Ride for Ruin: A Lord of the Rings

Ride for Ruin: A Lord of the Rings mod

Ride for Ruin перенесет вас в апокалиптические последние годы Третьей эпохи «Властелина колец». Управляйте одной из знаковых стран Средиземья и попытайтесь спасти мир или погрузить его в вечную тьму.

Описание Ride for Ruin: A Lord of the Rings

Примите участие в масштабном столкновении Войны Кольца: победите Темного Лорда раз и навсегда или возглавьте его армии, чтобы поработить мир на веки вечные!

Основные функции:
— Точная, подробная и красивая пользовательская карта Средиземья.
— Пользовательские деревья фокуса, решения, персонажи и идеи для Гондора, Рохана, Изенгарда и Мордора, с более чем семилетним контентом для каждой нации.
— Альтернативные пути истории к коронуйте Гриму королем Рохана или возглавьте восстание против его несправедливого правления.
— Новости событий для многих знаковых сцен из трилогии «Властелин колец».
— Система, основанная на навыках, для захвата или уничтожения Единого Кольца.

Принципы дизайна и планы:
— Каждая страна в игре получит уникальный контент, включая деревья фокусов.
— Гондор, Рохан, Изенгард и Мордор получат обширные пути альтернативной истории и другие изменения контента.
— Страны должны взаимодействовать друг с другом посредством фокусов, решений и событий.
— Книги и фильмы служат руководством и источником вдохновения, но точность не считается священной по сравнению с интересным игровым процессом.
— Система колец будет в конечном итоге переработана в пользовательское дерево фокусов для сообщества, которое взаимодействует со многими странами.
— Карта будет постоянно улучшаться.

Список обновлений

v 1.01 — Villain or Victim (1.02.23)

Особенности:
— Новое дерево фокусов, общее для всех племен гвайтур. Каждый из шести регионов имеет множество уникальных и существенных направлений деятельности.
— Автономная система ‘Клятва на крови’. Если племя гвайтуров подчиняет себе другое дипломатическим или военным путем, а затем интегрирует эту племенную марионетку, они получают все ядро марионетки и многие ее характеры.
— Гораздо больше скриптового контента для Gwaithurium.
— Полностью обновлено взаимодействие Isengard с Dunland & Enedwaith. Добавлены новые фокусы и решения для Гондора и Мордора по взаимодействию с Гвайтуриумом.
— Isengard теперь использует скриптовый графический интерфейс, а не неуклюжий список решений для использования марионеток.

Карта:
— Заменил Данланд и Энедуэйт 24 меньшими странами, разделенными на шесть культур.
— Переработаны карты провинции, местности, реки, точки победы и снабжения в регионе Гвайтуриум.
— Добавлена река Грейфлуд в качестве проходимого океана с 2 новыми стратегическими регионами.
— Добавлены 2 новых стратегических региона и 17 новых штатов в регион Гвайтуриум.
— Добавлен Итилиен в качестве вассала Гондора.
— Добавлены Анфалас и Пиннат Гелин, которые будут выпущены в Гондоре.
— Добавлено пересечение между Тол Фуином и Химрингом.
— Исправлена странная раздробленность провинции в Deep Belegaer.
— Исправлено нахождение Кэр Андроса и Айрон Хит в неправильных регионах.
— Исправлено множество попрошаек и провинций странной формы.
— Улучшено соответствие некоторых провинций рельефу местности.
— Изменены состояния в пределах Дорвиниона и Кханда, чтобы они выглядели лучше.

Баланс:
— Значительно улучшены ИИ Гондора и Мордора.
— Новое игровое правило с возможностью расчета потребностей в гарнизоне на основе численности населения штата.
— Оппортунистам нужно 25% мировой напряженности, чтобы достичь военных целей.
— Добавлены общие решения для усиления идеологий. Эти решения недоступны для стран с уникальным контентом, связанным с идеологиями (the majors + Fangorn). Также добавлены решения для усиления вашей идеологии в ваших предметах.
— Переименовано ‘Наследие Нуменора» в «Наследие Дунедайн»; теперь оно предоставляет -25% населения, пригодного для вербовки. Умбар использует уникальное наследие корсаров, которое дает значительные преимущества в военно-морском деле.
— Добавлен новый тип юнитов “Армия мертвецов”. Событие «Армия мертвецов» Арагорна теперь порождает эти.
— У начальников армий в обычных странах теперь есть “Начальник армии: реформа 1” вместо “Специалист по пехоте / кавалерии”, что позволяет им пассивно получать армейский опыт.
— Наследие орков теперь уменьшает боевую ширину пехоты на 0,4.
— Мордат, Пеленнор, долина Моргул, Одинокая гора, Ортханк, Бездна Хельма, Скрытая долина, Фолд, Удун, Лесные просторы, Погодные холмы, Гундабад и Анагзаян теперь начинаются со сторожевых башен.
— Командующий армией обычных стран использует черту Реформатора, чтобы фактически увеличить опыт.
— Сокращено минимальное количество подразделений для отправки добровольцев с 30 до 20.
— Черта молчаливой рабочей лошадки увеличивает прирост политической власти на 25% вместо 15%.
— Саруман больше не может получать особые бонусы от эльфийских подданных – они просто слишком устойчивы к его манипуляциям – или от хоббитов – их специализация и амбиции плохо подходят для завоевания мира. В качестве компенсации у него есть 4 новых подчиненных региона в Большом Энедуэйте, а также регионы для Кханда, Руна и Харада.
— Перетасовал многие бонусы Изенгарда за наличие определенных предметов.
— Увеличена общая эффективность бонусов Изенгарда за наличие определенных предметов.
— Контроль по предмету в Изенгардии и премия за исследования теперь рассчитываются ежедневно, а не ежемесячно.
— Включены многие изменения баланса, внесенные в ванильные патчи.
— ИИ Рохан получает бесплатные фабрики и оборудование из основной серии “Борьба за душу Рохана”.
— Майоры начинают с опыта работы в своих подразделениях.

Исправления ошибок:
— Марионеточное поведение на мирной конференции теперь создает правильный тип вассала для вашей ситуации, а не всегда базовый тип “марионетки”.
— Во всплывающей подсказке quest for the ring теперь корректно указано 20 городов с высоким рейтингом вместо 25.
— Гондорская “Реконструкция королевской дороги” теперь корректно разблокирует решения.
— Перенесено в функцию La Resistance ”Набор местных агентов».
— Исправлена ошибка спама с арестом / освобождением персонажей в борьбе Рохана за власть.

Локализация:
— Отполировано большинство списков имен – вы должны заметить больше знаков ударения и меньше нечетных двойных букв / пробелов.
— Добавлены описания к большинству характеристик наследия.
— Добавлены правильные акцентные знаки в нескольких стратегических регионах.
— Переименовано большинство штатов Уайт-Маунтин.
— Добавлена пользовательская всплывающая подсказка по затратам к решениям Рохана «Нанять нового сотрудника».
— Изменены названия всех ‘Атака/защита от <ТЕГА>“, чтобы ссылаться на тег по определению, а не по простому названию (например, ”Атаковать Королевство Рохан“ вместо «Атаковать Королевство Рохан»).
— “Горы” с заглавной буквы в стратегическом регионе “Серые горы”.
— Переименовано много штатов с более точными / менее обобщенными названиями.

Графика:
— Обновлены все иконки фокуса, идеи и решения, в которых используются флаги Арнора, Данланда, Энедвейта, Изенгарда, Гондора, Мордора, Объединенного королевства, Рохана и Умбара, чтобы использовать обновленные флаги + улучшенные текстуры.
— Рохан использует уникальный флаг, когда им правит Червеязык.
— Во всех автоматических решениях ‘Борьба за душу Рохана’ в качестве значка используются флаги соответствующей стороны.
— Обновлены все дизайнеры Rohan с более плавными текстурами.
— Обновлены иконки для гондорских дизайнеров Pinnath Gelin & Anfalas.
— Обновлены иконки для многих фокусов.
— Заменены все экземпляры значка топливных бочек на мешки с мукой.
— Изменены значки зданий для фортов, прибрежных укреплений, зернохранилищ и сторожевых башен.
— Исправлено форматирование многих технических значков.
— Заменен значок vanilla для исследований и развертывания.
— Полностью заменен пул портретов одичалых.
— Добавлены оперативные портреты для одичалых и Изенгарда.

v 1.01.03 (29.07.23)

— Принятие события «Саурон требует подчинения» теперь правильно делает марионеткой вас, а не Дагорлада, если у вас не включены TfV, WTT или DoD.
— Мордор теперь получает события, информирующие их о том, подана ли каждая страна или нет.
— Стратегические регионы используют правильные имена, а не ванильные имена.

v 1.01.07 (28.11.23)

-Общие законы экономики теперь используют новый модификатор «Ожидаемые потребительские товары», введенный в AAT; Страны больше не будут постоянно иметь 10% потребительских товаров.

1.02.00 «Злодей или жертва» (11.04.24)
  • У Dorwinion обширное тематическое древо с уникальными персонажами, идеями, событиями и расстановкой сил. В серии обновлений 1.2.XX появятся еще 2 ветви.
  • Дорвинион, Дейл, Дол Гулдур и Рун могут вкладывать ресурсы, чтобы влиять на города-государства Рованиона, в конечном итоге превращая их в марионеток или даже аннексируя их
  • Пока Саурон правит Мордором, баланс сил Культа Теней сохраняется во всех остальных странах мелькорита. Левая сторона увеличивает автономию и поддерживает оппортунизм, в то время как правая сторона уменьшает автономию и усиливает ограниченность.
  • Селдуин и Рунаэр-рей судоходны по океанам. Страны, расположенные вдоль них, могут купить вино в Дорвинионе, что способствует процветанию торговых городов вдоль маршрута.
  • Страны могут инвестировать ресурсы в колонизацию нескольких диких районов Рованиона и Эриадора.
  • Добавлены новые подразделения «Тяжелая пехота» и «Тяжелые копья», а также моторизованные версии. В дополнение к оружию, им нужна новая экипировка «Пехотная броня».
  • Вспомогательные компании теперь используют уникальное и модернизируемое оборудование, а не обычное вспомогательное оборудование
  • Обновленный, переписанный и сбалансированный конструктор кавалерии, который включает в себя погони, модули и роли
  • Карта была расширена до восточного побережья
v 1.02.02 (19.04.24)

Баланс:
-ИИ не очень-то любит захватывать крытые повозки.
-Можно переключаться между некоторыми типами кавалерийских седел.
-Города-государства Рованиона для пользователей MTG начинаются с дизайна эсминца.
-Города-государства Рованион имеют дизайн легкой кавалерии для пользователей NSB и улучшенный вариант легкой кавалерии для пользователей, не являющихся членами NSB.
-Города-государства Рованион делятся списками названий кораблей.
-Кавалерийский вариант “Ранние дворяне Дорвина” начинается со стандартных моделей доспехов и базового стрелкового оружия.

Исправлены ошибки:
-Законы о мобилизации отображаются в вертикальном списке без плавающего изображения “+25% рабочей силы”.
-Поменялись местами характеристики модулей кавалерийской экипировки “Стандартные модели” и “Индивидуальная подгонка”.
-Фокусы, модифицирующие “Слуг Саурона”, отображают правильное количество модификаторов во всплывающих подсказках.

Графика:
-Обновлены флаги Казад-Дума, Кханда, Линдона, Лориена, Ривенделла, Лесного королевства, долин Андуина, Артедайна, Кардолана, Харондора, Шира, Харада и Рудаура, которые стали менее пиксельными.
-Обновлен флаг Туманных гор и приданы ему уникальные идеологические вариации.
-Все страны истерлингов, дварфов, нордронов, нуменорцев и орков начинают использовать уникальные дизайнерские разработки для кавалерии, которые ранее были доступны только в Руне, Эреборе, Дейле, Гондоре и Мордоре соответственно.

v 1.02.03 (2.12.24)

Особенности:
-Дорвинионская ветвь Колдана фокус: Бладортин может провозгласить себя королем-оппортунистом или завоевателем и подчинить себе остальной Север, в том числе заявить права Фреи на Дейл.
-Филиал Dorwinion Vierling focus: Видумарх может найти спонсора, который поможет ему занять трон винодела, а затем избавиться от спонсора.
-Совместимо с Vanilla 1.15.

Баланс:
-У всех фракций Dorwin есть сценарии фокусировки более чем на 4 года, а также весовые коэффициенты ИИ для выбора подходящих советников и дизайнеров.
-Отредактированы общие шаблоны ИИ, чтобы они были более ‘мета’.
-Вдвое сокращен диапазон торговли землей.
-Уничтожение единого кольца уничтожает Теневую фракцию.
-Временный дух “Одно кольцо уничтожено” предотвращает присоединение к группировкам или создание фракций.
-Снижены все затраты на обновление агентства, чтобы компенсировать общее снижение заводских показателей RfR.
-Подданные передают очки мира повелителям; типы ванильных кукол используют ванильные номера.
-Колонии ежемесячно увеличивают численность населения, если у вас есть претензии к государству.
-Прямые переходы через Грейфлад, Андуин и Целуин больше не блокируются.
-Гражданские войны из-за общей идеологии разгораются быстрее, если у вас меньше поддержки правящей партии и/ или низкая стабильность.
-Гражданские войны с общей идеологией больше не могут вестись в странах, где контент связан с изменением идеологии.
-У Дейла есть уникальный набор дизайнеров / MIO.
-Пересмотрены стартовые шаблоны Дейла.
-Дальнобойщикам теперь требуется собственный полк в соответствии с недавними изменениями, внесенными в стандартную версию.
-Монстрам требуется собственный полк.
-Рейнджеры принадлежат к группе пехотных полков.
-У лидеров Dorwin есть черта, отражающая их лидерскую позицию (глава королевства, президент или король), которая дает бонус и малус.
-Достижение 100-процентной поддержки Торговых домов в Дорвинионе нарушит баланс сил, заблокирует большую часть политической ветви бюргерства, а остальные их интересы будут стоить политической власти.
-Установление республики Дорвин заблокирует политическую ветвь Торгового дома.
-Дорвинион не может принять событие «Саурон требует подчинения», если им не правит Видумарх.
-Горожане Дорвина могут создавать республики из вассалов, а не только из оккупированных земель.
-Добавлены 3 новых фокуса на пути бюргеров Дорвиниона, чтобы помочь им распространять революцию.
-Убран фокус бюргеров “Дело, достойное распространения”.
-‘Революционная’ черта больше не снижает стоимость присоединения.
-Дизайнеры Dorwin становятся недоступны, если их любимая фракция восстает.
-Персонажи Гарменианы изначально были сторонниками Колданы, но Вирлинг может изменить их с помощью focus.
-Сисевин Колдана предлагает идеологию оппортунизма или завоевания вместо защиты от дрейфа идеологии.
-Ариберга Вирлинг доступна только после выбора фокуса, который выбирает идеологию Вирлинга.
-После выборов в большинстве направлений ветви «Митинг в поддержку Бладортина/Видумарха» в дереве Winelords появились дополнительные триггеры.
-Изменены разделы «Восхваляйте победы северян/изучайте могущество истерлингов» в древе Винных лордов, чтобы сделать их доступными для Блейдортина.
-Монархический заговор Дорвиниона, восстание оппортунистов.
-Монархический заговор Дорвиниона требует больше персонажей Колдана, если у него высокая поддержка, и меньше, если она ниже.
-Илиан из дома Дорвиниона усиливает копья, а также мечи и доспехи.
-Для выполнения миссий по повышению квалификации в Колдане требуется 10 гражданских заводов и 150 000 солдат вместо 15 и 200 000 соответственно.
-Дорвин фокусируется на «Назначении лояльных лордов», «Объединении герцогства», «Сохранении графства Палатин» и «Власти в изобилии», что занимает 35 дней вместо 70.
-Правила Дорвиниона «Назначать лояльных лордов» и «Сохранять местных правителей» открывают доступ к решениям, касающимся Риннавулда и Русковулда.
-Принцип Дорвиниона «Все богатства текут через Риавод» требует только одного из обязательных условий.
-«Страна рыцарства» от Dorwin focus дает армейский опыт, а не политическую власть.
-«Кампания сердечности» от Dorwin focus завершается сразу после окончания выборов и продлится всего 35 дней.
-Функция Dorwin focus «Вернуть законные владения» требует 55% военной поддержки, а не 65%.
-Функция Dorwin focus «Вернуть законные владения» недоступна, если вы по-прежнему не претендуете на штаты.
-Программа Dorwin focus «Занять более активную внешнюю позицию» также дает 5% поддержки в войне, но требует только 40% поддержки.
-Программа Dorwin focus, запущенная до выборов, не будет отменена, даже если их фракция проиграет.
-Dorwinion начинает с 3-го уровня деморализованной армии вместо 4-го.
-Вы можете использовать неосновные ресурсы для колонизации соседних государств.
-Решение «Поощрять колониальные поселения» действует 180 дней вместо 100.
-Гармения МИО дома Дорвиниона также улучшает экипажи повозок и колесниц.
-В стартовом шаблоне кавалерии Дорвиниона используется обычная буксируемая пехота, а не тяжелая.
-Решение Dorwinion о «реваншистских настроениях фанатов» требует поддержки как минимум 15% виноделов, а не более того.
-В первоначальные дизайны кавалерии и кораблей Dorwinion добавлены MIOs, + улучшен дизайн обуви для кавалерии.
-В Фольявулд добавлен 1 виноградник.
-Увеличено снижение стоимости потребительских товаров за счет гильдейских кредитов Дорвиниона до 20%.
-Уменьшено влияние на баланс сил ‘Фракции поддержки Икс’ Дорвиниона до 10%.
-Снижена стоимость кампании за фракцию в Дорвинионе до 25 долларов.
-Снижены уровни и характеристики многих начальных генералов Дорвиниона.
-Увеличен стартовый набор гражданских фургонов Дорвиниона.
-Повышена стабильность старта Дорвиниона.
-ИИ Мордора стал более агрессивным, охотнее присоединялся к союзникам и предпочитал аннексию марионеточному управлению.
-Военно-морская база в Элдрасте была увеличена до 4-го уровня.
-Для создания Рованиона требуется 4 государства, а не 5.
-Изоляционистские страны пассивно добиваются поддержки свободы, находясь в состоянии войны.
-Вдвое снизилась стоимость промышленных технологий выпечки.
-Увеличено ограничение на количество виноградников в каждом штате до 3.
-Количество очков здоровья у щуки увеличено до уровня здоровья пехоты.
-Идеологический фанатизм из родового древа больше не позволяет создавать фракции.
-Мордор не может принять решение «Заселить пустыню» без Саурона у власти.
-Если племя отказывается принести клятву крови ИИ, это племя не будет повторять попытку, пока вероятность его принятия не превысит 90%.
-Племенам ИИ больше не следует пытаться купить Долину Адорн.
-Удалено решение о вине для защиты от дрейфа идеологии, поскольку оно ничего не дало.
-Изменены непрофильные места в зданиях, стоимость строительства зернохранилищ и затраты на питание высокого уровня в соответствии с обновлением 1.15.

Карта:
-Изменен графический рельеф местности в нескольких частях внутренних районов от гор до джунглей в соответствии с механическим рельефом.
-Соединено несколько автомагистралей в Хараде.
-Лесное королевство начинается с гавани 3-го уровня в его столице.
-Добавлен второй прямой переход, соединяющий Падаван с Иауравулдом.
-Исправлены непроходимые места в юго-западном углу Дорвиниона.
-Перестроены несколько провинций и перебалансированы вице-президенты в Сагате, Сурубеки и Нурне, чтобы предотвратить переход Восточного Эред-Литви к Руну.
-Сглажена граница от Иорвулда до Русковулда.
-Добавлен узел снабжения в Эрмонаритаисе в Секелавулде.
-Добавлена городская текстура ко всем победным очкам в Хараде и Умбаре и изменен тип местности для более чем 6 провинций вице-президента на городскую.

Скриншоты

Скачать мод HoI 4: Ride for Ruin

Установка:
1) Извлеките архив по пути C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.

Дополнительная информация:
— Владелец проекта: Isaac Hessel-Robinson. Авторы: xxxSleepyheadxxx и Big Bantha.
— Поддерживается Hearts of Iron IV версии 1.15.*.
— Язык: английский.
— Также доступен Русификатор для Ride for Ruin.

РазработчикIsaac Hessel-Robinson
Оф. сайтSteam
Дата выхода25 августа 2022 г.
Обновлено2 декабря 2024 г.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения