Metro: Genesis

Metro: Genesis стремится воссоздать постапокалиптическую научно-фантастическую вселенную Metro 2033 внутри игры Hears of Iron 4.

Описание Metro: Genesis

В 2013 году мир купался в пламени ядерного огня. Человечество было уничтожено почти полностью, за исключением горстки выживших, которые нашли убежище в недрах Московского метрополитена.
Сейчас 2028 год; С тех пор прошло 15 лет, а человечество все еще балансирует на грани вымирания. Сгрудились в своих городах-станциях, которые постоянно осаждают мутанты и человеческие угрозы. Неонацисты перегруппировываются и закрепляют свою власть на Пушкинской. Отчужденная, капиталистическая Ганза обращает свои бусинки взгляда на своих соседей и социалистический бастион Красной линии, в настоящее время переживающий политический кризис. Все это время коварная сила шевелится в темных, грязных глубинах метро…

Особенности мода Metro:

  • Захватывающий игровой процесс, не похожий ни на что другое.
  • Полностью переработанная карта, напоминающая систему Московского метрополитена.
  • 6 новых типов батальонов для имитации транспортных средств и самого характера подземных боевых действий.
  • Уникальные технологии и оборудование, имитирующие вселенную Метро 2033.
  • Новые решения и события, имитирующие ландшафт Metro 2033.
  • Возможность колонизировать и исследовать заброшенные станции и собирать ресурсы на поверхности.
  • Подробные и проработанные министры для различных групп метрополитена. Бандиты, простые люди и мутанты.
  • Уникальные министры для Полиса, Четвертого рейха, Красной линии, Рейнджеров и Изумрудного города.
  • Дерево фокусов для Четвертого рейха, Красной линии, Культа Великого Червя и Ганзейского союза.
  • Музыка, созданная вручную специально для мода!

Описание обновлений

6.09.22

— Перенастроены стратегии и шаблоны ИИ. Теперь ИИ будет производить пехоту и уделять первоочередное внимание созданию компетентных шаблонов при поддержке.
— Ганза и другие страны теперь будут стимулировать производство железнодорожных транспортных средств.
— Добавлено туннельное соединение между Первомайской Республикой и Бауманским Альянсом.
— Спартанский квартирмейстер теперь предоставляет достаточные ресурсы для запуска производства Спартанского снаряжения.
— КРАСНЫЕ теперь будут завершать тишину толпы и начинать чистку, когда восстают демонстранты.
— Добавлен новый переход по суше к югу от Сокольнической, чтобы ИИ не блокировался, когда Грибные револьверы начинают действовать.
— Военная хунта Redline и Народное восстание теперь появляются с дивизиями.
— Централизованное планирование теперь обеспечивает закон плановой экономики.
— Департамент производства добавляет 2 военных завода к Красной линии.
— Добавлена ​​дорожная карта на начальный экран событий.
— Добавлено новое решение в Кризисную ветку по захвату оружейных мастерских.
— Несколько улучшены открывающиеся экономические фокусы и события для Красной линии.
— Изменены законы правительства, чтобы они стоили 150 политических мощность вместо 50.
— Изменены гражданские законы: теперь они стоят 50 политической власти вместо 100.
— Предупреждение о выборах теперь срабатывает после завершения фокуса 2030 года вместо ожидания определенной даты.
— Удалено получение политической власти от переименования станций в решениях Redline.
— Удалено Решение «Армия народа», наносящее удар по стабильности при включении.
— Административные корректировки теперь бесплатны, однако их продолжительность уменьшена до 30 дней вместо 45.
— Продолжительность скидок на зерно уменьшена до 45 дней.
— Экономическое возрождение теперь предоставляет меньше потребительских товаров вместо скорости строительства.
— Лоббирование политбюро теперь стоит 10 политических сил, повторное включение дней изменено на 180.

14.09.22

— Изменены фокусы стартовой промышленности Рейха, чтобы обеспечить инфраструктуру на каждой станции или в состоянии туннеля.
— Добавлена ​​расстановка приоритетов исторического фокуса для Рейха.
— Усилен фокус продвижения семей для Рейха.
— Улучшен фокус провозглашения славянского единства для Рейха.
— Исправлена ​​ошибка AI_strategy со ссылкой на тег Советского Союза вместо красной линии , из-за чего он не производит юниты.
— Несколько уменьшено исследование рельсовых транспортных средств.
— Усилены все промышленные производители, которые увеличили исследования до 25%.
— Рефакторинг приоритетов технологий ИИ для майоров.
— Добавлен памятник Уиллу Берратту, который недавно скончался.
— Добавлен новый фокус для Рейх, чтобы претендовать на Дырую станцию.
​​- Рефакторинг дерева фокусов расширения для Рейха.
— Изменены поддеревья вооруженных сил и сталкеров Рейха.
— Сталкерские тяжелые команды теперь предоставляют возможности для спецопераций.
— Улучшенные конструкции оружия теперь дают возможность исследовать снаряжение штурмгевера.
— Добавлена ​​локализация для Культа Великого Червя.
— Добавлена ​​локализация в Red Line Decisions.

23.09.22

— Переработана локализация для стран, министров и советников в отдельные файлы для облегчения перевода.
— Изменены решения Red Line. Новые GFX и измененные затраты.
— Reich теперь получает 1 исследовательский слот в своем отраслевом дереве технологий.
— Рефакторинг весов ИИ для специальностей. Теперь они будут меньше отдавать приоритет технике и больше исследовать пехоту.
— Добавлены решения, связанные с War-Room, для несовершеннолетних и майоров, которые ограничены в военных исследованиях и армейском опыте.
— Переработаны веса для случайных событий.

25.10.22

— Реализована новая система развития образования, перезаписывающая старую гражданскую систему.
— Добавлен новый лидер для революционеров и советников.
— Добавлен новый набор советников для революционеров и Хулайполе.
— Удалена экономическая и политическая подрывная деятельность Ганзы, как это было раздулся и вызывал слишком много проблем.
— Слегка увеличена организация Spec Ops и скорость восстановления.
— Несколько уменьшено окопы пехоты.
— Последствия войны между Ганзой и Красной линией теперь обеспечивают отрицательное максимальное планирование и дебафф атаки против майоров.
— Вернулся Миллер в качестве лидера Спартанцев.
— Добавлен мемориал Уиллу Берратте, который недавно погиб, героически сражаясь в Восточной Европе в начале этой недели.
— Увеличен базовый запас топлива до 1000.
— Добавлено дерево фокусов Европы.
— Изменена стоимость решения о кризисе красной линии.
— Изменена стоимость реформ образования.
— Изменена стоимость министров красной линии.
— Изменены начальные дивизии для RMJ и PPL.
— Изменена вероятность того, что ИИ будет колонизировать руины.
— Добавлено мини-дерево фокусов для военной хунты Redline. Все еще WIP.
— Куристан удален из мода, так как он вызывал слишком много ошибок.
— Добавлен Мемориал Уиллу Берратту, иранскому борцу за свободу, который недавно скончался в тюрьме на прошлой неделе.
— Добавлена ​​всплывающая подсказка для доступности решения Redline, когда они оказываются в кризисе.
— Добавлена ​​локализация для категории Redline Decision.
— Добавлены GFX для решений Red Line.
— Скорректированы веса ИИ для определенных наций в сторону колонизации.
— Добавлена ​​обучающая подсказка Red Line, указывающая, что будущие пути могут быть разблокированы с помощью черт.
— Удалены кризисные решения Красной Линии, когда мятежи больше не действуют.
— В Красную Линию добавлен теоретик.
— Исправлены проблемы с деревом фокусов ЕВРОПА.
— Группы поддержки НКВД слегка усилены. Улучшена реорганизация, уменьшено потребление
припасов. Начальные подразделения НКВД Redline теперь имеют 15 единиц и больше не являются элитными. Министр экономики больше не исчезает при активации кризиса.
— Слегка переработан национальный дух «Bump in the Night».
— Значительно переработаны военные идеи GWC.
— ДОБАВЛЕН ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ / АНГЛИЙСКИЙ.

31.10.22

— Уменьшена максимальная сила пехоты до 25.
— Уменьшено потребление пехоты до 0,25.
— Вес ИИ изменен на исследование БРОНИ> теперь не будет исследовать, если у них нет возможности грамотно производить броню.
— После некоторых переговоров Мастер Сухой Станции вернулся к правлению Сухаревской.
— Добавлены 2 сплава и 1 дополнительный химикат к Сухаревской — это была сделка Мастеров.
— Фокус Научных Отчетов Redline теперь дает дополнительный слот для исследований.
— Изменена Истощенная Экономика Ганзы Spirit.
— Изменены области доступности для некоторых фокусов Hanza.
— Генеральный менеджер Hanza решил уйти в отпуск, ожидайте, что он вернется, когда Hanza будет переработана в конце 2023 года .
— Убрана ошибка командной мощности, когда командная мощность ниже 50%.
— Добавлены новые загрузочные экраны в мод.
— Добавлены отряды спецназа ОМОНа в качестве стартового OOB для Первомая.
— Исправлено дерево фокусов Европы и другие дополнения.
— Исправлена ​​отсутствующая локация и GFX для Европы.

3.12.22

— Уменьшено количество заброшенных состояний до 1.
— Исправлены проблемы с состоянием on_actions.
— Исправления для красной линии.
— Добавлено дерево фокусов революционеров.
— Изменена длина и таймер образовательных решений.
— Станции переименования КРАСНЫХ теперь обеспечивают инфраструктуру.
— Отредактированы определения и то, как они обрабатывают порог снабжения, движение штрафы из-за отсутствия максимальной инфраструктуры и общей логистической обработки снабжения.
— решения MSU по сбору мусора теперь стоят оборудования для спецопераций.
— обновленная полировка локализации.
— новая плитка для разрушенных и разрушенных станций.
— дополнительные исправления.
— добавлен мемориал Уиллу Берратту, русскому борцу за свободу из Донецка, который сбил птеродактиля и погиб при этом. Да благословит тебя Господь добрый реддитор.
— Увеличены характеристики вагонов.
— Снижена стоимость производства вагонов и вагонов.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой советники стоили как CP, так и PP.
— Добавлены новые визуальные эффекты для язычников, сатанистов и культа Великого червя.
— Сатанисты начинают с гражданского воспитания.
— Исправлены вводные события для Революционеры.

8.05.23

— Добавлено новое дерево фокусов Рейха.
— Дополнительные дополнения к дереву фокусов Красной линии.
— Новая реализация системы выборов Красной линии.
— Новое единство пехоты: нерегулярные войска, которые теперь заменяют базовую пехоту. Обычная пехота может быть разблокирована обычным образом через дерево тактики и технологий.
— Исправлен фокус склада GWC, вызывающий CTD.
— Добавлен новый формируемый объект для Общества мутантов человека.
— Различные исправления ошибок и изменения локализации.
— Добавлен памятник Уиллу Берратте в качестве случайного события советника.
— Исправлена ​​проблема, из-за которой у каждой нации было дерево фокусов красной линии.
— Законы Рейха теперь имеют GFX.
— Законы об экономике и мобилизации для Рейха стали более привлекательными для выбора.
— Путь Министерства культуры теперь требует, чтобы министр ему следовал.

6.08.23

— Добавлены новые деревья фокусов для Исламского Халифата.
— Добавлены новые «Общие» деревья фокусов для Севастополя, Ферм и заводов, Димитровской, улицы 1905 года, Бауманского, Калининской и Печатаники.
— Новые начинающие лидеры и национальный дух для большинства, если не для всех стран Метро.
— В мод добавлены 3 новые страны-станции.
— Переработано дерево технологий вспомогательного оружия.
— Добавлена новая механика «Договор о огнемете».
— Новый альтернативный путь истории рейха «Движения против фюрера».
— Переработан механик Берилага.
— Переработанная избирательная система для Красной линии.
— ОБРАТИТЕ внимание, что на данный момент у Revolutionists есть общее дерево по умолчанию, так как их контент не уложился в установленный срок. Надеюсь, в ближайшие несколько недель «Революционеры» пересмотрят свой фокус.
— Переработана механика шпионажа в LR и добавлены изменения локализации и GFX.
— Добавлена новая система глобальных событий и заложена основа для будущих глобальных событий.
— 18 новых событий, регистрируемых при аннексии столиц некоторых станций во время войны.
— Переработаны провинции и рельеф местности — добавлены 3 новые провинции. Станции, военные комплексы и разрушенные туннели.
— Исправлен графический интерфейс ресурса верхней панели, отображающий неправильный стратегический ресурс.
— Многочисленные исправления ошибок, небольшие доработки контента и дополнения к существующим деревьям фокусов и нациям.
— Добавлено памятное пасхальное яйцо для Уилла Берратта, бывшего ведущего разработчика, погибшего во время военного переворота в Нигере.
— Изменена позиция ветви Криппа в дереве фокуса Рейха.
— Исправлено, что черты министра культуры не обновлялись с помощью дерева фокусов (наконец-то).
— Исправлено, что процент алексеевской идеологии не доходил до 100.
— Исправлена проблема с всплывающими подсказками.
— Исправлено избыточное техническое условие для ветки огнеметных технологий.
— Значительно снижены технические затраты для железнодорожных техников.

18.10.23

— Русская локализация должна появиться в ближайшее время, через несколько дней. Держитесь, друзья мои!
— Обновлено дерево фокусов Ханзы.
— Добавлены административные программы в Ганзейский союз.
— Добавлена ​​ветвь фокуса повестки дня в Hansa.
— Обновлена ​​ветвь Бюро рекультивации для Hanza.
— Добавлена ​​ветвь дерева фокусов внешней сферы.
— Улучшены общие решения Hanza.
— Добавлен 1 уникальный путь к Hanza (уникальная ветвь фокуса еще не реализована).
— Добавлено несколько новых военных генералов для фокусировки наград.
— Обновлено дерево фокусов Рейха.
— Сделано, чтобы некоторые технологические фокусы требовали внедрения Гражданского образования.
— Обновления на ВДНХ.
— Заменена старая ветвь фокуса общей промышленности на новую и улучшенную ветвь спутниковой индустрии.
— Сделаны определенные фокусы больше привлекательно для выбора.
— Обновления в дереве спутников.
— Независимый промышленный путь стал более привлекательным.
— Добавлены 2 новых фокуса для подветви «Защита от Рейха».
— Улучшена военная подветвь.
— Обновлена ​​промышленность для 1905 года, «Петчаники» и «Калининская».
— Уменьшено количество слоты для исследований для большинства стран.
— В мод добавлено 3 новых здания.
— Сортировки, которые улучшают пополнение и истощение потерь в штате.
— Центр утилизации, который улучшает получение ресурсов в штате.
— Взрывчатка СВУ, которая уменьшает прорыв врага в провинцию.
— Изменена стартовая индустрия Великого червя.
— Изменена скорость движения пехоты.
— Добавлены новые плитки провинций и изменена графика для существующих провинции.
— Изменены законы о вербовке бандитов. Уменьшено количество рекрутируемого населения и удалено еженедельное увеличение населения.
— Экологические законы теперь используют значения Consumer_goods_expectancy вместо Consumer_goods_factor.
— Исправлена ​​проблема, связанная с системой договоров об огнеметах.
— Несколько общих решений стали более привлекательными для принятия.
— Сделано несколько дополнений к различным деревьям фокусов, благодаря чему определенные фокусы обеспечивают больше стратегических ресурсов, чем обычно.
— Уменьшено время исследования железнодорожных технологий и вспомогательного вооружения.
— Сделана технология переработки более привлекательной, обеспечивая скорость создания производства для центров утилизации.
— Сделана технология гигиены более привлекательной, обеспечивая скорость производства для сортировки.
— Несколько других небольших исправлений ошибок, контент. изменения и дополнения.

27.10.23

— Увеличена стоимость строительства центра утилизации до 14040 вместо 10800, уменьшен прирост ресурсов до 15% вместо 20%.
— Улучшена ветка переворота Бьянки, добавлен новый GFX и изменены награды за фокус.
— Несколько дополнений к Европе, делающие выбор большего количества фокусов более привлекательным.
— В Рейх добавлено 6 новых случайных событий.
— В мод добавлено больше случайных событий.
— Пересмотрены стратегии ИИ для HNZ и Redline.
— Добавлена ​​новая стратегия ИИ для KUZ и стран-сателлитов, которая заставит их искать более тесные отношения либо с HNZ, либо с Redline, если будут выполнены условия.
— Надеюсь, теперь у стран возникнет отвращение к диким нациям, таким как язычники, или бандитским нациям, таким как Венеция.
— Радуйтесь! Надеемся, что награды за сбор мусора будут исправлены.
— Добавлены новые советники для скавенов и бандитов.
— Стоимость консультантов по промышленности, теоретикам и материалам увеличена со 100 до 175.
— Удалены модификаторы отрицательного мнения в дереве Redline, если анархисты и революционеры присоединяются к фракции.

27.01.24

Обновлен мод для работы в версии 1.13 и с AAT.
Обновлена и улучшена карта и линии туннелей.
Добавлено новое дерево фокусов для сатанистов.
Переработано дерево фокусов для Культа Великого Червя.
Повторно реализовано Дерево фокусов для революционеров Автозаводской.
Несколько исправлений и изменений в дереве ВДНХ, включая расширение фокуса и исправления событий.
Исправлены проблемы, связанные со сбоями AAT и случайными сбоями нестабильности.
Перебалансированы расходы на консультантов.
Добавлено новое дерево исследований Savage, эксклюзивное для Paganists и Worm Cult.
Добавлены 3 новых батальона для Savage Nations.
Добавлен анимированный экран закладок.
Добавлено несколько новых фокусов для Арбатской конфедерации.
Добавлен новый стартовый национальный дух для Кузнецкого моста, чтобы имитировать тесные связи с Красной линией.
Теперь ИИ должен испытывать больше отвращения к дикарям, мутантам и бандитским нациям
Халифат теперь начинается с базовых гигиенических технологий, спасибо @ILL#5472 за предложение идеи.
Изменен модификатор искусственного интеллекта для использования решений о колонизации. Надеюсь, Кузнецкий и Белорусская больше не перегибают палку в вопросе колонизации.
Больше невозможно колонизировать зоны демилитаризованной зоны.
Множество других мелких исправлений ошибок, небольших дополнений и изменений контента.

14.02.24

— Обновлена русская локализация. Спасибо snlckerson за предоставленный перевод.
— Изменен подход к расчету реформ в области образования; Теперь система учитывает численность населения и количество территории и умножает их в зависимости от уровня технологии. Большая открытость кода позволит системе оказывать большее влияние на игру и больше способов использования системы.
— Переработана система особенностей «Лидер отряда». Черты характера Маршалла по-прежнему находятся в разработке.
— Немного снижены характеристики нерегулярных войск.
— Доктрины теперь усиливают соответствующие предпочитаемые типы юнитов в каждой категории. То есть: спецназ для элитной доктрины, иррегулярные войска для подавления и т. д.
— Удален лишний код.
— Добавлены черты характера к моду.
— Добавлен памятник Уиллу Берратту, бывшему разработчику, который героически отдал свою жизнь, защищая мексиканскую границу.

8.03.24

— Совместимость с новым DLC 1.14.*
— Скорректированы стартовые ресурсы на Кузнецком мосту.
— Исправлены графические проблемы с картой (шейдер будет возвращен в следующем патче).
— Переработан пользовательский интерфейс, чтобы лучше соответствовать Метрополитену. Больше никаких «глубокомысленных» пользовательских интерфейсов.
— На вкладке «Дипломатия» теперь отображается больше национальных духов в увеличенном размере.
— Исправлено то, что Вильгема является КАЖДЫМ командиром дивизии (мы удалили GFX портрета).
— Реализован избыточный национальный дух, чтобы запретить ИИ присоединяться к фракции. Возможно, это будет реализовано в геймерских правилах.
— Интегрировали исправления @Oba Europa в мод. Очень благодарен!
— Добавлен GFX для трейтов, немного подправлены бонусы и модификаторы.
— Исправлена проблема, когда событие появления Стортебекера вызывало CTD.
— Добавлена возможность играть в событии RCH за бригадиров Стортебекера. Дерево фокусов для них не планируется.
— Добавлена возможность формирования Содружества Войков для республики Хулайполе.
— Идея кшиатриев Полиса теперь дает 10 спецопераций.
— Полис теперь может колонизировать с самого начала игры.
— Обновлена русская локализация. Спасибо Snick1453 за помощь.

16.03.24

Продолжение работы над обновлением GFX.
Усовершенствованная стратегия ИИ Redline.
ИИ должен теоретически закручиваться, переключаясь между производством дрейзинов.
Добавлена военная ветка в Арбат.
Гражданский техник теперь обеспечивает скорость строительства инфраструктуры и железных дорог.
Изменено название локализации для файлов Generic Ministers и Generic Ideas.
Удалены Гражданский и Военный Техник из списка Генеральных Политиков. Вместо них теперь промышленные концерны.
Удален Техник по производству и оснастке. Вместо этого бонусы объединены в «Гражданский и военный техник».
Добавлены новые техники промышленных концернов для Generic Nations, которые улучшают команды вспомогательного оборудования.
Технология прессования пуансонов теперь добавляет небольшое увеличение надежности. Также улучшает оборудование команд поддержки.
Добавлен новый политический советник для Generic Nations.
Различные исправления и изменения в дереве фокусов Redline.
ИИ теперь будет преследовать военную ветвь Redline.
Ветка «Призывник» теперь улучшает только пехоту призывников.
Добавлен фокус для Redline, чтобы объявить войну Полису, когда вся линия Сокола будет обеспечена.
Знамя над Тверской теперь дает ядра на ВСЕЙ территории Рейха.
Фокус центрального планирования теперь дает максимальную инфраструктуру столице Редлайна.
Ожог Кузнецкого моста теперь дает бункеры и колючую проволоку.
Улучшены различные другие фокусы. Они стали гораздо более привлекательными для игроков.

27.03.24

Интегрирован мод Core With Compliance++.
Население Достоевской уменьшено до 1.
Исправлен неверный модификатор скорости производства железных дорог.
Снижена защита дуплетов с 9,5 до 8,5. Снижена стоимость лома для дуплетов с 3 до 2.
Исправлена технология поддержки взрывчатки, улучшающая огнеметное оборудование.
Стартовый национальный дух для Redline. Улучшена эффективность производства.
Улучшены шаблоны ИИ.
Исправлены файлы стратегий ИИ RED и HNZ.
Национальный дух кшатрия для Polis теперь дает ежедневный армейский XP.
Добавлен Idea gfx для спутников национального духа.
Исправлен OOB для бандитов сухой станции.
Разбойники сухой станции теперь начинают с дополнительного магазина оружия.
Разбойники Сухой Станции теперь начинают с военной экономикой.
Мутанты теперь начинают с изоляционистской гражданской.
Уменьшена привлекательность исследования железных дорог для ИИ.
Заменены радарные станции на радарные посты.
Удален GFX панели инструментов.
Добавлена ветка фокуса для Redline, чтобы разобраться с SSK, аннексировать дыру и вторгнуться в Чайнатаун.
Добавлено глобальное событие, когда Редлайн забирает SSK.
Добавлена песня «The Hole» в саундтрек.
Переработаны решения Ханзаса о смене индустрии.
Убрано рационирование гражданских лиц.
Законы о рационализации гражданского населения заменены на закон о детском труде.
Немного скорректированы множители таймера образования.
Исправлена брешь в непроходимой местности возле 1905 года.
Добавлены обычные огнеметные и взрывные технологии обучения.

