Zetvl

AoH 2: Project-Zetvl

Описание мода «The System from the East: Project-Zetvl»

Project-Zetvl — это обширный проект по модификации кода стратегии Age of History II. Работа над движком началась в июне 2024 года под руководством независимого разработчика Fanillanus и все ещё находится в стадии тестирования.

Технические зависимости:

  • Project-Zetvl включает в себя карту, адаптированную из игры Hearts of Iron IV, изменения в руководстве и ограниченное количество новых цивилизаций.
  • В версии для ПК использовались механики Bloody Europa II, в версии для Android — система Uwut.
  • Частично интегрирована функциональность из мода «Nuclear Age«.
  • Разработка движка началась в 2024 году и велась под названием «AoC2Plus+». Начиная с версии 1.0.5.0 проект вступил в фазу самостоятельной разработки под руководством Fanillanus и название было изменено на «Project-Zetvl», унаследовав схему нумерации версий.
  • В движке используется библиотека LibGDX.

Подробный список функций «Project-Zetvl»

Интерфейс:
— Численность населения цивилизации, экономический результат и т. д. изменены на «длинное целое число».
— Для расчета казначейства, экономики, численности населения теперь используются сокращенные обозначения (например, 18K, 36K).
— Значения доходов/расходов цивилизации перенесены из целого числа в длинное, что превышает лимит в 2,1 миллиарда.
— Места пробелов заменены на запятые (например, 118,365,247).
— Принят китайский формат даты (например, January 16, 2025).
— Настройка шрифта: добавлена опция «fontSpec» для пользовательского отображения шрифта заголовка. Оптимизирована генерация шрифтов и исправлены проблемы с рендерингом.
— Конфигурация цвета шрифта: предоставлены шаблоны цвета шрифта через ZetvlUniverse/interface/color.json
— Улучшена анимация пользовательского интерфейса: в некоторых меню применена нелинейная анимация смягчения.
— Добавлен интерфейс Super Event, вдохновленный TNO.
— Расширено меню паузы: добавлена опция «Change Game Settings».
— Добавлены анимированные фоны для загрузки и главного меню. Поместите файл «bg_game.png» в папку «UI», чтобы установить фон главного меню.
— Загрузка пользовательской текстуры: настройте пользовательские ресурсы изображения с помощью texture.json
— Конфигурация основного интерфейса: добавлен файл конфигурации (функциональность будет расширена)  main_Example.json

Карта:
— Улучшено масштабирование карты: названия цивилизаций плавно исчезают при масштабе карты >1.
— Динамическая визуализация городов: при включении настройки провинций количество отображаемых городов динамически меняется в зависимости от масштаба карты.
— Пользовательский рендеринг границ: Поместите файл в формате PNG с именем «pix2» (без расширения) в папку «UI», чтобы включить пользовательские границы цивилизации.
— Добавлен файл конфигурации в папку UI для управления новыми параметрами пользовательского интерфейса и переключениями функций.  MenuConfig.json
— Реализован алгоритм автоматического подключения провинций (сравнение файлов в папке «update» более эффективно, чем вручную).
— Добавлена опция «Удалить все подключения» в интерфейсе province link (изначально для тестирования автоматического подключения).
— Включена возможность упаковки файлов «map/MapName/data/provinces» в единый архив для удобства переноса и ускорения загрузки.
— Масштабирование провинций: включена возможность упаковки файлов «map/MapName/data/scales/provinces/[scale]».
— Формат данных о местности: файлы местности преобразованы в формат JSON для внешнего редактирования.
— Оптимизировано отображение хода выполнения во время загрузки карты и инициализации провинции.
— Добавлены три новых основных типа провинций (Основной регион/Оккупированная территория/Колония), настраиваемые через редактор.
— Добавлена функция переноса провинций AoH3 -> AoH2. Эффективность автоматического подключения повышена на 90% (подключение 13 892 плиток AoH3 теперь занимает всего 30 секунд).

Боевая система:
— Дополнительные боевые системы: предусмотрено три режима боя: Bloody Europa, VANILLA и NEW_SYSTEM.
— Интеграция системной боевой логики (с незначительными корректировками).
— Временная стратегия — усиление эффекта технологического преимущества в войнах («Подавление технологий»).
— Реализована механика капитуляции. На панели Война отображается «Прогресс капитуляции». Индикаторы цивилизации становятся красными, если прогресс в сдаче >=100 или количество провинций = 0.
— Когда цивилизация прекращает сопротивление, ее территория распределяется между основными цивилизациями в зависимости от нанесенного урона (срабатывает только один раз; сбрасывается, если прогресс капитуляции <20% и столица не захвачена).
— Капитулировавшие цивилизации не могут начинать атаки со своей территории.
— Прогресс капитуляции теперь рассчитывается исключительно на основе стоимости провинции основного региона.
— Интегрирована функция «Показать отчет о битве» в системе BE2.
— Исправлены данные о войне: жертвы среди гражданского населения на панели «Война» больше не учитываются как военные потери.
— На панели «Война» отображаются источники военных потерь (по цивилизациям).
— Алгоритм сдачи изменен на (Доля потерянных победных очков) x (Дополнительные коэффициенты).
— Настройка «Прорыв в бою»: скорость прорыва системного блока теперь пропорциональна скорости игры.
— Ядерная система: интегрирована функциональность из мода «Nuclear Age«.
— Модернизация системы ядерного оружия: ИИ теперь может автономно применять ядерное оружие; триггеры ядерного статуса записывают историческую информацию и транслируют глобальные события.
— Добавлено отслеживание ядерного удара: если эта опция включена, обзор автоматически фокусируется на выбранной провинции во время ядерного удара.  GLOBAL_NUCLEAR_ATTACK
— Система автоматического ведения боя (например, автоматические атаки армии).

Технологии:
— Устранена проблема, из-за которой 5 технических очков оставались неиспользованными при достижении технического уровня 2.0.
— Улучшен расчет технического прогресса цивилизации.

Сценарии:
— Изменены настройки сценария: eвеличены максимальные значения ползунка для населения, экономики, армии, казначейства.
— Улучшена скорость загрузки сценария.
— Исправление редактора сценариев: исправлено максимальное значение ползунка технического редактора (1.0 -> 2.0).
— Автоматический подсчет и отображение общего количества событий при сохранении сценария.

События:
— Улучшена всплывающая подсказка по событию: при наведении курсора мыши на текст решения о событии поддерживается пользовательский контент и цветной текст.
— Глобальные события: события, нацеленные на «нейтральных», транслируются для всех цивилизаций.
— Триггер глобального события: транслирует глобальное событие, когда 25 крупнейших цивилизаций прекратят военные действия после 1900 года.
— Интерфейс суперсобытий TNO теперь полностью поддерживает адаптацию к нескольким разрешениям.
— Лидеры, измененные с помощью событий, блокируются навсегда и не будут автоматически меняться, пока не будут заменены последующим событием.
— Управление аудиоресурсами: добавлена папка для хранения суперсобытий и будущих аудиоресурсов.  sfx
— Связь звуковых эффектов событий: размещение теперь связывает изображения событий со звуком    example.png.oggUI/events
— Добавлен параметр конфигурации для включения нового интерфейса взаимодействия событий.  NEW_EVENT_UI

Дипломатия:
— Переработана система вассалов.
— Синхронизация цвета вассалов: цвета вассалов теперь совпадают с цветами их сюзерена.
— Вассалы не могут объявлять войну (нет независимой дипломатии).
— Реализация системы National Focus: можно запускать фокусы; завершение запускает эффекты (только для текущих событий). Активные фокусы отображаются на панели справа.
— Добавлено всплывающее окно завершения; реализованы специальные файлы перевода фокусов. Улучшено масштабирование значков, расположение и индикаторы прогресса на панели сведений о фокусе.
— Национальная политика (этап создания прототипа).
— Логика мирных переговоров ИИ: мирные переговоры могут быть начаты только тогда, когда все 15 ведущих цивилизаций фракции находятся в состоянии мира.

Другие нововведения:
— Создана папка «ZetvlUniverse» для системных конфигурационных файлов (начальное хранилище для файлов национального фокуса).
— Создана папка «gfx» для изображений национального масштаба и новых ресурсов пользовательского интерфейса.
— Отложенный набор: добавлена временная механика набора (занимает от нескольких до десятков ходов). Режим песочницы исключен. Текущий набор влияет на увеличение количества очков передвижения (MP) за ход.
— Логика набора ИИ: теперь ИИ набирает только тех, у кого текущее количество MP превышает стоимость набора в 3 раза.
— Функция автоматизации: добавлена опция «Auto Programs» на панели игрока для таких функций, как автоматическая атака / ассимиляция.
— Расширение функций автоматизации: добавлены возможности автоматического строительства, автоматического инвестирования и автоматического набора персонала.
— Обновление музыкального плеера: добавлена поддержка плейлистов. Обновлен интерфейс панели музыкального проигрывателя.
— Звуковой эффект запуска игры: добавлен в качестве нового звука запуска игры.  sounds/Play.ogg
— Игровые настройки («setting») сохранены в формате JSON в корневом каталоге для внешнего редактирования.
— Добавлена поддержка автоматического переноса текста.
— Переключатель отображения лидеров: Изменен «ORIGINAL_LEADER_RENDER» в конфигурации Zetvl для переключения режимов отображения лидеров.
— Система динамических лидеров: лидеры цивилизаций теперь автоматически меняются со временем.
— Обновление режима ОТЛАДКИ: добавлена панель внутриигрового журнала для вывода данных в режиме реального времени. Включите «LOGS» в конфигурации для расширенного ведения журнала исключений в консоли.
— Улучшение «песочницы»: дает 10 000 боевых навыков, 10 000 очков Дипломатии, 32 768 единиц ядерного оружия и 1 миллиард золотых. Инфляция отключена.
— Устранены критические утечки памяти.
— Стандартизация UTF-8: для всех операций ввода-вывода файлов используется кодировка UTF-8 (поддерживаются символы, отличные от ASCII, например, китайский).
— Обработка сбоев Android: версия Android теперь отображает окно сбоя вместо немедленного выхода.
— Большая оптимизация фона: для Android создайте «map/MapName/backgrounds/MapBG.txt» (формат: «строки; столбцы;», например, «4;8;») и разместите мозаичные изображения (например, «0_0.png») для сегментированной загрузки.
— Рефакторинг кода: Пересмотрена внутренняя структура кода и соглашения об именовании файлов.
— Улучшена анимация запуска игры.
— Интеграция функций X-System: реализованы функции поиска событий, замены лидера и обновления имени цивилизации.

Новые консольные команды:
seesea — активирует режим наблюдателя.
throw — вызывает сбой.
nuke — добавляет 1 ядерное оружие.
nuke 100 — добавляет 100 единиц ядерного оружия.
survival thermonuclear — объявление войны определенной цивилизации, развертывание реакторов по всему миру и распределение 100 ядерных боеголовок.
diplomacy [value] — теперь напрямую устанавливает дипломатические очки.

История обновлений

Примечание:
Журналы ранних обновлений до версии 1.0.6.3 U1 неполны. Нижеследующее восстановлено по памяти и может содержать пропуски.

Сентябрь — декабрь 2024 года

* Оптимизация числового типа: численность населения цивилизации, экономический результат и т. д. изменены на «длинное целое число».
* Отображение больших чисел: для расчета казначейства, экономики, численности населения теперь используются сокращенные обозначения (например, 18K, 36K).
* Обновление движка: библиотека LibGDX обновлена до версии 1.13.
* Улучшено масштабирование карты: названия цивилизаций плавно исчезают при масштабе карты >1.
* Форматирование чисел: вместо пробелов заменены запятые (например, 118,365,247).
* Интеграция боевой системы: интеграция системной боевой логики (с незначительными корректировками).
* Повышение технического воздействия: Временная стратегия — усиление эффекта технологического преимущества в войнах («Подавление технологий»).
* Локализация формата даты: Принят китайский формат даты (например, January 16, 2025).
* Настройка шрифта: Добавлена опция «fontSpec» для пользовательского отображения шрифта заголовка.
* Интеграция с системой капитуляции: реализована механика капитуляции системы.
* Улучшен интерфейс War: на панели war отображается «Прогресс капитуляции».
* Улучшена анимация пользовательского интерфейса: в некоторых меню применена нелинейная анимация смягчения.
* Исправлено распределение технических очков: Устранена проблема, из-за которой 5 технических очков оставались неиспользованными при достижении технического уровня 2.0.
* Изменены настройки сценария: Увеличены максимальные значения ползунка для населения, экономики, армии, казначейства.
* Визуальный сигнал в интерфейсе War UI: Индикаторы цивилизации становятся красными, если прогресс в сдаче >=100 или количество провинций = 0.
* Расширено меню паузы: Добавлена опция «Изменить настройки игры».
* Пользовательский рендеринг границ: Поместите файл в формате PNG с именем «pix2» (без расширения) в папку «UI», чтобы включить пользовательские границы цивилизации.
* Исправление редактора сценариев: исправлено максимальное значение ползунка технического редактора (1.0 -> 2.0).
* Алгоритм технических исследований: Улучшен расчет технического прогресса цивилизации.
* Функция «Отчет о битве»: Интегрирована функция «Показать отчет о битве» в системе BE2.
* Исправлены данные о войне: жертвы среди гражданского населения на панели «Война» больше не учитываются как военные потери.

