Ride for Ruin: A Lord of the Rings

Ride for Ruin: A Lord of the Rings mod

Ride for Ruin перенесет вас в апокалиптические последние годы Третьей эпохи «Властелина колец». Управляйте одной из знаковых стран Средиземья и попытайтесь спасти мир или погрузить его в вечную тьму.

Описание Ride for Ruin: A Lord of the Rings

Примите участие в масштабном столкновении Войны Кольца: победите Темного Лорда раз и навсегда или возглавьте его армии, чтобы поработить мир на веки вечные!

Основные функции:
— Точная, подробная и красивая пользовательская карта Средиземья.
— Пользовательские деревья фокуса, решения, персонажи и идеи для Гондора, Рохана, Изенгарда и Мордора, с более чем семилетним контентом для каждой нации.
— Альтернативные пути истории к коронуйте Гриму королем Рохана или возглавьте восстание против его несправедливого правления.
— Новости событий для многих знаковых сцен из трилогии «Властелин колец».
— Система, основанная на навыках, для захвата или уничтожения Единого Кольца.

Принципы дизайна и планы:
— Каждая страна в игре получит уникальный контент, включая деревья фокусов.
— Гондор, Рохан, Изенгард и Мордор получат обширные пути альтернативной истории и другие изменения контента.
— Страны должны взаимодействовать друг с другом посредством фокусов, решений и событий.
— Книги и фильмы служат руководством и источником вдохновения, но точность не считается священной по сравнению с интересным игровым процессом.
— Система колец будет в конечном итоге переработана в пользовательское дерево фокусов для сообщества, которое взаимодействует со многими странами.
— Карта будет постоянно улучшаться.

Список обновлений

v 1.01 — Villain or Victim (1.02.23)

Особенности:
— Новое дерево фокусов, общее для всех племен гвайтур. Каждый из шести регионов имеет множество уникальных и существенных направлений деятельности.
— Автономная система ‘Клятва на крови’. Если племя гвайтуров подчиняет себе другое дипломатическим или военным путем, а затем интегрирует эту племенную марионетку, они получают все ядро марионетки и многие ее характеры.
— Гораздо больше скриптового контента для Gwaithurium.
— Полностью обновлено взаимодействие Isengard с Dunland & Enedwaith. Добавлены новые фокусы и решения для Гондора и Мордора по взаимодействию с Гвайтуриумом.
— Isengard теперь использует скриптовый графический интерфейс, а не неуклюжий список решений для использования марионеток.

Карта:
— Заменил Данланд и Энедуэйт 24 меньшими странами, разделенными на шесть культур.
— Переработаны карты провинции, местности, реки, точки победы и снабжения в регионе Гвайтуриум.
— Добавлена река Грейфлуд в качестве проходимого океана с 2 новыми стратегическими регионами.
— Добавлены 2 новых стратегических региона и 17 новых штатов в регион Гвайтуриум.
— Добавлен Итилиен в качестве вассала Гондора.
— Добавлены Анфалас и Пиннат Гелин, которые будут выпущены в Гондоре.
— Добавлено пересечение между Тол Фуином и Химрингом.
— Исправлена странная раздробленность провинции в Deep Belegaer.
— Исправлено нахождение Кэр Андроса и Айрон Хит в неправильных регионах.
— Исправлено множество попрошаек и провинций странной формы.
— Улучшено соответствие некоторых провинций рельефу местности.
— Изменены состояния в пределах Дорвиниона и Кханда, чтобы они выглядели лучше.

Баланс:
— Значительно улучшены ИИ Гондора и Мордора.
— Новое игровое правило с возможностью расчета потребностей в гарнизоне на основе численности населения штата.
— Оппортунистам нужно 25% мировой напряженности, чтобы достичь военных целей.
— Добавлены общие решения для усиления идеологий. Эти решения недоступны для стран с уникальным контентом, связанным с идеологиями (the majors + Fangorn). Также добавлены решения для усиления вашей идеологии в ваших предметах.
— Переименовано ‘Наследие Нуменора» в «Наследие Дунедайн»; теперь оно предоставляет -25% населения, пригодного для вербовки. Умбар использует уникальное наследие корсаров, которое дает значительные преимущества в военно-морском деле.
— Добавлен новый тип юнитов “Армия мертвецов”. Событие «Армия мертвецов» Арагорна теперь порождает эти.
— У начальников армий в обычных странах теперь есть “Начальник армии: реформа 1” вместо “Специалист по пехоте / кавалерии”, что позволяет им пассивно получать армейский опыт.
— Наследие орков теперь уменьшает боевую ширину пехоты на 0,4.
— Мордат, Пеленнор, долина Моргул, Одинокая гора, Ортханк, Бездна Хельма, Скрытая долина, Фолд, Удун, Лесные просторы, Погодные холмы, Гундабад и Анагзаян теперь начинаются со сторожевых башен.
— Командующий армией обычных стран использует черту Реформатора, чтобы фактически увеличить опыт.
— Сокращено минимальное количество подразделений для отправки добровольцев с 30 до 20.
— Черта молчаливой рабочей лошадки увеличивает прирост политической власти на 25% вместо 15%.
— Саруман больше не может получать особые бонусы от эльфийских подданных – они просто слишком устойчивы к его манипуляциям – или от хоббитов – их специализация и амбиции плохо подходят для завоевания мира. В качестве компенсации у него есть 4 новых подчиненных региона в Большом Энедуэйте, а также регионы для Кханда, Руна и Харада.
— Перетасовал многие бонусы Изенгарда за наличие определенных предметов.
— Увеличена общая эффективность бонусов Изенгарда за наличие определенных предметов.
— Контроль по предмету в Изенгардии и премия за исследования теперь рассчитываются ежедневно, а не ежемесячно.
— Включены многие изменения баланса, внесенные в ванильные патчи.
— ИИ Рохан получает бесплатные фабрики и оборудование из основной серии “Борьба за душу Рохана”.
— Майоры начинают с опыта работы в своих подразделениях.

Исправления ошибок:
— Марионеточное поведение на мирной конференции теперь создает правильный тип вассала для вашей ситуации, а не всегда базовый тип “марионетки”.
— Во всплывающей подсказке quest for the ring теперь корректно указано 20 городов с высоким рейтингом вместо 25.
— Гондорская “Реконструкция королевской дороги” теперь корректно разблокирует решения.
— Перенесено в функцию La Resistance ”Набор местных агентов».
— Исправлена ошибка спама с арестом / освобождением персонажей в борьбе Рохана за власть.

Локализация:
— Отполировано большинство списков имен – вы должны заметить больше знаков ударения и меньше нечетных двойных букв / пробелов.
— Добавлены описания к большинству характеристик наследия.
— Добавлены правильные акцентные знаки в нескольких стратегических регионах.
— Переименовано большинство штатов Уайт-Маунтин.
— Добавлена пользовательская всплывающая подсказка по затратам к решениям Рохана «Нанять нового сотрудника».
— Изменены названия всех ‘Атака/защита от <ТЕГА>“, чтобы ссылаться на тег по определению, а не по простому названию (например, ”Атаковать Королевство Рохан“ вместо «Атаковать Королевство Рохан»).
— “Горы” с заглавной буквы в стратегическом регионе “Серые горы”.
— Переименовано много штатов с более точными / менее обобщенными названиями.

Графика:
— Обновлены все иконки фокуса, идеи и решения, в которых используются флаги Арнора, Данланда, Энедвейта, Изенгарда, Гондора, Мордора, Объединенного королевства, Рохана и Умбара, чтобы использовать обновленные флаги + улучшенные текстуры.
— Рохан использует уникальный флаг, когда им правит Червеязык.
— Во всех автоматических решениях ‘Борьба за душу Рохана’ в качестве значка используются флаги соответствующей стороны.
— Обновлены все дизайнеры Rohan с более плавными текстурами.
— Обновлены иконки для гондорских дизайнеров Pinnath Gelin & Anfalas.
— Обновлены иконки для многих фокусов.
— Заменены все экземпляры значка топливных бочек на мешки с мукой.
— Изменены значки зданий для фортов, прибрежных укреплений, зернохранилищ и сторожевых башен.
— Исправлено форматирование многих технических значков.
— Заменен значок vanilla для исследований и развертывания.
— Полностью заменен пул портретов одичалых.
— Добавлены оперативные портреты для одичалых и Изенгарда.

v 1.01.03 (29.07.23)

— Принятие события «Саурон требует подчинения» теперь правильно делает марионеткой вас, а не Дагорлада, если у вас не включены TfV, WTT или DoD.
— Мордор теперь получает события, информирующие их о том, подана ли каждая страна или нет.
— Стратегические регионы используют правильные имена, а не ванильные имена.

v 1.01.07 (28.11.23)

-Общие законы экономики теперь используют новый модификатор «Ожидаемые потребительские товары», введенный в AAT; Страны больше не будут постоянно иметь 10% потребительских товаров.

1.02.00 «Злодей или жертва» (11.04.24)
  • У Dorwinion обширное тематическое древо с уникальными персонажами, идеями, событиями и расстановкой сил. В серии обновлений 1.2.XX появятся еще 2 ветви.
  • Дорвинион, Дейл, Дол Гулдур и Рун могут вкладывать ресурсы, чтобы влиять на города-государства Рованиона, в конечном итоге превращая их в марионеток или даже аннексируя их
  • Пока Саурон правит Мордором, баланс сил Культа Теней сохраняется во всех остальных странах мелькорита. Левая сторона увеличивает автономию и поддерживает оппортунизм, в то время как правая сторона уменьшает автономию и усиливает ограниченность.
  • Селдуин и Рунаэр-рей судоходны по океанам. Страны, расположенные вдоль них, могут купить вино в Дорвинионе, что способствует процветанию торговых городов вдоль маршрута.
  • Страны могут инвестировать ресурсы в колонизацию нескольких диких районов Рованиона и Эриадора.
  • Добавлены новые подразделения «Тяжелая пехота» и «Тяжелые копья», а также моторизованные версии. В дополнение к оружию, им нужна новая экипировка «Пехотная броня».
  • Вспомогательные компании теперь используют уникальное и модернизируемое оборудование, а не обычное вспомогательное оборудование
  • Обновленный, переписанный и сбалансированный конструктор кавалерии, который включает в себя погони, модули и роли
  • Карта была расширена до восточного побережья
v 1.02.02 (19.04.24)

Баланс:
-ИИ не очень-то любит захватывать крытые повозки.
-Можно переключаться между некоторыми типами кавалерийских седел.
-Города-государства Рованиона для пользователей MTG начинаются с дизайна эсминца.
-Города-государства Рованион имеют дизайн легкой кавалерии для пользователей NSB и улучшенный вариант легкой кавалерии для пользователей, не являющихся членами NSB.
-Города-государства Рованион делятся списками названий кораблей.
-Кавалерийский вариант “Ранние дворяне Дорвина” начинается со стандартных моделей доспехов и базового стрелкового оружия.

Исправлены ошибки:
-Законы о мобилизации отображаются в вертикальном списке без плавающего изображения “+25% рабочей силы”.
-Поменялись местами характеристики модулей кавалерийской экипировки “Стандартные модели” и “Индивидуальная подгонка”.
-Фокусы, модифицирующие “Слуг Саурона”, отображают правильное количество модификаторов во всплывающих подсказках.

Графика:
-Обновлены флаги Казад-Дума, Кханда, Линдона, Лориена, Ривенделла, Лесного королевства, долин Андуина, Артедайна, Кардолана, Харондора, Шира, Харада и Рудаура, которые стали менее пиксельными.
-Обновлен флаг Туманных гор и приданы ему уникальные идеологические вариации.
-Все страны истерлингов, дварфов, нордронов, нуменорцев и орков начинают использовать уникальные дизайнерские разработки для кавалерии, которые ранее были доступны только в Руне, Эреборе, Дейле, Гондоре и Мордоре соответственно.

Скриншоты

Скачать мод HoI 4: Ride for Ruin

Установка:
1) Извлеките архив по пути C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.

Дополнительная информация:
— Владелец проекта: Isaac Hessel-Robinson. Авторы: xxxSleepyheadxxx и Big Bantha.
— Поддерживается Hearts of Iron IV версии 1.14.*.
— Язык: английский.
— Также доступен Русификатор для Ride for Ruin.

РазработчикIsaac Hessel-Robinson
Оф. сайтSteam
Дата выхода25 августа 2022 г.
Обновлено19 апреля 2024 г.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения