История Прибоя

Сюжет модификации

Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы — военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону… Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом.

Новые особенности СТАЛКЕР: История Прибоя:


— Новая музыка в меню.
— Вы начинаете игру в другом месте.
— Вы — Военный в чине Лейтенанта.
— Новая сюжетная линия (99 % переделано, 1 % перекочевало из оригинала).
— Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
— Новые квесты.
— Уникальные миссии на время.
— Новые документы.
— Новый худ.
— Новый инвентарь.
— Более опасные враги.


— Старые истории с другим исполнением.
— Новые диалоги и новые возможности.
— Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других персонажей из оригинальной игры.
— Еда будут восстанавливать меньше здоровья.
— Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.).
— Новое вводное видео а так же концовка.
— Вооруженные силы со старта друзья ваши друзья.
— Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
— Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники с начала игры ваши враги.
— Наёмники контролируют Агропром.
— У вас есть домик в деревне (Кордон), с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов. smile
— Новые монстры и их описания.
— Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре и ЧАЭС.
— Вы можете пройти в главные ворота Стадиона, что в Припяти.
— Некоторые переходы были изменены, таким образом вы можете исследовать большую территорию.


— Переделанная графика уровней — больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
— Нет аномалий на ЧАЭС 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше.
— Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
— Нет мёртвой зоны на ЧАЭС 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
— Знай, душара! Радиация — твой невидимый враг, вы не можете видеть это вашими глазами!
— Добавлено парочка монстров и артов с ЧАЭС 2.
— Вы можете возвратиться с ЧАЭС 2 на военную лабораторию Монолита, и Саркофаг.
— На ЧАЭС 2 вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место для снайпера)


— Поскольку мы думали, что телепортирование — слишком футуристическая вещь для игры «История Прибоя», то вы можете использовать только лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
— Из Саркофага Вы можете вернуться обратно на ЧАЭС 2.
— Из ЧАЭС 1 Вы можете возвратиться к Припяти
— Была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете сходить в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.


— Добавлено много монстров, которые не вошли в оригинальную версию игры.
— Добавлено много транспортных средств, которые можно будет найти почти на каждом уровне.
— Исправлена проблема с «блуждающей» техникой.
— Новые звуковые эффекты в Саркофаге.
— Окна БТР могут быть открыты кнопочкой «L».
— Новая музыка в Баре.
— Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их).
— Восстановлены некоторые двери с кодом, и вам понадобиться найти коды для них.
— Отредактированы ландшафты Зоны.
— Больше «войны» между фракциями.


— Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев).
— Детекторы и прочие девайсы.
— Вы можете продать что — нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
— Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат).
— Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить вам практически всё.
— Вы можете получать квесты у командующего блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
— У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар.
— Переделанный КПК.


— Поскольку Вы — хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
— Восстановлено солнце.
— Меньше основных скинов для NPC.
— Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и т.д..
— еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры), что вы обязательно заметите.
— Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый, а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий…
— Отныне вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты.

Изменение в СТАЛКЕР: История Прибоя версии 3.2.5

— Новые модели оружия: LR-300, L85, АК-74, AK-74У, Абакан, SIG550, АС «Вал», СВД, Винторез, SMG «Бизон», AK-103
— Бандиты, Наёмники и Свобода теперь могут изменить своё свои фракции и с ними можно сдружиться
— Изменены диалоги для ремонта (Петренко имеет свой собственный диалог для ремонта оружия)
— Добавлено больше диалогов при разговоре с NPC
— Исправлены некоторые грамматические/орфографические ошибки в текстовых файлах (в англ. версии)
— Изменена иконка лейтенанта Прибоя в диалоговом окне
— Обновлена энциклопедия
— Все тайники должны быть доступны сразу, без получения специальной метки на них
— Снижение переноса веса, максимальный вес ходьбы, и ограничивается количество элементов в поясе до 8 пунктов.
— Снижение скорости ходьбы и скорости бега


— Изменен ущерб оружия. Сделал оружие более реальным (скорость пули, урон, диапазон пули, ее воздействие и т.д.). Это сделает игру сложнее, так что смотрите в оба в бою
— Изменено воздействие на боеприпасы (приближено к реалу)
— Добавлено больше музыки в радио
— Торговцы имеют теперь меньше оружия и боеприпасов в ассортименте (также цены на них выросли).
— «БП» Боеприпасы более редкие, будут даны в рамках награды для выполненную задачу или же вы можете их просто найти. Некоторые торговцы иногда продают.
— Снижены цены при продаже торговцам и не покупают всё подряд
— Многие задания у NPC повторяются
— Изменены значения в оружии, так что (надеюсь) НПС будет использовать штурмовые винтовки чаще «обреза».
— BM16 обрез и TOZ34 обрез может быть оборудован в слот пистолета. Иконки были изменены, чтобы соответствовать слоту.


— Экономика сложнее: у NPC меньше денег, не будут покупать все
— Задача Охотника — «найти фамильное ружьё» — была изменена
— 2 новых оружия можно найти только в тайниках
— Новый звук уникального AKS74U с глушителем
— Добавлены новые звуки к L85, FN2000 и АК-103 при использовании глушителя
— Исправлено положение ​​глушителя на SIG-550
— на FN2000 теперь можно использовать глушитель
— Исправлен звук ​​перезарядки SR3 Вихрь
— Изменен долговский костюм «Сева»


— Дал полковнику Черепу новое имя (прежний , скорее всего, погиб, когда исполнил свое дело в 2012 году)
— Уникальный СВД
— Изменен вес артефактов, теперь не все взвесят >0,5 кг
— Снижена зона респауна населения Зоны. Респаун более медленный.
— Добавлено несколько новых имен NPC (из Пикника на обочине)
— Новый торговец на Кордоне, знакомое лицо возвращается на Кордон
— в СТАЛКЕР: История Прибоя вставлен Sky4CE SkyGRAPHICS Mod 2.0 RC4.1// если не нужен, удаляем папку shaders из gamedata
— Антирад имеет побочные эффекты (уменьшает здоровье и выносливость)
— Временное решение для репутационной ошибки
— Улучшение частиц (Добавлен EggChen-х)
— Добавлены дополнительные укрытия от выбросов (1 в Рыжий лес, и 3 на ЧАЭС)
— И ещё много незначительных изменений

Выбросы:
— Реже
— Массивное излучение
— Удален таймер
— Создаются фантомы
— Меняется количество мутантов, порожденных после выброса
— Уменьшено кол-во артов, порождаемых после Выброса.

Установка

  1. Установить Сталкер: Тень Чернобыля 1.0005
  2. Скачать и установить мод История Прибоя v 3.2.5
  3. Играть. Новую игру начинать только на сложности «Лейтенант» (это очень важно)
Автор модификацииdez0wave\LoboTheMan aka 100RadsBar
ПлатформаТень Чернобыля 1.0005
Последнее обновлениефикс 3.2.5 — 14 апреля 2014 г.
Скачать мод Сталкер: История ПрибояЯндекс Диск (404 Мб)
Комментарии: 0
MODS.SU