Январь-февраль 2025

* Автоматическое подключение к карте: Реализован ранний алгоритм автоматического подключения провинций (сравнение файлов в папке «update» более эффективно, чем вручную).

* Поворотный момент: Успешный перенос на Android (2025.02.24)**

* Выпуск Android: Система Zetvl вступила в новую фазу разработки (версия 1.0.5.0) после выхода Android-порта.

Март 2025 года

Визуальное обновление пользовательского интерфейса: добавлены анимированные фоны для загрузки и главного меню.

Улучшена детализация войны: на панели «Война» отображаются источники военных потерь (по цивилизациям).

Прототип National Focus: Внешняя реализация системы National Focus (позже портированная внутри компании).

Отложенный набор: добавлена временная механика набора (занимает от нескольких до десятков ходов). Режим песочницы исключен. Текущий набор влияет на увеличение количества очков передвижения (MP) за ход.

Логика набора ИИ: теперь ИИ набирает только тех, у кого текущее количество MP превышает стоимость набора в 3 раза.

Функция автоматизации: Добавлена опция «Auto Programs» на панели игрока для таких функций, как автоматическая атака / ассимиляция.

Исправлены устаревшие ошибки: Устранены проблемы, связанные с 2024 годом (ошибки консоли, сбои в пользовательском интерфейсе war).

Конфигурационная папка: Создана «ZetvlUniverse» для системных конфигурационных файлов (начальное хранилище для файлов национального фокуса).

Алгоритм сдачи: изменен на (Доля потерянных победных очков) x (Дополнительные коэффициенты).

Пользовательский фон меню: поместите файл «bg_game.png» в папку «Пользовательский интерфейс», чтобы установить фон главного меню.

Апрель 2025 г.

Адаптация National Focus: Перенесена внешняя система National Focus в основную игру (ранняя версия для разработчиков, только для просмотра).

Анимация масштабирования карты: улучшена до нелинейной анимации, облегчающей просмотр.

Настройка пользовательского интерфейса при запуске: Оптимизирован макет экрана запуска игры.

Упаковка данных о провинциях: включена возможность упаковки файлов «map/MapName/data/provinces» в единый архив для удобства переноса и ускорения загрузки.

Новая консольная команда: seesea активирует режим наблюдателя.

Настройка «Прорыв в бою»: скорость прорыва системного блока теперь пропорциональна скорости игры.

Обновление музыкального плеера: Добавлена поддержка плейлистов.

Стандартные настройки: Игровые настройки («setting»), сохранены в формате JSON в корневом каталоге для внешнего редактирования.

Nuclear System Foundation: частично интегрирована функциональность из мода «Nuclear Age».

National Focus Rewrite: Основная система перестроена с базовой функциональностью в конце апреля.

Улучшено текстовое поле: добавлена поддержка автоматического переноса текста.

Ограничение состояния войны: Капитулировавшие цивилизации не могут начинать атаки со своей территории.

Переключатель отображения лидеров: Изменен «ORIGINAL_LEADER_RENDER» в конфигурации Zetvl для переключения режимов отображения лидеров.

Алгоритм определения границ: Оптимизирован рендеринг границ цивилизации с использованием тригонометрических вычислений.

Обновление движка: LibGDX обновлен до версии 1.9.14.

Май 2025

Новый стиль пользовательского интерфейса: Добавлен интерфейс Super Event, вдохновленный TNO.

Улучшена всплывающая подсказка по событию: при наведении курсора мыши на текст решения о событии поддерживается пользовательский контент и цветной текст.

