Данная модификация направлена на изменение игры в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей.
Основная цель — приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно для улучшения атмосферы и изменения сложности игры.
Описание версий NZK MOD
[spoiler title=»NZK MOD v 3.0″]
ЗАДАНИЯ:
1. Новые квесты (400+!) От Dead Air Revolution + квесты от NZK от death_dealer
Dead Air Revolution — это дополнение к Dead Air, созданное на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящее более 300 новых квестов .
2. Иммерсивные динамические задачи Arszis
(адаптированы все, кроме сценария загрузки)
3. Задачи Igi
4. Задачи GT
5. Охотники за артефактами
6. LTTZ DC — 1.5RC18
Основные настройки и обновления:
— Квест «Живая легенда: Чемпион монолита» имеет были изменены так, чтобы Эйдолон оправдал ожидания.
— Доработан квест «Mortal Sin: Urban Warfare»: враги появляются поэтапно, чтобы избежать ситуации, когда все силы Sin собираются в одном месте одновременно.
— Переделан квест «Mortal Sin: Endgame» по оригинальной концепции.
— Добавлено несколько сообщений КПК для улучшения хода сюжета.
ДИАЛОГИ:
— Торговля информацией (на данный момент реализована только торговля CCP)
— диалоги, создающие атмосферу + восстанавливаются все случайные диалоги из PM
Новые диалоги абсолютно для всех персонажей на локациях
Добавлено огромное количество новых диалоговых веток
Добавлено множество диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях
— Изменено много оригинальных диалогов
— Уникальным персонажам назначены уникальные диалоги
Всего добавлено более 2500 речевых строк, три ветки диалогов для обычных NPC и от пяти до шести для уникальных персонажей.
ГЕЙМПЛЕЙ:
— Адаптированные опасные аномалии Eugenium +1.2 Eugenium Hazardous Anomalies ИСПРАВИТЬ АНОМАЛИЮ 1.5.0. BETA 2.4 REGIONS PATCH Новые аномалии + динамическая система объединила аномалии в локациях
10 совершенно новых динамических аномальных зон, основанных на обновленной системе случайного появления DoctorX.
1. Десятка совершенно новых аномальных зон, которых раньше не было. Это:
— «Тьма» — «Вспышка» — «Призрак» — «Жидкое золото» — «Зеленый дракон»
— Мефистотель — Сеть — Точка — Радар — Нажмите
2. Уникальная система случайного появления, основанная на скрипте динамических аномалий DoctorX со случайными улучшения. Видимые вами аномалии зависят от местоположения.
Чем ближе вы к центру Зоны — тем разнообразнее и опаснее
аномалии.
3. Каждая аномалия имеет свой уникальный качественный эффект частиц, звук и удар.
— Появилась возможность готовить еду на костре
— Мясо животных со временем портится
— Сделаны правки в activ.ltx для реалистичности и сложности игры
— Скорость теперь зависит от костюма
— Экзоскелетам теперь нужен источник питания
— Переработанный ассортимент торговцев
— Изменены вещи в начале игры
— Введена система бартера между игроком и NPS
— Добавлен и сбалансирован вывод денег с трупов
— Изменены
анимации камеры — Добавлены анимации использования объектов
— Встроенный симулятор Level_Transition_Travel_Simulator
БАЛАНС:
У меня изменилось отношение групп к GG — теперь играя за сталкеров, вы сможете выполнять задания бандитов, военных и наемников (как в оригинальном CoP). Изменения в отношениях коснулись только GG и никак не повлияли на игровой баланс. Кстати, рано или поздно вам придется выбирать, в какой группировке работать, выполняя определенные задачи, поэтому сохранять нейтралитет будет довольно проблематично.
В целом такая концепция приближает игру к РПГ и дает вам выбор, каким образом развивать отношения с определенной группировкой.
