Тень Чернобыля – NLC 6. Начало

Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

Ключевые особенности СТАЛКЕР NLC 6:

  1. Новые локации
  2. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
  3. Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
  4. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
  5. Динамическая погода
  6. Динамическая торговля
  7. Новые артефакты
  8. Новые аномалии и способности монстров
  9. Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
  10. И многое другое

Список изменений

Квесты

  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…


Новые локации

  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
  1. Забытый хутор (МП)
  2. Болота (ЧН)
  3. Госпиталь (ЧН)
  4. Лиманск (ЧН)
  5. Рыжий лес (ЧН)
  6. Зона Тесла (Генераторы — билд 1935)
  7. х8 (Варлаб — билд 1935)
  8. Варлаб (х8 — ЗП)
  9. Катакомбы (Kostya_V)
  10. Туманная чаща (Kostya_V)
  11. Лаборатория х10 (Kostya_V)
  12. Мертвый город (билд 1935 — версия от banderos)
  • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.


Погода

  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
  • Новый амбиент
  • Звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
  • Звуки-фантомы, живущие по своим законам
  • Динамическая погода с несколькими предустановками.
  • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.


Экономика


Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.

  • — основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
  • — возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
  • — возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.


Оружие

  • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
  • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
  • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
  • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.


Костюмы

  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.


Ремонт

  • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
  1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
  2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
  3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.


Разгрузка

  • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
  • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.


Аптечки


Введен новый механизм действия аптечек:

  • восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
  • использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
  • вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
  • быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.


Артефакты в СТАЛКЕР NLC 6. Начало

  • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
  • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
  • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
  • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
  • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
  1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
  2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
  3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
  • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
  • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
  • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: «фазу» (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), «противофазу» (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период «покоя» (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
  • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
  • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.


Аномалии

  • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
  1. Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
  2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
  3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
  4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
  5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…


Мини-игры

  • Введены несколько мини-игр:
  1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
  2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.


Записная книжка

  • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.


Сохранение игры

  • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
  • В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
  • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
  • В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
  • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

Установка

  1. Устанавливаем Сталкер Тень Чернобыля 1.0004 — 1.0006
  2. Скачиваем и устанавливаем мод NLC v 6.008
  3. Запуск мода осуществляется с ярлыка на рабочем столе
Автор модификацииСяк и другие
ПлатформаТень Чернобыля 1.0004-1.0006
Последнее обновление23 октября 2010 г. — v 6.008
Скачать мод Сталкер NLC 6. НачалоЯндекс Диск (1.74 Гб)
Торрент файл (1.74 Гб)
Комментарии: 0

Капча загружается...

MODS.SU