Оптимизация загрузки сценария: Улучшена скорость загрузки сценария.

Обновление режима ОТЛАДКИ: Добавлена панель внутриигрового журнала для вывода данных в режиме реального времени.

Синхронизация цвета вассалов: цвета вассалов теперь совпадают с цветами их сюзерена.

Ограничение войны вассалов: вассалы не могут объявлять войну (нет независимой дипломатии).

Обновление национального фокуса: можно запускать фокусы; завершение запускает эффекты (только для текущих событий). Активные фокусы отображаются на панели справа.

Расширена анимация пользовательского интерфейса: в большем количестве элементов пользовательского интерфейса (например, в сообщениях о цивилизации) используется нелинейная анимация.

Инструмент картографических данных: Добавлена функция переноса провинций AoH3 -> AoH2 (все еще несовершенна).

Опция интерфейса подключения: Добавлена опция «Удалить все подключения» в интерфейсе province link (изначально для тестирования автоматического подключения).

Исправлена утечка памяти: Устранены критические утечки памяти.

Папка «Графика»: Создана папка «gfx» для изображений национального масштаба и новых ресурсов пользовательского интерфейса.

Улучшение «песочницы»: дает 10 000 боевых навыков, 10 000 очков Дипломатии, 32 768 единиц ядерного оружия и 1 миллиард золотых. Инфляция отключена.

Исправлена ошибка рендеринга шрифтов: Оптимизирована генерация шрифтов и исправлены проблемы с рендерингом.

Масштабирование провинций: включена возможность упаковки файлов «map/MapName/data/scales/provinces/[scale]».

Обработка сбоев Android: версия Android теперь отображает окно сбоя вместо немедленного выхода.

Новая консольная команда: «throw» вызывает сбой (тестирование).

Стандартизация UTF-8: Для всех операций ввода-вывода файлов используется кодировка UTF-8 (поддерживаются символы, отличные от ASCII, например, китайский).

Глобальные события: события, нацеленные на «нейтральных», транслируются для всех цивилизаций.

Формат данных о местности: файлы местности преобразованы в формат JSON для внешнего редактирования.

Новая консольная команда: «nuke» добавляет 1 ядерное оружие; «nuke 100» добавляет 100 единиц ядерного оружия.

Улучшение ведения журнала: включите «LOGS» в конфигурации для расширенного ведения журнала исключений в консоли.

Отображение большого количества цифр: повторно добавлено обозначение 10K/100M (например, 1W, 3E) с помощью опции config.

Большая оптимизация фона: для Android создайте «map/MapName/backgrounds/MapBG.txt» (формат: «строки; столбцы;», например, «4;8;») и разместите мозаичные изображения (например, «0_0.png») для сегментированной загрузки.

Июнь 2025 (до 09.06)

Польский язык для National Focus: Добавлено всплывающее окно завершения; реализованы специальные файлы перевода фокусов.

Исправлено отображение сообщений: Устранена проблема, из-за которой некоторые сообщения civilization не отображались.

Анимация запуска: Улучшена анимация запуска игры.

Рефакторинг кода: Пересмотрена внутренняя структура кода и соглашения об именовании файлов.

Интерфейс музыкального проигрывателя: Обновлен интерфейс панели музыкального проигрывателя.

Настройка пользовательского интерфейса National Focus: Улучшено масштабирование значков, расположение и индикаторы прогресса на панели сведений о фокусе.

Оптимизация пакета провинций: Улучшена упаковка данных о провинциях для уменьшения размера файла.

Настройка хода загрузки: Оптимизировано отображение хода выполнения во время загрузки карты и инициализации провинции.

Обновление v1.0.6.3 U1 (9.06.25)

— Система отложенного набора персонала.
— Расширенная оптимизация анимации.
— Пользовательские конфигурационные файлы (Setup.cfg).
— Национальная политика (этап создания прототипа).
— Ядерное оружие (только для демонстрации, только для «песочницы»).
— Капитальный ремонт системы капитуляции.
— Частичная модернизация пользовательского интерфейса.
— Боевой интерфейс: распределение потерь по цивилизациям.
— Редизайн главного меню (фоновые изображения + пользовательский интерфейс, выровненный по левому краю).
— Скины для меню сценариев капитуляции.
— Встроенная музыкальная библиотека.
— Вербовка в оккупированных провинциях.
— Система автоматического ведения боя (например, автоматические атаки армии).

v1.0.6.3 (23.06.25)

Добавлен файл конфигурации в папку UI для управления новыми параметрами пользовательского интерфейса и переключениями функций.  MenuConfig.json

Добавлены интерфейсы: включен загрузочный экран в стиле HOI4 и интерфейс главного меню в стиле TNO через MenuConfig.

