Glory of Serafima

AoH 3: Glory of Serafima

Описание мода «Glory of Serafima»

Glory of Serafima — глобальный мод для Age of History 3, который предлагает ряд многочисленных улучшений и нововведений, которые значительно обогащают игровой процесс.

Искусственный интеллект (ИИ):
Glory of Serafima кардинально перерабатывает искусственный интеллект в игре. Теперь ИИ действует более прозрачно и логично, демонстрируя высокую степень адаптивности и стратегического мышления. Будь то дипломатия, война или управление наследием, ИИ стал более проницательным и способным к долгосрочному планированию, что делает каждую игровую партию уникальной и непредсказуемой.

Миссии:
Мод добавляет сотни новых миссий, которые предлагают игрокам захватывающие сценарии и сложные задачи. Эти миссии разнообразны и охватывают широкий спектр исторических периодов и геополитических ситуаций, позволяя игрокам испытать свои навыки в различных условиях и попробовать разные подходы к достижению победы.

Лидеры:
Каждый лидер теперь представлен уникально, с тщательно прорисованными портретами, что способствует более глубокому погружению в атмосферу игры. Портреты лидеров были значительно обновлены, чтобы каждая игра была не только стратегически захватывающей, но и визуально привлекательной.

Идеологии:
Одним из ключевых аспектов «Glory of Serafima» является введение десятков новых идеологий, которые позволяют игрокам экспериментировать с различными политическими системами и их влиянием на развитие цивилизации. Это добавляет глубину и многогранность игровому процессу, позволяя каждому игроку выбрать уникальный путь развития.

Баланс:
Модификация также включает в себя пересмотр баланса игры, обеспечивая более справедливое распределение сил и ресурсов. Это делает каждую партию более интересной и конкурентной, предлагая игрокам возможность развить свои стратегические навыки и адаптироваться к изменяющимся условиям.

Оптимизация:
Кроме того, мод значительно улучшает оптимизацию игры, что обеспечивает более плавный и стабильный игровой процесс даже на менее мощных системах. Это позволяет наслаждаться всеми нововведениями без потери производительности.

Полный список обновлений и улучшений, внесенных в «Glory of Serafima», вы можете изучить ниже. Этот мод — идеальный выбор для тех, кто ищет новые вызовы и стремится к более реалистичному и увлекательному игровому опыту в Age of History 3.

Описание обновлений

v1.1 — удаление лишнего (23.11.24):

Удалена карта на 13k провинций.
Сосредоточьтесь на ключевых территориях и стратегически важных зонах для более интуитивного геймплея.

Удалена музыка.
Наслаждайтесь игрой в полной тишине или добавьте свои собственные звуковые дорожки для максимального погружения.

Добавлен логотип на фоны.
Новый визуальный стиль, который подчеркнёт уникальность GLORY OF SERAFIMA.

Удалён туториал.
Погрузитесь в игру сразу, без лишних объяснений только вы и ваш стратегический гений.

v1.2 — экономика (24.11.24):

Управление беспорядками.
Если уровень беспорядков в вашей столице достигает 30, доходы от налогов уменьшаются, что требует более тщательного контроля и управления.

Военные расходы.
Вероятность снижения военных расходов уменьшена с 14% до 10%, что делает финансирование армии более стабильным.

Сокращение военных расходов.
Минимальное количество ходов до сокращения расходов на армию увеличено с 245 до 345, требуя более долгосрочного планирования.

Инвестиционные лимиты.
Лимит на инвестиции за ход и случайное увеличение этого лимита увеличены с 80 до 100, что позволяет более активно развивать экономику.

Экономическая оценка.
Оценка инвестиций в экономику на основе инфраструктуры и коэффициента роста экономики увеличена с 15 до 20, поддерживая более устойчивое развитие.

Развитие инфраструктуры.
Оценка за развитие инфраструктуры в экономике увеличена с 200 до 300 очков, подчеркивая важность модернизации.

Колонизация.
Минимальные требования к золоту и количеству отрядов для колонизации увеличены с 5 до 10, добавляя новый уровень сложности в экспансию.

Государственные займы.
Лимит на количество займов, которые может взять государство, увеличен с двух до десяти, предоставляя больше финансовой гибкости.

v1.3 — ИИ армии и оптимизация (25.11.24):

Увеличен лимит полков при подготовке к войне и во время войны, чтобы усилить военную мощь.

Повышен минимальный остаток средств на счету при наборе армии для обеспечения стабильности экономики.

Увеличен приоритет и влияние границ при реорганизации армии, что способствует размещению войск вдоль границ.

Улучшена оценка дохода провинций и их стратегического значения при подготовке к войне.

Увеличена вероятность перемещения армии для защиты границ в собственных территориях.

Увеличено значение для перемещения войск в стратегически важные провинции, особенно вдоль границ.

Повышена вероятность изменения тактики боя, чтобы ИИ мог лучше адаптироваться к боевым условиям.

Увеличены значения для численности полков, необходимых для начала боя, чтобы обеспечить более сильные военные силы.

Улучшено поведение при осаде и передвижении армии в зависимости от морального состояния и численности войск.

Отключена загрузка морских провинций при наведении, чтобы снизить нагрузку на систему.

Уменьшена частота автосохранений и количество слотов для автосохранения, что снижает потребление ресурсов.

Уменьшено количество загружаемых провинций на мобильных устройствах для более быстрой загрузки.

Сокращено количество FBO для генерации имен и PB, чтобы уменьшить нагрузку на графическую систему.

Отключена дополнительная загрузка городов и анимации, такие как облака и звуковое окружение, чтобы повысить производительность.

Отключено отображение времени отрисовки в меню настроек и увеличен интервал обновления меню для снижения нагрузки.

Отключены линии дипломатии для всех событий, чтобы уменьшить визуальную сложность и нагрузку на процессор.

v1.4 — очень много изменений (26.11.24):
  • Увеличена скорость пополнения армии до 20% в месяц, что позволяет быстрее восстанавливать численность войск.
  • Уменьшено минимальное количество живой силы для пополнения до 300, что делает процесс более доступным.
  • Снижены затраты на пополнение армии, что уменьшает финансовое бремя.
  • Повышен базовый уровень морали до 1.2, что обеспечивает более высокий начальный боевой дух.
  • Ускорено восстановление морали до 40% в месяц, что повышает боеспособность армии.
  • Увеличен лимит живой силы для управления полками, что позволяет более гибко распоряжаться ресурсами.
  • Увеличено количество полков, которые можно получить от вассалов, до 2, что расширяет военные возможности.
  • Расширены возможности использования вассальных армий, увеличив их лимит.
  • Уменьшена стоимость набора полков сверх лимита, что снижает расходы.
  • Снижены затраты на содержание армии, превышающей лимит, что облегчает управление финансами.
  • Увеличено количество доступных наемников до 12, что расширяет выбор для найма.
  • Снижена дополнительная стоимость наемников, что делает их более доступными.
  • Увеличена минимальная скорость передвижения армии, что делает ее более маневренной.
  • Ускорено отступление армии, что позволяет быстрее уходить из боя.
  • Сокращено время блокировки движения армии, что увеличивает мобильность.
  • Уменьшена стоимость улучшения полков, что облегчает модернизацию.
  • Повышена вероятность выбора наземного пути, что улучшает логистику.
  • Для игрока также увеличена вероятность выбора наземного пути, улучшая стратегическое движение.
  • Уменьшен лимит на улучшение отношений до 1 и увеличен лимит на ухудшение до 3, что усложняет поддержание хороших дипломатических связей.
  • Снижена вероятность прекращения улучшения отношений до 10% и увеличена вероятность прекращения ухудшения до 50%.
  • Снижена оценка улучшения отношений на основе расстояния и уменьшены случайные факторы, усложняя дипломатические отношения с дальними странами.
  • Уменьшен приоритет улучшения отношений с соседями соседей и увеличена случайность выбора лучших цивилизаций для улучшения отношений.
  • Снижены вторичные оценки для улучшения отношений и их случайные составляющие.
  • Порог улучшения отношений с вассалами снижен, требуя более высоких отношений для начала улучшения.
  • Уменьшена вероятность и количество кликов для отправки подарков, усложняя процесс улучшения отношений.
  • Увеличен приоритет ухудшения отношений с племенными цивилизациями и увеличен шанс этого.
  • Увеличено число цивилизаций, из которых ИИ выбирает для ухудшения отношений.
  • Изменены модификаторы, снижающие влияние дохода, живой силы и полков на ухудшение отношений.
  • Увеличена вероятность подготовки к войне до 70% и увеличено максимальное случайное значение.
  • Снижены требования к живой силе и золоту для подготовки к войне, что увеличивает частоту войны.
  • Увеличен приоритет подготовки к войне против племенных соседей и собственных вассалов.
  • Повышен шанс завоевания собственных вассалов и ближайших цивилизаций.
  • Увеличен модификатор ухудшения отношений при подготовке к войне и сокращено минимальное количество ходов для подготовки.
  • Увеличена вероятность немедленного объявления войны.
  • Увеличен приоритет завоевания племенных цивилизаций высшего ранга и увеличена вероятность этого.
  • Увеличены лимиты и приоритеты для завоевания слабейших цивилизаций.
  • Изменены условия для отправки оскорблений, увеличивая их вероятность.
  • Увеличен лимит на количество войн, которые ИИ может объявить за одно обновление.
  • Снижены требования к живой силе и золоту для объявления войны, увеличивая частоту войны.
  • Изменены модификаторы влияния союзников и защитников на решение ИИ объявить войну.
  • Уменьшено минимальное количество оборонительных ходов для защитников и племенных защитников.
  • Увеличены модификаторы стоимости и отказа в военном доступе при низких отношениях.
  • Увеличены пороги и модификаторы для реакции ИИ на низкую армию игрока.
  • Уменьшена вероятность заключения союзов с соседями соседей.
  • Увеличен срок действия поиска союзников и заключения пактов, усложняя их поддержание.
  • Изменены лимиты и минимальные отношения для заключения оборонительных пактов, увеличивая их сложность.
  • Минимальный балл для строительства увеличен до 20,000, что повышает требования для начала строительных проектов.
  • Строительство во время войны по-прежнему запрещено, что позволяет сосредоточиться на военных действиях.
  • Приоритет исследований остается высоким, с увеличением до 90% бюджета, направленного на научные проекты, и снижением случайного лимита на строительство.
  • Максимальные расходы на исследования снижены до 10% от дохода, что требует более строгого управления финансами.
  • Экономическое развитие становится приоритетом только при доходе ниже 5,0, что усложняет поддержание экономической стабильности.
  • Минимальные балансы для строительства и исследований увеличены, чтобы предотвратить финансовые трудности.
  • Шанс изменения типа строящегося здания снижен до 15%, уменьшая элемент случайности в планировании.
  • Шанс улучшения здания в столице снижен до 25%, что усложняет развитие центральных областей.
  • Максимальный шанс улучшения капитальных исследований снижен до 20%.
  • Ограничение на строительство устаревших зданий снижено до 300, что требует более частой модернизации.
  • Лимит на выбор типа здания остается неизменным, ограничивая разнообразие строительных проектов.
  • Уменьшены ограничения на количество строек в каждой категории, что затрудняет балансировку развития.
  • Баллы за строительство в столице снижены, суммарно составляя 250, что уменьшает стимулы для развития столицы.
  • Снижено количество ресурсов для провинций, участвующих в строительстве, до 20.
  • Установлены более низкие показатели для строительства различных типов зданий, таких как экономика, налогообложение, производство и инфраструктура.
  • Снижены случайные элементы в инвестициях в экономику, налогообложение, инфраструктуру и рост населения.
  • Уменьшен шанс инвестирования в экономику после увеличения налогообложения в провинции.
  • Снижены баллы для различных экономических и производственных показателей, таких как рост, расстояние и окупаемость.
  • Установлены более высокие минимальные остатки золота для различных строительных и инвестиционных проектов.
  • Снижены баллы за строительство на том же континенте, что и столица, и увеличены отрицательные баллы за расстояние от столицы.
  • Уменьшены баллы за различные параметры, такие как сокращение расходов на содержание провинций, стоимость строительства и эффективность.
  • Увеличены отрицательные баллы за строительство в неосновных провинциях и в провинциях с другой религией.
  • Вероятность строительства чудес снижена до 10%, что усложняет создание уникальных проектов.
v1.5 — оптимизация и экспансия (27.11.24):
  • Уменьшено время анимации смены фона в главном меню, что обеспечивает более плавный переход и улучшает производительность на мобильных устройствах.
  • Отключена автоматическая смена фона для всех мобильных устройств, что помогает снизить нагрузку на процессор и экономить заряд батареи.
  • Увеличен интервал смены фона для настольных устройств, позволяя пользователям дольше наслаждаться каждым изображением и снижая частоту переключений.
  • Уменьшено количество точек в анимации клика для снижения сложности и улучшения производительности.
  • Понижены скорости анимации для обеспечения более плавного визуального эффекта и сокращения нагрузки на процессор.
  • Снижено значение случайного изменения ширины эффекта клика, что упрощает процесс рендеринга и делает анимации более предсказуемыми.
  • Пересмотрен алгоритм обновления миникарты, что позволило сократить затраты на ресурсы и повысить производительность. Теперь миникарта обновляется более эффективно, обеспечивая игрокам актуальную информацию без задержек.
  • Оптимизированы процессы обработки игровых событий и взаимодействий цивилизаций. Были внедрены улучшенные механизмы кэширования, что сократило время отклика и снизило нагрузку на систему при обработке множественных действий одновременно.
  • Обновлены интервалы обновления населения, разрухи и беспорядков для более точного и своевременного отражения изменений в игровом мире. Эти изменения способствуют более стабильному поведению игры, особенно в сложных сценариях.
  • Усовершенствован расчет бонусов цивилизаций и лимитов полков, что позволило сократить количество ненужных вычислений и освободить ресурсы для более важных задач.
  • Переработан механизм обновления морали и подкреплений армий, что улучшило реализм сражений и взаимодействий на поле боя. Теперь игроки могут более точно планировать свои стратегии, основываясь на надежных данных.
  • Внесены изменения в систему дипломатии, где улучшены алгоритмы улучшения и ухудшения отношений, что делает дипломатические взаимодействия более динамичными и соответствующими текущей ситуации в игре.
  • Оптимизированы процессы управления вассалами и провинциями, находящимися под оккупацией. Это позволило улучшить контроль над территориальными изменениями и повысить реалистичность управления империями.
  • Улучшен расчет доходов в зависимости от уровня разрухи, что обеспечивает более точное отображение экономического состояния игрока и позволяет лучше планировать развитие.
  • Пересмотрены условия смерти правителей, советников и генералов для более сбалансированного игрового процесса, что делает игру более предсказуемой и справедливой.
  • Улучшена система обновления восстаний и повстанческих армий, обеспечивая более реалистичное развитие событий и позволяя игроку лучше реагировать на внутренние угрозы.
  • Переработаны механизмы коалиций и выявления слабостей игрока, чтобы предоставить более глубокий и стратегически значимый игровой процесс.
  • Увеличена частота обновления текущей ситуации и дерева миссий, что позволяет игрокам быстрее адаптироваться к изменениям и более эффективно выполнять поставленные задачи.
  • Значительно снижено количество агрессивной экспансии, получаемой за захват провинций и объявление войны. Это позволяет игрокам более свободно расширяться, не опасаясь мгновенного ухудшения дипломатических отношений.
  • Увеличена скорость уменьшения уровня агрессивной экспансии. Теперь накопленные последствия агрессии исчезают быстрее, что облегчает восстановление дипломатических связей и снижает риск образования коалиций против игрока.
  • Повышен порог агрессивной экспансии, необходимый для начала коалиции. Это дает игрокам больше свободы для маневра и стратегического планирования без немедленного объединения противников.
  • Уменьшено влияние религиозных факторов на агрессивную экспансию. Напряженность среди держав одной религии снижена, позволяя игрокам более гибко взаимодействовать с единоверцами.
  • Улучшено общее взаимодействие с соседними державами при объявлении войны. Теперь дипломатические отношения ухудшаются в меньшей степени, что позволяет более эффективно управлять внешней политикой.
v1.6 — вассалы и ассимиляция (29.11.24):

Значительно увеличен процент дохода, передаваемого вассалами лорду, что делает их экономически более полезными.

Существенно увеличен процент людских ресурсов, передаваемых вассалами лорду, усиливая военную мощь и поддержку.

Вассалам теперь запрещено объявлять войны, что позволяет лорду полностью контролировать военную стратегию и предотвращает неожиданные конфликты.

Скорректировано стремление к независимости: уменьшено влияние военного превосходства и ранга, а также усилено снижение стремления при улучшении отношений с лордом.

Введены изменения, направленные на снижение стремления к независимости у вассалов, что делает их более лояльными и надежными союзниками для лорда.

Остановлено движение кораблей: Установлено значение, которое приостанавливает все движения кораблей, уменьшая нагрузку на процессор.

Отключены возрастные изменения: Установлено значение, исключающее любые расчеты, связанные с возрастом кораблей.

Отключены изображения кораблей: Установлено значение, которое убирает визуальное отображение кораблей, снижая нагрузку на графическую систему.

Установлена нулевая точность линий: Изменено значение, чтобы исключить расчеты траекторий, минимизируя вычислительные затраты.

Минимальная скорость установлена в ноль: Установлено значение, которое полностью останавливает любое движение кораблей.

Случайные изменения скорости исключены: Установлено значение, которое убирает любые случайные вариации в скорости, обеспечивая стабильную нагрузку.

Уменьшена стоимость содержания провинции на единицу экономики, налога и людских ресурсов, что снижает общие расходы на управление провинциями.

Увеличен процент автоматической ассимиляции и минимальное количество ассимилируемого населения, что ускоряет процесс интеграции.

Увеличен порог для полной ассимиляции, что позволяет быстрее интегрировать небольшие провинции.

Уменьшено количество шагов между обновлениями автоматической ассимиляции, что делает процесс более частым и эффективным.

Уменьшена стоимость снижения беспокойства в наследии и золоте, что делает управление беспокойством более экономичным.

Базовые значения провинций и другие параметры, связанные с их значимостью и ростом, оставлены без изменений для сохранения баланса игры.

v1.7 — переработка сражений и новые миссии (1.12.24):

Порядок режимов карты.
Установлен определенный порядок отображения режимов карты, что определяет, какие данные и как будут отображаться для игрока.

Максимальное количество отображаемых войн.
Задано значение 99, что позволяет видеть большое количество текущих войн одновременно, облегчая управление конфликтами.

Включен режим карты доходов провинции.
Теперь можно просматривать доходы каждой провинции на карте, что предоставляет игроку доступ к финансовой информации в режиме карты.

Время задержки отображения подсказок.
Установлено значение 400 миллисекунд, определяющее скорость появления подсказок при наведении курсора.

Подсказки по бюджету и армии в верхнем меню.
Активированы всплывающие подсказки, отображающие информацию о бюджете и армии, что упрощает доступ к этим данным в верхнем меню.

Подробные подсказки для провинций.
Включены всплывающие подсказки для различных параметров провинции, таких как доход, налоговая эффективность, экономика, людские ресурсы, инфраструктура, форты, население, темпы роста, религия, беспокойство, ресурсы, стоимость и степень разрушения. Это позволяет игроку быстро и легко получать всю необходимую информацию о состоянии каждой провинции.

Теперь на флаге вассала будет флаг лорда.

Добавлено около 100 миссий, которые разделены на пять разделов:

  • Администрация
  • Экономика
  • Инновации
  • Дипломатия
  • Военные.

Преимущества при старте:
— Количество случайных преимуществ, выдаваемых в начале игры, увеличено, чтобы разнообразить стартовые условия и дать игроку больше возможностей.
— Уровень случайности при инициализации преимуществ повышен, добавляя элемент непредсказуемости и делая начальные условия более разнообразными.
— Количество очков преимуществ, доступных для распределения с самого начала, увеличено, чтобы дать игроку больше гибкости в выборе начальной стратегии.
— Степень случайности в распределении начальных очков усилена, добавляя разнообразие в стартовые условия и делая каждую игровую сессию уникальной.

ИЗМЕНЕНИЯ В ЯДЕРНОМ ОРУЖИИ.
— Этот набор параметров поднимает сложность и стоимость создания ядерного оружия в игре на новый уровень. Основные расходы на строительство и улучшение ядерных реакторов значительно возросли, что требует от игрока более продуманных стратегий и больших финансовых вложений.
— Увеличение максимального уровня реактора и более высокие требования для начала производства ядерного оружия усложняют и удлиняют путь к его получению, делая этот процесс доступным только для наиболее подготовленных игроков.
— Эффективность производства снижена, что замедляет получение необходимых материалов, а расходы на производство каждой атомной бомбы существенно увеличены, подчеркивая стратегическую важность и редкость ядерного арсенала.
— Лимиты на производство и использование ядерного оружия также сокращены, что заставляет игроков более тщательно обдумывать свои действия и использовать ядерное оружие только в самых критических ситуациях.

УЛУЧШЕННЫЙ БОЙ
— Этот набор параметров нацелен на улучшение механики битв в игре, увеличивая ширину поля боя и оптимизируя работу искусственного интеллекта (ИИ) в сражениях.
— Ширина поля битвы удвоена, что позволяет задействовать больше войск с обеих сторон, увеличивая масштаб и интенсивность битв.
— Параметры, такие как соотношение сторон и порог для полного отступления, были изменены для более стратегического подхода ИИ к управлению войсками и принятию решений. Это обеспечивает более адаптивное поведение, где ИИ может лучше использовать численное превосходство и избегать ненужных потерь.
— Множитель потерь морали снижен, что делает армии более устойчивыми и способными дольше выдерживать давление противника. Увеличение максимального значения броска кубика добавляет элемент случайности и вариативности в сражения, что делает их более динамичными.
— Пересмотрены параметры, связанные с уничтожением армии и очками войны, чтобы продлить сражения и повысить стратегическую важность каждой битвы. Минимальная мораль победившей и проигравшей армии была повышена для более быстрого восстановления после битвы.

v1.8 — дипломатия и общее управление цивилизацией (4.12.24)

Альянсы:

  • Увеличены сроки действия альянсов, пактов о ненападении и других дипломатических соглашений, что способствует более стабильным и долговременным отношениям между цивилизациями. Стоимость и влияние дипломатических действий, таких как оскорбления, пакты и альянсы, были пересмотрены для более взвешенного подхода к дипломатии.
  • Изменения в системе очков за альянсы и пакты, основанные на различных факторах, таких как расстояние, различия в правительстве и религии, позволяют более реалистично моделировать международные отношения и усиливают необходимость учета культурных и политических различий.
  • Кроме того, улучшены механики улучшения и ухудшения отношений, что дает игрокам больше возможностей для манипуляций в дипломатической сфере. Улучшения в обмене технологиями и торговле провинциями делают взаимодействие между цивилизациями более выгодным и интересным.
  • Обновленные параметры также включают возможность изменения отношений на более нейтральные, что позволяет игрокам сбалансировать свои дипломатические стратегии и избежать ненужных конфликтов. В целом, эти изменения делают дипломатию более интерактивной и значимой частью игрового процесса, стимулируя игроков к разработке сложных дипломатических стратегий и укрепляя их позиции на международной арене.

Генералы.
В обновленном наборе параметров генералы стали гораздо более эффективными и стратегически важными персонажами в игре. Однако их найм теперь стоит значительно дороже, что отражает их возросшие способности и значение на поле боя.

  • Стоимость найма генерала увеличена до 100 золота и 50 единиц наследия. Это делает их более ценными ресурсами, требующими взвешенных решений при управлении ими.
  • Улучшенные характеристики генералов включают увеличение базового значения атаки и защиты до 3, а также расширенные диапазоны случайных модификаторов, составляющие 6 и 5 соответственно. Это дает генералам больше возможностей влиять на исход сражений, делая их более мощными военачальниками.
  • Возраст и опыт генералов также изменились. Минимальный возраст снижен до 25 лет с меньшим диапазоном случайного увеличения. Это позволяет быстрее получать более молодых и перспективных лидеров. Новый боевой опыт, который может варьироваться до 700 единиц, дает возможность генералам быстрее адаптироваться к боевым условиям и эффективно использовать свои навыки.
  • Максимальный боевой опыт генералов увеличен до 2000 единиц, что позволяет им достигать новых высот в развитии и становиться более ценными в долгосрочной перспективе. Генералы теперь получают больше опыта за участие в сражениях — 15 единиц за участие и 5 за каждый день победной битвы. Минимальный и максимальный опыт за победу в сражении также увеличился, что способствует более быстрому продвижению генералов.
  • Кроме того, шанс увеличения атаки за счет боевого опыта вырос до 75 процентов, а максимальные значения атаки и защиты теперь составляют 40. Это позволяет генералам достигать выдающихся показателей, становясь ключевыми фигурами в стратегическом планировании.

Инфраструктура и налоги.

  • Efficient Infrastructure позволяет снизить затраты на строительство и время строительства.
    Теперь стоимость активации наследия увеличена до значений от 800 до 2500 единиц наследия. Также увеличены дебафы: затраты на строительство снижаются на 0.05 до 0.15, а время строительства — на 0.1 до 0.3 в зависимости от уровня.
  • Efficient Taxation повышает эффективность налоговой системы.
    Стоимость наследия варьируется от 800 до 2500, а дебафы на увеличение налоговой эффективности теперь составляют от 0.05 до 0.15. Эффективность налогов увеличивается от 1.8 до 9.0.
  • Unified Administration увеличивает максимальный уровень инфраструктуры и снижает затраты на содержание провинций.
    Стоимость наследия увеличена, а уменьшение затрат на содержание теперь составляет от 6 до 18. Также улучшены уровни Верховного суда.
  • Centralized Command увеличивает количество людских ресурсов и их скорость восстановления.
    Стоимость варьируется, а максимальная численность войск увеличивается до 25000, с шириной боевых действий от 4 до 12.

Исследования и экономика.

  • Innovation Hubs увеличивает скорость и количество исследовательских очков.
    Стоимость наследия начинается от 800, а количество исследовательских очков увеличивается до 20.
  • Agricultural Revolution повышает темпы роста населения и количество слотов для зданий.
    Стоимость наследия варьируется, а темпы роста увеличиваются до 18, с добавлением до 5 слотов для зданий.
  • Merchant Council улучшает производственную эффективность и доход от производства.
    Стоимость наследия увеличена, а доходы от производства повышены до 10.
  • Economic Boom увеличивает максимальное количество золота и снижает затраты на экономику.
    Стоимость варьируется, а максимальное количество золота увеличивается до 0.7.

Военные:

  • Veteran Generals улучшает атакующие и защитные навыки генералов.
    Стоимость наследия увеличена, а максимальный уровень академии для генералов теперь достигает 5.
  • Army Tradition улучшает мораль и защиту войск.
    Стоимость варьируется, максимальная мораль увеличивается до 0.25, а защита — до 8.
  • Military Dominance улучшает атакующие способности войск и дисциплину.
    Стоимость увеличена, а атака войск повышена до 9.
  • Siege Expertise увеличивает лимит полков и эффективность осад.
    Стоимость варьируется, а лимит полков увеличен до 80.

Дипломатия:
Эти изменения делают каждую из ветвей наследия более значимой и требующей стратегического подхода к выбору и развитию, предоставляя игрокам разнообразные пути к достижению успеха в игре.

  • Diplomatic Finesse значительно улучшает дипломатические возможности.
    Стоимость наследия варьируется, улучшение отношений достигает 75, а количество дипломатических очков — 1.0.
  • Tribute System увеличивает доход от вассалов.
    Стоимость увеличена, доходы от лута повышены до 0.5.
  • Alliance Expertise улучшает возможности заключения альянсов.
    Стоимость варьируется, максимальное количество альянсов увеличено до 3.
  • Crisis Resolution снижает агрессивное расширение и смертность от болезней.
    Стоимость увеличена, а восстановление людских ресурсов достигает 1.25.

Тактика боя.
В этом улучшенном наборе данных тактики боя были усилены, чтобы предоставить более значительные преимущества и разнообразие в боевых сценариях. Изменения следующие:

  • Careful Advance:
    Теперь эта тактика предоставляет небольшой бонус как к атаке, так и к защите, увеличивая их на 1. Это делает ее более универсальной и позволяет слегка усилить позиции без значительных рисков.
  • Defensive Hold:
    Усилена защита, теперь она увеличивается на 4, а снижение атаки уменьшено до -1. Это делает тактику еще более эффективной для удержания позиций, минимизируя при этом потери в атакующих возможностях.
  • Straight Charge:
    Увеличение атаки теперь составляет 4, а снижение защиты уменьшено до -1. Это делает атаку более мощной и позволяет быстрее прорвать оборону противника, сохраняя при этом некоторую защиту.
  • Flanking Maneuver:
    Атака увеличивается на 3, а защита теперь не уменьшается, оставаясь на уровне 0. Это делает тактику более безопасной для использования, обеспечивая значительное преимущество при атаке с флангов без потери оборонительных позиций.

Строительство.
Этот обновленный набор параметров делает процесс строительства и развития инфраструктуры в игре более доступным и легким для игрока:

  • Ограничение количества зданий по умолчанию:
    Увеличено до четырех, что позволяет игрокам строить больше зданий в каждом регионе. Это изменение облегчает развитие и управление ресурсами, делая регионы более гибкими в плане инфраструктуры.
  • Ограничение количества зданий в столице:
    Теперь установлено на шесть, что дает столице значительное преимущество. Это позволяет более интенсивное развитие столицы, укрепляя её как главный экономический и политический центр государства.
  • Слот для зданий на единицу экономики:
    Уменьшено до четырех, что делает экономическое развитие более доступным. Это изменение позволяет регионам быстрее получать дополнительные слоты для строительства, стимулируя экономический рост и расширение инфраструктуры.

Развитие столицы.
Этот обновленный набор параметров делает управление столицей более доступным для игроков, при этом значительно увеличивая стоимость перемещения столицы.

