Позвольте представить вам впечатляющий мод для Age of Civilizations III под названием «Glory of Serafima Final», созданный талантливым разработчиком NCAUZ PORTER. Эта комплексная модификация является настоящим переворотом в мире стратегических игр, предлагая игрокам беспрецедентное количество улучшений и нововведений, которые значительно обогащают игровой процесс.
«Glory of Serafima Final» — это тотальный мод, который кардинально улучшает искусственный интеллект в игре. Теперь ИИ действует более прозрачно и логично, демонстрируя высокую степень адаптивности и стратегического мышления. Будь то дипломатия, война или управление наследием, ИИ стал более проницательным и способным к долгосрочному планированию, что делает каждую игровую партию уникальной и непредсказуемой.
Огромное внимание в моде уделено расширению контента. В игру добавлены сотни новых миссий, которые предлагают игрокам захватывающие сценарии и сложные задачи. Эти миссии разнообразны и охватывают широкий спектр исторических периодов и геополитических ситуаций, позволяя игрокам испытать свои навыки в различных условиях и попробовать разные подходы к достижению победы.
Портреты лидеров были значительно обновлены, чтобы каждая игра была не только стратегически захватывающей, но и визуально привлекательной. Каждый лидер теперь представлен уникально, с тщательно прорисованными портретами, что способствует более глубокому погружению в атмосферу игры.
Модификация также включает в себя пересмотр баланса игры, обеспечивая более справедливое распределение сил и ресурсов. Это делает каждую партию более интересной и конкурентной, предлагая игрокам возможность развить свои стратегические навыки и адаптироваться к изменяющимся условиям.
Одним из ключевых аспектов «Glory of Serafima Final» является введение десятков новых идеологий, которые позволяют игрокам экспериментировать с различными политическими системами и их влиянием на развитие цивилизации. Это добавляет глубину и многогранность игровому процессу, позволяя каждому игроку выбрать уникальный путь развития.
Кроме того, мод значительно улучшает оптимизацию игры, что обеспечивает более плавный и стабильный игровой процесс даже на менее мощных системах. Это позволяет наслаждаться всеми нововведениями без потери производительности.
Полный список обновлений и улучшений, внесенных в «Glory of Serafima Final», вы можете изучить ниже. Этот мод — идеальный выбор для тех, кто ищет новые вызовы и стремится к более реалистичному и увлекательному игровому опыту в Age of Civilizations III.
Скачать мод https://t.me/rpironbip
Добро пожаловать версию мода GLORY OF SERAFIMA 1.1, где каждый элемент переработан для создания более чистого и сфокусированного игрового опыта. Этот мод создан для настоящих стратегов, стремящихся испытать свои силы в управлении и завоевании.Изменения в версии 1.1
-Удалена карта на 13k провинций Сосредоточьтесь на ключевых территориях и стратегически важных зонах для более интуитивного геймплея.
-Удалена музыка Наслаждайтесь игрой в полной тишине или добавьте свои собственные звуковые дорожки для максимального погружения.
-Добавлен логотип на фоны Новый визуальный стиль, который подчеркнёт уникальность GLORY OF SERAFIMA.
-Удалён туториал Погрузитесь в игру сразу, без лишних объяснений только вы и ваш стратегический гений.
GLORY OF SERAFIMA 1.2
Погрузитесь в последнюю версию мода GLORY OF SERAFIMA 1.2, где баланс и стратегия выходят на новый уровень. Этот апдейт предлагает более глубокую экономическую и военную механику, делая каждое ваше решение важным шагом на пути к доминированию.
Изменения ии в версии 1.2
-Управление беспорядками Если уровень беспорядков в вашей столице достигает 30, доходы от налогов уменьшаются, что требует более тщательного контроля и управления.
-Военные расходы Вероятность снижения военных расходов уменьшена с 14% до 10%, что делает финансирование армии более стабильным.
-Сокращение военных расходов Минимальное количество ходов до сокращения расходов на армию увеличено с 245 до 345, требуя более долгосрочного планирования.
-Инвестиционные лимиты Лимит на инвестиции за ход и случайное увеличение этого лимита увеличены с 80 до 100, что позволяет более активно развивать экономику.
-Экономическая оценка Оценка инвестиций в экономику на основе инфраструктуры и коэффициента роста экономики увеличена с 15 до 20, поддерживая более устойчивое развитие.
-Развитие инфраструктуры Оценка за развитие инфраструктуры в экономике увеличена с 200 до 300 очков, подчеркивая важность модернизации.
-Колонизация Минимальные требования к золоту и количеству отрядов для колонизации увеличены с 5 до 10, добавляя новый уровень сложности в экспансию.
-Государственные займы Лимит на количество займов, которые может взять государство, увеличен с двух до десяти, предоставляя больше финансовой гибкости.
Испытайте все нововведения GLORY OF SERAFIMA 1.2 и докажите своё мастерство в стратегии и управлении!
Glory of serafima 1.3
Улучшенная ии армии а так же улучшена оптимизация игры.
— Увеличен лимит полков при подготовке к войне и во время войны, чтобы усилить военную мощь.
— Повышен минимальный остаток средств на счету при наборе армии для обеспечения стабильности экономики.
— Увеличен приоритет и влияние границ при реорганизации армии, что способствует размещению войск вдоль границ.
— Улучшена оценка дохода провинций и их стратегического значения при подготовке к войне.
— Увеличена вероятность перемещения армии для защиты границ в собственных территориях.
— Увеличено значение для перемещения войск в стратегически важные провинции, особенно вдоль границ.
— Повышена вероятность изменения тактики боя, чтобы ИИ мог лучше адаптироваться к боевым условиям.
— Увеличены значения для численности полков, необходимых для начала боя, чтобы обеспечить более сильные военные силы.
— Улучшено поведение при осаде и передвижении армии в зависимости от морального состояния и численности войск.
— Отключена загрузка морских провинций при наведении, чтобы снизить нагрузку на систему.
— Уменьшена частота автосохранений и количество слотов для автосохранения, что снижает потребление ресурсов.
— Уменьшено количество загружаемых провинций на мобильных устройствах для более быстрой загрузки.
— Сокращено количество FBO для генерации имен и PB, чтобы уменьшить нагрузку на графическую систему.
— Отключена дополнительная загрузка городов и анимации, такие как облака и звуковое окружение, чтобы повысить производительность.
— Отключено отображение времени отрисовки в меню настроек и увеличен интервал обновления меню для снижения нагрузки.
— Отключены линии дипломатии для всех событий, чтобы уменьшить визуальную сложность и нагрузку на процессор.
glory of serafima 1.4
— Увеличена скорость пополнения армии до 20% в месяц, что позволяет быстрее восстанавливать численность войск.
— Уменьшено минимальное количество живой силы для пополнения до 300, что делает процесс более доступным.
— Снижены затраты на пополнение армии, что уменьшает финансовое бремя.
— Повышен базовый уровень морали до 1.2, что обеспечивает более высокий начальный боевой дух.
— Ускорено восстановление морали до 40% в месяц, что повышает боеспособность армии.
— Увеличен лимит живой силы для управления полками, что позволяет более гибко распоряжаться ресурсами.
— Увеличено количество полков, которые можно получить от вассалов, до 2, что расширяет военные возможности.
— Расширены возможности использования вассальных армий, увеличив их лимит.
— Уменьшена стоимость набора полков сверх лимита, что снижает расходы.
— Снижены затраты на содержание армии, превышающей лимит, что облегчает управление финансами.
— Увеличено количество доступных наемников до 12, что расширяет выбор для найма.
— Снижена дополнительная стоимость наемников, что делает их более доступными.
— Увеличена минимальная скорость передвижения армии, что делает ее более маневренной.
— Ускорено отступление армии, что позволяет быстрее уходить из боя.
— Сокращено время блокировки движения армии, что увеличивает мобильность.
— Уменьшена стоимость улучшения полков, что облегчает модернизацию.
— Повышена вероятность выбора наземного пути, что улучшает логистику.
— Для игрока также увеличена вероятность выбора наземного пути, улучшая стратегическое движение.
— Уменьшен лимит на улучшение отношений до 1 и увеличен лимит на ухудшение до 3, что усложняет поддержание хороших дипломатических связей.
— Снижена вероятность прекращения улучшения отношений до 10% и увеличена вероятность прекращения ухудшения до 50%.
— Снижена оценка улучшения отношений на основе расстояния и уменьшены случайные факторы, усложняя дипломатические отношения с дальними странами.
— Уменьшен приоритет улучшения отношений с соседями соседей и увеличена случайность выбора лучших цивилизаций для улучшения отношений.
— Снижены вторичные оценки для улучшения отношений и их случайные составляющие.
— Порог улучшения отношений с вассалами снижен, требуя более высоких отношений для начала улучшения.
— Уменьшена вероятность и количество кликов для отправки подарков, усложняя процесс улучшения отношений.
— Увеличен приоритет ухудшения отношений с племенными цивилизациями и увеличен шанс этого.
— Увеличено число цивилизаций, из которых ИИ выбирает для ухудшения отношений.
— Изменены модификаторы, снижающие влияние дохода, живой силы и полков на ухудшение отношений.
— Увеличена вероятность подготовки к войне до 70% и увеличено максимальное случайное значение.
— Снижены требования к живой силе и золоту для подготовки к войне, что увеличивает частоту войны.
— Увеличен приоритет подготовки к войне против племенных соседей и собственных вассалов.
— Повышен шанс завоевания собственных вассалов и ближайших цивилизаций.
— Увеличен модификатор ухудшения отношений при подготовке к войне и сокращено минимальное количество ходов для подготовки.
— Увеличена вероятность немедленного объявления войны.
— Увеличен приоритет завоевания племенных цивилизаций высшего ранга и увеличена вероятность этого.
— Увеличены лимиты и приоритеты для завоевания слабейших цивилизаций.
— Изменены условия для отправки оскорблений, увеличивая их вероятность.
— Увеличен лимит на количество войн, которые ИИ может объявить за одно обновление.
— Снижены требования к живой силе и золоту для объявления войны, увеличивая частоту войны.
— Изменены модификаторы влияния союзников и защитников на решение ИИ объявить войну.
— Уменьшено минимальное количество оборонительных ходов для защитников и племенных защитников.
— Увеличены модификаторы стоимости и отказа в военном доступе при низких отношениях.
— Увеличены пороги и модификаторы для реакции ИИ на низкую армию игрока.
— Уменьшена вероятность заключения союзов с соседями соседей.
— Увеличен срок действия поиска союзников и заключения пактов, усложняя их поддержание.
— Изменены лимиты и минимальные отношения для заключения оборонительных пактов, увеличивая их сложность.
— Минимальный балл для строительства увеличен до 20,000, что повышает требования для начала строительных проектов.
— Строительство во время войны по-прежнему запрещено, что позволяет сосредоточиться на военных действиях.
— Приоритет исследований остается высоким, с увеличением до 90% бюджета, направленного на научные проекты, и снижением случайного лимита на строительство.
— Максимальные расходы на исследования снижены до 10% от дохода, что требует более строгого управления финансами.
— Экономическое развитие становится приоритетом только при доходе ниже 5,0, что усложняет поддержание экономической стабильности.
— Минимальные балансы для строительства и исследований увеличены, чтобы предотвратить финансовые трудности.
— Шанс изменения типа строящегося здания снижен до 15%, уменьшая элемент случайности в планировании.
— Шанс улучшения здания в столице снижен до 25%, что усложняет развитие центральных областей.
— Максимальный шанс улучшения капитальных исследований снижен до 20%.
— Ограничение на строительство устаревших зданий снижено до 300, что требует более частой модернизации.
— Лимит на выбор типа здания остается неизменным, ограничивая разнообразие строительных проектов.
— Уменьшены ограничения на количество строек в каждой категории, что затрудняет балансировку развития.
— Баллы за строительство в столице снижены, суммарно составляя 250, что уменьшает стимулы для развития столицы.
— Снижено количество ресурсов для провинций, участвующих в строительстве, до 20.
— Установлены более низкие показатели для строительства различных типов зданий, таких как экономика, налогообложение, производство и инфраструктура.
— Снижены случайные элементы в инвестициях в экономику, налогообложение, инфраструктуру и рост населения.
— Уменьшен шанс инвестирования в экономику после увеличения налогообложения в провинции.
— Снижены баллы для различных экономических и производственных показателей, таких как рост, расстояние и окупаемость.
— Установлены более высокие минимальные остатки золота для различных строительных и инвестиционных проектов.
— Снижены баллы за строительство на том же континенте, что и столица, и увеличены отрицательные баллы за расстояние от столицы.
— Уменьшены баллы за различные параметры, такие как сокращение расходов на содержание провинций, стоимость строительства и эффективность.
— Увеличены отрицательные баллы за строительство в неосновных провинциях и в провинциях с другой религией.
— Вероятность строительства чудес снижена до 10%, что усложняет создание уникальных проектов.
glory of serafima 1.5
«оптимизация и экспансия»
— Уменьшено время анимации смены фона в главном меню, что обеспечивает более плавный переход и улучшает производительность на мобильных устройствах.
— Отключена автоматическая смена фона для всех мобильных устройств, что помогает снизить нагрузку на процессор и экономить заряд батареи.
— Увеличен интервал смены фона для настольных устройств, позволяя пользователям дольше наслаждаться каждым изображением и снижая частоту переключений.
— Уменьшено количество точек в анимации клика для снижения сложности и улучшения производительности.
— Понижены скорости анимации для обеспечения более плавного визуального эффекта и сокращения нагрузки на процессор.
— Снижено значение случайного изменения ширины эффекта клика, что упрощает процесс рендеринга и делает анимации более предсказуемыми.
— Пересмотрен алгоритм обновления миникарты, что позволило сократить затраты на ресурсы и повысить производительность. Теперь миникарта обновляется более эффективно, обеспечивая игрокам актуальную информацию без задержек.
— Оптимизированы процессы обработки игровых событий и взаимодействий цивилизаций. Были внедрены улучшенные механизмы кэширования, что сократило время отклика и снизило нагрузку на систему при обработке множественных действий одновременно.
— Обновлены интервалы обновления населения, разрухи и беспорядков для более точного и своевременного отражения изменений в игровом мире. Эти изменения способствуют более стабильному поведению игры, особенно в сложных сценариях.
— Усовершенствован расчет бонусов цивилизаций и лимитов полков, что позволило сократить количество ненужных вычислений и освободить ресурсы для более важных задач.
— Переработан механизм обновления морали и подкреплений армий, что улучшило реализм сражений и взаимодействий на поле боя. Теперь игроки могут более точно планировать свои стратегии, основываясь на надежных данных.
— Внесены изменения в систему дипломатии, где улучшены алгоритмы улучшения и ухудшения отношений, что делает дипломатические взаимодействия более динамичными и соответствующими текущей ситуации в игре.
— Оптимизированы процессы управления вассалами и провинциями, находящимися под оккупацией. Это позволило улучшить контроль над территориальными изменениями и повысить реалистичность управления империями.
— Улучшен расчет доходов в зависимости от уровня разрухи, что обеспечивает более точное отображение экономического состояния игрока и позволяет лучше планировать развитие.
— Пересмотрены условия смерти правителей, советников и генералов для более сбалансированного игрового процесса, что делает игру более предсказуемой и справедливой.
— Улучшена система обновления восстаний и повстанческих армий, обеспечивая более реалистичное развитие событий и позволяя игроку лучше реагировать на внутренние угрозы.
— Переработаны механизмы коалиций и выявления слабостей игрока, чтобы предоставить более глубокий и стратегически значимый игровой процесс.
— Увеличена частота обновления текущей ситуации и дерева миссий, что позволяет игрокам быстрее адаптироваться к изменениям и более эффективно выполнять поставленные задачи.
— Значительно снижено количество агрессивной экспансии, получаемой за захват провинций и объявление войны. Это позволяет игрокам более свободно расширяться, не опасаясь мгновенного ухудшения дипломатических отношений.
— Увеличена скорость уменьшения уровня агрессивной экспансии. Теперь накопленные последствия агрессии исчезают быстрее, что облегчает восстановление дипломатических связей и снижает риск образования коалиций против игрока.
— Повышен порог агрессивной экспансии, необходимый для начала коалиции. Это дает игрокам больше свободы для маневра и стратегического планирования без немедленного объединения противников.
— Уменьшено влияние религиозных факторов на агрессивную экспансию. Напряженность среди держав одной религии снижена, позволяя игрокам более гибко взаимодействовать с единоверцами.
— Улучшено общее взаимодействие с соседними державами при объявлении войны. Теперь дипломатические отношения ухудшаются в меньшей степени, что позволяет более эффективно управлять внешней политикой.
1.6 glory of serafima
— Значительно увеличен процент дохода, передаваемого вассалами лорду, что делает их экономически более полезными.
— Существенно увеличен процент людских ресурсов, передаваемых вассалами лорду, усиливая военную мощь и поддержку.
— Вассалам теперь запрещено объявлять войны, что позволяет лорду полностью контролировать военную стратегию и предотвращает неожиданные конфликты.
— Скорректировано стремление к независимости: уменьшено влияние военного превосходства и ранга, а также усилено снижение стремления при улучшении отношений с лордом.
— Введены изменения, направленные на снижение стремления к независимости у вассалов, что делает их более лояльными и надежными союзниками для лорда.
— Остановлено движение кораблей: Установлено значение, которое приостанавливает все движения кораблей, уменьшая нагрузку на процессор.
— Отключены возрастные изменения: Установлено значение, исключающее любые расчеты, связанные с возрастом кораблей.
— Отключены изображения кораблей: Установлено значение, которое убирает визуальное отображение кораблей, снижая нагрузку на графическую систему.
— Установлена нулевая точность линий: Изменено значение, чтобы исключить расчеты траекторий, минимизируя вычислительные затраты.
— Минимальная скорость установлена в ноль: Установлено значение, которое полностью останавливает любое движение кораблей.
— Случайные изменения скорости исключены: Установлено значение, которое убирает любые случайные вариации в скорости, обеспечивая стабильную нагрузку.
— Уменьшена стоимость содержания провинции на единицу экономики, налога и людских ресурсов, что снижает общие расходы на управление провинциями.
— Увеличен процент автоматической ассимиляции и минимальное количество ассимилируемого населения, что ускоряет процесс интеграции.
— Увеличен порог для полной ассимиляции, что позволяет быстрее интегрировать небольшие провинции.
— Уменьшено количество шагов между обновлениями автоматической ассимиляции, что делает процесс более частым и эффективным.
— Уменьшена стоимость снижения беспокойства в наследии и золоте, что делает управление беспокойством более экономичным.
— Базовые значения провинций и другие параметры, связанные с их значимостью и ростом, оставлены без изменений для сохранения баланса игры.
glory of serafima 1.7
-Порядок режимов карты Установлен определенный порядок отображения режимов карты, что определяет, какие данные и как будут отображаться для игрока.
-Максимальное количество отображаемых войн Задано значение 99, что позволяет видеть большое количество текущих войн одновременно, облегчая управление конфликтами.
-Включен режим карты доходов провинции Теперь можно просматривать доходы каждой провинции на карте, что предоставляет игроку доступ к финансовой информации в режиме карты.
-Время задержки отображения подсказок: Установлено значение 400 миллисекунд, определяющее скорость появления подсказок при наведении курсора.
-Подсказки по бюджету и армии в верхнем меню Активированы всплывающие подсказки, отображающие информацию о бюджете и армии, что упрощает доступ к этим данным в верхнем меню.
-Подробные подсказки для провинций Включены всплывающие подсказки для различных параметров провинции, таких как доход, налоговая эффективность, экономика, людские ресурсы, инфраструктура, форты, население, темпы роста, религия, беспокойство, ресурсы, стоимость и степень разрушения. Это позволяет игроку быстро и легко получать всю необходимую информацию о состоянии каждой провинции.
-теперь на флаге вассал будет флаг лорда.
добавлено множество 100 миссий, которые разделены на пять разделов:
-Администрация
-Экономика
-Инновации
-Дипломатия
-Военные.
Количество случайных преимуществ, выдаваемых в начале игры, увеличено, чтобы разнообразить стартовые условия и дать игроку больше возможностей.
Уровень случайности при инициализации преимуществ повышен, добавляя элемент непредсказуемости и делая начальные условия более разнообразными.
Количество очков преимуществ, доступных для распределения с самого начала, увеличено, чтобы дать игроку больше гибкости в выборе начальной стратегии.
Степень случайности в распределении начальных очков усилена, добавляя разнообразие в стартовые условия и делая каждую игровую сессию уникальной.
ИЗМЕНЕНИЯ В ЯДЕРНОМ ОРУЖИИ.
Этот набор параметров поднимает сложность и стоимость создания ядерного оружия в игре на новый уровень. Основные расходы на строительство и улучшение ядерных реакторов значительно возросли, что требует от игрока более продуманных стратегий и больших финансовых вложений. Увеличение максимального уровня реактора и более высокие требования для начала производства ядерного оружия усложняют и удлиняют путь к его получению, делая этот процесс доступным только для наиболее подготовленных игроков. Эффективность производства снижена, что замедляет получение необходимых материалов, а расходы на производство каждой атомной бомбы существенно увеличены, подчеркивая стратегическую важность и редкость ядерного арсенада
Так же добавлены новые идеологии около двух десятков и портреты лидеров.
3.0 обновление glory of serafima
-увеличина стоимость сменяемости идеологии.
Этот набор параметров представляет собой усовершенствованную механику усталости от войны, направленную на реалистичное моделирование воздействия длительных военных конфликтов на государство и общество.
Максимальный уровень усталости увеличен до 100, что позволяет отразить изнурительные длительные конфликты. Прирост усталости во время войны составляет 1.5, а для защитников — 1.0, что подчеркивает влияние активных военных действий на обе стороны конфликта. В мирное время усталость снижается быстрее, стимулируя заключение мира.
Недовольство населения значительно возрастает с увеличением усталости, особенно в некоренных регионах и среди населения с другой религией, отражая социальную напряженность. Минимальный уровень недовольства и его рост также повышены, делая социальные последствия более ощутимыми.
Усталость от войны негативно влияет на наследие, увеличивает время набора войск и стоимость превращения территорий в ядро. Это создает дополнительные стратегические вызовы для игроков, требуя учитывать долгосрочные последствия конфликтов.
Эффективность осад и скорость передвижения армии снижаются с ростом усталости, что отражает реальные логистические и моральные трудности. Производство товаров также уменьшается, подчеркивая экономические издержки войны.
Возможность сокращения усталости существует, но это требует значительных затрат в золоте и наследии, что делает стратегию управления усталостью важной частью игрового процесса.
Этот набор параметров определяет усиленные характеристики военной академии и академии для генералов в стратегической игре, направленные на более глубокое развитие и значительное влияние на игровой процесс.
Максимальный уровень для академий увеличен до 5, что позволяет игрокам значительно развивать свои военные возможности. Базовая стоимость военной академии для генералов составляет 1000, с дополнительными 200 за каждый уровень улучшения, что требует от игроков стратегического управления ресурсами.
Каждый уровень академии для генералов увеличивает атаку и защиту на 3, что позволяет генералам становиться более эффективными в бою. Стоимость содержания академии для генералов также возросла до 0.5 за уровень, что подчеркивает важность экономического планирования.
Военная академия теперь требует базовую стоимость 1000, с приростом в 200 за уровень. Каждый уровень увеличивает атаку и защиту войск на 5 и лимит полков на 20, делая армию более мощной и гибкой в сражениях.
Стоимость содержания военной академии увеличена до 0.75 за уровень, что требует от игроков тщательно балансировать между затратами и выгодами от улучшений. Эти изменения делают академии важной частью стратегического планирования и управления в игре, добавляя глубину и сложность в развитие военных сил.
-для коалиции требуется теперь 170 экспансии.
-теперь максимально 5 альянсов.
Этот набор параметров предназначен для значительного усиления искусственного интеллекта, делая его более стратегически развитым и способным активно строить и развиваться. Основные изменения включают:
— Снижение минимального порога для начала строительства, что позволяет ИИ быстрее инициировать проекты.
— Теперь ИИ способен инвестировать в строительство даже в условиях войны, что поддерживает непрерывное развитие.
— Повышен приоритет на исследования с увеличением доли дохода, направленной на научное развитие, и увеличением лимита на количество строящихся исследовательских объектов.
— Экономические приоритеты изменены таким образом, что ИИ начинает уделять больше внимания экономическому развитию при более высоких уровнях дохода.
— Уменьшены минимальные балансы, что позволяет ИИ быть более гибким в управлении финансами и быстрее реагировать на изменяющиеся условия.
— Увеличены шансы на изменение типа строительства и улучшение капитальных зданий, что добавляет динамики и адаптивности.
— Существенно увеличены лимиты на количество строящихся объектов в разных категориях, что стимулирует более активное развитие инфраструктуры.
— Повышены множители для оценки строительства в столице и близлежащих территориях, что усиливает стратегическое значение центральных регионов.
— Увеличены шансы на инвестиции в экономику, повышение налоговой эффективности, развитие инфраструктуры и другие ключевые показатели, что обеспечивает всестороннее развитие.
— Уменьшены штрафы за строительство в неосновных и религиозно различающихся регионах, что позволяет ИИ расширять свои территории более агрессивно.
— Шанс строительства чудес значительно увеличен, что делает такие проекты более вероятными и значимыми.
В совокупности эти изменения делают ИИ значительно более умным, способным эффективно распределять ресурсы и адаптироваться к игровым условиям, что добавляет сложности и интереса в игровой процесс.
Этот набор параметров значительно усиливает военного искусственного интеллекта, улучшая его стратегическую гибкость и способность разделять армии на полки. Основные улучшения включают:
— Увеличение лимитов и уменьшение порогов для набора и содержания армий, что позволяет ИИ содержать большие силы и быстрее реагировать на угрозы.
— Уменьшение порогов для расформирования армий, обеспечивающее финансовую устойчивость даже в сложных ситуациях.
— Усиленное использование наемников, что позволяет ИИ поддерживать численность войск в критических ситуациях.
— Повышение оценки реорганизации армии с акцентом на стратегически важные регионы и столицу, что улучшает расстановку сил.
— Более активная и адаптивная тактика в бою и перемещении войск, включая увеличение вероятности изменения тактики и перемещения войск в ответ на изменения на поле боя.
— Чаще происходит разделение армий на полки, что позволяет ИИ более гибко управлять войсками и адаптироваться к различным боевым сценариям.
Эти изменения делают ИИ более продвинутым и тактически гибким, что делает его более серьезным противником в игре.
Этот набор параметров значительно улучшает искусственный интеллект, делая его более способным к эффективному управлению экономикой и колонизацией. Основные изменения включают:
— Увеличенные лимиты и измененные условия для повышения и снижения налогообложения, что позволяет более гибко управлять бюджетом в зависимости от стабильности и уровня беспорядков в столице.
— Повышенная вероятность изменения налогов и затрат на военные нужды, что позволяет ИИ быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям.
— Существенно увеличены базовые показатели и лимиты инвестиций, что дает ИИ возможность более активно развивать экономику и инфраструктуру.
— Параметры, связанные с инвестированием в экономику, были усилены, чтобы подчеркнуть важность роста инфраструктуры и экономического развития.
— Колонизация теперь более агрессивная, с увеличенными лимитами для колонизации суши и морских территорий, а также улучшенной оценкой соседних провинций.
— Изменение правительства происходит быстрее, если количество провинций или ходов превышает заданные лимиты, что поддерживает адаптивность ИИ.
— Увеличен лимит по займам и снижены ограничения на их взятие, что позволяет ИИ более охотно использовать кредиты для поддержки экономического роста.
Эти изменения делают ИИ более продвинутым и стратегически гибким, что позволяет ему более эффективно управлять ресурсами и расширять свои владения.
Этот набор параметров значительно улучшает способности искусственного интеллекта в управлении строительством и инвестициями. Основные изменения включают:
— Существенное увеличение минимального балла для строительства, что заставляет ИИ более тщательно выбирать проекты для инвестиций и строительства.
— Усиленный акцент на исследования, с высокими процентами и лимитами приоритета, что позволяет увеличивать долю бюджета на научные разработки.
— Увеличение вероятности изменения и апгрейда зданий, особенно в столице, что способствует более активному развитию ключевых регионов.
— Значительное повышение лимитов и оценок для строительства, что дает ИИ возможность более агрессивно развивать инфраструктуру и экономику.
— Более высокий приоритет для инвестиций в экономику, особенно при низких уровнях дохода, что стимулирует рост.
— Уменьшены минимальные остатки золота, необходимые после инвестиций, что позволяет ИИ более гибко использовать финансовые ресурсы.
— Увеличенные оценки для строительства на том же континенте, что стимулирует развитие близлежащих территорий.
— Снижены штрафы для строительства в некорневых провинциях и провинциях с другой религией, что позволяет ИИ быть более инклюзивным в развитии различных регионов.
— Значительное увеличение шансов на строительство чудес, что делает ИИ более склонным к созданию значительных культурных и архитектурных достижений.
Эти изменения делают ИИ значительно более стратегически продвинутым, улучшая его способность эффективно управлять строительством и инвестициями, что в свою очередь способствует стабильному экономическому и инфраструктурному развитию.
Эти улучшенные параметры увеличивают эффективность и объем производства в игре:
— Базовая производственная эффективность увеличена до 0.05, что повышает начальную эффективность производства и позволяет быстрее достичь высоких уровней производительности.
— Базовое производство теперь составляет 1.0, что гарантирует более высокий начальный уровень выпускаемых товаров.
— Количество товаров, производимых на единицу экономики, удвоено до 8.0, что стимулирует расширение экономической активности для увеличения производства.
— Эффективность производства на единицу экономики увеличена до 0.05, что обеспечивает значительное повышение производственной эффективности с каждым добавлением экономической единицы.
Эти изменения позволяют быстрее и эффективнее развивать производство, что способствует росту экономики и общего прогресса в игре.
3.1 glory of serafima
-удалена идеология социализм иза бага что почти все страны были с идеологией социализм.(В будущем будет снова добавлен)
— glory of serafima перенесена на более новую
версию аоцки.
Скачать мод если ссылка не работает
https://t.me/rpironbip
Мод очень крутой советую всем
Слава партии!!!
Да здравствует серафимия!