Система динамических лидеров: лидеры цивилизаций теперь автоматически меняются со временем.

Обновление числовой системы: значения доходов/расходов цивилизации перенесены из целого числа в длинное, что превышает лимит в 2,1 миллиарда.

Оптимизация подключения к провинциям: эффективность автоматического подключения повышена на 90% (подключение 13 892 плиток AoH3 теперь занимает всего 30 секунд).

Улучшение анимации взаимодействия: реализована нелинейная анимация для переходов меню и переходов между видами провинций.

Оптимизация адаптации пользовательского интерфейса: интерфейс суперсобытий TNO теперь полностью поддерживает адаптацию к нескольким разрешениям

Система основных типов: добавлены три новых основных типа провинций (Основной регион/Оккупированная территория/Колония), настраиваемые через редактор.

Обновление механизма капитуляции: прогресс капитуляции теперь рассчитывается исключительно на основе стоимости провинции основного региона.

Управление аудиоресурсами: добавлена папка для хранения суперсобытий и будущих аудиоресурсов.  sfx

Оптимизация интерфейса событий: доработанный визуальный стиль пользовательского интерфейса событий.

Связь звуковых эффектов событий: размещение теперь связывает изображения событий со звуком    example.png.oggUI/events

Система ядерного оружия: реализована базовая функциональность (развертывание ИИ пока не поддерживается)

Конфигурация цвета шрифта: предоставлены шаблоны цвета шрифта через ZetvlUniverse/interface/color.json

Загрузка пользовательской текстуры: настройте пользовательские ресурсы изображения с помощью texture.json

Динамическая визуализация городов: при включении настройки провинций количество отображаемых городов динамически меняется в зависимости от масштаба карты.

Об обновлении интерфейса: принят новый стиль дизайна

Оптимизация фонового рендеринга: скорректированы визуальные эффекты загрузочного экрана игры и возможных фонов.

Конфигурация основного интерфейса: добавлен файл конфигурации (функциональность будет расширена)  main_Example.json

Оптимизация отображения текста: улучшена логика обрезки прокручиваемого текста.

Корректировка алгоритма оценки: оптимизированы правила расчета очков победы в провинциях.

Обновление логики провинции: назначение уровня города изменено с уровня населения на значение провинции.

Звуковой эффект запуска игры: добавлен в качестве нового звука запуска игры.  sounds/Play.ogg

v1.0.7.0 (6.07.25)

Улучшенная система капитуляции: динамический эффект светофильтра отображается, когда прогресс капитуляции превышает 80%, усиливаясь по мере продвижения.

Расширение функций автоматизации: добавлены возможности автоматического строительства, автоматического инвестирования и автоматического набора персонала.

Обновление интерфейса экспорта: встроенный браузер файлов с поддержкой выбора пути и экспорта файлов.

Интеграция функций X-System: реализованы функции поиска событий, замены лидера и обновления имени цивилизации.

Модернизация системы ядерного оружия: ИИ теперь может автономно применять ядерное оружие; триггеры ядерного статуса записывают историческую информацию и транслируют глобальные события.

Новый режим отображения: добавлена поддержка режима окна без рамок.

Дополнительные боевые системы: предусмотрено три режима боя: Bloody Europa, VANILLA и NEW_SYSTEM.

Файл конфигурации переименован на  Zetvl_ModifyOption.txt Zetvl_Configuration.properties

Добавлено отслеживание ядерного удара: если эта опция включена, обзор автоматически фокусируется на выбранной провинции во время ядерного удара.  GLOBAL_NUCLEAR_ATTACK

Обновление интерфейса событий: добавлен параметр конфигурации для включения нового интерфейса взаимодействия событий.  NEW_EVENT_UI

Оптимизация информации о сценарии: автоматический подсчет и отображение общего количества событий при сохранении сценария.

Механизм блокировки лидеров: лидеры, измененные с помощью событий, блокируются навсегда и не будут автоматически меняться, пока не будут заменены последующим событием.

Оптимизация механизма капитуляции: когда цивилизация прекращает сопротивление, ее территория распределяется между основными цивилизациями в зависимости от нанесенного урона (срабатывает только один раз; сбрасывается, если прогресс капитуляции <20% и столица не захвачена).

Тонкая настройка пользовательского интерфейса: оптимизированные элементы игрового пользовательского интерфейса.

Правило основной оккупации: прямой суверенитет предоставляется при оккупации собственных основных провинций; контроль передается союзникам при оккупации их основных провинций.

Логика мирных переговоров ИИ: мирные переговоры могут быть начаты только тогда, когда все 15 ведущих цивилизаций фракции находятся в состоянии мира (фаза тестирования).

Об обновлении интерфейса: интегрированный журнал изменений и пользовательские записи, загруженные через ZetvlUniverse/interface/Zetvl_EntryColumn.json

Новые консольные команды: (объявление войны определенной цивилизации), (развертывание реакторов по всему миру и распределение 100 ядерных боеголовок)    survivalthermonuclear

Триггер глобального события: транслирует глобальное событие, когда 25 крупнейших цивилизаций прекратят военные действия после 1900 года.

Исправление инвестиционного механизма: увеличен лимит развития провинции с 1,0 до 2,0 (исправление в оригинальной версии).

Исправление ошибки: оптимизировано отображение значка счастья в информации о провинции.

Корректировка командования: теперь напрямую устанавливает дипломатические очки.  diplomacy [value]

Более подробную информацию об обновлении можно найти в меню «О игре» в игре.

Скриншоты

Скачать мод AoH 2: Project-Zetvl

Установка на ПК:
1) Закиньте содержимое архива в основную папку Age of Civilizations II с заменой файлов.
2) Запускать через «ZetvlX.jar», для этого требуется java 17+.

Дополнительная информация:
— Поскольку этот мод все еще находится на ранней стадии разработки, полная документация по функциям недоступна. Игрокам рекомендуется исследовать функциональные возможности с помощью тестирования на основе открытий.
— Языки: упрощенный китайский, русский, английский.

РазработчикFanillanus, AddPlck
Оф. сайтФорум AoH 2
Дата выхода24 февраля 2025 г.
Обновлено6 июля 2025 г.
Комментарии: 16
Кек
2 месяца
1

На андроид будет?

*-/что-то вообще не смешно\-*
2 месяца
1

Скорее всего нет ибо это будет трудно реализовать

F
1 месяц
2

Пофиг

Аноним
2 месяца
0

У кого не запускается: скачайте 17 версию джавы

Аноним
1 месяц
0

Не помогает

Рома
1 месяц
0

Ну классный мод но некоторые моды тяжело устанавливать

Аноним
1 месяц
0

Качайте мод на чистую aoc/aoh 2. Тестил разные моды, пока ток new world revolution с модом запустился и то у многих стран траблы с механом пробития ( страны не могут пробить любое колл-во вражеских юнитов. Рейх с 1000 юнитов не пробьет данциг с 1 юнитом.)

Аноним
2 дня
0

аноним можно поподробнее

Орсен
1 месяц
0

Это движок для создания своего мода, на телефоне создавать мод будет очень сложно, поэтому навряд ли будет на андроиде

Орсен
1 месяц
0

Ой я не на тот коммент ответил, сорян

Аноним
1 месяц
0

На андроид можно будет реализовать чисто для игры в готовые моды, ибо для написания новых фокусов и их локализации надо лезть в файлы игры и их редактировать, а кодить на телефоне будет только отбитый шиз ввиду неудобства .

Шрекоед
1 месяц
0

Нед

Dmitry Yazov
1 месяц
0

Jó lenne Androidra is! Sok videót csinálnék belőle!

Аноним
14 дней
0

Вряд ли получится на андроид, все пытался, все переделал, либо вылетает, либо заходя в игру я не замечаю фокусов, может они и есть, но я их не заметил, я изменял код, но все бесполезно, надеюсь на обнову

Константин Нотсурнэйм
7 дней
0

Как добавлять фокусы?

Аноним
2 дня
0

аноним можно поподробнее