ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД НА АНДРОИД GLORY OF SERAFIMA

Позвольте представить вам впечатляющий мод для Age of Civilizations III под названием «Glory of Serafima Final», созданный талантливым разработчиком NCAUZ PORTER. Эта комплексная модификация является настоящим переворотом в мире стратегических игр, предлагая игрокам беспрецедентное количество улучшений и нововведений, которые значительно обогащают игровой процесс.

«Glory of Serafima Final» — это тотальный мод, который кардинально улучшает искусственный интеллект в игре. Теперь ИИ действует более прозрачно и логично, демонстрируя высокую степень адаптивности и стратегического мышления. Будь то дипломатия, война или управление наследием, ИИ стал более проницательным и способным к долгосрочному планированию, что делает каждую игровую партию уникальной и непредсказуемой.

Огромное внимание в моде уделено расширению контента. В игру добавлены сотни новых миссий, которые предлагают игрокам захватывающие сценарии и сложные задачи. Эти миссии разнообразны и охватывают широкий спектр исторических периодов и геополитических ситуаций, позволяя игрокам испытать свои навыки в различных условиях и попробовать разные подходы к достижению победы.

Портреты лидеров были значительно обновлены, чтобы каждая игра была не только стратегически захватывающей, но и визуально привлекательной. Каждый лидер теперь представлен уникально, с тщательно прорисованными портретами, что способствует более глубокому погружению в атмосферу игры.

Модификация также включает в себя пересмотр баланса игры, обеспечивая более справедливое распределение сил и ресурсов. Это делает каждую партию более интересной и конкурентной, предлагая игрокам возможность развить свои стратегические навыки и адаптироваться к изменяющимся условиям.

Одним из ключевых аспектов «Glory of Serafima Final» является введение десятков новых идеологий, которые позволяют игрокам экспериментировать с различными политическими системами и их влиянием на развитие цивилизации. Это добавляет глубину и многогранность игровому процессу, позволяя каждому игроку выбрать уникальный путь развития.

Кроме того, мод значительно улучшает оптимизацию игры, что обеспечивает более плавный и стабильный игровой процесс даже на менее мощных системах. Это позволяет наслаждаться всеми нововведениями без потери производительности.

Полный список обновлений и улучшений, внесенных в «Glory of Serafima Final», вы можете изучить ниже. Этот мод — идеальный выбор для тех, кто ищет новые вызовы и стремится к более реалистичному и увлекательному игровому опыту в Age of Civilizations III.

Скачать мод https://t.me/rpironbip

Полное описание
Добро пожаловать версию мода GLORY OF SERAFIMA 1.1, где каждый элемент переработан для создания более чистого и сфокусированного игрового опыта. Этот мод создан для настоящих стратегов, стремящихся испытать свои силы в управлении и завоевании.Изменения в версии 1.1

-Удалена карта на 13k провинций Сосредоточьтесь на ключевых территориях и стратегически важных зонах для более интуитивного геймплея.
-Удалена музыка Наслаждайтесь игрой в полной тишине или добавьте свои собственные звуковые дорожки для максимального погружения.
-Добавлен логотип на фоны Новый визуальный стиль, который подчеркнёт уникальность GLORY OF SERAFIMA.
-Удалён туториал Погрузитесь в игру сразу, без лишних объяснений только вы и ваш стратегический гений.

GLORY OF SERAFIMA 1.2

Погрузитесь в последнюю версию мода GLORY OF SERAFIMA 1.2, где баланс и стратегия выходят на новый уровень. Этот апдейт предлагает более глубокую экономическую и военную механику, делая каждое ваше решение важным шагом на пути к доминированию.

Изменения ии в версии 1.2

-Управление беспорядками Если уровень беспорядков в вашей столице достигает 30, доходы от налогов уменьшаются, что требует более тщательного контроля и управления.

-Военные расходы Вероятность снижения военных расходов уменьшена с 14% до 10%, что делает финансирование армии более стабильным.

-Сокращение военных расходов Минимальное количество ходов до сокращения расходов на армию увеличено с 245 до 345, требуя более долгосрочного планирования.

-Инвестиционные лимиты Лимит на инвестиции за ход и случайное увеличение этого лимита увеличены с 80 до 100, что позволяет более активно развивать экономику.

-Экономическая оценка Оценка инвестиций в экономику на основе инфраструктуры и коэффициента роста экономики увеличена с 15 до 20, поддерживая более устойчивое развитие.

-Развитие инфраструктуры Оценка за развитие инфраструктуры в экономике увеличена с 200 до 300 очков, подчеркивая важность модернизации.

-Колонизация Минимальные требования к золоту и количеству отрядов для колонизации увеличены с 5 до 10, добавляя новый уровень сложности в экспансию.

-Государственные займы Лимит на количество займов, которые может взять государство, увеличен с двух до десяти, предоставляя больше финансовой гибкости.

Испытайте все нововведения GLORY OF SERAFIMA 1.2 и докажите своё мастерство в стратегии и управлении!

Glory of serafima 1.3
Улучшенная ии армии а так же улучшена оптимизация игры.

— Увеличен лимит полков при подготовке к войне и во время войны, чтобы усилить военную мощь.
— Повышен минимальный остаток средств на счету при наборе армии для обеспечения стабильности экономики.
— Увеличен приоритет и влияние границ при реорганизации армии, что способствует размещению войск вдоль границ.
— Улучшена оценка дохода провинций и их стратегического значения при подготовке к войне.
— Увеличена вероятность перемещения армии для защиты границ в собственных территориях.
— Увеличено значение для перемещения войск в стратегически важные провинции, особенно вдоль границ.
— Повышена вероятность изменения тактики боя, чтобы ИИ мог лучше адаптироваться к боевым условиям.
— Увеличены значения для численности полков, необходимых для начала боя, чтобы обеспечить более сильные военные силы.
— Улучшено поведение при осаде и передвижении армии в зависимости от морального состояния и численности войск.

— Отключена загрузка морских провинций при наведении, чтобы снизить нагрузку на систему.
— Уменьшена частота автосохранений и количество слотов для автосохранения, что снижает потребление ресурсов.
— Уменьшено количество загружаемых провинций на мобильных устройствах для более быстрой загрузки.
— Сокращено количество FBO для генерации имен и PB, чтобы уменьшить нагрузку на графическую систему.
— Отключена дополнительная загрузка городов и анимации, такие как облака и звуковое окружение, чтобы повысить производительность.
— Отключено отображение времени отрисовки в меню настроек и увеличен интервал обновления меню для снижения нагрузки.
— Отключены линии дипломатии для всех событий, чтобы уменьшить визуальную сложность и нагрузку на процессор.

glory of serafima 1.4

— Увеличена скорость пополнения армии до 20% в месяц, что позволяет быстрее восстанавливать численность войск.
— Уменьшено минимальное количество живой силы для пополнения до 300, что делает процесс более доступным.
— Снижены затраты на пополнение армии, что уменьшает финансовое бремя.
— Повышен базовый уровень морали до 1.2, что обеспечивает более высокий начальный боевой дух.
— Ускорено восстановление морали до 40% в месяц, что повышает боеспособность армии.
— Увеличен лимит живой силы для управления полками, что позволяет более гибко распоряжаться ресурсами.
— Увеличено количество полков, которые можно получить от вассалов, до 2, что расширяет военные возможности.
— Расширены возможности использования вассальных армий, увеличив их лимит.
— Уменьшена стоимость набора полков сверх лимита, что снижает расходы.
— Снижены затраты на содержание армии, превышающей лимит, что облегчает управление финансами.
— Увеличено количество доступных наемников до 12, что расширяет выбор для найма.
— Снижена дополнительная стоимость наемников, что делает их более доступными.
— Увеличена минимальная скорость передвижения армии, что делает ее более маневренной.
— Ускорено отступление армии, что позволяет быстрее уходить из боя.
— Сокращено время блокировки движения армии, что увеличивает мобильность.
— Уменьшена стоимость улучшения полков, что облегчает модернизацию.
— Повышена вероятность выбора наземного пути, что улучшает логистику.
— Для игрока также увеличена вероятность выбора наземного пути, улучшая стратегическое движение.