  • Стоимость перемещения столицы увеличена в три раза до 1500, что делает этот процесс более дорогим и требует более тщательного планирования
  • Стоимость развития столицы снижена до 200, с уменьшением дополнительных затрат до 40 за уровень, что облегчает улучшение столицы и делает её развитие более доступным
  • Максимальный уровень столицы увеличен до трёх, что предоставляет игрокам больше возможностей для улучшения и развития столицы
  • Темп роста столицы увеличен до 25, что ускоряет развитие столицы и способствует более быстрому увеличению её потенциала
  • Ежемесячный доход столицы увеличен до 0.3, что улучшает финансовую стабильность и приносит больше регулярных поступлений в казну
  • Доход столицы за уровень увеличен до 0.8, что делает каждый уровень улучшения более прибыльным и привлекательным для инвестиций
  • Стоимость содержания провинций за уровень уменьшается на 0.03 за уровень, что снижает затраты на управление провинциями и делает экономику более устойчивой
  • Максимум исследований за уровень увеличен до 6.0, позволяя проводить больше исследований с каждым уровнем столицы и стимулируя научный прогресс

Ранги цивилизаций.
Этот обновленный набор параметров значительно усиливает преимущества цивилизаций по мере их продвижения по рангам, делая более высокие ранги гораздо более мощными и привлекательными:

  1. Ранги цивилизаций: от Город-государства до Империи. Количество провинций для каждого ранга:
    4 для Город-государства,
    10 для Местной державы,
    25 для Региональной державы,
    150 для Великой державы,
    500 для Великой державы,
    700 для Империи.
  2. Максимальная численность войск:
    3000 для Город-государства,
    2000 для Местной державы,
    1500 для Региональной державы,
    3000 для Великой державы,
    5000 для Великой державы,
    25000 для Империи.
  3. Стоимость содержания армии:
    скидка 30 процентов для Город-государства,
    скидка 20 процентов для Местной державы,
    скидка 15 процентов для Региональной державы,
    без скидки для Великой державы,
    надбавка 25 процентов для Великой державы,
    надбавка 50 процентов для Империи.
  4. Стоимость инвестиций в экономику и строительство зданий:
    скидка 10 процентов для Город-государства,
    скидка 7.5 процентов для Местной державы,
    скидка 5 процентов для Региональной державы,
    без скидки для Великой державы,
    без скидки для Великой державы,
    надбавка 20 процентов для Империи.
  5. Ежемесячное влияние:
    0.5 для Город-государства,
    0.6 для Местной державы,
    0.75 для Региональной державы,
    1.0 для Великой державы,
    1.5 для Великой державы,
    3.0 для Империи.
  6. Ежемесячное исследование:
    1.0 для Город-государства,
    0.85 для Местной державы,
    0.75 для Региональной державы,
    0.85 для Великой державы,
    1.0 для Великой державы,
    1.5 для Империи.
  7. Стоимость советников и генералов:
    скидка 20 процентов для Город-государства,
    скидка 10 процентов для Местной державы,
    скидка 5 процентов для Региональной державы,
    без скидки для Великой державы,
    надбавка 30 процентов для Великой державы,
    надбавка 50 процентов для Империи.
  8. Процентная ставка по займам:
    скидка 3 процента для Город-государства,
    скидка 2.5 процента для Местной державы,
    скидка 2 процента для Региональной державы,
    без скидки для Великой державы,
    без скидки для Великой державы,
    без скидки для Империи.
  9. Стоимость содержания провинций:
    скидка 75 процентов для Город-государства,
    скидка 25 процентов для Местной державы,
    без скидки для Региональной державы,
    надбавка 15 процентов для Великой державы,
    надбавка 50 процентов для Великой державы,
    надбавка 150 процентов для Империи.
  10. Стоимость военных очков:
    скидка 75 процентов для Город-государства,
    скидка 50 процентов для Местной державы,
    без скидки для Региональной державы,
    надбавка 20 процентов для Великой державы,
    надбавка 75 процентов для Великой державы,
    надбавка 75 процентов для Империи.
  11. Базовый доход:
    7.0 для Город-государства,
    6.5 для Местной державы,
    6.0 для Региональной державы,
    5.5 для Великой державы,
    4.0 для Великой державы,
    1.0 для Империи.
  12. Размер начальной армии:
    14 для Город-государства,
    18 для Местной державы,
    22 для Региональной державы,
    28 для Великой державы,
    36 для Великой державы,
    50 для Империи.
  13. Вероятности получения советников и генералов:
    увеличиваются по мере повышения ранга, начиная с 40 процентов для административных, экономических и военных советников в Город-государстве и снижаясь до 10 процентов в Империи.
  14. Количество начальных генералов:
    один для всех рангов, кроме Империи, которая получает четыре.
  15. Очки за ранг:
    10 для Город-государства,
    20 для Местной державы,
    35 для Региональной державы,
    50 для Великой державы,
    75 для Великой державыЭ
    100 для Империи.
  16. Дополнительные очки за экономику, налоговую эффективность, технологии и достижения: увеличиваются для более высоких рангов, стимулируя их развитие и расширение.

Управление провинциями.
Этот набор параметров моделирует управление провинциями и их стабильность, приближая их к реальным условиям:

  1. Максимальное значение установлено на 1.0, что служит базовым лимитом для всех параметров.
  2. Оценка для неосновных провинций составляет 0.5, что отражает умеренные трудности в управлении территориями, которые не являются основными.
  3. Оценка для провинций с другой религией также установлена на 0.5, указывая на вызовы, связанные с религиозными различиями.
  4. Максимальное количество очков, которое может принести одна провинция, составляет 0.1, что подчеркивает важность каждой территории.
  5. Уровень беспокойства увеличивается на 0.15 за каждую единицу, что отражает социальные и политические напряжения.
  6. Уровень беспокойства для неосновных провинций увеличен на 0.25 за каждую единицу, подчеркивая сложности управления такими землями.
  7. Уровень беспокойства для провинций с другой религией увеличивается на 0.15 за каждую единицу, что учитывает культурные и религиозные различия.
  8. Минимальный уровень беспокойства установлен на 0.5, что обеспечивает стабильную базу для управления.
  9. Темп роста беспокойства составляет 0.01, что добавляет динамику в управление провинцией.
  10. Восстановление морали армии снижено на 0.3 за каждую единицу, что влияет на боеспособность и устойчивость армии.
  11. Стоимость военных очков за каждую единицу составляет 0.5, что отражает затраты на проведение военных операций.

Колонизация.
Этот изменённый набор параметров для колонизации в игре приближает условия к более реалистичным сценариям, учитывая исторические и стратегические аспекты:

  • Максимальное количество поселенцев для колонизации увеличено до 50, что позволяет создавать более крупные и стабильные поселения с самого начала
  • Время колонизации сокращено до 1825 дней, что эквивалентно примерно пяти годам, отражая более быстрые тем

Так же добавлены портреты.

Добавлен новый интерфейс технологий.

v1.9 — идеологии (5.12.24)

Добавлено пару десятков новых идеологий.

v3.0 (8.12.24)

Увеличина стоимость сменяемости идеологии.

Механика усталости от войны.
Этот набор параметров представляет собой усовершенствованную механику усталости от войны, направленную на реалистичное моделирование воздействия длительных военных конфликтов на государство и общество.

  • Максимальный уровень усталости увеличен до 100, что позволяет отразить изнурительные длительные конфликты. Прирост усталости во время войны составляет 1.5, а для защитников — 1.0, что подчеркивает влияние активных военных действий на обе стороны конфликта. В мирное время усталость снижается быстрее, стимулируя заключение мира.
  • Недовольство населения значительно возрастает с увеличением усталости, особенно в некоренных регионах и среди населения с другой религией, отражая социальную напряженность. Минимальный уровень недовольства и его рост также повышены, делая социальные последствия более ощутимыми.
  • Усталость от войны негативно влияет на наследие, увеличивает время набора войск и стоимость превращения территорий в ядро. Это создает дополнительные стратегические вызовы для игроков, требуя учитывать долгосрочные последствия конфликтов.
  • Эффективность осад и скорость передвижения армии снижаются с ростом усталости, что отражает реальные логистические и моральные трудности. Производство товаров также уменьшается, подчеркивая экономические издержки войны.
  • Возможность сокращения усталости существует, но это требует значительных затрат в золоте и наследии, что делает стратегию управления усталостью важной частью игрового процесса.

Переработка академии.
Этот набор параметров определяет усиленные характеристики военной академии и академии для генералов в стратегической игре, направленные на более глубокое развитие и значительное влияние на игровой процесс.

  • Максимальный уровень для академий увеличен до 5, что позволяет игрокам значительно развивать свои военные возможности. Базовая стоимость военной академии для генералов составляет 1000, с дополнительными 200 за каждый уровень улучшения, что требует от игроков стратегического управления ресурсами.
  • Каждый уровень академии для генералов увеличивает атаку и защиту на 3, что позволяет генералам становиться более эффективными в бою. Стоимость содержания академии для генералов также возросла до 0.5 за уровень, что подчеркивает важность экономического планирования.
  • Военная академия теперь требует базовую стоимость 1000, с приростом в 200 за уровень. Каждый уровень увеличивает атаку и защиту войск на 5 и лимит полков на 20, делая армию более мощной и гибкой в сражениях.
  • Стоимость содержания военной академии увеличена до 0.75 за уровень, что требует от игроков тщательно балансировать между затратами и выгодами от улучшений. Эти изменения делают академии важной частью стратегического планирования и управления в игре, добавляя глубину и сложность в развитие военных сил.

Для коалиции требуется теперь 170 экспансии.

Теперь максимально 5 альянсов.

Искусственный интеллект (ИИ).
Этот набор параметров предназначен для значительного усиления искусственного интеллекта, делая его более стратегически развитым и способным активно строить и развиваться. Основные изменения включают:

  • Увеличены шансы на изменение типа строительства и улучшение капитальных зданий, что добавляет динамики и адаптивности
  • Снижение минимального порога для начала строительства, что позволяет ИИ быстрее инициировать проекты.
  • Теперь ИИ способен инвестировать в строительство даже в условиях войны, что поддерживает непрерывное развитие.
  • Повышен приоритет на исследования с увеличением доли дохода, направленной на научное развитие, и увеличением лимита на количество строящихся исследовательских объектов.
  • Экономические приоритеты изменены таким образом, что ИИ начинает уделять больше внимания экономическому развитию при более высоких уровнях дохода.
  • Уменьшены минимальные балансы, что позволяет ИИ быть более гибким в управлении финансами и быстрее реагировать на изменяющиеся условия.
  • Существенно увеличены лимиты на количество строящихся объектов в разных категориях, что стимулирует более активное развитие инфраструктуры.
  • Повышены множители для оценки строительства в столице и близлежащих территориях, что усиливает стратегическое значение центральных регионов.
  • Увеличены шансы на инвестиции в экономику, повышение налоговой эффективности, развитие инфраструктуры и другие ключевые показатели, что обеспечивает всестороннее развитие.
  • Уменьшены штрафы за строительство в неосновных и религиозно различающихся регионах, что позволяет ИИ расширять свои территории более агрессивно.
  • Шанс строительства чудес значительно увеличен, что делает такие проекты более вероятными и значимыми.
  • Увеличение лимитов и уменьшение порогов для набора и содержания армий, что позволяет ИИ содержать большие силы и быстрее реагировать на угрозы.
  • Уменьшение порогов для расформирования армий, обеспечивающее финансовую устойчивость даже в сложных ситуациях
  • Усиленное использование наемников, что позволяет ИИ поддерживать численность войск в критических ситуациях.
  • Повышение оценки реорганизации армии с акцентом на стратегически важные регионы и столицу, что улучшает расстановку сил.
  • Более активная и адаптивная тактика в бою и перемещении войск, включая увеличение вероятности изменения тактики и перемещения войск в ответ на изменения на поле боя.
  • Чаще происходит разделение армий на полки, что позволяет ИИ более гибко управлять войсками и адаптироваться к различным боевым сценариям.
  • Увеличенные лимиты и измененные условия для повышения и снижения налогообложения, что позволяет более гибко управлять бюджетом в зависимости от стабильности и уровня беспорядков в столице.
  • Повышенная вероятность изменения налогов и затрат на военные нужды, что позволяет ИИ быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям.
  • Существенно увеличены базовые показатели и лимиты инвестиций, что дает ИИ возможность более активно развивать экономику и инфраструктуру.
  • Параметры, связанные с инвестированием в экономику, были усилены, чтобы подчеркнуть важность роста инфраструктуры и экономического развития.
  • Колонизация теперь более агрессивная, с увеличенными лимитами для колонизации суши и морских территорий, а также улучшенной оценкой соседних провинций.
  • Изменение правительства происходит быстрее, если количество провинций или ходов превышает заданные лимиты, что поддерживает адаптивность ИИ.
  • Увеличен лимит по займам и снижены ограничения на их взятие, что позволяет ИИ более охотно использовать кредиты для поддержки экономического роста.
  • Существенное увеличение минимального балла для строительства, что заставляет ИИ более тщательно выбирать проекты для инвестиций и строительства.
  • Усиленный акцент на исследования, с высокими процентами и лимитами приоритета, что позволяет увеличивать долю бюджета на научные разработки.
  • Увеличение вероятности изменения и апгрейда зданий, особенно в столице, что способствует более активному развитию ключевых регионов.
  • Значительное повышение лимитов и оценок для строительства, что дает ИИ возможность более агрессивно развивать инфраструктуру и экономику.
  • Более высокий приоритет для инвестиций в экономику, особенно при низких уровнях дохода, что стимулирует рост.
  • Уменьшены минимальные остатки золота, необходимые после инвестиций, что позволяет ИИ более гибко использовать финансовые ресурсы
  • Увеличенные оценки для строительства на том же континенте, что стимулирует развитие близлежащих территорий.
  • Снижены штрафы для строительства в некорневых провинциях и провинциях с другой религией, что позволяет ИИ быть более инклюзивным в развитии различных регионов.
  • Значительное увеличение шансов на строительство чудес, что делает ИИ более склонным к созданию значительных культурных и архитектурных достижений.
  • Базовая производственная эффективность увеличена до 0.05, что повышает начальную эффективность производства и позволяет быстрее достичь высоких уровней производительности.
  • Базовое производство теперь составляет 1.0, что гарантирует более высокий начальный уровень выпускаемых товаров.
  • Количество товаров, производимых на единицу экономики, удвоено до 8.0, что стимулирует расширение экономической активности для увеличения производства.
  • Эффективность производства на единицу экономики увеличена до 0.05, что обеспечивает значительное повышение производственной эффективности с каждым добавлением экономической единицы.

Скриншоты

Скачать мод AoH 3: Glory of Serafima

Установка:
1) Распакуйте архив в папку «mods» в каталоге с игрой.
2) После запуска игры перейдите в Редактор -> Управление модами и убедитесь, что другие модификации отключены, так как могут быть конфликты. Не совмещайте разные моды, если это не разрешено самими разработчиками.

Дополнительная информация:
— Пишите в комментариях, что требуется улучшить.
— Версия на ПК будет позже.
— Язык: английский и русский.
— Последние новости об Age of Histiry 3, портирование популярных модов на андроид и видеообзоры, все это вы найдете подписавшись на мой телеграм канал — https://t.me/rpironbip.

РазработчикNCAUZ PORTER
Оф. сайтTelegram, MODS.SU
Дата выхода23 ноября 2024 г.
Обновлено8 декабря 2024 г.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии 15

  1. F8

    Hello, please add new units such as: crossbow men, Chinese flamethrowers, Ming artillery, Ming hand cannon… Thank you

  2. You guys are great!

    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а есть ли изменения на счёт мирных договоров? Имеется в виду очень плохая механика оригинальной игры, что после разбития альянса союзников, можно забрать территории только того государства, на которого ты непосредственно напал или который объявил войну тебе. Если нет, то, пожалуйста, сделайте так, чтобы сделать это было можно.

    • ncauz

      Можно отбирать провинции союзников врага

  3. ГенералПепис

    Не знаю возможно ли это, но кажется хорошей идеей будет сделать ограничение на количество солдат в дивизии, можно будет выстроить линию фронта и тд

  4. Nnnk

    При переходе на страницу загрузки, сайт виснет и не грузится

    • Александр

      Я думал у меня у одного такого не грузит сайт установки. Кстати теперь сайт заработал теперь

  5. Александр

    Да вот вопрос автору что требуется улучшить. Улучши ресурсы в самой функции песочнице сделай много ресурсов в песочнице

  6. Аноним

    Добавьте больше дипломатии по типу введения санкций и т.д

    • Анонимка

      еще отозвать посла или разрыв дипл отношений

    • ncauz

      Это нужно учит джаву 😁

  7. Анонимка

    1)Есть возможность , но нет возможности ограничиться лишь : суть заключается в том, что страна должна проводить ограниченное вооруженное вторжение (военную операцию) на территории другой страны с указанием точного количества войск. Однако страна не может формально аннексировать территорию и оставаться только её временным оккупантом.
    Если же государство начинает мобилизацию или осуществляет аннексирование территории, это автоматически рассматривается как объявление войны; при этом неизбежно возрастёт потребность в ресурсах для ведения полномасштабной войны.

    2)Если в стране происходит гражданская война или революция, то государство соседнее может просто зайти на территорию и взять нужную для себя территорию, но пострадавший ухудшает отношения.
    Пример как присоединение Крымского полуострова к России

    3)В некоторых модах есть ядерное оружие. Так вот почему бы не сделать БПЛА? Но несет она малый вред

    4)Если стран агрессор напала на другую страну, то мировое сообщество должно вводить санкции и чтобы влияли на экономику. Может там доход уменьшится, либо временно в минус пойдет. Но, конечно, если страна дружественная, то она помогает обходить санкции.

    5) -50 отношения

    6) Страны больше не смогут улучшать отношения. Пока не захочешь снова вернуть посла.

    7) В форме правления; Если будет стоять тотаритаризм, то чтобы страна становилось изолированным и не смогла улучшать отношения с другими странами.

    8) Есть повстанцы, но не хватает протесты и митинги только в их случиях не заключается в независимости, а вернуть обратно к низким налогам или прекратить войну. И оппозиция также могут провоцировать эти митинги или протесты.

    • Аноним

      Это всё звучит очень привлекательно! Но если добавите ввод санкций, то сделайте, чтобы изолированная страна не смогла вводить их.

  8. Анонимка

    Блин половину и удалилось…

  9. Аноним

    Очень жду как и многие порта на ПК. Удачи в разработке мода!

  10. Вадим

    На пк будет?

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения