
Описание «East Showdown»
Добро пожаловать в East Showdown (ESD)
Этот мод является симулятором Российско-Украинской войны / Специальной Военной Операции и повествует о событиях, произошедших после 24 февраля. Наш мод придерживается нейтральной точки зрения, и не является пророссийским или же проукраинским.
Главные особенности:
- Новая уникальная карта Восточной Европы
- Новые страны
- Новое древо технологий
- Новая техника и типы юнитов
- Новые 3D модели
- Интегрированные модификации:
— Geo Ukraine Army Mod
— Vanilla Super Events
— Naval Invasion Hotkey
Команда разработчиков (мы ищем новых разработчиков, и будем рады принять вас в нашу команду):
KEKSIC, HAME, nikanin_, conteynerrrr, SENATOR, Belgorodec221, Булка, Вован, Lancaster, Freezer, Камень, Бадминтон Комбикорм, kirixa, Felsen, Mark_, Agent Cringe, Based Catholic, Hive’s drone, Redandwhiteu, reddot2707, The Red Napoleon Enjoyer, Жмых, PunkRtn, !_Nacional_!, Camilot, DivineCat228, gerai, nepierny, Tlya, wenyanngat.
Описание обновлений
Обновление v 0.4.1.0 (28.05.24)
Добавлено:
- Добавлены новые решения и эффекты для национальных фокусов Украины
- Добавлены новые виды местности: Частный сектор и Карьер
- Добавлены новые батальоны для Украины в фокусе на расширение ССО
- Добавлен корпус резерва ВСУ
- Добавлены новые офицеры для некоторых дивизий Украины
- Добавлен Шторм-V
- Добавлен переход ДШРГ «Русич» в ЧВК «Редут»
- Добавлен модификатор на эффективность производства боеприпасов (изменяется по некоторым фокусам, законам и решениям)
- Добавлено большое количество новых описаний фокусов и событий
- Добавлена новая музыка во внутриигровой плеер
Изменено:
- Значительно улучшен искусственный интеллект. Боты стали лучше контролировать линию фронта, перестали оборонять территории в тылу, научились тренировать новые дивизии
- Отбалансированы характеристики различных рот войск
- Доработаны и оптимизированы пограничные зоны
- Доработана механика украинских волонтеров, украинской экономики, информационно войны
- Доработаны десанты ВДВ России
- Скорректирована стоимость строительства построек верфей, заводов и складов боеприпасов
- Производительность гражданских фабрик уменьшена на 60%
- Снижено время выполнения большого количества фокусов России
- Переработана механики коррупции
- Заменена местность большого количества провинций на левом берегу Днепра. Теперь вместо полей появилось большое количество деревень, городов и лесов, в которых можно держать оборону батальонами
- Доработан некоторые элементы интерфейса
- Переработаны провинции в следующих регионах и областях: Крым, Херсонская, Одесская, Запорожская, Днепропетровская, Донецкая, Луганская, Харьковская, Курская, Белгородская, Сумская, Полтавская, Черниговская области
Исправлено:
- Исправлена некорректная работа шейдера в режиме карты местности
- Исправлена работа системы Газпрома
- Исправлены названия дивизий
- Исправлен некорректный портрет лидера Российской Федерации в случае успешного марша ЧВК «Вагнер»
- Исправлен баг, из-за которого Шойгу и Герасимов не убирались с должностей в случае успешного марша «ЧВК Вагнер».
- Множественные исправления русской и английском локализации
- Множественные исправления ошибок в характеристиках рот войск и технологиях
v0.5.0.0-EA (early-access) «New Generation» (19.01.25)
ТРЕБУЕТСЯ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ
- Добавлены новые фокусы, события и решения для:
- Польши
- НАТО (временно частично ограничен)
- ДНР
- ЛНР
- Украины
- России
- Добавлены доктрины НАТО, ОДКБ и опыт войны на Донбассе
- Добавлены ракеты
- Доработана игровая карта, включая:
- Разделение крупных стейтов на мелкие районы (юг и восток Украины, приграничные территории России)
- Добавлено большое количество населенных пунктов
- Полностью переделаны старые технологии и добавлены сотни новых для:
- Стран советского наследия (Россия, ДНР, ЛНР, Беларусь, Украина и т.д.)
- Стран НАТО (Польши, Румынии, Венгрии, баз НАТО и т.д.)
- Добавлены новые конструкторы и сотни новых модулей
- Полностью переделаны шаблоны, в том числе объединены разные варианты одних и тех же батальонов для разных видов техники (к примеру, теперь вместо взводов Т-90/80/72 используется взвод советских танков и т.д.)
- Добавлены новые типы местности
- Добавлена новая механика электроэнергии (отключаемо через правило в настройках партии), включая реализацию:
- Глобальных и локальных отключений света
- Импорт и экспорт электроэнергии
- Постройки для генерации электроэнергии: «Теплоэлектростанция», «Солнечная электростанция», «Ветряная электростанция», а также размещены гидроэлектростанции по всей карте
- Потребление электроэнергии военными заводами, фабриками, НПЗ, населением и т.д.
- Постройки для передачи электроэнергии: «Высоковольтная подстанция», “Низковольтная подстанция”
- Добавлен новая механика Прорыва пограничных зон (отключаемо через правило в настройках партии), включая реализацию:
- Выбора прорываемых участков государственной границы России
- Выделения людских ресурсов на защиту границы через окно Карты Генштаба (по умолчанию включена автоматизация выделения людских ресурсов, можно отключить)
- Вероятность раскрытия вражеского плана (влияет базовый шанс, количество прорываемых зон, выбранный план и соотношение внедрения в армию между странами)
- Улучшена система работа системы создания пограничных зон
- Добавлены динамические модификаторы «Дорога на Бердянск», «Дорога на Николаев», «Дорога на Купянск», «Переправляемся через Днепр!», «Марш на Киев», дающие значительное усиление войскам РФ
- Добавлено специальное событие, не позволяющее игроку за Украину застроить границу с Крымом 10 укреплениями. В случае, если игрок за Украину не примет должных довоенных мер по отношению к южному направлению, то при начале СВО все укрепления в Херсонской области пропадут.
- Добавлены новые авиабазы для РФ и Украины
- Добавлены новые описания фокусам
- Добавлен новый GFX
- Добавлены новые 3D модели
- Добавлены новые внутригосударственные законы
- Добавлена система динамической сложности
- Добавлены новые населенные пункты
- Добавлена погода
- Добавлены новые плейлисты
- Расставлены все НПЗ и топливные хранилища по карте
- Глобальный ребаланс характеристик у снаряжения (ранний доступ, ждём вашу обратную связь для улучшения баланса)
- Проработана система коррупции в Украине
- Значительно снижено время выполнения довоенных фокусов Украине
- Усилены бонусы ветки Сырского
- Снижены бонусы ветки Залужного
- Изменены характеристики авиации
- Незначительно снижен мобилизационный ресурс Украины
- Незначительно снижены дебаффы РФ после «Провала СВО»
- Незначительно усилены некоторые укрепления на Донбассе
- Значительно увеличено количество бронемашин на балансе ВСУ
- Значительно ослаблен ВПК западных стран
- Незначительно увеличен уровень Российских авиабаз
- Значительно увеличен уровень Украинских авиабаз
- Исправлено отображение некоторых файлов GFX
- Исправлено отображение множества файлов английской локализации
- Исправлено отображение множества файлов русской локализации
- Исправлено множество грамматических и логических ошибок
- Исправлен модификатор «Заблокированные дороги»
- Исправлен модификатор «Высокая плотность минирования»
- Исправлена работа фокуса РФ “Инспекции в МО”
- Исправлены различные ивенты
- Исправлена цена конверсии техники
- Исправлен ракетный обстрел
- Исправлена работа достижений
- Исправлены различные названия населенных пунктов
- Исправлена работа тултипа опыта армии, флота, ввс и командного ресурса.
0.5.0.1-EA HOTFIX (20.01.25)
Добавлен новый GFX для технологий, снаряжения и решений.
Исправлены 3D модели войск на карте.
Исправлена сломанная локализация.
Исправлено отображение владельца и претензий стран на области в GUI областей.
Доработаны спецпроекты.
Исправлено положение аэродромов и части АЭС.
Исправлен спавн мобилизованных России в Сумской области.
Добавлен статус “непризнанная держава” для ДНР, ЛНР и ПМР.
Перебалансированы характеристики снаряжения, юнитов и доктрин (спасибо @Tvikers за помощь).
Переделана система спавна юнитов на карте для исправления подавляющего большинства возможных крашей (временно кроме 64 и 67 мехбригад ВСУ; требует дополнительной доработки, будет исправлено в ближайшем хотфиксе).
Множественные мелкие улучшения интерфейса.
0.5.0.2-EA HOTFIX (21.01.25)
0.5.0.2-EA HOTFIX
МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ
- Добавлен новый GFX для технологий, снаряжения и решений
- Полный перевод всех ивентов на английский
- Полный перевод всех виктори поинтов на английский
- Добавлена локализация виктори поинтов в Львовской области
- Увеличение запасов обмундирования на складах ЧВК Вагнер и Польши
- Улучшена работа ии-шаблонов
- Снижен расход боеприпасов
- Добавлена недостающая локализация
- Исправлена отсутствующая иконка создания варианта в гуи производства
- Дополнительный контент для НАТО
- Дополнительные изменения по балансу (спасибо <@252090112060424202> за помощь)
- Исправление крашей из-за появления части мобилизованных у России и мехбригад ВСУ (говорилось в прошлом чейнджлоге)
- Множественные мелкие улучшения интерфейса
- Множественные мелкие исправления грамматических ошибок
- Множественные мелкие исправления багов
0.5.1.2 HOTFIX (30.01.25)
МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ
- Добавлен новый GFX для юнитов
- ИИ ЛДНР и ЧВК «Вагнер» переведены на новую архитектуру
- Небольшие улучшения в архитектуре поведения ИИ РФ
- Удалены старые эффекты фокусов Украины, связанные со старым Ленд-Лизом
- Небольшое усиление НАТО
- Уменьшено количество боеприпасов на складах Украины
- Исправлено отображение категории решений Ленд-Лиза
- Исправлены характеристики некоторых двигателей РФ
- Исправлены триггеры ивента на подрыв Крымского моста
- Небольшие изменения по балансу
- Улучшения английской локализации
0.5.2.0 (23.02.25)
Игровые механики:
— Улучшена механика ленд-лиза у НАТО.
— Добавлены решения на расконсервацию боеприпасов для России.
— Переделаны выборы в США (теперь заскриптовано, всегда побеждает Трамп).
— Добавлены рейды на критическую военную инфраструктуру, энергетику, НПЗ и авиабазы.
ИИ:
— Добавлен новый ИИ для Украины.
— Улучшен ИИ России.
— Добавлена механика прорыва пограничных зон в ИИ России и Украины.
GFX:
— Добавлены иконки для всех технологий и вариантов снаряжения.
— Частично добавлены иконки для модулей в конструкторе техники.
Исследования:
— Добавлены исследовательские центры на территории Украины и России.
— Добавлены учёные для России и Украины.
— Добавлены новые спецпроекты.
— Добавлены новые самолёты для НАТО.
— Добавлены новые модули для техники.
— Добавлены роты и шасси беспилотных машин (1 у России, 2 у НАТО).
— Добавлены новые шасси бронетехники для НАТО и Украины.
— Скрыты технологии гражданских машин (в будущем игрок сможет получать их через механику волонтеров).
Баланс (спасибо Tvikers):
Значительно снижены слишком высокие потери некоторых видов снаряжения (архетипов техники), для чего было сделано следующее:
— Гражданский и грузовой автотранспорт вынесен в отдельный архетип — снаряжения, используемый в ротах поддержки и некоторых линейных ротах.
— Советские БРДМ вынесены в отдельный архетип снаряжения, используемый в соответствующей разведывательной роте поддержки.
— Вписано начальное снаряжение для части юнитов на карте, чтобы уменьшить фрагментацию снаряжения и сократить суммарные потери.
— Скорректированы шаблоны юнитов и количество снаряжения в ротах для уменьшения фрагментации снаряжения.
— Добавлены новые роты в конструктор юнитов.
— Исправлено минирование границы после начала СВО.
— Добавлен конструктор для БМД.
— Удалены конструкторы для базовых технологий гражданских и грузовых автомобилей.
— Включена перевозка снабжения для гражданских и грузовых автомобилей.
— Убран приказ стратегической бомбардировки у истребителей, штурмовиков и БПЛА.
— Временно отключен приказ удара по логистике на доработку.
— Добавлена штурмовая атака для многоцелевых истребителей.
— Уменьшено количество потерь, необходимых для снятия модификатора бронеколонн у России.
— Снижена доля техники у:
- Гражданского автотранспорта (-75%)
- Грузового автотранспорта (-50%)
- Боевых бронемашин (-25%)
— Перебалансированы параметры пехотного снаряжения.
— Снижена стоимость производства и перевооружения модулей у — бронемашин.
— Уменьшено время исследования некоторых фокусов у России.
— Изменены модификаторы за окружение юнитов.
События:
Добавлены новые новости о переходе городов под контроль другого государства.
Карта:
— Добавлены новые победные очки в Киеве.
— Множественные исправления победные очки на карте.
Исправления:
— Исправлены возможные краши при приближении карты из-за отсутствующих 3D моделей построек.
— Исправлен неверный порядок сложностей и сложность по умолчанию при старте игры.
— Исправлено большое количество грамматических ошибок в русской локализации.
— Глобальное исправление английской локализации.
— Исправления внутриигровой музыки.
— Множественные технические исправления.
— Множественные исправления и улучшения интерфейса.
— Исправлено снаряжение на складах и в юнитах Польши.
— Исправлена смена настроений общества при мобилизации в России.
0.5.2.2 Balance Patch (4.03.25)
МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ.
Украина:
- Добавлено 8 скидок на исследование доктрин в ветку фокусов армии.
- Переработаны эффекты некоторых национальных духов с упором на получение сильных модификаторов на более поздней стадии игры (после окончания провала СВО).
ЛДНР:
- Снижено количество людского ресурса (если не выполнить фокус на мобилизацию, его нет в принципе).
- Переработаны скидки на исследование доктрин, получаемые в фокусах на армию.
- Увеличено количество машин и ББМ на складе, добавлены юниты РСЗО.
- Поставки снаряжения из РФ теперь дают 200К топлива.
- Вырезаны почти все модификаторы, дававшие игнорирование урона от авиации в наземном бою (значения доходили до -50%, сейчас максимум -10%).
- Фокус на модернизацию армии теперь открывает возможность редактирования шаблонов стартовых юнитов.
Общее:
- Добавлены новые юниты разведки на ББМ и машинах (для решения проблем с потерями БРДМ).
- Исправлен краш, связанный с изучением технологии “EMBT ADT140”
Мод был перенесён на версию HoI IV 1.16.
0.5.3.0 (23.03.25)
— Добавлен ресурс “Электроника, который создаётся в постройке “Завод по производству электроники” и используется при производстве некоторых модулей техники.
— Переработана стоимость модулей (в основном снижена).
— Стоимость модуля пушки для всех САУ увеличена на 100%.
— Стоимость всех шасси техники снижена на 50%.
— Добавлены подстанции в регионы, где их было недостаточно.
— В соответствующие фокусы Украины добавлена мгновенная постройка подстанций в областях страны для избежания локального блэкаута из-за недостатка электроэнергии.
— Увеличена пропускная способность подстанций.
— ТРО, корпус резерва и 3-й армейский корпус теперь спавнятся с фиксированным снаряжением (а не с самым современным, как было раньше).
— У Украины и России уменьшено количество людского ресурса (за счёт снижения эффекта национальных духов в мид- и лейт-гейме).
— Все рейды теперь требуют 3 единицы командного ресурса.
— Снижена сила эффектов от информационной войны.
— Множество незначительных исправлений.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЕТСЯ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ.
0.5.3.1 FIX (28.03.25)
МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ.
- Снижена стоимость рефита.
- Завод электроники теперь производит 8 единиц электроники и не создает военный завод.
- Изменен множитель эффекта брони от юнита с самой высокой броней в шаблоне с 40% до 10%.
- Исправлены стартовые шаблоны техники у РФ.
0.5.3.2 (8.04.25)
Добавлена поддержка новых архетипов бронетехники в конструкторских бюро.
Исправлен интерфейс конструкторских бюро.
Исправлена иконка юнита РСЗО на карте.
Исправлены некорректные модули в шаблонах техники у России.
Исправлено некорректное базовое шасси у шаблона бронемашины «Спартак» России.
Исправлено некорректное добавление числа людских ресурсов у Украины по фокусам «Начать тайную мобилизацию резервистов» и «Реорганизовать генштаб».
Временно отключено перемещение населения с территорий Украины и ДНР в системе беженцев.
Уменьшены бонусы для ВС РФ от Герасимова.
Многократно уменьшена базовая стоимость и увеличена скорость конверсии устаревшего снаряжения.
Уменьшены отрицательные эффекты на эффективность производства от законов страны.
Уменьшены отрицательные эффекты на торговое мнение между странами от уровня признанности государства.
Исправлены неработающие эффекты на танковые шасси от нацдухов Украины и России.
Добавлены новые иконки для спец. проектов Украины и НАТО.
Исправления локализации.
0.5.3.3 (22.04.25)
Снижено время фокусов у НАТО.
Изменены стартовые авиакрылья у России и Украины.
Снижено количество всех типов пехотного снаряжения на стартовых складах у России и Украины (техника не затронута).
Удалён баф на разведку в национальном духе «Инструкторы НАТО».
Добровольческие батальоны РФ и мобилизованные теперь спавнятся без снаряжения.
Переработана расконсервация техники у РФ (добавлено больше типов снаряжения и увеличено их количество).
Снижена стоимость постройки укреплений.
Изменено стартовое производство у России (добавлена авиация и другие типы снаряжения).
Прочие микрофиксы.
0.5.3.4 (17.05.25)
— Добавлены иконки доктрины ССО.
— Исправлены названия юнитов.
— Добавлены описания десятков технологий.
— Исправлены технологии БМПТ у России.
— Добавлены бонусы для БМПТ в доктрине.
— Перебалансирована стоимость всех корпусов техники (снижена стоимость, увеличены характеристики).
— Способность «разведка боем» теперь не требует командного ресурса и может быть использована всеми генералами в случае наличия доктрины «Позиционная оборона».
— Время исследования саб техов корпусов техники снижено на 67%.
— На все виды САУ теперь нельзя устанавливать динамическую защиту и вышибные панели.
— Стоимость обычной артиллерии увеличена в 3 раза.
— Добавлены и исправлены модели и иконки техники.
— Добавлена новая музыка.
— Лимит складов боеприпасов в регионе увеличен с 1 до 5.
— Небольшой ребаланс стоимости двигателей.
0.6.0.0 «Кувалда правосудия» (5.07.25)
ТРЕБУЕТСЯ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ
Контент для России:
— Добавлены фокусы, доступные в случае провала изначальных целей СВО.
— Многочисленные переработки ивентов и фокусов.
— Добавлена механика подразделения «Редут».
— Добавлены решения на формирование новых подразделений Министерства Обороны.
— Существенная доработка механики Проекта-К и Шторм-Z.
— Добавлена возможность сменить министра обороны России по договору с ЧВК «Вагнер» (12 возможных кандидатов, без последствий это не останется).
— Удачные десантные операции теперь дают бонусный эффект для России на регион.
— Добавлен контент для России, доступный после получения власти Пригожиным (Демонстрационная версия).
— Добавлены выборы Президента России 2024 (Демонстрационная версия).
— Добавлены внутренние потрясения в России, которые могут привести к различным событиям и нестабильности на Кавказе (Демонстрационная версия).
— Переработан GFX России.
Контент для ЧВК «Вагнер»:
— Полностью переработана ветка фокусов.
— Переработаны решения.
— Переработаны национальные духи.
— Переработан “Марш Справедливости” (Несколько вариантов исхода).
— Переработан баланс сил МО РФ и «ЧВК Вагнер».
— Добавлены новые ивенты.
— Добавлены уникальные законы для ЧВК.
— Добавлено разведывательное агентство.
— Переработана экономика ЧВК.
— Переработаны шаблоны дивизий в сторону баланса.
— Добавлена механика карты Африки (см. ниже в патчноуте пункт «Механика карты Африки»).
— Добавлена уникальная тактика боя для ЧВК.
— Переработана система поставок вооружения и боеприпасов для ЧВК.
— Немного изменена система штурмов городов.
Контент для Украины:
— Переделано стартовое древо фокусов.
— Добавлены новые решения и события.
— Обновлены эффекты старым фокусам.
— Добавлены новые советники и генералы с особенными механиками.
— Реализована система баланса сил.
— Добавлен кризис ТЦК.
— Расширенная механика волонтёрства.
— Добавлены новые главнокомандующие.
— Добавлен контент на вторжение на территорию России.
— Вырезан контент, связанный с “Мрiя”.
— Частично перерисован GFX.
Контент для Польши:
— Переработаны эффекты большинства фокусов.
— Добавлены новые исторические фокусы, решения и события.
— Добавлен альтернативный путь который может привести к перевороту и установлению власти Польской Фаланги, а также есть возможность привести к власти — социалистов.
— Переработана механика вступления в войну за Украину.
— Добавлена возможность в ветке Фалангистов вторгнутся на территорию Украины.
Механика карты СВО:
— Теперь окно карты СВО отображается после открытия только в том случае, если у игрока в данный момент открыта вкладка Решений страны. Это сделано для мультиплеерных игр, в которых на одной стране может играть несколько человек. Теперь открытие окна карты СВО одним игроком не будет закрывать вид на игровую карту всем остальным.
Механика карты Африки (Демонстрационная версия):
— В решения ЧВК добавлена кнопка, открывающая окно с динамической картой стран Африки, отображающая текущие операции и боевые действия с учетом — развернутого контингента Компании.
— Зарубежные операции «Оркестра» приносят ему наибольший доход.
— На карте доступна возможность увеличить/уменьшить кол-во контингента в 9 странах Африки (что скажется на дотациях ЧВК).
— Для карты Африки доступна автоматизация управления (по умолчанию включено и выполняет автораспределение контингента между странами).
— Формирование подразделений «Вагнера» в Молькино теперь происходит за счет переброски военнослужащих с других направлений (Необходим фокус Рейс Африка-Молькино).
— Контент механики карты Африки будет расширяться в последующих обновлениях.
Механика мостов и дамб на Днепре (Демонстрационная версия):
— Добавлена полноценная механика мостов и дамб. Теперь каждый мост и плотина через Днепр (и в Крыму) имеет свой показатель здоровья. При слишком низком значении здоровья морской переход будет заблокирован, а мост/плотина уйдет на принудительный ремонт. В случае продолжительных атак по мосту он может разрушиться, что приведет к перманентной блокировке морского перехода.
— Добавлены решения на подрыв мостов (достаточно контролировать хотя бы один из берегов) В случае выполнения его мост будет подорван и морской переход будет перманентно заблокирован.
— Добавлена система ремонта мостов в виде установки приоритетности на ремонт мостов (низкий, средний, высокий).
— В случае, если плотина обрушится, она перестанет вырабатывать электроэнергию, а также нанесет серьезный урон ближайшим регионам и юнитам в них.
— Повредить мосты и дамбы можно через механику рейдов.
Механика боеприпасов:
— Полностью с нуля переработана механика боеприпасов. Теперь она намного более динамическая и подробная.
— Добавлено окно управления системой боеприпасов, открывающейся при нажатии на кнопку боеприпасов в топбаре игры.
— Добавлено разделение боеприпасов на готовые к применению и на требующие восстановления (старые боеприпасы с закончившимся сроком эксплуатации).
— Добавлено распределение производственных мощностей заводов боеприпасов на производство новых и восстановление старых боеприпасов (настраивается в окне управления системой боеприпасов).
— Добавлен множитель обеспечения армии боеприпасами (настраивается в окне управления системой боеприпасов, при увеличении снабжения даёт бонусы к атаке, защите и агрессивности ИИ, а при уменьшении — штрафы).
— Добавлен режим автоматизации управления множителем обеспечения армии боеприпасами (по умолчанию включено, настраивается в окне управления системой боеприпасов, рассчитывает множитель в зависимости от текущих запасов и теоретического расхода боеприпасов).
— Добавлены множители распределения боеприпасов между атакующими и обороняющимися дивизиями, влияющие на атаку и защиту юнитов, а также на агрессивность ИИ (настраивается в окне управления системой боеприпасов).
— Добавлено увеличение суммарного максимального объема хранимых боеприпасов от количества юнитов у страны на карте (полевые склады боеприпасов, могут хранить в себе запас боеприпасов для юнита на 7 дней активных боёв).
— Добавлен более детальный расчёт траты боеприпасов от боевых действий юнитами. Теперь вычисления выполняются на уровне конкретных генералов, а не в среднем на уровне страны.
— Новая механика импорта и экспорта боеприпасов временно отключена. Используется старая реализация через решения и миссии страны.
Искусственный интеллект:
— Частично переработан ИИ РФ, Украины, ЛДНР (дальнейшие улучшения ожидайте в ближайших обновлениях).
— ИИ РФ на старте получает дополнительные бонусы, также эксклюзивно для него снижены негативные модификаторы от провала СВО.
— В случае чрезмерной предвоенной концентрации игрока на Украине вдоль границы с РФ эксклюзивно при игре против бота произойдет событие на массированные артиллерийские удары, которые нанесут значительный урон приграничным юнитам Украины.
— Улучшено поведение ИИ при прорыве гос. границы (требует дальнейшей доработки, ожидайте в ближайших обновлениях).
Исследования и снаряжение:
— Добавлено новое описание для значительного количества технологий.
— Добавлено снаряжение гражданских автомобилей, которое можно как производить (очень невыгодно) так и получать через соответственные механики волонтерства.
Конструкторские бюро:
— Частично переработана система конструкторских бюро (полная переработка ожидается в следующем обновлении).
Командующие и их черты:
— Изменены характеристики генералов Чечни, ДНР, России, Украины и ЧВК «Вагнер».
— Добавлены новые генералы для России и Украины.
— Удалены лишние и добавлены новые черты (трейты), а также изменены параметры некоторых черт.
Карта:
— Перерисовано более двух тысяч провинций на следующих территориях: вся левобережная и часть правобережной Украины, приграничье и юг России, Балканы, Румыния, Венгрия, Словения, Польша.
— Добавлены новые и частично исправлены старые Очки победы в Херсонской, Запорожской, Донецкой, Луганской, Сумской.
— Стейты на следующих территориях поделены на более мелкие районы: юго-запад Донецкой области, приграничье и юг России (включая Кавказ).
— Стратегические регионы на следующих территориях поделены на более мелкие регионы: вся Украина (кроме западных областей), приграничье и юг России (включая Кавказ), Чёрное море, Азовское море.
— Обновлена карта нормалей, влияющая на освещение местности.
— Добавлена новая погранзона в районе Волчанска.
— Добавлено правило, ограничивающее морской проход из Днепра в Черное море через Очаковский пролив.
Баланс:
— Незначительные увеличения бонусов РФ от динамических модификаторов в начале СВО.
Супер ивенты:
— Полная переработка GFX.
— Изменение цитат, музыки.
— Добавлены новые супер ивенты:
Исламский мятеж на Кавказе
Конец Третьей Речи Посполитой
Польско-украинская война
Восстановление социализма в Польше
Падение Ростова-на-Дон
Падение Курской АЭС
ВСУ берут Белгород
Падение Крыма
ВС РФ взяли Донбасс
Музыка:
— Для России и Вагнера добавлена музыка от следующих групп и исполнителей: Ориентир, Врата овертона, CG Bros, ГСН, Павел Пламенев, Дунаев, Арбалет, Каспер, Wagner, советские и имперские военные марши.
— В военный плейлист добавлена музыка от следующих групп и исполнителе: Гражданская Оборона, Машина Времени, Павел Пламенев.
— Добавлен плейлист “Голоса войны” с записями: обращений Владимира Путина, обращений Владимира Зеленского, обращений Евгения Пригожина, записями новостей Первого Канала за 24.02.2022.
Другие улучшения и исправления:
— Исправлены возможные краши игры при зуме карты.
— Количество батальонов БАРС уменьшено в 2 раза за счет улучшения их шаблона.
— Исправление нескольких ивентов, приводящих к неизбежному крашу игры.
— Исправлена возможность осуществить десант в Одессу без десанта на Змеиный.
— Исправлены некорректные названия и формат некоторых музыкальных треков.
— Исправлено появление юнитов на чужой территории по фокусам, ивентам и решениям.
— Множественные мелкие исправления.
0.6.0.1 FIX (12.07.25)
Механика наступлений (Демонстрационная версия):
— Добавлена механика наступлений (исторических и неисторических).
— Механика разблокируется после выполнения фокуса «Курс на границы 1991 года» (для Украины). Представляет собой набор решений по проведению наступательных операций на определённые территории. Состоит из трёх этапов, на каждом этапе предоставляются бонусы.
Система боеприпасов:
— Значительно оптимизированы связанные с системой боеприпасов вычисления у стран, контролируемых ИИ.
— Увеличен базовый расход боеприпасов в атаке: 180% -> 200%.
— Увеличен базовый расход боеприпасов в обороне: 70% -> 100%.
— Добавлено игровое правило, изменяющее множитель базового расхода боеприпасов юнитами в атаке и в обороне в диапазоне от -50% до +300% (игровое правило «Базовый расход боеприпасов» доступно в Продвинутых настройках старта игровой партии в категории «Правила East Showdown».
— Эффективный диапазон базового снабжения боеприпасами со старта игры: 0%-200% -> 0%-125% (выход значения за границы диапазона не даёт дополнительных эффектов).
— Эффективный диапазон итогового обеспечения боеприпасами в атаке со старта игры: 0%-200% -> 0%-175% (выход значения за границы диапазона не даёт дополнительных эффектов).
— Эффективный диапазон итогового обеспечения боеприпасами в обороне со старта игры: 0%-200% -> 0%-175% (выход значения за границы диапазона не даёт дополнительных эффектов).
— Добавлен вывод силы эффектов от обеспечения юнитов боеприпасами в окно управления боеприпасами.
— Немного снижено стартовое количество доступных для применения боеприпасов на складах Украины и России.
— Исправлено некорректное заполнение старыми боеприпасами складов боеприпасов у ЧВК «Вагнер».
— Добавлена возможность скрыть или показать через SHIFT+ПКМ часть информации во всплывающем окне при наведении на количество боеприпасов страны.
— Исправлен некорректный цвет локализации во всплывающем окне при наведении на количество боеприпасов в интерфейсе игры.
Переработаны эффекты от системы боеприпасов. Теперь они изменяются в следующих диапазонах и при следующих условиях:
1. Атака дивизии: от -75% до 0% (только когда они полностью заканчиваются на складе, сила эффекта зависит от ежедневного баланса).
2. Защита дивизии: от -75% до 0% (только когда они полностью заканчиваются на складе, сила эффекта зависит от ежедневного баланса).
3. Прорыв: от -80% до +20% (зависит от итогового обеспечения боеприпасами юнитов в атаке).
4. Максимальная укрепленность: от -60% до +30% (зависит от итогового обеспечения боеприпасами юнитов в обороне).
5. Скорость окапывания: от -60% до +30% (зависит от итогового обеспечения боеприпасами юнитов в обороне).
Событие «Постановление Генштаба: О мерах по оптимизации расходования боеприпасов в условиях проведения СВО» теперь ограничивает базовое снабжение боеприпасами на уровне 50% и обеспечивает выделение +100% дополнительного обеспечения на оборону дивизий (в ущерб обеспечения в атаке), что в итоге даёт следующие эффекты от системы боеприпасов для России:
1. Атака дивизии: 0% (не изменяется)
2. Защита дивизии: 0% (не изменяется)
3. Прорыв: -80%
4. Максимальная укрепленность: +22.5%
5. Скорость окапывания: +22.5%
Командующие и их черты:
— Добавлены новые генералы.
— Переработаны трейты (черты) у некоторых генералов.
— Исправлены генералы ДНР.
Другие улучшения и исправления:
— Исправлено графическое отображение фокусов Польши и Украины.
— Исправления решений Украины и НАТО.
— Добавлены ИИ-стратегии для Украины на изучение фокусов.
— Исправления ИИ-стратегий для ЛДНР, НАТО.
— Исправлен баг с передачей территории ДНР.
— Исправления сломанных ивентов.
— Исправлены нац. идеи Украины.
— Исправления эффектов Вагнера и РФ.
— Реворк нескольких национальных духов и фокусов.
— Исправления английской локализации.
— Исправлены отсутствующие иконки местности в некоторых провинциях на карте.
— Изменена музыка и GFX ивента на падения Бахмута (РФ).
— Исправлено некорректное отображение национальных духов.
— Марш Справедливости теперь нельзя начать, если ВСУ находится на территории РФ или Украина близка к капитуляции.
— Де-юре глава Венгрии заменен на де-факто (Виктор Орбан).
— Исправлены некорректные портреты лидеров ЛДНР, ПМР и Казахстана.
— Исправлен некорректный спавн дивизий на карте (к примеру, высадка десанта Адама Кадырова в тыл харьковской группировки ВСУ).
— Добавлены новые населенные пункты (очки победы) на карту.
— Исправлены некорректные условия доступности некоторых фокусов у Украины.
— Уменьшена стоимость авиационных миссий за командный ресурс у истребителей и штурмовиков.
— Добавлена небольшая стоимость авиационных миссий за командный ресурс у дронов-разведчиков.
— Множественные исправления и улучшения.
0.6.0.2-EA FIX (18.06.25)
— Полное исправление английской локализации ивентов.
— Добавлены новые иконки национальных идей для ДНР.
— Исправлена некорректная работа механики подрыва некоторых мостов.
— Исправлено некорректное появление юнитов редута.
— Исправлены некорректные флаги Сербии и Венгрии.
— Исправлено отсутствие иконки юнита пограничников.
— Исправлен триггер на фокус Марша справедливости.
— Исправлены сломанные предвоенные ивенты.
— Исправлены границы ДНР после победы России.
— Искусственный интеллект России теперь гарантированно прожимает частичную мобилизацию осенью 2022 года.
— Искусственный интеллект ЧВК «Вагнер» теперь более активно прожимает фокусы «Снарядного голода».
— Внесены корректировки в работу ИИ на историческом фокусе.
— Исправлены советники Чечни.
— Добавлен супер ивент на взятие Россией Харькова.
— Исправлены некорректные названия юнитов.
— Добавлены новые иконки техники.
— Добавлены 3д модели юнитов для Кавказских фракций (Отдельное спасибо авторам модификации Millenium Dawn).
0.6.0.3-EA FIX (2.08.25)
МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ
— Изменена идеология ЛДНР. Левый национализм (Национализм) → Квазигосударственная бюрократия (Авторитаризм).
— Значительно улучшено общее поведении ИИ (увеличена частота перерасчетов ИИ, что значительно повысило скорость реакции ИИ на прорывы фронта и другие события, но может радикально снизить производительность. В процессе тестирования).
— Переработаны стартовые ивенты России.
— Исправлены некорректные GFX.
— Добавлены исторические названия западных подразделений ССО Украины.
— Множественные исправления локализации и добавление описаний.
— Полностью переработана английская локализация кастомных эффектов.
— Доработаны фокусы РФ (44 армейский корпус, Добровольческий корпус).
— Добавлен новый фельдмаршал для России: Геннадий Жидко.
— Изменено несколько портретов и трейтов у генералов РФ.
— Добавлено несколько флейвор-событий.
— Снижена стоимость подразделений Редута.
— Исправлены некорректные отображения модификаторов.
— Добавлен супер ивент на присоединение новых областей РФ.
— В Киев добавлены 3д модели памятников «Родина мать» и «Монумента Независимости».
— В окне дипломатии теперь отображается глава правительства (У некоторых стран).
— Исправлены шрифты английской локализации, криво отображающихся в игре.
— Обновлён плейлист музыки РФ.
— Добавлен ивент России на переброску в зону СВО 14 и 24 ОБСпН.
— Добавлены игровые правила ES в настройки партии (Исход Марша Справедливости; Восстание на Кавказе — Чечня; Выбора президента РФ — 2024).
— Множественные исправления производства Украины.
— Исправления названий некоторых украинских дивизий.
— Исправлена идеология в Боснии.
— Исправлены некорректные опции ответа в некоторых новостных событиях.
— САУ Богдана дан исторический индекс.
— Добавлено несколько новых фонов и цитат при загрузке игры.
— Исправлена английская локализация юнитов.
Скриншоты




Скачать мод HoI 4: East Showdown
Установка:
1) Извлеките архив по пути C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.
3) ОЧЕНЬ ВАЖНО: в пути к моду не должно быть кириллицы.
Дополнительная информация:
— Поддерживается Hearts of Iron IV версии 1.16.* (требуются все DLC).
— Языки: русский, английский.
— Перед игрой поставьте размер интерфейса 1.0х.
— Мод может содержать некоторые ошибки и неточности, которые мы будем регулярно исправлять.
здраствуйте у меня выходит ванилка. Как можно исправить?
Тоже самое, помогите
Не жадничай и купи лицензию)
Пишет :
Установка этой модификации не выполнена.
Путь в этом дескрипторном файле модификации
неправильный или отсутствует.
Многие жалуются: одни, что невозможно запустить, другие, что вылетает после определенной даты. Проверьте, чтобы в пути к моду не было русских символов (обычно это имя владельца компьютера).
Также в октябре запланировано крупное обновление. Будет:
Куча исправлений ошибок, улучшений и ребалансов.
Доктрины.
Погода.
Новые типы местности.
Контент для Польши.
Контент для Луганской Народной Республики.
Контент для Донецкой Народной Республики.
Контент для Частной Военной Компании «Вагнер».
Новый контент для Украины (ветка фокусов расширена на 20%).
Новые внутригосударственные законы.
Система сложности в одиночной игре.
Окончательно расставлены все нефтеперерабатывающие заводы и топливные хранилища на карте.
Добавлен для Российской Федерации временный бонус на юге Украины «Дорога на Бердянск», позволяющий быстро создать сухопутный коридор в Крым.
Полностью переделаны с нуля технологии (также добавлен конструктор самолётов и вертолётов).
Механика энергетики, от которой зависит работа всей промышленности. Она состоит из таких построек, как: «Атомная электростанция», «Гидроэлектростанция», «Теплоэлектростанция», «Солнечная электростанция», «Ветряная электростанция», «Высоковольтная подстанция», «Низковольтная подстанция», «Мобильная газотурбинная электростанция».
Новый ресурс: «Уголь».
Доработана механика генштаба.
Механика пограничных зон: теперь игрок может через графический интерфейс генштаба выбрать точку, в которой он прорвёт границу, также он может выставлять в ней пограничников.
Механика ракет, в неё будут входить крылатые ракеты, баллистические ракеты, аэробаллистические ракеты, дроны-камикадзе и прочие дальнобойные средства поражения.
Новые 3D модели.
Значительное улучшение искусственного интеллекта (возможно, полностью устранит проблему с ним).
Не работает кнопка установки на сайте
Исправил.
на какую версию пойдет мод?
на какую версию пойдет мод?
А когда выйдет обновление для 1.15?
18-19 января будет обнова, готовьтесь
почему в лаунере выбираю модификацию и пишет этот файл нельзя импортировать попробуйте в формате json
Разработчики приколисты.
Выпустят обнову 19 января в 23:59
Новые фокусы, исследования, новые модули, игра за НАТО, даже баланс кривой поправили
Помогу всем с установкай мода тг: @A111ud
А здесь никак?
Обновите мод
Обновление вышло!
админ спецом игнорирует аналогичный мод — акросс зе днепр ?
Придётся ждать фиксов. За любую страну вылетает в декабре 22, мод сделан русскими, но там баг и перевода нет у исследований и техники.
не запускается
Я не понимаю в чем дело, но иконки производства полностью отсутствуют или заменены какой-то хер*ей. То-есть буквально у меня на иконе ПЗРК «ИГЛА» стоит ТАНК, на на производство БТР и БМП стоит бронемашина. Разрабы знают как выглядит БТР и БМП в реальной жизни? В игре огромное количество техники, но разберется в ней только черт, и то он скорее всего себе вырежет глаза, чтобы этого не видеть. Самый оптимальный вариант как по мне опять же ЧВК Вагнер тупо из-за того, что количество бронетехники зависит от политической власти, а не собственного производства. Мне просто страшно в этом разбираться.
Чел, у меня пиратка и я вообще зайти не могу))))
Так что у тебя не проблема, а так проблемка
У меня пиратка. Всё ок. Версия 1.15.2 от хаттаба
Изображения добавят позже. В ТГ мода всё написано. Всё остальное.. Такой мод, что поделать. Я лично не играю в то, что мне не нравится
Свежие фиксы починили проблемы выше. В это играть можно
Однако, имейте ввиду, что здесь очень сложно для казуалов. Но с каждой попыткой вы учитесь.
Если ты Хойщик, то всё ок
Единственное, если будете играть за Украину, то не получите кайфа. Нет ивентов захвата городов, а ИИ РФ крайне слаб по сравнению с ИИ Украины и играть будет оооооочень легко.
Мод больше заточен под СВО
Какие нужны характеристики моего компьютера чтобы потянул мод
обновите мод
Обновите
У меня нету папки Mod
создай и назови mod
кто нибудь подскажите почему у меня никаким образом уровень эскалации не доходит до нужного и я войну объявить не могу
ужасно сложный мод столько техники
надо знать учить чтобы понять что сколько и куда
нормально не подписано ну смысле легко пто пехотка там другие названия, 100000 тысяч техники если изучить все технологии, в старые устаревшие техника сама не идет, надо сидеть разбираться что старое что новое, еще это электричество…. это больше для укр
но почему в рф то такие проблемы из за этого, 1000 регионов еще и маленьких и в каждый надо подстанцию строить, ну разрабы куда то не туда свернули и свихнулись…
как мне застраивать страну
с миллионами провинций… сделайте решение уж на застройку
ужас
лишнего понадобавляли, нахрен это надо хойка 4 не про такое
она проще