— Уменьшен лимит на улучшение отношений до 1 и увеличен лимит на ухудшение до 3, что усложняет поддержание хороших дипломатических связей.
— Снижена вероятность прекращения улучшения отношений до 10% и увеличена вероятность прекращения ухудшения до 50%.
— Снижена оценка улучшения отношений на основе расстояния и уменьшены случайные факторы, усложняя дипломатические отношения с дальними странами.
— Уменьшен приоритет улучшения отношений с соседями соседей и увеличена случайность выбора лучших цивилизаций для улучшения отношений.
— Снижены вторичные оценки для улучшения отношений и их случайные составляющие.
— Порог улучшения отношений с вассалами снижен, требуя более высоких отношений для начала улучшения.
— Уменьшена вероятность и количество кликов для отправки подарков, усложняя процесс улучшения отношений.
— Увеличен приоритет ухудшения отношений с племенными цивилизациями и увеличен шанс этого.
— Увеличено число цивилизаций, из которых ИИ выбирает для ухудшения отношений.
— Изменены модификаторы, снижающие влияние дохода, живой силы и полков на ухудшение отношений.
— Увеличена вероятность подготовки к войне до 70% и увеличено максимальное случайное значение.
— Снижены требования к живой силе и золоту для подготовки к войне, что увеличивает частоту войны.
— Увеличен приоритет подготовки к войне против племенных соседей и собственных вассалов.
— Повышен шанс завоевания собственных вассалов и ближайших цивилизаций.
— Увеличен модификатор ухудшения отношений при подготовке к войне и сокращено минимальное количество ходов для подготовки.
— Увеличена вероятность немедленного объявления войны.
— Увеличен приоритет завоевания племенных цивилизаций высшего ранга и увеличена вероятность этого.
— Увеличены лимиты и приоритеты для завоевания слабейших цивилизаций.
— Изменены условия для отправки оскорблений, увеличивая их вероятность.
— Увеличен лимит на количество войн, которые ИИ может объявить за одно обновление.
— Снижены требования к живой силе и золоту для объявления войны, увеличивая частоту войны.
— Изменены модификаторы влияния союзников и защитников на решение ИИ объявить войну.
— Уменьшено минимальное количество оборонительных ходов для защитников и племенных защитников.
— Увеличены модификаторы стоимости и отказа в военном доступе при низких отношениях.
— Увеличены пороги и модификаторы для реакции ИИ на низкую армию игрока.
— Уменьшена вероятность заключения союзов с соседями соседей.
— Увеличен срок действия поиска союзников и заключения пактов, усложняя их поддержание.
— Изменены лимиты и минимальные отношения для заключения оборонительных пактов, увеличивая их сложность.

— Минимальный балл для строительства увеличен до 20,000, что повышает требования для начала строительных проектов.
— Строительство во время войны по-прежнему запрещено, что позволяет сосредоточиться на военных действиях.
— Приоритет исследований остается высоким, с увеличением до 90% бюджета, направленного на научные проекты, и снижением случайного лимита на строительство.
— Максимальные расходы на исследования снижены до 10% от дохода, что требует более строгого управления финансами.
— Экономическое развитие становится приоритетом только при доходе ниже 5,0, что усложняет поддержание экономической стабильности.
— Минимальные балансы для строительства и исследований увеличены, чтобы предотвратить финансовые трудности.
— Шанс изменения типа строящегося здания снижен до 15%, уменьшая элемент случайности в планировании.
— Шанс улучшения здания в столице снижен до 25%, что усложняет развитие центральных областей.
— Максимальный шанс улучшения капитальных исследований снижен до 20%.
— Ограничение на строительство устаревших зданий снижено до 300, что требует более частой модернизации.
— Лимит на выбор типа здания остается неизменным, ограничивая разнообразие строительных проектов.
— Уменьшены ограничения на количество строек в каждой категории, что затрудняет балансировку развития.
— Баллы за строительство в столице снижены, суммарно составляя 250, что уменьшает стимулы для развития столицы.
— Снижено количество ресурсов для провинций, участвующих в строительстве, до 20.
— Установлены более низкие показатели для строительства различных типов зданий, таких как экономика, налогообложение, производство и инфраструктура.
— Снижены случайные элементы в инвестициях в экономику, налогообложение, инфраструктуру и рост населения.
— Уменьшен шанс инвестирования в экономику после увеличения налогообложения в провинции.
— Снижены баллы для различных экономических и производственных показателей, таких как рост, расстояние и окупаемость.
— Установлены более высокие минимальные остатки золота для различных строительных и инвестиционных проектов.
— Снижены баллы за строительство на том же континенте, что и столица, и увеличены отрицательные баллы за расстояние от столицы.
— Уменьшены баллы за различные параметры, такие как сокращение расходов на содержание провинций, стоимость строительства и эффективность.
— Увеличены отрицательные баллы за строительство в неосновных провинциях и в провинциях с другой религией.
— Вероятность строительства чудес снижена до 10%, что усложняет создание уникальных проектов.

glory of serafima 1.5

«оптимизация и экспансия»

— Уменьшено время анимации смены фона в главном меню, что обеспечивает более плавный переход и улучшает производительность на мобильных устройствах.

— Отключена автоматическая смена фона для всех мобильных устройств, что помогает снизить нагрузку на процессор и экономить заряд батареи.

— Увеличен интервал смены фона для настольных устройств, позволяя пользователям дольше наслаждаться каждым изображением и снижая частоту переключений.

— Уменьшено количество точек в анимации клика для снижения сложности и улучшения производительности.

— Понижены скорости анимации для обеспечения более плавного визуального эффекта и сокращения нагрузки на процессор.

— Снижено значение случайного изменения ширины эффекта клика, что упрощает процесс рендеринга и делает анимации более предсказуемыми.

— Пересмотрен алгоритм обновления миникарты, что позволило сократить затраты на ресурсы и повысить производительность. Теперь миникарта обновляется более эффективно, обеспечивая игрокам актуальную информацию без задержек.

— Оптимизированы процессы обработки игровых событий и взаимодействий цивилизаций. Были внедрены улучшенные механизмы кэширования, что сократило время отклика и снизило нагрузку на систему при обработке множественных действий одновременно.

— Обновлены интервалы обновления населения, разрухи и беспорядков для более точного и своевременного отражения изменений в игровом мире. Эти изменения способствуют более стабильному поведению игры, особенно в сложных сценариях.

— Усовершенствован расчет бонусов цивилизаций и лимитов полков, что позволило сократить количество ненужных вычислений и освободить ресурсы для более важных задач.

— Переработан механизм обновления морали и подкреплений армий, что улучшило реализм сражений и взаимодействий на поле боя. Теперь игроки могут более точно планировать свои стратегии, основываясь на надежных данных.

— Внесены изменения в систему дипломатии, где улучшены алгоритмы улучшения и ухудшения отношений, что делает дипломатические взаимодействия более динамичными и соответствующими текущей ситуации в игре.

— Оптимизированы процессы управления вассалами и провинциями, находящимися под оккупацией. Это позволило улучшить контроль над территориальными изменениями и повысить реалистичность управления империями.

— Улучшен расчет доходов в зависимости от уровня разрухи, что обеспечивает более точное отображение экономического состояния игрока и позволяет лучше планировать развитие.

— Пересмотрены условия смерти правителей, советников и генералов для более сбалансированного игрового процесса, что делает игру более предсказуемой и справедливой.

— Улучшена система обновления восстаний и повстанческих армий, обеспечивая более реалистичное развитие событий и позволяя игроку лучше реагировать на внутренние угрозы.

— Переработаны механизмы коалиций и выявления слабостей игрока, чтобы предоставить более глубокий и стратегически значимый игровой процесс.

— Увеличена частота обновления текущей ситуации и дерева миссий, что позволяет игрокам быстрее адаптироваться к изменениям и более эффективно выполнять поставленные задачи.

— Значительно снижено количество агрессивной экспансии, получаемой за захват провинций и объявление войны. Это позволяет игрокам более свободно расширяться, не опасаясь мгновенного ухудшения дипломатических отношений.

— Увеличена скорость уменьшения уровня агрессивной экспансии. Теперь накопленные последствия агрессии исчезают быстрее, что облегчает восстановление дипломатических связей и снижает риск образования коалиций против игрока.

— Повышен порог агрессивной экспансии, необходимый для начала коалиции. Это дает игрокам больше свободы для маневра и стратегического планирования без немедленного объединения противников.

— Уменьшено влияние религиозных факторов на агрессивную экспансию. Напряженность среди держав одной религии снижена, позволяя игрокам более гибко взаимодействовать с единоверцами.

— Улучшено общее взаимодействие с соседними державами при объявлении войны. Теперь дипломатические отношения ухудшаются в меньшей степени, что позволяет более эффективно управлять внешней политикой.

1.6 glory of serafima

— Значительно увеличен процент дохода, передаваемого вассалами лорду, что делает их экономически более полезными.

— Существенно увеличен процент людских ресурсов, передаваемых вассалами лорду, усиливая военную мощь и поддержку.

— Вассалам теперь запрещено объявлять войны, что позволяет лорду полностью контролировать военную стратегию и предотвращает неожиданные конфликты.

— Скорректировано стремление к независимости: уменьшено влияние военного превосходства и ранга, а также усилено снижение стремления при улучшении отношений с лордом.

— Введены изменения, направленные на снижение стремления к независимости у вассалов, что делает их более лояльными и надежными союзниками для лорда.

— Остановлено движение кораблей: Установлено значение, которое приостанавливает все движения кораблей, уменьшая нагрузку на процессор.

— Отключены возрастные изменения: Установлено значение, исключающее любые расчеты, связанные с возрастом кораблей.

— Отключены изображения кораблей: Установлено значение, которое убирает визуальное отображение кораблей, снижая нагрузку на графическую систему.

— Установлена нулевая точность линий: Изменено значение, чтобы исключить расчеты траекторий, минимизируя вычислительные затраты.

— Минимальная скорость установлена в ноль: Установлено значение, которое полностью останавливает любое движение кораблей.

— Случайные изменения скорости исключены: Установлено значение, которое убирает любые случайные вариации в скорости, обеспечивая стабильную нагрузку.

— Уменьшена стоимость содержания провинции на единицу экономики, налога и людских ресурсов, что снижает общие расходы на управление провинциями.

— Увеличен процент автоматической ассимиляции и минимальное количество ассимилируемого населения, что ускоряет процесс интеграции.

— Увеличен порог для полной ассимиляции, что позволяет быстрее интегрировать небольшие провинции.

— Уменьшено количество шагов между обновлениями автоматической ассимиляции, что делает процесс более частым и эффективным.

— Уменьшена стоимость снижения беспокойства в наследии и золоте, что делает управление беспокойством более экономичным.

— Базовые значения провинций и другие параметры, связанные с их значимостью и ростом, оставлены без изменений для сохранения баланса игры.

glory of serafima 1.7

-Порядок режимов карты Установлен определенный порядок отображения режимов карты, что определяет, какие данные и как будут отображаться для игрока.

-Максимальное количество отображаемых войн Задано значение 99, что позволяет видеть большое количество текущих войн одновременно, облегчая управление конфликтами.

-Включен режим карты доходов провинции Теперь можно просматривать доходы каждой провинции на карте, что предоставляет игроку доступ к финансовой информации в режиме карты.

