Мультиплеерная модификация для Сталкер: Зов Припяти, предоставляющая для игры режимы:
«Оборона» — мультиплэерный режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна на картах «Застава», «Деревня новичков», «Пространственная аномалия» и «Барьер».
«Зимние истории» — кооперативный сюжет для двух игроков, для которого было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой.
Описание мода
СТАЛКЕР X-RAY Multiplayer Extension: Defence предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра.
Изменения в версии 0.7.3
BugFixes:
- Исправлен вылет на клиенте и сервере в режиме Оборона, когда мутант умирал не от игрока (попав в аномалию, от удара физическим объектом);
- Исправлен вылет, связанный с обводкой шрифтов;
- Исправлен вылет при подключении во время перестрелки НПС;
- Исправлено зависание мутантов на всех режимах;
- Исправлен вылет при запуске игры из директории с длинным путем;
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой падал сервер при вылете у игрока;
- Теперь тяжело раненый игрок не может взаимодействовать с остальными (обыск, подбирание предметов и т.д.);
- Исправлен вылет при одновременном обыске трупа или ящика несколькими игроками;
- Исправлен вылет, возникающий при отключении игрока от сервера во время того, как его поднимал другой игрок;
- Исправлены повороты у НПС;
- Исправлена ошибка, при которой в режиме наблюдателя дождь звучал чрезмерно громко;
- Исправлено несколько проблем по ИИ у НПС;
- Исправлена проблема, при которой не воспроизводились звуки шагов НПС;
- Исправлена некорректная работа IK (инверсной кинематики) у НПС;
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился свист пролетающих рядом пуль;
- Исправлены проблема, при которой звуки, издаваемые мутантами, воспроизводились некорректно;
- Исправлена ошибка, при которой физические объекты, запущенные в игрока бюрером или полтергейстом, не наносили урон;
- Исправлена ошибка, из-за которого бюрер никогда не выкидывал оружие из рук игрока;
- Теперь НПС реагируют на шаги в бою;
- Исправлена проблема, когда НПС не воспроизводили многие звуки;
- Исправлена ошибка, при которой после сворачивания игры кнопки Alt и Tab оставались нажатыми;
- Исправлена ошибка, при которой после отключения от сервера игрок не мог вернуться в игровую сессию снова;
- Исправлено отображение трупов игроков на миникарте;
- Исправлена ошибка, при которой после переключения с 3-го лица на 1-е худовые анимации начинали проигрываться заново;
- Исправлена редкая ошибка, при которой игрока и камеру трясло при тяжелом ранении (игрок то поднимался, то падал);
- Исправлена ошибка, при которой не синхронизировалось прицеливание других игроков из оружия;
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие при выпадении из рук не меняло свое состояние;
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии открытом текстовом чате можно было активировать голосовой чат нажатием на соответствующую кнопку;
- Исправлена проблема, при которой невозможно было использовать Push-to-Talk голосовой чат во время таблицы итоговой статистики;
- Исправлена проблема, при которой можно было подобрать гранату с уже удаленной чекой;
- Исправлена ошибка, при которой в сейф-моде возможно было замахнуться ножом на ПКМ;
- Исправлены ошибки с обрыванием звуков у оружия;
- Исправлены ошибки с некорректной информацией в киллфиде;
- Исправлена работа следующих консольных команд:
sv_remove_monster_corpse — Очистка всех трупов мутантов на карте (возможные значения: -1 — никогда не удалять, 0 — удалить после таймаута, указанного в конфиге, 1 — удалить сразу после смерти);
sv_max_players — Задать максимальное количество игроков на сервере; - Исправлен редкий баг, когда при смене типа патронов они не менялись;
- Исправлена ошибка, при которой голосовые команды персонажей не проигрывались или проигрывались с некорректной дистанции;
- Исправлены залипания при противоположных наклонах персонажа (Q и E);
- Убраны лишние пункты в главном меню на квадратных разрешениях экрана;
- Исправлен «дрожащий» индикатор здоровья в инвентаре;
- Исправлен рвущийся по горизонтали экран в оконном режиме (когда разрешение игры больше или равно разрешению экрана);
- Исправлена проблема размытия UI при масштабировании на DX10/DX11;
- В лог игрового чата теперь приходят все сообщения;
- Теперь при тяжелом ранении игрок падает с лестницы, а не зависает на ней;
- Теперь с предметами в руках нельзя карабкаться по лестнице;
- Исправлено некорректное переключение анимаций на лестнице;
- Исправлена проблема, при которой у игроков наблюдались сильные отклонения в стороны во время прыжка на месте;
- Исправлено некорректное переключение камеры после тяжелого ранения;
- Убрано получение достижений из оригинального Deathmatch в режиме Оборона;
- Статусная панель теперь не пропадает в режиме наблюдателя;
- Множественные исправления по переключениям анимаций у персонажа;
- Множественные исправления по оружейной составляющей;
- Исправлена синхронизация состояний невидимости кровососа;
- Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока не поворачивалась на кровососа при использовании им способности «Поцелуй вампира»;
- При рестарте сервера или при смене карты выброс больше не начинается в лобби или с первой волны;
- Исправлены проблемы с зависаниями игры;
- Исправлены проблемы с перетаскиванием предметов из ящиков/трупов в слоты снаряжения;
- Исправлены проблемы с перетаскиванием предметов в трупы игроков;
- Теперь после переподключения к игре оружие в руках игроков синхронизировано;
- Исправлен множественный спавн ножей на старте игры в режиме Оборона при потере производительности или сетевой задержке;
- Исправлен редкий вылет, возникающий при инициализации выгона игрока из отряда путем голосования.
GAME:
Основное:
- Новая библиотека для работы с сетью:
Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve — SteamNetworkingSockets; - Произведена оптимизация сетевой составляющей;
- Частично адаптирован оружейный пак Gunslinger Mod (в разработке);
- Добавлен фильтр в мастер-листе с серверами только текущей версии игры (по умолчанию);
- От первого лица пули снова летят из центра (для точности стрельбы);
- Значительно переработана скорость передвижения игрока;
- Переработана механика взаимодействия игрока с артефактами в слотах;
- Различные улучшения по оружейной и худовой составляющей;
- Теперь болт спавнится в инвентарь (по умолчанию);
- Добавлены голосовые команды паники для всех группировок;
- На лестнице теперь нельзя пользоваться активными слотами;
- Камера от третьего лица со свободным вращением доступна только с правами администратора и убрана из настроек игры;
- Переработан режим сидя (теперь нет разделения на обычный и низкий);
- Незначительно увеличена выносливость персонажа во время спринта;
- Уменьшена прочность взрывающихся бочек;
- Синхронизированы кнопки. Теперь при повторном подключении к серверу у клиента сохраняется состояние кнопки;
- Добавлена механика Гибридный прицел от третьего лица (Опции -> Игра), при активации которой персонаж на включенном виде от третьего лица целится через мушку;
- Никнейм теперь сохраняется после выхода из игры;
- Добавлена светошумовая граната. При взрыве ослепляет рядом стоящих игроков и отпугивает некоторых мутантов в режиме Оборона (модель и текстура взяты из Gunslinger Mod);
- Добавлена консольная команда connect для подключения к серверу (формат ввода — connect xx.xx.xx.xx);
- Заменена текстура водки на каноничную «Казаки»;
- Добавлена текстура для худовых рук «Севы» Свободы;
- Добавлены новые граффити;
- Добавлены новые визуалы мутантов (за основу взяты модели из ТЧ и ЧН), а также подкорректированы их текстуры;
- Внесены правки в модели игроков.
Режим Оборона:
- Добавлены новые локации: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия. Обновлена локация Барьер;
- На ночных локациях добавлены прожекторы, которые можно включить, используя рубильник;
- Добавлена механика ограничения игровой области без использования высоких ограждений (выход за пределы игровой области чреват смертью игрока);
- Добавлен финальный босс, который обладает уникальной способностью призывать тушканов и восстанавливать свое здоровье;
- Удален параметр random_time в defence_settings.ltx, вместо него добавлен параметр start_time, который задаёт стартовое время на локации;
- Артефакт Луч надежды теперь не свободно катится по земле, а парит над точкой активации, это позволит более четко отслеживать его положение и время действия эффекта;
- Добавлен новый активируемый артефакт Сердце Оазиса, который исцеляет игроков, находящихся рядом с ним;
- Теперь единственный оставшийся в живых игрок не падает в состояние тяжело раненый;
- Теперь после окончания волны здоровье игрока восстанавливается до уровня, требуемого для быстрого передвижения, останавливается кровотечение, а также игрок поднимается из состояния тяжело раненый;
- Теперь здоровье восстанавливается при повышении ранга в рамках текущей игры;
- Добавлен авторский саундтрек в лобби и на все локации;
- Добавлен авторский динамический саундтрек, воспроизводящийся во время боя;
- Теперь на миникарте отображаются иконки обнаруженных ящиков;
- Теперь, если игрок найдёт все ящики с провизией — придёт соответствующее уведомление;
- Во время ожидания в лобби игровое время не идёт вперёд.
Анимации:
- Добавлены анимации для системы жестов, которая позволяет взаимодействовать игрокам друг с другом (по умолчанию колесо жестов активируется на клавишу T);
- Заменены анимации состояния тяжело ранен, теперь это стало полноценным состоянием для игрока с возможностью перемещаться;
- Переработаны старые анимации активации артефакта Луч надежды от первого лица, а также добавлены новые;
- Внесены правки по камере от третьего лица (убрано покачивание, настроены положение и границы наклона);
- Добавлены анимации стрейфов safemode в состоянии стоя для ходьбы и бега;
- Переработан анимационный сет передвижения для персонажа;
- Продолжается работа над сетом передвижения для состояния сидя (включая safemode) для персонажа;
- Переделаны анимации для слотов: MP5, пистолеты, болт, гранаты;
- Реализованы анимации полной/неполной перезарядки для первого и третьего лица;
- Добавлены новые анимации оружия от третьего лица.
Интерфейс:
- Значительно переработана система UI (интерфейс больше не растягивается по всему экрану, текстуры стали более качественными, а шрифты адаптированы для 2k мониторов);
- Основательно переработан UX/UI, сбалансирован визуальный стиль и учтены полезные пожелания игроков (в разработке);
- Редактируемый текст (чат, ввод ника и т.д.) теперь можно выделять комбинациями клавиш Shift+Left/Right или Ctrl+A (выделить всё);
- Иконки профиля в режиме Оборона теперь зависят от группировки и выбранного скина;
- Кнопка Информация о сети вынесена в настройки управления;
- Добавлены очевидные оповещения о различных состояниях и ситуациях;
- Переработана миникарта, теперь на ней отображается так называемый азимут (ось координат). Также иконки опасных зон больше не занимают лишнее место на HUD, переместившись на миникарту;
- Доработан текстовый чат, теперь кнопка переключения каналов отображается более наглядно, также добавлены иконки игроков, которые находятся с вами в одном отряде или группировке, таким же образом отдельно отмечен лидер;
- Добавлены HP бары для противников-боссов с соответствующими подписями;
- Переработана панель отряда, теперь состояния игроков очевидны, а также присутствует более наглядная информация о наличии тех или иных предметов у них (например, важного для конкретного режима гаджета или сюжетного инструмента);
- Доработан киллфид, а также детализированы причины смертей игроков за счёт интуитивных иконок;
- В киллфиде теперь отображается помощь другим игрокам;
- Переделаны мировые маркеры игроков;
- Улучшена читаемость иконок за счёт полной их переработки;
- Упрощена статусная панель игровых режимов, теперь она делится на три четко разграниченные области, каждая из которых во всех режимах отвечает за конкретную информацию (например, в режиме Оборона слева указано количество жизней, а справа — противников, по центру же общее количество волн и номер текущей. Это позволило сделать описанную панель более гибкой для возможной настройки режимов для конкретных карт. Кроме того, основные показатели выделены цветами, за счёт чего игроку будет проще воспринимать и запоминать информацию).
Звук:
- Заменены некоторые чрезмерно назойливые звуки окружения, вызывающие дискомфорт (шум ветра, дождя и т.д.);
- Полностью переработаны все звуки оружия, а также увеличено их количество, теперь по звукам можно определять то или иное состояние оружия (например, когда устраняется клин — играет один звук, а когда клин с последним патроном в магазине — другой, и т.д.) (в разработке);
- Заменены звуки шагов, а также расширено количество материалов для них (в разработке);
- Добавлена экспериментальная система озвучки автоматического оружия, теперь вместо одиночных звуков выстрелов воспроизводится loop (единый семпл с последовательными звуками выстрелов), это позволило улучшить звучание автоматического оружия и слегка оптимизировать его озвучку без потери качества (в разработке);
- Артефакты Луч надежды и Сердце Оазиса после активации издают характерные звуки;
- Заменено и добавлено множество новых интерфейсных и звуков снаряжения (например, звуки стадий задач, звуки использования предметов и т.д.);
- Заменены некоторые контекстные звуки и добавлены новые;
- Добавлены индивидуальные звуки для установки разного типа апгрейдов, также эти звуки теперь слышат другие игроки;
- Заменены звуки персонажа, а также большинство звуков материалов;
- Добавлена индивидуальная озвучка для псевдогиганта босса;
- Добавлены звуки прожекторов, фонарей, рычагов и генераторов.
Обновление 0.7.6 «Зимние истории»
Погрузитесь в холодную атмосферу в рамках сезонного события X-Ray Multiplayer Extension — «Зимние Истории». Это кооперативный сюжет для двух игроков. Помогайте сталкерам, занимайтесь исследованием и проводите время в весёлой компании.
Вы побываете на сияющем от белого снега Кордоне, столкнётесь с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуете домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой.
Обновление 0.7.6 доступно для скачивания в нашем лаунчере. Сезонное событие можно запустить с одноимённой вкладки.
Другие изменения:
Помимо этого была проделана большая работа по развитию игровых механик и исправлению ошибок, переработаны некоторые анимации персонажей, обновлён интерфейс в главном меню, в игровом лобби и боевом HUD, внесены множественные дополнения в оружие из Gunslinger Mod и расширено его звуковое оформление, а также написано ещë несколько музыкальных треков для боя в режиме «Оборона» и лобби.
С наступающим Новым Годом! Желаем всего самого наилучшего!
Скриншоты
Установка и запуск модификации
Основные действия:
- Скачайте лаунчер и установите по любому удобному для вас пути.
- Запустите лаунчер и установите игру, затем нажмите кнопку Играть.
- Если в мастерлисте нет серверов проекта — Вы можете воспользоваться программой для создания виртуальной сети, например, Radmin VPN.
Скачайте и установите программу, после её запуска нажмите вкладку Сеть > Создать новую сеть, введите желаемое имя сети и пароль и нажмите Создать. Далее пригласите в неё других игроков, предоставив им заданные Вами имя сети и пароль. После захода в сеть пользователям понадобится скопировать IP адрес игрока, к которому они желают присоединиться, и вставить полученный IP в игре, используя кнопку Прямой IP в мастерлисте.
Создание сервера:
Зайдите в папку bin (в корне игры) и запустите startdedicated_df. В открывшемся окне дождитесь полной загрузки сервера и, не закрывая окно сервера, зайдите в игру (не через папку bin, а, например, через лаунчер). После этого на экране мастерлиста нажмите кнопку Прямой IP и в наборной строке введите localhost маленькими буквами.
ВАЖНО! При создании сервера необходимо учитывать белый или серый у Вас IP. Серый IP не видит никто кроме Вас, используйте RadminVPN (инструкция по использованию находится выше) или Hamachi для подключения. Белый IP делает Ваш сервер публичным.
Скачать STALKER X-RAY Multiplayer Extension
Разработчик | xr_mpe team — Группа ВК |
Платформа | Зов Припяти 1.6.02 |
Дата выхода | 19 января, 2020 г. |
Обновлено | 31 декабря 2022 г. — v 0.7.6 |
STALKER X-RAY Multiplayer Extension является онлайн проектом. Ниже вы можете скачать официальный лаунчер, который автоматически установит вам последнюю версию игры.
Нашёл новые карты на S.T.A.L.K.E.R.: xrMPE (Конвой, Церковь, Двор завода, Стадион). https://fenix29.my1.ru/load/karty_k_igram/s_t_a_l_k_e_r/88