The Epic of Korea

The Epic of Korea — это моддификация для игры Age of Civilizations III, погружающая игрока в таинственный и малоизученный мир эпохи Троецарствия в Корее. Здесь вы сможете почувствовать себя великим правителем Когурё и воплотить в жизнь амбициозные замыслы вана (короля) Квангэтхо Великого.

Вам предстоит переломить ход Танско-когурёских войн, возглавить войска и взять Анси — неприступную крепость, ставшую символом сопротивления. Сможете ли вы изменить историю и создать величайшую империю Восточной Азии?

Наш мод может предложить игроку:

1) Уникальный стилистический интерфейс, погружающий игрока в указанную эпоху.
2) Уникальная карта Корейского полуострова и ближайшего порубежья
3) Карта содержит полностью переработанные текстуры ландшафта и городов.
4) Механика монументов полностью переработана. Самих монументов стало более тысячи.
5) Уникальные юниты, отражающие дух эпохи.
6) Исторические сценарии:
400 до н.э.
100 до н.э.
300 н.э.
629 н.э.
901 н.э.
1100 н.э.
Представленные сценарии были созданы на основе многочисленных источников, не бывших переведёнными на наш язык. Мы стремились отразить множество племён и малоизвестных государств, делая упор на историчность и аутентичность.
7) Сценарии включают в себя множество государств, не имеющих аналогов в других модификациях.
8) Система правительств была переработана в систему учений, таких как Фацзя или Школа Имён, которые были популярны в исследуемый промежуток времени.
9) Аналогичные преобразования претерпела и система религий.
10) Вместо преимуществ была введена механика военных традиций.
11) Наследия отныне заменены многочисленными изобретениями.
12) Локализация игры также была полностью преобразована и лаконично вписана в общую стилистику.
13) Особого внимания заслуживает древо технологий, воссозданное полностью с нуля.
14) Введены технологические группы для разных культур, что делает геймплей в разных частях мира более разносторонним.
15) В рамках технологического развития была введена механика диверсантов, что полностью заменило аналогичную механику ядерного оружия из оригинальной игры.
16) Древо технологий является единственным способом развития всех направлений в государстве.
17) Все постройки из оригинальной игры были удалены и заменены достаточным количеством новых, вписывающихся в общую тональность.
18) Для редких ресурсов введены уникальные постройки, позволяющие существенно усилить свой уклад.
19) Все ресурсы были в корне переработаны.
20) Изменения претерпели также и миссии, переработанные в достижения, получаемые в небесном храме.
21) Были интегрированы некоторые исторические правители и военачальники.
22) Исправлены многие ошибки оригинальной игры.
23) Внесены изменения в код игры.
24) Переработан баланс игры.
25) Изменены экономическая и политическая системы.
26) Изменено музыкальное сопровождение.
27) Изменены типы ландшафтов.
28) Добавлен ряд формируемых цивилизаций.
29) Особого внимания заслуживает обновлённая система законов. Она не просто проработана профессионально юридически и отражает все ключевые позиции и классификацию в разнородных отраслях и подотраслях права, регулирующих всесторонние общественные отношения того времени, но и преобразована под стилистику всей модификации.
30) И многое, многое другое, что лучше всего исследовать в игре

Мод на Windows:
https://cloud.mail.ru/public/XLxy/8ShTJNYeD

Файлы, необходимые для его оптимального функционирования:
https://cloud.mail.ru/public/fpHT/7VHFZhc4R

 

1

 

Интро

Комментарии: 0