-Время задержки отображения подсказок: Установлено значение 400 миллисекунд, определяющее скорость появления подсказок при наведении курсора.

-Подсказки по бюджету и армии в верхнем меню Активированы всплывающие подсказки, отображающие информацию о бюджете и армии, что упрощает доступ к этим данным в верхнем меню.

-Подробные подсказки для провинций Включены всплывающие подсказки для различных параметров провинции, таких как доход, налоговая эффективность, экономика, людские ресурсы, инфраструктура, форты, население, темпы роста, религия, беспокойство, ресурсы, стоимость и степень разрушения. Это позволяет игроку быстро и легко получать всю необходимую информацию о состоянии каждой провинции.

-теперь на флаге вассал будет флаг лорда.

добавлено множество 100 миссий, которые разделены на пять разделов:
-Администрация
-Экономика
-Инновации
-Дипломатия
-Военные.

Количество случайных преимуществ, выдаваемых в начале игры, увеличено, чтобы разнообразить стартовые условия и дать игроку больше возможностей.

Уровень случайности при инициализации преимуществ повышен, добавляя элемент непредсказуемости и делая начальные условия более разнообразными.

Количество очков преимуществ, доступных для распределения с самого начала, увеличено, чтобы дать игроку больше гибкости в выборе начальной стратегии.

Степень случайности в распределении начальных очков усилена, добавляя разнообразие в стартовые условия и делая каждую игровую сессию уникальной.

ИЗМЕНЕНИЯ В ЯДЕРНОМ ОРУЖИИ.

Этот набор параметров поднимает сложность и стоимость создания ядерного оружия в игре на новый уровень. Основные расходы на строительство и улучшение ядерных реакторов значительно возросли, что требует от игрока более продуманных стратегий и больших финансовых вложений. Увеличение максимального уровня реактора и более высокие требования для начала производства ядерного оружия усложняют и удлиняют путь к его получению, делая этот процесс доступным только для наиболее подготовленных игроков. Эффективность производства снижена, что замедляет получение необходимых материалов, а расходы на производство каждой атомной бомбы существенно увеличены, подчеркивая стратегическую важность и редкость ядерного арсенада
Так же добавлены новые идеологии около двух десятков и портреты лидеров.

3.0 обновление glory of serafima

-увеличина стоимость сменяемости идеологии.

Этот набор параметров представляет собой усовершенствованную механику усталости от войны, направленную на реалистичное моделирование воздействия длительных военных конфликтов на государство и общество.

Максимальный уровень усталости увеличен до 100, что позволяет отразить изнурительные длительные конфликты. Прирост усталости во время войны составляет 1.5, а для защитников — 1.0, что подчеркивает влияние активных военных действий на обе стороны конфликта. В мирное время усталость снижается быстрее, стимулируя заключение мира.

Недовольство населения значительно возрастает с увеличением усталости, особенно в некоренных регионах и среди населения с другой религией, отражая социальную напряженность. Минимальный уровень недовольства и его рост также повышены, делая социальные последствия более ощутимыми.

Усталость от войны негативно влияет на наследие, увеличивает время набора войск и стоимость превращения территорий в ядро. Это создает дополнительные стратегические вызовы для игроков, требуя учитывать долгосрочные последствия конфликтов.

Эффективность осад и скорость передвижения армии снижаются с ростом усталости, что отражает реальные логистические и моральные трудности. Производство товаров также уменьшается, подчеркивая экономические издержки войны.

Возможность сокращения усталости существует, но это требует значительных затрат в золоте и наследии, что делает стратегию управления усталостью важной частью игрового процесса.

Этот набор параметров определяет усиленные характеристики военной академии и академии для генералов в стратегической игре, направленные на более глубокое развитие и значительное влияние на игровой процесс.

Максимальный уровень для академий увеличен до 5, что позволяет игрокам значительно развивать свои военные возможности. Базовая стоимость военной академии для генералов составляет 1000, с дополнительными 200 за каждый уровень улучшения, что требует от игроков стратегического управления ресурсами.

Каждый уровень академии для генералов увеличивает атаку и защиту на 3, что позволяет генералам становиться более эффективными в бою. Стоимость содержания академии для генералов также возросла до 0.5 за уровень, что подчеркивает важность экономического планирования.

Военная академия теперь требует базовую стоимость 1000, с приростом в 200 за уровень. Каждый уровень увеличивает атаку и защиту войск на 5 и лимит полков на 20, делая армию более мощной и гибкой в сражениях.

Стоимость содержания военной академии увеличена до 0.75 за уровень, что требует от игроков тщательно балансировать между затратами и выгодами от улучшений. Эти изменения делают академии важной частью стратегического планирования и управления в игре, добавляя глубину и сложность в развитие военных сил.

-для коалиции требуется теперь 170 экспансии.

-теперь максимально 5 альянсов.

Этот набор параметров предназначен для значительного усиления искусственного интеллекта, делая его более стратегически развитым и способным активно строить и развиваться. Основные изменения включают:

— Снижение минимального порога для начала строительства, что позволяет ИИ быстрее инициировать проекты.
— Теперь ИИ способен инвестировать в строительство даже в условиях войны, что поддерживает непрерывное развитие.
— Повышен приоритет на исследования с увеличением доли дохода, направленной на научное развитие, и увеличением лимита на количество строящихся исследовательских объектов.
— Экономические приоритеты изменены таким образом, что ИИ начинает уделять больше внимания экономическому развитию при более высоких уровнях дохода.
— Уменьшены минимальные балансы, что позволяет ИИ быть более гибким в управлении финансами и быстрее реагировать на изменяющиеся условия.
— Увеличены шансы на изменение типа строительства и улучшение капитальных зданий, что добавляет динамики и адаптивности.
— Существенно увеличены лимиты на количество строящихся объектов в разных категориях, что стимулирует более активное развитие инфраструктуры.
— Повышены множители для оценки строительства в столице и близлежащих территориях, что усиливает стратегическое значение центральных регионов.
— Увеличены шансы на инвестиции в экономику, повышение налоговой эффективности, развитие инфраструктуры и другие ключевые показатели, что обеспечивает всестороннее развитие.
— Уменьшены штрафы за строительство в неосновных и религиозно различающихся регионах, что позволяет ИИ расширять свои территории более агрессивно.
— Шанс строительства чудес значительно увеличен, что делает такие проекты более вероятными и значимыми.

В совокупности эти изменения делают ИИ значительно более умным, способным эффективно распределять ресурсы и адаптироваться к игровым условиям, что добавляет сложности и интереса в игровой процесс.

Этот набор параметров значительно усиливает военного искусственного интеллекта, улучшая его стратегическую гибкость и способность разделять армии на полки. Основные улучшения включают:

— Увеличение лимитов и уменьшение порогов для набора и содержания армий, что позволяет ИИ содержать большие силы и быстрее реагировать на угрозы.
— Уменьшение порогов для расформирования армий, обеспечивающее финансовую устойчивость даже в сложных ситуациях.
— Усиленное использование наемников, что позволяет ИИ поддерживать численность войск в критических ситуациях.
— Повышение оценки реорганизации армии с акцентом на стратегически важные регионы и столицу, что улучшает расстановку сил.
— Более активная и адаптивная тактика в бою и перемещении войск, включая увеличение вероятности изменения тактики и перемещения войск в ответ на изменения на поле боя.
— Чаще происходит разделение армий на полки, что позволяет ИИ более гибко управлять войсками и адаптироваться к различным боевым сценариям.

Эти изменения делают ИИ более продвинутым и тактически гибким, что делает его более серьезным противником в игре.

Этот набор параметров значительно улучшает искусственный интеллект, делая его более способным к эффективному управлению экономикой и колонизацией. Основные изменения включают:

— Увеличенные лимиты и измененные условия для повышения и снижения налогообложения, что позволяет более гибко управлять бюджетом в зависимости от стабильности и уровня беспорядков в столице.
— Повышенная вероятность изменения налогов и затрат на военные нужды, что позволяет ИИ быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям.
— Существенно увеличены базовые показатели и лимиты инвестиций, что дает ИИ возможность более активно развивать экономику и инфраструктуру.
— Параметры, связанные с инвестированием в экономику, были усилены, чтобы подчеркнуть важность роста инфраструктуры и экономического развития.
— Колонизация теперь более агрессивная, с увеличенными лимитами для колонизации суши и морских территорий, а также улучшенной оценкой соседних провинций.
— Изменение правительства происходит быстрее, если количество провинций или ходов превышает заданные лимиты, что поддерживает адаптивность ИИ.
— Увеличен лимит по займам и снижены ограничения на их взятие, что позволяет ИИ более охотно использовать кредиты для поддержки экономического роста.

Эти изменения делают ИИ более продвинутым и стратегически гибким, что позволяет ему более эффективно управлять ресурсами и расширять свои владения.

Этот набор параметров значительно улучшает способности искусственного интеллекта в управлении строительством и инвестициями. Основные изменения включают:

— Существенное увеличение минимального балла для строительства, что заставляет ИИ более тщательно выбирать проекты для инвестиций и строительства.
— Усиленный акцент на исследования, с высокими процентами и лимитами приоритета, что позволяет увеличивать долю бюджета на научные разработки.
— Увеличение вероятности изменения и апгрейда зданий, особенно в столице, что способствует более активному развитию ключевых регионов.
— Значительное повышение лимитов и оценок для строительства, что дает ИИ возможность более агрессивно развивать инфраструктуру и экономику.
— Более высокий приоритет для инвестиций в экономику, особенно при низких уровнях дохода, что стимулирует рост.
— Уменьшены минимальные остатки золота, необходимые после инвестиций, что позволяет ИИ более гибко использовать финансовые ресурсы.
— Увеличенные оценки для строительства на том же континенте, что стимулирует развитие близлежащих территорий.
— Снижены штрафы для строительства в некорневых провинциях и провинциях с другой религией, что позволяет ИИ быть более инклюзивным в развитии различных регионов.
— Значительное увеличение шансов на строительство чудес, что делает ИИ более склонным к созданию значительных культурных и архитектурных достижений.

Эти изменения делают ИИ значительно более стратегически продвинутым, улучшая его способность эффективно управлять строительством и инвестициями, что в свою очередь способствует стабильному экономическому и инфраструктурному развитию.

Эти улучшенные параметры увеличивают эффективность и объем производства в игре:

— Базовая производственная эффективность увеличена до 0.05, что повышает начальную эффективность производства и позволяет быстрее достичь высоких уровней производительности.
— Базовое производство теперь составляет 1.0, что гарантирует более высокий начальный уровень выпускаемых товаров.
— Количество товаров, производимых на единицу экономики, удвоено до 8.0, что стимулирует расширение экономической активности для увеличения производства.
— Эффективность производства на единицу экономики увеличена до 0.05, что обеспечивает значительное повышение производственной эффективности с каждым добавлением экономической единицы.

Эти изменения позволяют быстрее и эффективнее развивать производство, что способствует росту экономики и общего прогресса в игре.

 

3.1 glory of serafima

 

-удалена идеология социализм иза бага что почти все страны были с идеологией социализм.(В  будущем будет снова добавлен)

 

— glory of serafima перенесена на более новую

версию аоцки.

Автор публикации

не в сети 23 часа

ncauz

Комментарии: 18Публикации: 24Регистрация: 28-10-2024
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии 4

  1. Скачать мод если ссылка не работает
    https://t.me/rpironbip

  2. Archangel

    Мод очень крутой советую всем

  3. Cucumber

    Слава партии!!!

    • Да здравствует серафимия!

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения