Описание «Sumer»
𒀪𒊏𒀀𒋡𒅀 III SUMER (Шумер) — это модификация на Age of history 3, которая нацелена на многие будущие эпохи, квесты и сражения, поэтому мод ни чем не ограничен.
Особенности мода:
— Новая, видоизменения карта с большим количеством провинций.
— Усовершенствованный искусственный интеллект.
— Можно заключить альянс с 2 и более государствами.
— Новые юниты, новые обои, новая музыка.
— Десятки новых сценариев, все крестовые походы а так же исламские завоевания.
— Переработанная система дипломатии, теперь бот будет заключаться альянс с той страной, с которой ей это выгодно.
— Новая боевая система, которая делает битву более продолжительной и реалистичной
Описание обновлений
v 3.1 (10.11.24):
— Новые обои.
— Исправили музыку.
— Исправлены ошибки.
— Изменили единицу измерения + изменили цену за единицу.
— Укрепляйте искусственный интеллект и реформируйте альянс, оборону и армию.
— Два новых советника.
— Максимум 6 альянсов.
v 3.2 (14.11.24):
— Модификация и исправление ошибок.
— Модификация и улучшение искусственного интеллекта.
— Добавление нового фонового изображения.
— Добавлено 2 новой музыки.
— Модификация и изменение некоторых элементов.
— Реальное время в игре.
v 4.1 (17.11.24):
- Изменены единицы измерения и цены за единицу. Добавлено больше новых вещей и модов
- Добавлено новый (Ту-22М)
+ изменены некоторые модули, добавлены новые модули, изменены изображения некоторых модулей - Новые изображения наследуются при обновлении
- Добавлены новые уровни наследования
- Дальнейшая реформа русского языка.
- Новые обои
- Обои в игре меняются автоматически примерно каждые 15 секунд.
- Добавьте красную вспышку или ослика к странам, против которых вы заключаете союз. Они также будут отображаться на союзниках стран, которые выступают против вас.
- Исправлены ошибки
- Улучшенный искусственный интеллект стал более агрессивным и реалистичным
- Теперь в обновлении legacy вы можете вступить в альянс с 13 странами.
- Добавлен сценарий 2024 года.
v 4.2 (18.11.24):
- Новые сценарии
- 963 г. — Восстание шиитов
- 1096 г. — Первый крестовый поход
- 1175 г. — Крестовые походы за веру
- 1204 г. — Четвертый крестовый поход
- 1254 г. — Седьмой крестовый поход.
- 1302 г. — Основание Османской империи.
- Конец крестовых походов в 1337 году.
- Битва при Анкаре в 1402 году/
- Исправлена ошибка, из-за которой время не увеличивалось на 5000.
- Новые фоны
- Новая музыка
- Сценарий 2024 года был удален из-за некоторых проблем и недоступности.
v 4.3 (22.11.24):
- Новая музыка
- Новые обои Tanvir
- Мод не привязан к конкретной стране, а скорее связан с разработкой, улучшением, модификацией и новыми дополнениями.
- Исправление ошибок
- Улучшенный искусственный интеллект при наборе армий, генералов и советников.
- Сценарий 2024 добавлен после того, как он был удален ранее.
v 4.4 (25.11.24):
Обновление полностью меняют внешний вид юнитов и являются более точными.
— Новые акции.
— Новые цивилизации.
— Улучшенные функции.
— 2 новых музыкальных произведения.
— 2 новых обоев.
— Улучшенные сценарии.
-Улучшен искусственный интеллект. Искусственный интеллект более тесно связан с реальностью.
— Новая боевая система, которая делает битву более продолжительной и реалистичной + еще больше улучшает искусственный интеллект армии.
— Некоторые улучшения и исправления возникших проблем.
v 4.5 (28.11.24):
— Исправление ошибок.
— Улучшение искусственного интеллекта.
— Новая музыка + новые обои.
— Новые уровни наследия.
— Улучшение на карте 5000 — 13000.
29.11.24: добавлен порт мода на IOS.
v 6.0 (2.12.24):
— Улучшен AI.
— Уменьшено время осады иона стала более реалистичной — Больше, чем раньше.
— Изменены изображения некоторых юнитов и они стали лучше, чем раньше.
— Новая музыка + Новые обои.
— Некоторые новые дополнения.
— Исправлены проблемы и ошибки.
4.12.24: вышел порт v6.0 на Iphone OS.
v6.1 (14.12.24):
— Улучшения ИИ.
— Исправлены ошибки и некоторые проблемы.
— Изменены изображения некоторых юнитов.
— Добавил береговую пушку.
— Некоторые изменения в искусственном интеллекте.
— Новая карта.
— Новые обои.
— Новая музыка.
v6.1.3 (15.12.24):
— Исправлена проблема религий и имен.
— Порт на IOS.
— Некоторые незначительные дополнения и изменения.
v6.2 (21.12.24):
— Повышение интеллекта.
— Исправлены ошибки.
— Улучшен искусственный интеллект в вопросах армии, экономики и баланса.
— Заменены обои.
— Новые здания.
— Новая музыка.
— Изменены изображения некоторых юнитов.
Скриншоты
Скачать мод AoH 3: 𒀪𒊏𒀀𒋡𒅀 III SUMER
Установка на андроид:
— Лучше удалить предыдущую версию и потом установить новую.
— ВАЖНО: что бы версия на Android работала исправна, поставьте тип карты 13к провинций.
Дополнительная информация:
— Языки: арабский, русский, английский.
Разработчик | SpecialICTS36 |
Оф. сайт | Telegram |
Дата выхода | 8 ноября 2024 г. — v3.0 |
Обновлено | 21 декабря 2024 г. — v6.2 |
когда на пк
Завтра он будет доступен, присоединяйтесь к моему каналу в Telegram. https://t.me/SpecialICTS36
Сценарии взяты из — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3364459772
Здравствуйте не хотели бы вы зделать что в игре можно было забирать провинции у всего альянса
Hello, this mod has a bug and crashes the game after 50 years of playing.
I think this is because of your device try to play in 5000 counties
No, I play 13 thousand provinces
Hello, this mod is combined with several mod?
Some modifications yes but I modified a lot of it so it’s just a scenario I didn’t modify try to find a way to contact the person who created the scenario in order to collaborate with him
Some modifications yes but I modified a lot of it so it’s just a scenario I didn’t modify try to find a way to contact the person who created the scenario in order to collaborate with him
Also, the mod is 96% development, but a hundred% of the modifications I made, I did not keep them as they are, I changed a lot to suit the mod because it is a bit difficult to develop via the phone only
Hi, how long will the new version be on the site?
Версия 6.0 уже выпущена, поэтому версия 6.1 выйдет в ближайшие недели.
كيف اقوم بتركيب المود
Привет,почему у меня нет сценариев про крестовые походы и почему меня крашить после 50 лет?
а почему в модифицированных сценариях стоимость армии словно ты покупаешь целую страну?
hello In the central part of Afghanistan, the Hazara people live, who are Shia, not Sunni, please correct it. thank you
Когда на ПК?
Жаль, что я не разбираюсь в АОЦ3, а так хотелось))
Hello, please add new units such as: crossbow men, Chinese flamethrowers, Ming artillery, Ming hand cannon… Thank you🙏
Действительно, я работаю над добавлением большого количества юнитов и полным рисованием дерева поиска.
Thank you very much, this mod will be very attractive.
В будущем над этим уже будет работать много подразделений.
Я б этот мод лучший из всего, что есть на данный момент. Если говорить о минусах, лично мне не нравится система агрессивного расширения, нельзя за раз или 2 поглатить страну (соседа), необходимо 3-4 войны, а то и больше, душит на самом деле. Понимаю, реализм и всё такое, но хочется не только сидеть в ожидании очередного перемирия. А вторым минусом является рост населения, это конечно претензии к лукашу, но имеется ли возможным поменять систему, при который раз в 10 лет население прибавляется? (Раз в год, думаю неплохо. А то как странно, что за 300 лет как было 5 миллионов, так и остаётся) Присутствуют претензии к боевики, так как искусственный инллект со временем застревается оборонительными сооружениями и осады дляться неприлично много, а точнее ты вообще ничего сделать не можешь, тоже самое и с противником.
Это будет обновлено в следующих обновлениях
Привет, будет файл на пк( именно файл который можно распаковать в игру, а не мод в мастерской Стима)?
Hello, please update the screenshot
когда на пк
Файл на андроид был перезалит, так как содержал ошибки. Перекачайте.
Can you add the modern combat system in mobile?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3378766639&searchtext=
Мод не оптимизирован, при конечной загрузке игра вылетает, пробовал любые доступные способы. ( Redmi 9C )
Это исправлено, так что ждите версии 6.2. Спасибо, что предупредили меня
Hello, please optimize the mod, it crashes after loading
Это исправлено, так что ждите 6.2.
Линия фронта нужна
Да, действительно, сейчас я работаю над более реалистичными фронтами боя
لماذا لا استطيع تحميل المود او التعديل وا يقلي ان تحميل مساحته 64كيلوبايت المفترض انه 1.64جيجابايت مثل ما موضح بي التحميل؟
Я нашёл один баг, возможно она существует только в режиме с песочницей, а возможно и без. Допустим, я выдал себе с песочницей 100 тысяч золото и построил за эти деньги амбар, ферму и так далее, и тут выходит проблема. Я как пример играл за США, построил эти строение экономика составляла сначало 8,7 тысяч (ну это сразу есть) а после строение 10 тысяч с чем-то. Проблема в том, что когда я сохраняю сценарий после этих действий, а потом перезахожу и загружаю тот сохранённый сценарий, то эти построение сбрасываются. Тоесть экономика была после этих строений 10 тысяч, а после (когда я перезахожу и загружаю тот сохранённый сценарий) сбрасываются обратно до 8,7. Можно ли решить эту проблему?
Да, это исправлено в версии 6.2.
На версии 6.2 баг остался, после загрузки вылетает с игры. (Устройство Redmi 9C если это поможет в исправлении бага)
هل يمكنني تنزيل هذا الاصدار على الهاتف اندرويد وارجو رفع الرابط
Исправьте кое-какую вещь в древе технологий: при изучении технологии «B-52» открывается много видов авиации, ну точнее три вида техники. А конкретно б-52 и Су-57, про третью не помню. Так вот, как я понял вся техника на мобильной версии идёт под конкретную категорию, то есть пехота, улучшенная пехота, танки, истребитель, бомбардировщик и артиллерия, а также поселенцы. Так вот, б 52 и Су-57 оба являются категорией бомбардировщиков, что неправильно не только с точки зрения их классификации, но и самой игры, ведь Су-57 считается более поздним видом чем Б-52, из-за чего не удаётся даже опробовать данный вид войск. Вообще дело в том что мне лично б-52 сильно нравится, но хотелось бы, чтобы вся конкретная техника, вроде ТОС, Т-90, Абрамс, Б-52, Ф-16 и тд. была реализовано как отдельный «класс войск». Если после моей речи непонятно что я хочу, посмотри/те пожалуйста в мод HoH 3, где реализованны огнемётчики, железнодорожная артиллерия, снайперы, которые при том не исчезают после того как вы развили технологии дальше, а стоят отдельным классом, который к слову иногда можно также прокачивать технологически (переход с ранних огнемётчики к современным, а потом к огнемётчикам будущего). В целом можно было бы добавить побольше таких классов, сделать параллельные ветки развития, например натовской техники, с танками 1950, потом 1960, потом резкий переход на 1980-ые и к современности, чтобы эти ветки либо реализовывались отдельно, либо при прокачке определённых технологий в древе выдавались «обновления» как на натовскую, так и на русскую технику, да и в целом можно было бы добавить технику того же Китая. На этом у меня всё. Прошу задать вопросы если что-то непонятно. К слову о моде — это самый большой, по крайней мере сейчас мод на AOH 3, имеющий огромный потенциал. Особенно я при… Офигел когда, о боже, в моде присутствовало много кастомных построек. Правда я так не разобрался что это за «Citizen city» такой.
И ещё: одобрите наконец мою заявку в ТГ.
Возможно, И вам будет удобнее читать это в таком виде:
أصلح شيئًا ما في شجرة التكنولوجيا: عند دراسة تقنية B-52، يتم فتح العديد من أنواع الطائرات، أو بالأحرى ثلاثة أنواع من المعدات. على وجه التحديد، B-52 وSu-57، لا أتذكر الثالثة. لذا، كما أفهم، فإن جميع المعدات الموجودة في النسخة المحمولة تندرج تحت فئة معينة، أي المشاة والمشاة المحسنة والدبابات والمقاتلات وقاذفات القنابل والمدفعية، بالإضافة إلى المستوطنين. لذا فإن كلا من B-52 و Su-57 هما من فئة القاذفات، وهذا غير صحيح ليس فقط من وجهة نظر تصنيفهما، ولكن أيضًا من وجهة نظر اللعبة نفسها، لأن Su-57 تعتبر نوع أحدث من B -52، ولهذا السبب ليس من الممكن حتى تجربة هذا النوع من القوات. بشكل عام، الحقيقة هي أنني شخصيًا أحب B-52 كثيرًا، لكني أرغب في الحصول على جميع المعدات المحددة، مثل TOS، وT-90، وAbrams، وB-52، وF-16، وما إلى ذلك. تم تنفيذه على أنه «فئة قوات» منفصلة. إذا لم يكن ما أريده واضحًا بعد خطابي، فيرجى إلقاء نظرة على نموذج HoH 3، حيث يتم تنفيذ قاذفات اللهب ومدفعية السكك الحديدية والقناصين، والتي لا تختفي بعد تطوير التقنيات بشكل أكبر، ولكنها تقف كطبقة منفصلة، والتي، بالمناسبة، يمكن في بعض الأحيان أيضًا الترقية من الناحية التكنولوجية (الانتقال من قاذفات اللهب المبكرة إلى الحديثة، ثم إلى قاذفات اللهب في المستقبل). بشكل عام، سيكون من الممكن إضافة المزيد من هذه الفئات، وعمل فروع تطوير موازية، على سبيل المثال، لمعدات الناتو، بدبابات من عام 1950، ثم 1960، ثم انتقال حاد إلى الثمانينيات والعصر الحديث، بحيث تكون هذه الفروع إما تم تنفيذها بشكل منفصل، أو عند ضخ تقنيات معينة في الشجرة، تم إعطاء «تحديثات» لكل من معدات الناتو وروسيا، وبشكل عام سيكون من الممكن إضافة معدات من نفس الصين. هذا كل ما لدي. يرجى طرح الأسئلة إذا كان هناك أي شيء غير واضح. عند الحديث عن الموضة، هذا هو أكبر تعديل لـ AOH 3، على الأقل حتى الآن، والذي يتمتع بإمكانيات هائلة. خاصة عندما… لقد دهشت عندما، يا إلهي، كان هناك الكثير من المباني المخصصة في الموضة. صحيح أنني ما زلت لم أفهم نوع «مدينة المواطن» هذه.
Да, меня вообще-то волнует разнообразие армии и армия меня волнует больше, поэтому в каждом обновлении будет больше дополнений и улучшений армии