7.05.24

Добавлено около 10 новых формуляров для стран, которые будут формировать каждую линию.
Переработана Европа. Обновлена Остальгийская фокусная ветка и добавлены дополнения к другим фокусным веткам.
Добавлены 3 новых фокуса в Венеции.
Добавлена фокусная ветка для Бауманского альянса.
Добавлена ветвь фокусов для ферм и фабрик.
Изменены некоторые фокусы в Венеции, чтобы сделать их более привлекательными.
Скорректированы значения ai_will_do для определенных фокусов в Венеции.
На экране выбора офицера теперь отображается GFX.
Добавлен GFX лидера коммунистов для коммунистических стран.
Путь интеграции арбатских спартанцев теперь заменяет правительство на сообщество.
Изменены награды за фокусировку для сатанистов. Фокусировка на войне с Халифатом теперь увеличивает количество юнитов.
Добавлено несколько фокусов для Венеции.
Снято ограничение по времени проверки сплетен и улучшены бонусы.
Данный фокус после аннексии КТГ позволяет аннексировать Павелецкую, если указанная станция существует.
Скорректированы значения нескольких модификаторов мнений.
Исправлена ошибка, из-за которой Первомайская была бы заблокирована в бесконечном цикле миссий, чтобы избавиться от их болезненного национального духа.
Скорректированы законы об экономии на красных линиях, чтобы они были менее суровыми и изнурительными.
Изменена стратификация регионов, чтобы они лучше соответствовали линиям метро.
Добавлено около 10 новых элементов для формирования наций в каждой строке.
Изменены веса искусственного интеллекта в дереве фокусов Арбата.
В некоторых фокусах Рейха теперь находятся военные заводы.
Увеличено начальное население территорий Рейха (кто это изменил?).
Улучшено поддерево провозглашения славянского единства.
Несколько улучшена стартовая инфраструктура основной территории Рейха.
Награды за армейский опыт были удвоены или утроены по всем направлениям.
Некоторые министры теперь получают ежедневный или более высокий армейский опыт по всем направлениям.
Законы Рейха теперь предусматривают ежедневное количество армейского опыта.
Для большинства стран увеличены награды за снижение затрат на доктрину.
Добавлены уникальные технические характеристики для всех типов экипировки (за исключением дрейзинов) (их еще нужно внедрить в игровой процесс).
Добавлена возможность Арбату вступить в войну с мутантами Смоленска, если спартанцы погибнут.
Добавлены идентификаторы уровней для большинства технологий.
Добавлены новые инструменты для поздней игры и строительные технологии.
Значительно увеличены затраты на исследования для всех технологий.
Увеличен базовый коэффициент для уровня исследований.
Увеличен базовый прирост населения для обучения исследованиям.

30.09.24

Добавлено 4 новых дерева фокусов: Полис, Спарта, Язычники и Севастополь.
Добавлено 3 новых ветки спутников для Пектаники, Калининской и Конфедерации 1905 года.
Добавлена ​​экономика пуль. Военные раунды в качестве валюты.
Добавлено утилизация технологий из завоеванных наций. Теперь при завоевании нации с более высоким уровнем исследований есть шанс предоставить бонусы к исследованиям для этих технологических категорий.
Добавлены достижения в мод.
Добавлены армейские духи.
Графика юнитов была переключена на базовые игровые модели.
Пенсии Гражданские институты были переработаны как оплата труда с использованием новой системы пуль.
Добавлена ​​новая способность армии, которая использует военные раунды для краткосрочных выгод во время боя.
Добавлена ​​механика пограничной войны для Красной линии и Рейха. Теперь у обеих фракций будут частые пограничные стычки, которые могут перерасти в полноценные конфликты.
Добавлено 2 новых типа пехоты. Культисты и мутанты-люди.
Добавлены бронепоезда в мод. Требуется DLC.
Интегрирован D6 в мод. Теперь он полностью доступен для захвата в предопределенную дату (приблизительно 2032).
Добавлены различные новые провинции на карте и скорректирована вся западная часть метро.
Топливо было переработано в Энергию. Топливные бункеры теперь являются генераторами энергии и требуют топлива Дренажи.
Переработано Восстановление разрушенных государств. Успешная попытка больше не дает государству ядро, и параметры должны быть выполнены в форме временного решения, чтобы взять под контроль государство.
Возможность удалять демилитаризованные (заблокированные) туннельные государства с помощью решений.
Возможность «Драгирования» затопленных станций, удаляя их модификатор.
Переработано Дерево исследований железных дорог.
Переработано Дерево фокусов революционеров. Теперь вы можете «переключать» начальное состояние в начале игры.
Переработано Дерево фокусов Великого червя. Открытие ветви фокусов и переработанный путь экспансии.
Переработано Дерево фокусов Исламского халифата. Возможность начать священную войну против Севастополя и улучшенное дерево фокусов Промышленности.
Переработано Дерево фокусов сатанистов.
Переработанное дерево фокусов Redline.
Переработанное дерево фокусов Arbat. Улучшенные политические ветви.
Некоторые дополнения к VDNKh.
Добавлены игровые правила для корректировки путей ИИ. Европа, Redline, Reich, Arbat на данный момент.
Различные дополнения к Reich, Venice и Europa.
Добавлен «некоторый» контент для Московского университета.
Переработанное дерево исследований промышленности.
Технологии исследований сельского хозяйства и гигиены были переработаны. Уровни сельского хозяйства теперь предоставляют слоты для строительства.
Добавлены значки уровней для большинства графических эффектов технологий.
Добавлено несколько новых случайных событий.
Интегрированы события стабильности базовой игры HOI4 и оправдания войны в мод.
Интегрирована механика шпионажа LR в мод.
Потребление железнодорожного транспорта сократилось по всем направлениям.

18.10.24

— Увеличен базовый прирост пуль от потребительских товаров.
— Уменьшено содержание базы для постоянных игроков на 1.
— Добавлена ​​новая ветвь фокуса для Спарты, чтобы разобраться с Арбатом и Культом Червя.
— Исправлена ​​ошибка принятия решения для Московского университета, не способного контролировать Воробьевы горы.
— Исправлена ​​проблема, из-за которой Объединенная война Рейха могла быть взята до предварительного фокуса.
— Несколько улучшены некоторые советники Арбата.
— Исправлены решения по улице.
— Несколько других различных исправлений и изменений.

15.12.24

— Переработанное дерево доктрин. Деревья были заменены на многоуровневую доктрину, демонстрирующую милитаризацию/возрастающую организацию вооруженных сил.
— Все страны начнут с уровня A. Некоторые страны могут начать с более высокого уровня на уровнях B и C.
— Введены три новых батальона. Варианты оружия поддержки для спецопераций.
— Исправлены модификаторы состояния, не отображавшие локализацию во всплывающих подсказках. Спасибо @lord_kecskeshajt за помощь.
— Некоторые незначительные изменения и исправления в May Day Republic.
— Некоторые незначительные изменения и дополнения в Rangers of the Order.
— Спасибо MrAdvent за обновление и предоставление многочисленных исправлений ошибок, дополнений для русской локализации и новых изменений карты.

4.02.25

— Добавлено 2 новых типа плиток. Шахты технического обслуживания и надземные поселения.
— Изменено стартовое название и национальные духи Республики Гуляй-Поле.
— У Гуляй-Поле и Революционеров теперь есть уникальные модификаторы мнения о Красной линии.
— Исправлена ​​возможность Новой Российской Империи объявить войну Красной линии, не имея с ней общей границы.
— Исправлена ​​стрельба по открытию Метро-2 для каждой страны, которая открывает МЕТРО-2.
— Добавлен новый Фокус в Дерево Фокусов Рейха, уравновешивающий Экономию масштаба и Воссоздание Немецкой Аутентичности.
— Добавлена ​​Локализация Фокусов Рейха и Красной линии, спасибо @fullsalvo за предоставление локализации.
— Исправлено «застревание» войск Революционеров при смене базы операций.
— Несколько других мелких исправлений, ребалансировок и различных дополнений.

20.04.25

— Добавлены модели юнитов в мод. Уникальные модели юнитов для Рейха, Редлайна, Спарты, Ганзы, Нейронных и Бандитских наций. Уникальные модели спецопераций для Рейха, Редлайна и Ганзы. Спасибо teeishereagain за помощь в импорте и настройке моделей для мода!
— Изменено использование рабочей силы в моде. Больше нет пассивного прироста от государств ежемесячно, а рабочая сила теперь является более конечным ресурсом по всем направлениям. Обновлены законы о набираемом наемном населении и модификаторы, чтобы отразить это изменение.
— Переработано внутреннее дерево фокусов Рейха. Добавлена ​​механика кампаний террора, тесно связанная с зачисткой недочеловеков и нежелательных элементов в Рейхе. Также открыты концессии для славян, что позволяет Рейху набирать солдат не из Рейха.
— Также переработаны отрасли промышленности, военных исследований и расширения внешних веток для Рейха. Переделки Крайппа и других лакеев были отложены и будут добавлены позже.
— Добавлено небольшое дерево фокусов для Домодедовской, спасибо lord_kecskeshajt.
— Переработаны Соответствие и Сопротивление.
— Незначительные общие исправления для Венеции, теперь наводнение *должно* срабатывать неоднократно каждый год, а не единовременно.
— Незначительные общие исправления Исправления для Революционеров.
— Небольшие дополнения для Бауманского.
— Добавлена ​​черта Named_Character для именованных или важных командиров, гарантирующая, что они не будут подвержены отрицательному (или положительному) влиянию случайных событий, связанных с командованием.
— Изменена стратегия ИИ и состав подразделений. Теперь ИИ должен раньше строить более компетентные дивизии и больше концентрироваться на диверсификации производственных линий, чем просто на производстве пехотных орудий.
— Добавлены уникальные общие портреты командиров для Хулайполе и Революционеров. По какой-то причине их женские генеральские портреты не работают. Будет исправлено в конечном итоге.
— Изменения локализации, а также общее исправление и очистка кода за кулисами, спасибо MrAdventurer-79 за помощь.
— Добавлены решения о переименовании различных станций, еще раз спасибо MrAdventurer-79.
— Добавлен лидер на Октябрьскую.
— Добавлены подсказки по схематическим технологиям для заблокированных технологий, приведение в порядок подсказок эффектов. Реализация все еще в процессе.
— Исправление других общих ошибок и некоторые незначительные дополнения тут и там
— Добавлен мемориал Уиллу Берратту в мод.

25.04.25

— Исправлено срабатывание Провозглашения славянского единства 2000 раз.
— Добавлено событие в белую мирную красную линию в качестве Московского университета, когда больше не осталось границы с Красной линией.
— (Надеюсь) Исправлено срабатывание события Metro2 Discovery для каждой нации.
— (Надеюсь) Исправлена ​​ежемесячная ошибка с рабочей силой. Это должно работать, если вы не помечаете переключаемые нации с помощью консольных команд.
— Исправлено событие Reich borderwar, ссылающееся на себя, а не на нацию, в данный момент объявляющую пограничное столкновение.
— Скорректированы начальные OOB для наций.
— Исправлена ​​карта высот и рельеф.

Скриншоты

Скачать мод HoI 4 Metro: Genesis

Установка:
1) Извлеките архив по пути C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.

Дополнительная информация:
— Поддерживается Hearts of Iron IV версии 1.16.*.
— Внимание! Чтобы избежать сбоев при загрузке, измените настройки рендерера на DX9 и запустите HOI4 без модов ОДИН РАЗ перед запуском мода.
— Языки: русский, польский, английский.

Для ознакомления рекомендую посмотреть Видеообзор мода на Метро — Metro Genesis.

РазработчикHeavy
Оф. сайтSteam
Дата выхода5 октября 2021 г.
Обновлено25 апреля 2025 г.
Комментарии: 11
ВопРосНиК и ОшИбНиК
3 года
0

А есть возможность сделать такой же мод но в AoH (AoC)?

Информатор
автор
3 года
0

Посмотри этот мод — https://mods.su/age-of-civilizations-2/aoc-2-metro-2033/

Я
2 года
0

Что делать, если вылетает?

НН
2 года
0

у меня игра вылетает на конце загрузки у меня пишет про море и вылетает помогите пж пишет Paradox Crash reporter

ХЗ
2 года
0

у меня игра вылетает на конце загрузки у меня пишет про море и вылетает помогите пж пишет Paradox Crash reporter

Информатор
автор
2 года
0

Открываете Paradox Launcher → переходите в «Настройки игры» → далее находите опцию «Renderer» → здесь необходимо сменить DirectX 11 на DirectX 9.
Если вдруг после этого перестал запускаться лаунчер или дополнения, тогда в таком случае придётся полностью удалить Hearts of Iron IV и установить игру заново.

ХЗ
2 года
0

был 2 раз написал

хз
2 года
0

спс всё норм работает

Dima
7 месяцев
0

Не работает ссылка для установки

haushki
6 месяцев
0

до 1.15 обновили

haushki
27 дней
0

караул, обнова вышла