В этом гайде будет описано:
- Изменение UI
- Написание событий
- Изменение локализации
- Создание лидеров и портретов
- Добавление цивилизаций
Изменение UI
UI это папка с всем интерфейсом игры. С им можно делать как изменение цвета добавление мелких деталей или полное изменение и перерисовку его.
С первым всё понятно. Со вторым как вы поняли это будет рисование его основываясь на файлах интерфейса.
Также я расскажу вам некоторые вещи которые я использовал для своих старых модов через UI.
Добавление фона/бэкграунда. Здесь мы просто либо меняем лого на фон(выглядит дюже плоховато) или растягиваем его так чтобы в низу было лога а по центру фон. Туда можно добавлять и меню для начала игры которое при таком добавлении фона будет пропадать растягиваясь за границы экрана, так лого и другие вещи.
Изменение размера флага. Если хотите сделать из флага штандарт, герб или круг как в циве то просто меняйте размер и добавляйте туда то что вы хотите видеть по типу герба или развивающегося флага.
Написание событий
События могут быть как дополнением так и основой Геймплея вашего мода.
Для написания их есть два способа.
- Это написание их в игре. Возможны орфографические ошибки.
- Это написание их в файле bundlepropites в папке languages также если в нём основной язык на русский ищете тот же файл но с приставкой ru/rus. Советую писать их после перевода сценариев как это делают в других модах. Писать так: Текст который надо вписать(eng) = текст ивента
Их можно комбинировать к примеру делая названия и ответы 1, а описание 2, как в Круэл Эджес II.
Строение события.
Заголовок-название события.
Начало конец — это даты начала события и конца его повторений если включено повторение или как там его.
Повторение — это означает что ивент будет повторятся начиная с даты начала до даты конца. (Можно сделать рандомные события если в триггерах поставить шанс события и его шанс появления)
Триггеры — это то что нужно выполнить чтобы событие произошло. Советую если нет необходимых триггеров ставить цивилизация существует или принято решение к примеру в событие с предысторией.
Описание — текст события при появлении. Если вы делаете их через 2 способ то пишите текст до = к примеру: EAS = Текст события.
Изображение — название изображения в папке UI > events
Ответы — это ответы там есть как и +- к экономике, населению, технологии и деньгам так и влияние на политику и другое там всё понятно. Шанс это шанс выбора между другим вариантом а не взятия.
Теперь опять то, что я когда либо использовал или видел в других модах.
- Это миссии/цели.
Древо миссий через ивенты сделанные так событие о цели миссии> событие с тренером который надо активировать по написанному в прошлом ивенте(можно дать бафы)> ивент об след миссии. Там ещё встречалось что их надо выполнять за данное вам время тут уже надо сделать два события об исходе миссии к дате её конца. А первое просто ивенты будут начинаться в начале даты сценария но активироваться по триггерам. - Это решения.
Ну тип появляется событие с окном решений где вы можете выбирать решения прожимать их. По типу нанять наёмников, инвестировать или как в 11 59 где их надо прожимать по очереди и это будет вызывать события. Впрочем вам нечто не мешает комбинировать виды решений. - Это рандомные события
Ну, ту всё понятно как их делать. - В моём моде про будущее через решения вызываемые в время когда страна не участвует в войне будут события об начале джихадов.
Изменение локализации
В папке language в файлах bundlpropites меняете к примеру начать игру на ошизеть а выйти на принять таблеток или потрогать траву. Там можно менять как надписи при загрузке и названия цивилизаций.
Ну тут могу только сказать, что я потраченный перевод тно на вой делал когда то.
Создание лидеров и портретов
Для создания портрета идём в фотошоп или ibisPaint и делаем портрет в конце будут png для его создания. Кстати он все файлы для изображений использует даже gif, только не анимирует, не знаю почему все твердят про один размер как в ванили и только png.
Потом когда добавили портрет заходим в редактор добавить лидера и пишем ему имя, файл изображения лидера, википедия можно использовать как его описание или идеи, можно вставить и ссылку на Википедии. Ну и бабы дебафы. Потом ставите цивилизацию желательно одну или те которые не встретятся в одном сценарии.
Добавление цивилизаций
Добавляете флаг, локализацию стране и делаете на основе одного из файлов в папке civilizations файл с вашей цивой для того чтобы её можно было выбрать в игре. Ну или меняете страны которые явно не встретятся в вашем моде под ваши нужды и шизофрению.
Автор: Велемир
Это по моему первый гайд на этом сайте. + когда разберусь норм будет гайд по добавлению некоторых изменений в коже(возможно).
Я его кста по памяти делал. Возможно распишу позже по подробней некоторые вещи.
💡
Что детать, если на телефоне в при создании цивилизации кидает в википедию
А и + мне лень обновлять поэтому вот ссылка на архив с фонами для портретов https://drive.google.com/file/d/1javeV4NZmcHXf-BiPIFoAxUck5W3Ecsr/view?usp=drivesdk
Теперь сделаю портрет Бэбэя в стиле ред флуда
Вот я уже миллион раз пытаюсь добавить портрет своего правителя в аоц2 на андроиде.
Я уже и гайды посмотрел на Ютубе и почитал, а еффект один и тот же, а именно ничего
(Если что я делал через apk editor ведь в гайдах так говорилось)
Блин вообще не написано как создать игру, написано просто про события и как создавать цивилизации а как игру делать не написано
Как свой город создать в редакторе я просто не понимаю почему МОИ ГОРОДА ИСЧЕЗАЮТ
жду когда научат создавать здания
заходишь в корневую папку игры, map, твоя карта, wonders. сначала нужно сделать само здание. заходишь в текст. документ или файл с аналогичным названием. копируешь любое здание и делаешь так:
{
Name: «Pyramids», — название
x: 2463, — это координаты. их можно в мап мейкере найти
y: 1233,
SinceYear: -2630, — с какого года
UntilYear: 100000, — год уничтожения, по умолчанию 100000
Image: «piramid.png», — в папке images название изображения твоего здания
Wiki: «» — вики
},
все заполняешь и после заходишь в папку images, там и лежат все изображения. делай свое изображение небольшим, ориентируйся на другие, оставляй его там в пнг и с прозрачным фоном
после выходи в папку своей карты, обновляй рабочий стол, выходи в папку мап, также обновляй рабочий стол, и выходи оттуда. обновляя рабочий стол ты сохраняешь все изменения
Привет! Столкнулась с проблеммой во время моддинга, меняли движки, коды, и прочее но не помогло а проблема такая: игра останавливаеться на 7-9 ходе , во время нажатия пробела справа сверху проходит ход, вернее меняется лишь сама его цифра, а дата,
доход и другие параметры не меняются, игра превращается в кирпичб ходы идут а время стоит на месте, ивентов нету и играть невозможно, можно ли это как-то исправить? скоро выход мода и хотелось бы исправить этот неприятный баг
Глубоко уважаемый разработчик можно узнать как измениnm лимит на инвестиции провинций? Я просто хочу у себя в оригинальной версии игры изменить лимит. Например у меня экономика 99 и я хочу её без всяких ухищрений увеличить при помощи большой инвестициии.
А как добавлять свои здания, которые что то смогут делать, либо просто что бы были. И надо обязательно именно добавить, а не изменить существующие
А как загружать свои моды в этот сайт? У меня мод готов только я не знаю как загрузить.
Заполни форму публикации — https://mods.su/rcl-postedit/