изменения коснулись только одиночных игр, игра для остальных групповых отношений останется такой же, как в оригинальной аномалии
АТМОСФЕРА:
— Восстановлены звуки из мегафона на кордоне
— Восстановлен и изменен звук аномального детектора + добавлена анимация экрана детектора Swarog
ПОГОДА:
Встроенный Panoramic Mod 2.1 + PM_COP_alpha для AtmosFear_3_CoP
Теперь в Зоне можно будет видеть панорамы в ясную погоду, а иногда и в дождь
Эмиссия изменена — теперь она отчасти напоминает классическую эмиссию из Shadow Of Chernobyl
Changed Psi-storm — близка к прототипу билдов
ОБЪЕКТЫ:
Бинокль вернул функцию поиска живых существ (при наведении на живого НПС или монстра рамка появится как в Тени Чернобыля)
Артефакты:
• переработаны характеристики всех артефактов;
• Добавлено 50 новых артефактов (!)
• Восстановлено множество артефактов SoC
Новое оружие — интегрирована последняя (на момент выхода) версия мода B&S, а также некоторые стволы из SHOKER WEAPON MOD
Новые предметы и оружие из Dead Air и не только
Абсолютно новые предметы из NZK
Восстановленный GPS-маяк из AMK 1.4. 1
МУТАНТЫ:
Новые монстры — добавлены новые монстры, добавлены монстры из Metro 2033, добавлены оригинальные звуки
: Ghoul, Kikimora, Ameba,
Nosach , Spider, Cockroach, Zanoza, Krotokrice, Parasite Новые модели снорков LORN, контроллеры, зомби из Mutants Model Pack # 1- 2
— всем новым мутантам добавлены уникальные части тела
— добавлены изменения в Buerer и Controller от arszi
+ добавлены новые звуки контроллера, зомби, псевдо
Отношения монстров друг к другу перебалансированы, а именно:
— Кровососы враждуют со всеми живыми существами
— Собаки и Псевдоги охотятся на кабанов и плоть
— Зомби ненавидят снорков и отвечают им взаимностью
— Псевдогигант опасен для всех животных
— Гуманоидные мутанты теперь относятся друг к другу нейтрально
— Кошки — злейшие враги для крыс и туш.
Проведена работа по корректировке баланса — теперь монстры не сжигают квестовых персонажей (по большей части), количество монстров в отрядах сбалансировано, на всех локациях теперь можно встретить разных животных, добавлены крысы (их количество было увеличено, теперь их можно найти везде и на каждой локации, для сталкеров они нейтральны)
ТЕКСТУРЫ:
Текстуры окружения из NZK MOD 1.3:
— текстуры дверей, постеров и некоторых поверхностей
— объемный эффект и текстура дождя из NZK 1.3. (by Farsight)
— текстуры окружающей среды из NZK MOD и DEAD AIR
— текстуры объектов
— новые текстуры крови
Текстура энергии заменена текстурой напитка «STALKER».
Восстановлены радарные точки.
Анимированный курсор RPG из DEAD AIR.
Новая текстура инвентаря.
Частично интегрирована. Simple_Autumn_Retexture_Desathibited
Главное меню игры было полностью переработано:
Новое изображение переднего плана + видео из NZK 1.3
4K текстуры КПК + высококачественные текстуры карт
Anomaly HD Models Аддон / HD модели для Anomaly.
ЗВУК:
Voiced_Actor_2.0_Russian_Version [переработано NZK]
Персонаж теперь озвучен, периодически будет произносить какие-то фразы, если в игре вы с напарником, то персонаж будет озвучивать свои действия.
Радио Изменено
Хочу отдельно отметить работу на радио — теперь это не поп-бред, а настоящий элемент атмосферы, теперь по радио можно ловить переговоры, помехи и многое другое, добавлено более 5 часов к новой музыке — этому моменту уделяется особое внимание
Объем композиций отрегулирован и сбалансирован.
По радио сейчас две волны — первая волна — атмосферная советская музыка + аудиокниги и звуки радио, вторая — саундтрек (эмбиент + некоторые композиции, подходящие к атмосфере для игры)
Новые звуки для старых и новых монстров.
[/spoiler]
[spoiler title=»Обновление NZK MOD 3.1.3″]
NZK MOD 3.1.3 использует Anomaly 1.5.2 как основу, без Anomaly 1.5.2 новая версия работать не будет!
СЮЖЕТ:
Главный герой — Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агентства «Омега».
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
В мод добавлены две новые основные сюжетные линии :
1. Добавлен основной сюжет NLC.
Восстановлены многие квесты из S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега.
МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ:
Огромное количество новых диалогов в игре.
Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов.
Появилась возможность нанимать сталкеров для совместных рейдов.
С каждым NPC в игре возможно вести диалог.
Каждый персонаж в игре может дать вам задание.
Создано больше уникальных квестовых персонажей.
Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги.
Новые диалоги для всех NPC в игре (!)
Изменена цепочка торговли информацией — теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника.
GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3 к 1).
Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой +.
Сломанные микросхемы возможно обменять на Сломанные КПК.
Торговля информацией (на данный момент реализована торговля КПК с данными)
Для удобства игроков диалоги разных квестовых линеек имеют разные цвета текста
Диалоги, создающие атмосферу + восстановлены все рандомные диалоги из ТЧ.
Новые диалоги абсолютно для всех персонажей на локациях.
Добавлено огромное количество новых веток диалогов.
Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях:
— Изменены многие диалоги оригинала.
— Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги.
Всего добавлено более 2500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.
ПРОКАЧКА ПЕРСОНАЖА:
В игру добавлена прокачка навыков игрока — HarukaSkillSystem-v1.5.0 + Skills_Expansion 2.0 — v2.0.4
БАЛАНС:
Подверглись изменению отношения группировок к ГГ — теперь играя за Одиночек вы сможете выполнять задания Бандитов, Военных и Наемников (как в оригинальном CoP). Изменения отношений коснулись только ГГ и никак не влияют на игровой баланс. К слову, рано или поздно вам придется выбирать, на какую группировку работать, выполняя те или иные задания, так что сохранить нейтралитет будет достаточно проблематично.
В целом, подобная концепция приближает игру к RPG и дает вам выбор, в какую сторону развивать отношения с той или иной группировкой.
изменения коснулись только Одиночек, играя за остальные группировки отношения останутся такими же, как в оригинальной Anomaly.
АТМОСФЕРА:
Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации.
Новые текстуры окружения и травы для каждой локации — NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1.3.
МУЗЫКА:
11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны.
25 часов эмбиент музыки для создания атмосферы.
КВЕСТЫ:
Добавлено более 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3.
Увеличена разнообразность однотипных квестов.
Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 — новые квесты.
Новые квесты (500+ штук!) из мода Dead Air Revolution и Dead Air Rebalance + квесты от NZK by death_dealer.
Dead Air Revolution — это аддон на Dead Air, сделанный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов.
Arszis Immersive Dynamic Tasks (адаптировано все кроме скрипта fetch).
Основные настройки и обновления:
— Изменен квест «Живая легенда: Чемпион монолита», чтобы Эйдолон оправдал ожидания.
— Пересмотрен квест «Mortal Sin: Urban Warfare»: враги появляются поэтапно, чтобы избежать ситуации, когда все силы Sin приходят в одно место одновременно.
— Переделан квест «Mortal Sin: Endgame» согласно оригинальной концепции.
— Добавлено несколько сообщений КПК для улучшения хода сюжета.
— новая квестовая линия Hidden Threat (Longreed) + добавлена и восстановлена работоспособностьдля Одиночек
МИНИГРЫ:
21, Кости, Русская рулетка
ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ:
Добавлена система трансмутации артефактов.
Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты.
Изменена и дополнена система трансмутации артефактов.
Интегрирован Haruka EFP Artefact Transmutation.
Рецепты трансмутации из NLC теперь полноценно работают.
Трансмутация происходит при помощи специального прибора — трансмутатора артефактов (интегрируется в детектор, продается у Ученых):
— рецепт устанавливается в детектор при помощи трансмутатора артефактов.
— устанавливаете трансмутатор в детектор (в описании моделей указано, подходит ли детектор для апгрейда), далее устанавливаете рецепт в детектор с установленным трансмутатором.
Все рецепты трансмутации NLC добавлены в КПК (Заметки).
Общие рецепты для разных типов аномалий (Haruka EFP Artefact Transmutation).
Артефакты можно трансмутировать двумя способами –у торговцев (для крафта нужен рецепт), или в аномалии (предварительно установив рецепт в детектор с трансмутатором).
АРТЕФАКТЫ:
• переработаны характеристики всех артефактов;
• добавлено порядка 150 новых артефактов;
• восстановлены многие артефакты из ТЧ;
Два типа контейнеров – стандартные, NLC;
В мод добавлено множество новых артефактов (150+), артефакты разделены на три уровня, артефакты распадаются;
+ Perk Based Artefacts.
ГРУППИРОВКИ:
Добавлены три новые группировки — Марадеры, Рейдеры и Охотники.
— Марадеры враждебны к Игроку — благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций.
— Рейдеры враждебны к Игроку.
— Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам.
— Охотники базируются на Дикой Территории в лагере.
— Марадеры присутствуют на всей территории Зоны.
— Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры.
— Перебалансированны сквады Бандитов.
Добавлены недостающие медики на Локации:
— Хип теперь Медик на Кордоне,
— На Янтаре добавлен медик-эколог.
Добавлен новый тип торговцев:
— Торговец артефактами. Их всего два в Зоне — это Осведомитель и Озерский.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
ГГ видит сны.
Увеличена сложность игрового процесса:
— Добавлена фоновая радиация в закрытых локациях.
— Новая система повреждения конечностей.
— Токсичный воздух и редкий кислотный дождь.
— Мясо животных и еда портится со временем.
— Внесены правки в actor.ltx для реализма и усложнения игры.
— Скорость передвижения теперь зависит от костюма.
— Экзоскелетам теперь необходим элемент питания.
— Переработан ассортимент торговцев.
— Изменены вещи на старте игры.
— Введена система бартера между игроком и НПС.
— Добавлено и сбалансировано снятие денег с трупов.
— Изменены анимации движения камеры.
— Добавлены анимации использования предметов.
— Интегрирован Level_Transition_Travel_Simulator.
— Изменены иммунитеты всех мутантов и сталкеров.
— Исправлены характеристики всех артефактов.
— Обновлен скрипт txr_routes.script для диалогов DEAD AIR REVOLUTION.
— Некоторые переходы (Армейские склады — Радар, Армейские склады — Рыжий Лес, Агропром — Подземелья НИИ Агропром, Темная Долина — Х18) открываются только после выполнения квестовых линий.
— Цена за калибровку и покупку пси-шлема увеличена.
— Цена за покупку переходов между локациями увеличена (только при отключенном режиме Отрытая Зона!).
— Проводники на начальных локациях не сопровождают в дальние районы Зоны.
— Добавлены Дневники Контролёра (можно забрать с убитого мутанта).
— На локации добавлены новые интерактивные предметы (на данный момент это радиоприемники, схроны, светильники).
— Адаптировано фоновое пси-излучение на дальних локациях (Рыжий Лес, Лиманск, Припять, Генераторы, ЧАЭС) из мода Grok GAMMA RC3. Без пси-шлема на локациях на вас будет влиять пси-излучение.
— Противогазы, фильтры, баллоны. Воздух на некоторых локациях теперь токсичен (исключения — Кордон, Бар, Кишка, Поляна, Болота, Затон, Юпитер, Милитари). Вблизи лагерей сталкеров токсичный воздух не действует. Противогазам теперь нужны фильтры, установка фильтров анимирована
ОРУЖИЕ:
Новое уникальное оружие — Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Миниган, Коктейль Молотова, Медведь из Metro.
Восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC – АК Стрелка, Ружье Охотника и т.д..
Новое оружие – интегрирован мод B&S, а также некоторые стволы из SHOKER WEAPON MOD.
НОВЫЕ МУТАНТЫ:
Новые виды зомби: зомби разделены на три типа:
1 — классические медленные зомби
2 — гуль
3 – джаггер
Новые виды мутантов — Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень, Упырь, Кикимора, Амеба, Носач, Паук, Таракан, Заноза, Кротокрыс, Паразит, Гнилец.
Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады.
Паукам добавлены две логические модели поведения.
Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации.
Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров.
Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука.
Новые монстры — добавлены новые монстры, монстрам из Метро 2033 добавлены оригинальные звуки.
Новые ЛОРные модели снорков, контроллеров, зомби из Mutants Model Pack #1-2:
— всем новым мутантам добавлены уникальные части тел
— добавлены изменения Бюрера и Контролера от arszi
+ добавлены новые звуки контролера, зомби, псевдособаки
Перебалансированы отношения монстров друг к другу, а именно:
— Кровососы враждуют со всеми живыми существами
— Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей
— Псевдогигант опасен для всех животных
— Гуманоидные мутанты теперь относятся друг к другу нейтрально
— Кошки худшие враги для крыс и тушканов.
Проведены работы по настройке баланса — теперь монстры не сжирают квестовых персонажей (по большей части), сбалансировано количество монстров в сквадах, на всех локациях теперь можно встретить различную живность, добавлены крысы (увеличено их количество, теперь их можно встретить везде и на каждой локации, для сталкеров они нейтральны).
ГРАФИКА:
Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC.
Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема.
Добавлены партиклы HollywoodFX 3.
НОВЫЕ АНОМАЛИИ:
Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации:
— Адаптирован Eugenium Hazardous Anomalies +1.2 Eugenium Hazardous Anomalies FIX ANOMALY 1.5.0. BETA 2.4 REGIONS PATCH Новые аномалии + динамическая система спавна аномалий на локациях.
10 совершенно новых динамических аномальных зон, основанных на обновленной системе случайного появления DoctorX.
1. Дюжина совершенно новых аномальных зон, которых раньше не было. Это:
— «Тьма» — «Вспышка» — «Призрак» — «Жидкое золото» — «Зеленый дракон»
— «Мефистотель» — «Сеть» — «Точка» — «Радар» — «Пресс».
2. Уникальная система случайного появления, основанная на скрипте DoctorX Dynamic Anomalies с кастомными улучшениями. Видимые вами аномалии зависят от местоположения.
Чем ближе вы к центру Зоны — тем разнообразнее и опаснее
аномалии.
3. Каждая аномалия обладает своим уникальным качественным эффектом частиц, звуком и ударом.
AI:
Предпринята попытка вернуть фишки:
AI pack RC
Повышена меткость NPC, изменена модель поведения
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
Уникальные КПК сталкеров.
Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры.
Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer.
Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников.
Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий.
Рация.
GPS-маячок.
Glowsticks.
Огромное количество уникальных квестовых предметов.
Восстановлены многие виды брони из ТЧ.
Консервы могут быть облучены радиацией + токсичны.
ТЕКСТУРЫ:
Новые модели учёных.
Новые модели и текстуры сталкеров.
Новые текстуры для множества предметов.
Текстуры окружения из NZK MOD 1.3:
— текстура дверей, плакатов и некоторых поверхностей
— объемный эффект и текстура дождя из NZK 1.3.(by Farsight)
— текстуры окружения из NZK MOD и DEAD AIR
— текстуры предметов
— новые текстуры крови.
Текстура энергетика заменена на текстуру напитка «S.T.A.L.K.E.R.» .
Восстановлены точки на радаре.
Анимированный RPG курсор из DEAD AIR.
Новая текстура инвентаря.
Частично интегрирован Simple_Autumn_Retexture_Desaturated.
Полностью переработано главное меню игры:
Новая картинка переднего плана + видео из NZK 1.3.
4K текстуры ПДА + высококачественные текстуры карты.
Anomaly HD Models Addon / HD модели для Anomaly.
ТРАНСПОРТ:
Транспорту для езды требуется бензин.
Добавлен новый автомобиль — внедорожник из HL2:EP2.
Добавлен новый автомобиль — внедорожник Hammer.
Добавлен новый транспорт — квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла.
Добавлена уникальные текстуры для автомобилей.
Новая модель УАЗ.
Новый транспорт – ГА324, Жигули.
Завести транспорт можно на клавишу «O».
HUD:
Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) — NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1.
Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон.
Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ:
— восстановлены сообщения ПДА для Энциклопедии.
— добавлены визуалы модели ГГ от первого лица для брони из NLC.
-обновленный инвентарь, сортировка, новые функции, названия предметов на иконках.
— пятый слот теперь можно использовать под обрезы, пп, пистолеты, холодное оружие.
— в первый слот также можно ставить пистолеты-пулеметы Scorpion, МП-7, Кипарис, ПП-2000
использовать обрезы в первом слоте можно одновременно с детекторами.
— Interactive PDA, Stalker Tracking System, Atrifact_signature_locator_1.0.2.
ЗВУК:
Изменены звуки выстрелов для большинства стволов.
Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ.
Дополнены истории у костров.
Уникальная озвучка для множества НПС.
Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок).
Переработан весь эмбиент игры.
Новые атмосферные звуки на всех локациях.
Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A..
Новые уникальные звуки для всех монстров.
Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы.
Voiced_Actor_2.0_Russian_Version [reworked by NZK].
Персонаж теперь озвучен, будет периодически говорить какие то фразы, если в игре вы находитесь с напарником, то персонаж будет озвучивать свои действия.
Изменено радио.
Отдельно хочу отметить работу над радио — теперь это не попсовая чепуха, а реальный элемент атмосферы, теперь на радио возможно поймать переговоры, помехи и еще много чего, новой музыки добавлено свыше 5 часов — этому моменту уделено особое внимание.
Громкость композиций была настроена и сбалансирована.
На радио теперь две волны – первая волна это атмосферная советская музыка + аудиокниги и радиозвуки, вторая это саундтрек (эмбиент + некоторые композиции, подходящие по атмосфере к игре).
Новые звуки для старых и новых монстров.
— Восстановлены звуки из мегафона на кордоне.
— Восстановлен и изменен звук аномального детектора + добавлена анимация экрана детектора Сварог.
ПОГОДА:
Интегрирован Panoramic Mod 2.1 + PM_COP_alpha для AtmosFear_3_CoP.
Теперь в Зоне будет возможно увидеть панорамы во время ясной погоды и иногда в дождь.
Изменен Выброс – теперь он отчасти напоминает классический выброс из ТЧ.
Изменен Пси-шторм – приближен к прототипу из билдов.
ПРЕДМЕТЫ:
Биноклю возвращена функция поиска живых существ (при наведении на живого НПС или монстра будет появляться рамка как в Тень Чернобыля).
Новые предметы и оружие из Dead Air и не только.
Абсолютно новые предметы от NZK.
Восстановлен GPS маячок из AMK 1.4.1.
КРАФТ:
— Новые категории крафта: Оружие, Броня, Патроны, Разное.
— Добавлен крафт предметов из DEAD AIR.
— Сбалансирован и изменен крафт .
— Добавлены новые рецепты создания предметов.
— Руководство по кузнечному ремеслу.
— Руководство по созданию оружия.
Исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0.
Множество мелких изменений.
В версию 3.1.3 включены все изменения версии 3.0.
[/spoiler]
Скриншоты
Скачать Сталкер NZK MOD 3.1.3
Автор модификации | NZK MOD TEAM |
Платформа | Anomaly-1.5.2 |
Дата выхода | 12 января 2021 г. |
Обновлено | 27 декабря 2022 г. — v 3.1.3 |
Установка:
скопируйте папку gamedata в в основной каталог с установленной ANOMALY 1.5.2.
После запуска игры:
1) В настройках интерфейса нужно выставить — FOV 77, FOV интерфейса 0.7.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО запускайте с галочкой «sound problem workaround» и «prefetch sounds» в лаунчере.
3) При первом включении модификации запускать лаунчер Anomaly желательно с включенными галочками Reset Graphic Settings, Delete Shader Cache и Restore default user.ltx.
как скачать мод?
Жми на «Яндекс диск»
где настройки интерфейса