S.T.A.L.K.E.R. F.M.

События в S.T.A.L.K.E.R. F.M. происходят спустя некоторое время после оригинальной версии «Тень Чернобыля». Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея.
Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!
Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается.
Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ — Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.

Дополнительно:

  • Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
  • Кое-что собственного изготовления.
  • Мод тестировался на версии SoC 1.0004
  • Совместимость с другими модами и паками не проверялась.

Установка мода S.T.A.L.K.E.R. F.M.

Установка на Сталкер: Тень Чернобыля 1.0004:

  • Ставим SoC 1.0004.
  • Папку scripts копируем в папку \S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl\gamedata\
  • Файл XR_3DA.exe копируем в \S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl\bin
    • В файле модернизирована сплешь-заставка и только. Мод прекрасно работает и на родном XR_3DA.exe.
  • Папкой config заменяем папку \S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl\gamedata\config
Автор модификацииstalkerFM
ПлатформаТень Чернобыля 1.0004
Дата выхода31 декабря 2019 г.
Обновлено8 февраля 2020 г. — Адаптация к ТЧ 1.0006 + патч
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R. F.M.Для ТЧ 1.0004 Яндекс диск (7.1 Мб)
Для ТЧ 1.0006 Яндекс диск (372 Мб)
Патч для ТЧ 1.0006 (4.5 Мб)

Установка на Сталкер: Тень Чернобыля 1.0006:

В сборку входит:

  • Сам мод.
  • Оружейный пак (автор: Buusty).
  • Поправлена адаптация к широкоформатным мониторам.
  • Поправлено исчезновение контактов при ограблении на Радаре. А также не забирается флешка с ценной информацией.
  • Новые иконки.

Список изменений в патче:

  • Лис будет говорить после Агро 100% (независимо от выбора вариантов диалога при разборках с бандитами).
  • Исключены «двойники» Лиса/Хмыря, независимо от действий (шалостей) игрока. 
  • Возвращена иконка противогаза.
  • Исключена рандомная выдача всех квестовых тайников с любого сталкера. Квестовые тайники будут выданы только по сюжету.
  • Поправлен инвентарь и меню обыска для ш/ф мониторов (хомяки будут довольны).
  • Экза Повара имеет теперь свой индивидуальный вид, ведь повар свободовец.
  • Сделаны родные иконки всем квестовым персонажам (а не как раньше — у всех иконка Волка).
  • Немного изменён вид смс-ок — сначала выводится автор сообщения (адресант), затем непосредственно текст сообщения.
  • Баночка с мочёй контрика обзавелась своей иконкой.
  • «Блокнот» теперь отличается от «записки», как визуалом, так и иконкой.
  • «Бесконечный диалог» у Полупсиха теперь одноразовый. Но тем ни менее, флешку мы будем иметь возможность сдать и Максу, и повару (при желании).
  • Квест на ноутбук — шифровальную машинку — для Секретчика, чуток изменён (не кардинально).
  • Вызов функции/выдача поршня с начала диалогов перенесён в конец диалога («защита от дурака» и прерыванию диалогов по «F»).
  • Откорректированы почти все диалоги в моде — синтаксис, пунктуация, банальные опечатки, прочие ошибки; е заменена на ё (где это нужно).
  • Усилен псевдогигант. А то был дрыщ какой-то. Тушкана было труднее убить. 
  • Фикс «билдовской погоды». Надпись «Panoramic Mod», возникающая на определённом цикле погоды — больше не должна появляться. 
  • Поправлена зацикленная фраза Серого «Молодцы, мужики, мы их…» в ангаре на Свалке.
  • Поправлено преждевременное получение задания «Некому отдать/Вернуться к Сидоровичу». Труп у тоннеля появится только когда Сидор попросит «Отнести посылку».
  • Убран авто-квест «Защитить лагерь от атаки бандитов» на Свалке, при переходе с Агропрома, который потом невозможно сдать Бармену и через сутки он уходит в проваленные.
  • У Скряги теперь бесконечные деньги, как и у всех торговцев.
  • Если начинаем НИ после установки апдейта, то мировые модели к АК «Скорострельному» и LR «Снайперской» — будут соответствовать худовым моделям.
  • Исправлено бесконечное снабжение ГГ аптечками во время охоты с Гидом Василием. Вася выдаст только одну.
  • Сделана заглушка от преждевременного попадания ГГ на Агропром, а значит, и поломки сюжета.
  • Переделан квест «Защитить новичков в деревне от наёмников». Теперь он засчитывется при уничтожении наёмников, а не как раньше…
  • Убран Фанат, совсем, так как не задействован в сюжете мода (квест на защиту ДН теперь выдаёт Сидор). Да и визуал повторял Дядьки из дупла.
  • Усилен Федька Забегаец (заложник у бандитов на Агро). Сейчас тоже дохнет, но не так молниеносно.
  • Исправлен вылет по Грозе Брома.
  • Возвращено родное название артефакту «Пустышке» (раньше была «Батарейка», почему-то.).
  • Убрана возможность вернуться в Бар со складов (как и следует из диалога).

Установка:

  • Сталкер ТЧ 1.0006 патч
  • Моя сборка под шестой патч (не забудьте про файлы в папке bin, их тоже нужно поставить)
  • Апдейт (соглашаемся на замену файлов)
  • Играем
Комментарии: 0

Капча загружается...

MODS.SU