Гайд по модингу AoH 2

В этом гайде будет описано:

  1. Изменение UI
  2. Написание событий
  3. Изменение локализации
  4. Создание лидеров и портретов
  5. Добавление цивилизаций

Изменение UI

UI это папка с всем интерфейсом игры. С им можно делать как изменение цвета добавление мелких деталей или полное изменение и перерисовку его.

С первым всё понятно. Со вторым как вы поняли это будет рисование его основываясь на файлах интерфейса.

Также я расскажу вам некоторые вещи которые я использовал для своих старых модов через UI.

Добавление фона/бэкграунда. Здесь мы просто либо меняем лого на фон(выглядит дюже плоховато) или растягиваем его так чтобы в низу было лога а по центру фон. Туда можно добавлять и меню для начала игры которое при таком добавлении фона будет пропадать растягиваясь за границы экрана, так лого и другие вещи.

Изменение размера флага. Если хотите сделать из флага штандарт, герб или круг как в циве то просто меняйте размер и добавляйте туда то что вы хотите видеть по типу герба или развивающегося флага.

Написание событий

События могут быть как дополнением так и основой Геймплея вашего мода.

Для написания их есть два способа.

  1. Это написание их в игре. Возможны орфографические ошибки.
  2. Это написание их в файле bundlepropites в папке languages также если в нём основной язык на русский ищете тот же файл но с приставкой ru/rus. Советую писать их после перевода сценариев как это делают в других модах. Писать так: Текст который надо вписать(eng) = текст ивента

Их можно комбинировать к примеру делая названия и ответы 1, а описание 2, как в Круэл Эджес II.

Строение события.

Заголовок-название события.

Начало конец — это даты начала события и конца его повторений если включено повторение или как там его.

Повторение — это означает что ивент будет повторятся начиная с даты начала до даты конца. (Можно сделать рандомные события если в триггерах поставить шанс события и его шанс появления)

Триггеры — это то что нужно выполнить чтобы событие произошло. Советую если нет необходимых триггеров ставить цивилизация существует или принято решение к примеру в событие с предысторией.

Описание — текст события при появлении. Если вы делаете их через 2 способ то пишите текст до = к примеру: EAS = Текст события.

Изображение — название изображения в папке UI > events

Ответы — это ответы там есть как и +- к экономике, населению, технологии и деньгам так и влияние на политику и другое там всё понятно. Шанс это шанс выбора между другим вариантом а не взятия.

Теперь опять то, что я когда либо использовал или видел в других модах.

  • Это миссии/цели.
    Древо миссий через ивенты сделанные так событие о цели миссии> событие с тренером который надо активировать по написанному в прошлом ивенте(можно дать бафы)> ивент об след миссии. Там ещё встречалось что их надо выполнять за данное вам время тут уже надо сделать два события об исходе миссии к дате её конца. А первое просто ивенты будут начинаться в начале даты сценария но активироваться по триггерам.
  • Это решения.
    Ну тип появляется событие с окном решений где вы можете выбирать решения прожимать их. По типу нанять наёмников, инвестировать или как в 11 59 где их надо прожимать по очереди и это будет вызывать события. Впрочем вам нечто не мешает комбинировать виды решений.
  • Это рандомные события
    Ну, ту всё понятно как их делать.
  • В моём моде про будущее через решения вызываемые в время когда страна не участвует в войне будут события об начале джихадов.

Изменение локализации

В папке language в файлах bundlpropites меняете к примеру начать игру на ошизеть а выйти на принять таблеток или потрогать траву. Там можно менять как надписи при загрузке и названия цивилизаций.

Ну тут могу только сказать, что я потраченный перевод тно на вой делал когда то.

Создание лидеров и портретов

Для создания портрета идём в фотошоп или ibisPaint и делаем портрет в конце будут png для его создания. Кстати он все файлы для изображений использует даже gif, только не анимирует, не знаю почему все твердят про один размер как в ванили и только png.

Потом когда добавили портрет заходим в редактор добавить лидера и пишем ему имя, файл изображения лидера, википедия можно использовать как его описание или идеи, можно вставить и ссылку на Википедии. Ну и бабы дебафы. Потом ставите цивилизацию желательно одну или те которые не встретятся в одном сценарии.

Добавление цивилизаций

Добавляете флаг, локализацию стране и делаете на основе одного из файлов в папке civilizations файл с вашей цивой для того чтобы её можно было выбрать в игре. Ну или меняете страны которые явно не встретятся в вашем моде под ваши нужды и шизофрению.

Автор: Велемир

Это по моему первый гайд на этом сайте. + когда разберусь норм будет гайд по добавлению некоторых изменений в коже(возможно).
Я его кста по памяти делал. Возможно распишу позже по подробней некоторые вещи.

Автор публикации

не в сети 4 недели

Велемир

Разработчик мода для Age of History 3
Комментарии: 1Публикации: 2Регистрация: 02-09-2023
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии 14

  1. 💡

    • Ьудэ

      Что детать, если на телефоне в при создании цивилизации кидает в википедию

  2. А и + мне лень обновлять поэтому вот ссылка на архив с фонами для портретов https://drive.google.com/file/d/1javeV4NZmcHXf-BiPIFoAxUck5W3Ecsr/view?usp=drivesdk

  3. Олаооаоаоаооаоаоаооаоао

    Теперь сделаю портрет Бэбэя в стиле ред флуда

  4. Негур

    Вот я уже миллион раз пытаюсь добавить портрет своего правителя в аоц2 на андроиде.
    Я уже и гайды посмотрел на Ютубе и почитал, а еффект один и тот же, а именно ничего
    (Если что я делал через apk editor ведь в гайдах так говорилось)

  5. Афигевший даун

    Блин вообще не написано как создать игру, написано просто про события и как создавать цивилизации а как игру делать не написано

  6. Аноним

    Как свой город создать в редакторе я просто не понимаю почему МОИ ГОРОДА ИСЧЕЗАЮТ

  7. жду когда научат создавать здания

    • паровоз

      заходишь в корневую папку игры, map, твоя карта, wonders. сначала нужно сделать само здание. заходишь в текст. документ или файл с аналогичным названием. копируешь любое здание и делаешь так:
      {
      Name: «Pyramids», — название
      x: 2463, — это координаты. их можно в мап мейкере найти
      y: 1233,
      SinceYear: -2630, — с какого года
      UntilYear: 100000, — год уничтожения, по умолчанию 100000
      Image: «piramid.png», — в папке images название изображения твоего здания
      Wiki: «» — вики
      },
      все заполняешь и после заходишь в папку images, там и лежат все изображения. делай свое изображение небольшим, ориентируйся на другие, оставляй его там в пнг и с прозрачным фоном
      после выходи в папку своей карты, обновляй рабочий стол, выходи в папку мап, также обновляй рабочий стол, и выходи оттуда. обновляя рабочий стол ты сохраняешь все изменения

  8. анонимка

    Привет! Столкнулась с проблеммой во время моддинга, меняли движки, коды, и прочее но не помогло а проблема такая: игра останавливаеться на 7-9 ходе , во время нажатия пробела справа сверху проходит ход, вернее меняется лишь сама его цифра, а дата,
    доход и другие параметры не меняются, игра превращается в кирпичб ходы идут а время стоит на месте, ивентов нету и играть невозможно, можно ли это как-то исправить? скоро выход мода и хотелось бы исправить этот неприятный баг

  9. Глубоко уважаемый разработчик можно узнать как измениnm лимит на инвестиции провинций? Я просто хочу у себя в оригинальной версии игры изменить лимит. Например у меня экономика 99 и я хочу её без всяких ухищрений увеличить при помощи большой инвестициии.

  10. Аноним

    А как добавлять свои здания, которые что то смогут делать, либо просто что бы были. И надо обязательно именно добавить, а не изменить существующие

  11. А как загружать свои моды в этот сайт? У меня мод готов только я не знаю как загрузить.

  12. Заполни форму публикации — https://mods.su/rcl-postedit/

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения