Новости о разработке
Релиз мода перенесён (2.10.25)
Разработчики сообщили, что релиз The Bozo Rises в конце сентября не состоится. Первоначальные планы оказались слишком оптимистичными — контент ещё не завершён, а часть механик требует доработки.
- ⚠️ Выход перенесён на более поздний срок. Точной даты пока нет — команда мода обещает держать игроков в курсе.
- Главная цель — выпустить стабильную версию без серьёзных багов и с достаточным количеством контента, чтобы игрокам было интересно.
📰 Выход The Bozo Rises DEMO (5.10.2025)
Разработчик объявил о выходе демо-версии The Bozo Rises!
Обновление включает огромное количество нового контента и расширений для ключевых регионов.
📦 Содержимое демо:
- Полный контент для всех фракций Второй Американской гражданской войны
- (ACG, UoA, PF, APLA, NSM, Bloods у AD только события гражданской войны и объединения)
- Скелет-контент для 2ACW фракций: Cascadia, League of the South и BLA
- Скелет-контент для Латинской Америки и Европы
- Расширенная Наркокартельная война (Мексика)
- Гражданская война в Саудовской Аравии
- Гражданская война в Колумбии и Центральноамериканская война
- Полный контент для LDPR России (1EW и 2EW)
- Полный контент для России Навального (2EW)
🔗 Ссылки:
💻 ПК версия https://drive.google.com/file/d/16uH1oMnmdcWIrCIBHNFL4rBDe1dxBw25/view?usp=sharing
📱 Мобильная версия: https://www.mediafire.com/file/bxzoebpst3oudps/The_Bozo_Rise1.1.apk/file
Примечание от разработчика:
Демо-версия предназначена только для ознакомления и тестирования. В финальной версии может измениться баланс, события и часть контента.
📱 Обновление Android-порта TBR (12.10.2025)
После выхода демоверсии The Bozo Rises, разработчик выпустил порт для Android, который уже доступен для тестирования!
✅ Что нового:
- Исправлен интерфейс (UI) — теперь элементы управления отображаются корректно.
- Добавлена одна музыкальная композиция 🎵
- Исправлены ошибки со звуком и суперсобытиями 🔊
⚠️ Что пока не удалось исправить:
- Ошибка сохранения (save bug).
Разработчик сообщил, что на данный момент это ограничение движка, и решение пока не найдено.
📥 Скачать:
https://drive.google.com/file/d/1iUg9y25RxCkV1dBkJsSgvWj8Q6qZnPJ4/view?usp=sharing
🔧 Примечание:
Эта версия находится в ранней стадии разработки, и некоторые функции могут работать нестабильно.
Разработчик планирует выпускать регулярные обновления и фиксы, чтобы улучшить оптимизацию и исправить существующие ошибки.
Следите за новостями, чтобы не пропустить новые версии!
The Bozo Rises версия 0.2 (Второе DEMO)
(Обновление от 25 октября 2025 года)
🧩 Что добавлено:
- (Почти) полное довоенное содержание Франции (Pre-1EW)
- Полный контент для КПРФ и Дугина
- Контент Пакта Стали
- Полное содержание Социалистической Франции
- 3EW для Лафайета и ЕвроИнтерна
- Улучшенные пути Калигулы
- Мексиканская весна (пост-Картельское Мексико)
- Крах ITS (в Мексике)
- Улучшен контент Колумбии
- Вторжение Перу в Боливию (путь Педро Кастильо)
- И другие мелкие изменения
💾 Ссылки для загрузки:
PC: https://drive.google.com/file/d/1YtDxYI4ojTw_Jlf6KVdlpYMhUpjjXj4d/view?usp=sharing
Mobile: https://drive.google.com/file/d/1hraui7A1hpubzO5RbYp_VvoHehojx07i/view?usp=sharing
The Bozo Rises 0.3 (Третья ДЕМО)
Вышло обновление The Bozo Rises 0.3 (Третья ДЕМО). В этой версии добавлены новые конфликты, события и исправления, а также улучшен баланс некоторых стран.
Добавленный контент:
- Третья Конголезская война
- Третья Африканская война
- Гражданская война в Южной Африке
- Война в Сахеле
- Новые африканские шаблоны (Skeletons)
- Иракская гражданская война
- Арабо-израильская война
- Третья Европейская война для Бенедетти (ультранационалистическая Франция)
- Исправления и небольшие добавления в Америке
- Множество международных событий
Ссылки на загрузку:
PC: https://drive.google.com/file/d/1SnApVyyx5nw18wOGMbWHvnbVXCHthmHv/view?usp=sharing
Mobile: https://drive.google.com/file/d/1UWtduPQcSTORrCTOK0p52KAMJ1z8Wn7M/view?usp=drivesdk
А есть ли какая нибудь ссылка на их каналы? Например дискорд сервер
да есть вот дискорд их
https://discord.com/channels/829969283613458493/1325590077837021234
ссылка на дискорд не рабочая. Это ссылка на канал, а не на сам сервер
вот сам сервер их
https://discord.com/invite/89BpAWjDGM
ОНО НАКОНЕЦ-ТО ВЫШЛО!!! Я уже попробовал демоверсию, и хотя поначалу она выдавала ошибки, а мод вылетал, я уже немного потестировал её, и она выглядит многообещающе. Понимаю, что это демоверсия, и её ещё нужно доработать, но её состояние очень многообещающее. Надеюсь только, что финальная версия превзойдёт мои ожидания. (Кстати, каналы Discord-сервера пусты, они что, забросили сервер?)
Спасибо большое за отзыв!
Да, это только демоверсия, поэтому ошибки и вылеты пока возможны. Мы активно собираем фидбэк и всё исправим в следующих обновлениях.
Сервер Discord не заброшен просто пока тихо, основная активность будет ближе к релизу полной версии.
почему у меня не прожимаются ходы?
Привет, Сергей!
Если ходы не прожимаются попробуй проверить, не завис ли какой-то ивент (иногда игра ждёт выбора в событии).
Также попробуй:
• Перезапусти игру или перезайди в сохранение.
• Проверь, хватает ли у стран ходов (иногда из-за большого числа ивентов ход просто “замирает”).
• Если играешь на Android — очисти кэш игры, это иногда помогает.
Если всё равно не работает — скорее всего, это баг текущей версии. Разработчик уже знает о таких случаях, думаю, это поправят в следующем обновлении.
How do i get dugin?
будит ли система котлов и я бы хотел чтобы некоторые системы из блоди европ 2 вы импортировали в The Bozo Rises такие как раставить армию (надо в ручную выставить провки в каторые войдёт армия типа надо выбрать куда они пойдут
Хорошая идея!
Насчёт системы котлов пока такой механики в The Bozo Rises нет, но звучит интересно, можно было бы реализовать что-то вроде локальных окружений или штрафов для окружённых провинций.
А вот функция с ручным выставлением армии, как в Bloody Europe 2 реально полезная штука. Если разработчики добавят возможность задавать направления вручную, это точно повысит глубину стратегии.
Можно предложить авторам мода может, они подумают над импортом этой системы в будущих версиях.
Я надеюсь что в обновлениях сбалансируют государства, потому что в первой европейской войне можно как то победить России, но выиграть Россию во второй европейской войне просто НЕРЕАЛЬНО, потому что у России будет уже до хрена денег и до хрена армии и экономики, если ещё считать вассалов то уже все, ты проиграл. Надеюсь в будущих обновление сбалансируют государства.
Спасибо за отзыв!
Да, мы в курсе проблемы с балансом во Второй Европейской войне особенно с тем, что Россия получает слишком большое преимущество после поражения НАТО в первой.
В будущих обновлениях планируется пересмотр экономических и военных бонусов для держав, чтобы сделать конфликт более сбалансированным и интересным.
Следите за новостями изменения обязательно будут.
(Я имел ввиду после проигрыша НАТО в 1 европейской войне, во 2 европейской войне Россию не как не победить)
Здравствуйте, мод очень крутой! Но хотелось системы отступление, я имею ввиду когда игрок атакует провинции и побеждает врага, армия не исчезала, а отступала с большими потерии армии в свою соседнюю провинции, а игрок (Победитель) получал меньше потерь и захватывал провинцию. И ещё хотелось бы что бы в моде была система капитуляции. А также я заметил баг, когда НАТО проигрывает, то в Норвегии остаётся армия России, и когда игрок захватывает Норвежскую провинцию, там находится армия России и после захвата провинции России автоматически
Объявляет войну из-за чего слишком рано начинается вторая европейская война, надеюсь исправят этот баг.
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв и предложения
Рады, что вам понравился мод!
Система отступлений и капитуляции действительно в планах сейчас мы тестируем механику, чтобы армии не исчезали сразу после поражения, а отходили с потерями в соседние регионы. Это будет добавлено в одном из следующих крупных обновлений.
По поводу бага с армиями России в Норвегии спасибо, что сообщили! Мы уже заметили эту проблему: действительно, иногда вторая Европейская война начинается раньше времени из-за остатков армий. Исправление этого бага будет в ближайшем патче
Hi the mod Is Very cool but i Will like the addiction of things tò do before the European war for the european states like in the real Game,for example a system of Politik and an Economic system that will gave you boost and Mabye the addiction of Content For the soviet Russia and the Fascist Europe,i know that this is a démo but that will bé Very cool
Hi! Thanks a lot for your feedback!
Yes, we plan to add more pre-war content for the European countries political, economic, and internal systems are something we really want to expand in the full version. The Soviet and Fascist blocs will also receive their own unique mechanics later on, since this demo mainly focuses on the core wars and testing stability.
Здравствуйте, У некоторых стран слишком яркий цвет, ещё можно было бы сделать так чтобы вассал менял такой же цвет как и его владельца. И ещё будет ли переведен мод на русский? В том числе и ивенты? (Я знаю что это демо версия)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв
Да, мы заметили, что некоторые цвета стран получились слишком яркими это уже в списке исправлений. Также планируется сделать, чтобы вассалы автоматически принимали цвет своего хозяина.
Русская локализация (включая ивенты) тоже будет добавлена но ближе к полному релизу, после того как мы завершим основную механику. Сейчас приоритет стабильность и баланс.
Ура наконец то вышла обновление!
How do i get dugin?
You should Lose as Russia against Nato
Мод шикарный просто глаза горят от такого шедевра,но хотелось бы больше контента на Российскую Федерацию и Соединённый Штаты Америки и на другие страны и надеюсь что в релизной версии будут все события и ивенты как в The Fire Rises.Разработчику желаю удачи в продвижении мода!
Спасибо! Очень рад, что тебе зашло
Контент для России и США в планах релизная версия будет намного глубже по событиям.
Твоё сообщение реально мотивирует продолжать делать мод лучше
Мод классный много ивентов классный интерфейс и т.д. И ещё можно было бы добавить механику как (рекруты) из мода bloody europe 2, и переименовать рекруты на название боеприпасы. Это сделало бы войны интереснее, а главное стабилизировали бы войны, потому что что бы призвать армию, не только деньги нужны были бы, но и рекруты и как раз это механика балансировала бы войны а не по типу, у кого больше денег тот и выиграл. Ну это вам решать а не мне. Если добавят будет классно, если нет тоже неплохо. Ну а так повторяюсь мод классный и желаю успеха разработчикам этого мода👍 :))
Спасибо большое за отзыв и идею!
Рады, что тебе понравился мод и интерфейс.
Мы как раз рассматриваем варианты по внедрению дополнительных экономических и военных механик система, похожая на «рекрутов» (или в твоей интерпретации «боеприпасов»), действительно могла бы сделать войны более сбалансированными.
Записали предложение, возможно, реализуем в одном из будущих обновлений
Нашел баг с тем что Италия просит Словению или Хорватию право войска из за чего когда КПРФ вторжается в балканы то когда КПРФ захватывает территорию на ней может быть итальянские войска, на территориях Словении или Хорватии из за чего рано начинается Вторая Европеская Война.
Спасибо за репорт, это действительно полезная информация
Да, ошибка связана с тем, что Италия запрашивает право прохода войск у балканских стран из-за этого армия может оказаться на чужой территории во время вторжения КПРФ, что преждевременно активирует Вторую Европейскую войну.
Мы уже в курсе этой проблемы и постараемся исправить поведение ИИ в следующих патчах. Спасибо, что заметил!
Есть будет Контент Единая Россий и ЕС?
Да, контент для Единой России и Европейского Союза планируется
Обе стороны получат собственные линии событий и решения особенно ЕС, который будет играть важную роль в постевропейской политике после Второй войны.
Чуть позже появятся тизеры по этому направлению
Мод отличный, спасибо. У меня только две просьбы по нему. Не могли бы вы соединить две части Антарктиды внизу карты, посередине? И не могли бы вы добавить на карту Силенд, небольшое карликовое государство между Англией и Бенилюксом? Буду очень рад, если вы это сделаете. Спасибо.
Спасибо за отзыв и предложение. Насчёт соединения частей Антарктиды рассмотрим, но пока это не приоритет, так как данная область почти не задействована в геймплее.
Добавление Силенда тоже возможно подумаем над тем, как корректно встроить его в карту, чтобы не ломать баланс. Спасибо за идею.
Здравствуйте, после обновления TBR 0.3 на андроид версиях нету звука. Нету звука ивентов, музыки, звук при нажатии, короче вообще нету звука. Надеюсь исправят.
Мы знаем о проблеме со звуком на Android в версии 0.3. Это связано с ошибкой в портировании билда. Исправление уже в работе, звук вернётся в ближайшем обновлении/патче.
А всё все нормально извиняюсь:)))
ADD EU AND UNITED RUSSIA CONTENT NOW!!!!!!
Content for the EU and United Russia is planned, but will appear later after the main branches are completed. We are not rushing major content streams to avoid degrading quality. Thank you for your interest in the modification.
Каждый раз, когда я пытаюсь начать матч, игра глючит, и я больше не могу играть в мод. Есть ли способ обойти это? Я бы с удовольствием протестировал мод.
Забыл упомянуть, я играю на мобильном телефоне.
На некоторых мобильных устройствах действительно возникают зависания при запуске сценария. Это связано с нехваткой оперативной памяти и загрузкой большого количества событий. Мы оптимизируем мобильную сборку, а пока рекомендуем:
— закрыть все фоновые приложения;
— запускать мод на устройстве с 4–6 GB RAM;
— попробовать альтернативный стартовый сценарий.
Исправление будет в одном из следующих патчей.
У меня проблема. Приложение вылетает при первом запуске, не загружается, а экран становится чёрным. Не могли бы вы исправить это, так как оно работает некорректно на моём телефоне?
Это баг Android-порта 0.3, он затрагивает часть устройств (особенно Xiaomi/Samsung). Проблема уже обнаружена, и мы работаем над фиксом. Следующее обновление исправит ошибку загрузки.
Привет, а что происходит с Германией после поражения в 1ЕВ, я играл за советскую Россию и после победы в ЕВ Германия через какое то время стала ну как бы националистической и сформировала стальной пакт. Я смотрел видео по the fire rises про хойку там когда Германия проигрывала то потом становиться националистической и её тяжело победить, у неё не заканчиваются рекруты, то есть мобилизуется вся страна полностью, в есть ли схожие механики в вашем моде Денис? К примеру за каждого убитого солдата начислялись бы деньги равные содержанию одного солдата. То есть 1 солдат = 0,5 монет(это столько сколько тратится на 1 солдата за 1 ход)
После поражения в Первой Европейской войне Германия действительно переходит на националистический путь это соответствует лору TFR и задумке авторов. Однако в моде пока нет полной системы тотальной мобилизации, как в HoI4.
Мы планируем: расширить механику мобилизации;
добавить более агрессивное восстановление армии;
проработать экономику и ресурсы военных действий.
Идея с получением средств за потери армии тоже интересная мы рассмотрим возможность добавить подобную механику, если она не нарушит баланс.
Здравствуйте, мод имба но есть некоторые территориальные ошибки. Хотя я думаю что в обновлениях и так исправят. И ещё у некоторых стран не совпадают цвета, например в этом моде у Германии зелёно-синеватый цвет а в оригинальной TFR у Германии тёмно-серый цвет. И ещё сделайте ИИ стран по умнее, что бы они НОРМАЛЬНО воевали фронтами. А то всегда получается каша. И сделать шанс пробитие войск на 30% и когда атакующая армия не может пробить войска теряла большое количество армии, а армия которая отстояла провинцию теряла не много армии. Это механика создавала бы тактику окружения а не тупо (у кого циферка больше тот и выиграл). Ну а так мод крутой удачи разрабам.
Спасибо за подробный отзыв! Территориальные ошибки и несоответствия цветов нам известны часть уже исправляется, а остальные будут поправлены в следующих обновлениях. Цвет Германии и других стран будет приведён ближе к канону TFR, чтобы сохранить атмосферу.
По поводу ИИ: полностью согласны, сейчас его поведение иногда хаотичное. Мы продолжаем улучшать логику фронтов, чтобы страны вели более реалистичные и связные войны.
Механика пробития и повышённых потерь при неудачной атаке интересная идея. Она действительно сделала бы окружения более важными и уменьшила бы «числовые» войны. Мы рассмотрим возможность внедрения подобной системы, если она не сломает баланс.
Спасибо за тёплые слова и предложения они помогают улучшать мод!
Question when is the release date of 0.5 Update?