Хотите сделать сценарий или мод, который есть в хойке, но нет в аоцке, а цивилизации добавлять не умеете? Тогда это для вас самый простой способ!
Необходимо:
- текстовый редактор
- графический редактор (желательно paint net)
- мод из hoi4 (не обязательно, но желательно)
- aoh2 (ну это прям точно обязательно)
Будет 3 пункта из ‘той инструкции:
- Создание цивилизации
- Портирование флага
- Локализация
Начнем с создания цивилизации
- Заходите в Aoh2
- заходим в Editor (редактор)
- нажимаем Create a Civilization (создать цивилизацию)
- Create a new Civilization (создать новую цивилизацию)
- Называем цивилизацию на английском (можно и на русском но тогда локализацию на английский делать)
- Просто имя цивилизации пишем, а цвет флага делать не надо.
Вот у нас есть наша страна. Теперь есть 2 пути:
- если у вас есть хойка
- по гуглу
Первый способ
1) заходим в игру пишем в консоли (~) tdebug (не забудьте ironman выключить если с ним играете, чтобы консоль включилась)
2) После того как ввели команду наводимся на страну. Нас интересует тэг страны. Это первая строка Province ID = айди провинции, и только после этого будет написано допустим так (ARY) это тэг страны он нам и надо
3) Дальше нам понадобится проводник для переноса файлов по пути C:\Users\имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod, переходим и ищем папку мода нашего (если это страна из ванилки то в папку игры надо заходить и все также будет как и в гайде)
4) На втором проводнике заходим в папку игры: название мода\Games\Civilization_Editor. В проводнике где папка с модами находим наш мод и заходим в него. А в другом ищем нашу цивилизацию (по флагу, по дате изменения, или просто последнюю ищите).
5) В папке мода или хойки идем по пути мод\GFX\flags. Ищем по тэгу страны флаг тэг нашей страны, это Ary.
6) Заходим в флаг с именем ARY (тэг страны) и в папке цивилизации заходим в файлы с припиской _FL и _FLH файлы, должны иметь разрешение png в папке цивилизации.
7) Допустим открыли эти 3 файла в paint net. Считайте дело сделано.
8) Остается скопировать флаг из мода hoi4 инструментом прямоугольник. И нажать ctrl+c для копирования выделенного.
9) Переходим в другие флаги из цивилизации которую создали и нажимаем ctrl+v (если вас спросят сохранять ли размер то выбирайте второе (сохранить размер полотна). Берем за краешек и подравниваем к размеру полотна (флага).
10) Со вторым флагом повторяем тоже самое и сохраняем.
11) Заходим в редактор сценария добавляем страну и проверяем есть ли флаг или нет. Если флаг со знаком вопроса, перезапустите игру, если не пропало, то сделали что-то не по гайду.
12) Вот у нас есть флаг в редакторе и сценарии, если все так, можем приступать к созданию локализации:
- переходим по пути Age of Civilizations II\game\languages\civilizations\
- заходим в файл bundle (английская) bundle_ru (русская) bundle_ua (украинская) локализации
- когда зашли в файл текстовым редактором листаем в самый низ
- сейчас может быть то что не всем понятно но для того чтобы добавить локализацию копируем имя папки нашей цивилизации (game\civilization_editor) допустим имя папки 1722159920042jzuxumqj (это тэг цивилизации )
- вставляем тэг цивилизации в самому низу пробел = пробел и имя цивилизации на другом языке у меня это так : 1722159920042jzuxumqj = Республика Бхарат
- сохраняем файл и заходим в игру для проверки локализации
Вот у нас все получилось, на этом гайд можно окончить, если что-то не получается пишите под постом, помогу.
второй способ с гугла просто качаеш флаг и по гайду дальше
http://www.ageofcivilizationsgame.com/topic/245817-civmaker-for-aoh2-update-errors/#comment-393669
есть еще civmaker кому надо