Metro: Genesis

Metro: Genesis стремится воссоздать постапокалиптическую научно-фантастическую вселенную Metro 2033 внутри игры Hears of Iron 4.

Описание Metro: Genesis

В 2013 году мир купался в пламени ядерного огня. Человечество было уничтожено почти полностью, за исключением горстки выживших, которые нашли убежище в недрах Московского метрополитена.
Сейчас 2028 год; С тех пор прошло 15 лет, а человечество все еще балансирует на грани вымирания. Сгрудились в своих городах-станциях, которые постоянно осаждают мутанты и человеческие угрозы. Неонацисты перегруппировываются и закрепляют свою власть на Пушкинской. Отчужденная, капиталистическая Ганза обращает свои бусинки взгляда на своих соседей и социалистический бастион Красной линии, в настоящее время переживающий политический кризис. Все это время коварная сила шевелится в темных, грязных глубинах метро…

Особенности мода Metro:

  • Захватывающий игровой процесс, не похожий ни на что другое.
  • Полностью переработанная карта, напоминающая систему Московского метрополитена.
  • 6 новых типов батальонов для имитации транспортных средств и самого характера подземных боевых действий.
  • Уникальные технологии и оборудование, имитирующие вселенную Метро 2033.
  • Новые решения и события, имитирующие ландшафт Metro 2033.
  • Возможность колонизировать и исследовать заброшенные станции и собирать ресурсы на поверхности.
  • Подробные и проработанные министры для различных групп метрополитена. Бандиты, простые люди и мутанты.
  • Уникальные министры для Полиса, Четвертого рейха, Красной линии, Рейнджеров и Изумрудного города.
  • Дерево фокусов для Четвертого рейха, Красной линии, Культа Великого Червя и Ганзейского союза.
  • Музыка, созданная вручную специально для мода!
Описание обновлений

6.09.22:
— Перенастроены стратегии и шаблоны ИИ. Теперь ИИ будет производить пехоту и уделять первоочередное внимание созданию компетентных шаблонов при поддержке.
— Ганза и другие страны теперь будут стимулировать производство железнодорожных транспортных средств.
— Добавлено туннельное соединение между Первомайской Республикой и Бауманским Альянсом.
— Спартанский квартирмейстер теперь предоставляет достаточные ресурсы для запуска производства Спартанского снаряжения.
— КРАСНЫЕ теперь будут завершать тишину толпы и начинать чистку, когда восстают демонстранты.
— Добавлен новый переход по суше к югу от Сокольнической, чтобы ИИ не блокировался, когда Грибные револьверы начинают действовать.
— Военная хунта Redline и Народное восстание теперь появляются с дивизиями.
— Централизованное планирование теперь обеспечивает закон плановой экономики.
— Департамент производства добавляет 2 военных завода к Красной линии.
— Добавлена ​​дорожная карта на начальный экран событий.
— Добавлено новое решение в Кризисную ветку по захвату оружейных мастерских.
— Несколько улучшены открывающиеся экономические фокусы и события для Красной линии.
— Изменены законы правительства, чтобы они стоили 150 политических мощность вместо 50.
— Изменены гражданские законы: теперь они стоят 50 политической власти вместо 100.
— Предупреждение о выборах теперь срабатывает после завершения фокуса 2030 года вместо ожидания определенной даты.
— Удалено получение политической власти от переименования станций в решениях Redline.
— Удалено Решение «Армия народа», наносящее удар по стабильности при включении.
— Административные корректировки теперь бесплатны, однако их продолжительность уменьшена до 30 дней вместо 45.
— Продолжительность скидок на зерно уменьшена до 45 дней.
— Экономическое возрождение теперь предоставляет меньше потребительских товаров вместо скорости строительства.
— Лоббирование политбюро теперь стоит 10 политических сил, повторное включение дней изменено на 180.

14.09.22:
— Изменены фокусы стартовой промышленности Рейха, чтобы обеспечить инфраструктуру на каждой станции или в состоянии туннеля.
— Добавлена ​​расстановка приоритетов исторического фокуса для Рейха.
— Усилен фокус продвижения семей для Рейха.
— Улучшен фокус провозглашения славянского единства для Рейха.
— Исправлена ​​ошибка AI_strategy со ссылкой на тег Советского Союза вместо красной линии , из-за чего он не производит юниты.
— Несколько уменьшено исследование рельсовых транспортных средств.
— Усилены все промышленные производители, которые увеличили исследования до 25%.
— Рефакторинг приоритетов технологий ИИ для майоров.
— Добавлен памятник Уиллу Берратту, который недавно скончался.
— Добавлен новый фокус для Рейх, чтобы претендовать на Дырую станцию.
​​- Рефакторинг дерева фокусов расширения для Рейха.
— Изменены поддеревья вооруженных сил и сталкеров Рейха.
— Сталкерские тяжелые команды теперь предоставляют возможности для спецопераций.
— Улучшенные конструкции оружия теперь дают возможность исследовать снаряжение штурмгевера.
— Добавлена ​​локализация для Культа Великого Червя.
— Добавлена ​​локализация в Red Line Decisions.

23.09.22:
— Переработана локализация для стран, министров и советников в отдельные файлы для облегчения перевода.
— Изменены решения Red Line. Новые GFX и измененные затраты.
— Reich теперь получает 1 исследовательский слот в своем отраслевом дереве технологий.
— Рефакторинг весов ИИ для специальностей. Теперь они будут меньше отдавать приоритет технике и больше исследовать пехоту.
— Добавлены решения, связанные с War-Room, для несовершеннолетних и майоров, которые ограничены в военных исследованиях и армейском опыте.
— Переработаны веса для случайных событий.

25.10.22:
— Реализована новая система развития образования, перезаписывающая старую гражданскую систему.
— Добавлен новый лидер для революционеров и советников.
— Добавлен новый набор советников для революционеров и Хулайполе.
— Удалена экономическая и политическая подрывная деятельность Ганзы, как это было раздулся и вызывал слишком много проблем.
— Слегка увеличена организация Spec Ops и скорость восстановления.
— Несколько уменьшено окопы пехоты.
— Последствия войны между Ганзой и Красной линией теперь обеспечивают отрицательное максимальное планирование и дебафф атаки против майоров.
— Вернулся Миллер в качестве лидера Спартанцев.
— Добавлен мемориал Уиллу Берратте, который недавно погиб, героически сражаясь в Восточной Европе в начале этой недели.
— Увеличен базовый запас топлива до 1000.
— Добавлено дерево фокусов Европы.
— Изменена стоимость решения о кризисе красной линии.
— Изменена стоимость реформ образования.
— Изменена стоимость министров красной линии.
— Изменены начальные дивизии для RMJ и PPL.
— Изменена вероятность того, что ИИ будет колонизировать руины.
— Добавлено мини-дерево фокусов для военной хунты Redline. Все еще WIP.
— Куристан удален из мода, так как он вызывал слишком много ошибок.
— Добавлен Мемориал Уиллу Берратту, иранскому борцу за свободу, который недавно скончался в тюрьме на прошлой неделе.
— Добавлена ​​всплывающая подсказка для доступности решения Redline, когда они оказываются в кризисе.
— Добавлена ​​локализация для категории Redline Decision.
— Добавлены GFX для решений Red Line.
— Скорректированы веса ИИ для определенных наций в сторону колонизации.
— Добавлена ​​обучающая подсказка Red Line, указывающая, что будущие пути могут быть разблокированы с помощью черт.
— Удалены кризисные решения Красной Линии, когда мятежи больше не действуют.
— В Красную Линию добавлен теоретик.
— Исправлены проблемы с деревом фокусов ЕВРОПА.
— Группы поддержки НКВД слегка усилены. Улучшена реорганизация, уменьшено потребление
припасов. Начальные подразделения НКВД Redline теперь имеют 15 единиц и больше не являются элитными. Министр экономики больше не исчезает при активации кризиса.
— Слегка переработан национальный дух «Bump in the Night».
— Значительно переработаны военные идеи GWC.
— ДОБАВЛЕН ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ / АНГЛИЙСКИЙ.

31.10.22:
— Уменьшена максимальная сила пехоты до 25.
— Уменьшено потребление пехоты до 0,25.
— Вес ИИ изменен на исследование БРОНИ> теперь не будет исследовать, если у них нет возможности грамотно производить броню.
— После некоторых переговоров Мастер Сухой Станции вернулся к правлению Сухаревской.
— Добавлены 2 сплава и 1 дополнительный химикат к Сухаревской — это была сделка Мастеров.
— Фокус Научных Отчетов Redline теперь дает дополнительный слот для исследований.
— Изменена Истощенная Экономика Ганзы Spirit.
— Изменены области доступности для некоторых фокусов Hanza.
— Генеральный менеджер Hanza решил уйти в отпуск, ожидайте, что он вернется, когда Hanza будет переработана в конце 2023 года .
— Убрана ошибка командной мощности, когда командная мощность ниже 50%.
— Добавлены новые загрузочные экраны в мод.
— Добавлены отряды спецназа ОМОНа в качестве стартового OOB для Первомая.
— Исправлено дерево фокусов Европы и другие дополнения.
— Исправлена ​​отсутствующая локация и GFX для Европы.

3.12.22:
— Уменьшено количество заброшенных состояний до 1.
— Исправлены проблемы с состоянием on_actions.
— Исправления для красной линии.
— Добавлено дерево фокусов революционеров.
— Изменена длина и таймер образовательных решений.
— Станции переименования КРАСНЫХ теперь обеспечивают инфраструктуру.
— Отредактированы определения и то, как они обрабатывают порог снабжения, движение штрафы из-за отсутствия максимальной инфраструктуры и общей логистической обработки снабжения.
— решения MSU по сбору мусора теперь стоят оборудования для спецопераций.
— обновленная полировка локализации.
— новая плитка для разрушенных и разрушенных станций.
— дополнительные исправления.
— добавлен мемориал Уиллу Берратту, русскому борцу за свободу из Донецка, который сбил птеродактиля и погиб при этом. Да благословит тебя Господь добрый реддитор.
— Увеличены характеристики вагонов.
— Снижена стоимость производства вагонов и вагонов.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой советники стоили как CP, так и PP.
— Добавлены новые визуальные эффекты для язычников, сатанистов и культа Великого червя.
— Сатанисты начинают с гражданского воспитания.
— Исправлены вводные события для Революционеры.

8.05.23:
— Добавлено новое дерево фокусов Рейха.
— Дополнительные дополнения к дереву фокусов Красной линии.
— Новая реализация системы выборов Красной линии.
— Новое единство пехоты: нерегулярные войска, которые теперь заменяют базовую пехоту. Обычная пехота может быть разблокирована обычным образом через дерево тактики и технологий.
— Исправлен фокус склада GWC, вызывающий CTD.
— Добавлен новый формируемый объект для Общества мутантов человека.
— Различные исправления ошибок и изменения локализации.
— Добавлен памятник Уиллу Берратте в качестве случайного события советника.
— Исправлена ​​проблема, из-за которой у каждой нации было дерево фокусов красной линии.
— Законы Рейха теперь имеют GFX.
— Законы об экономике и мобилизации для Рейха стали более привлекательными для выбора.
— Путь Министерства культуры теперь требует, чтобы министр ему следовал.

6.08.23:
— Добавлены новые деревья фокусов для Исламского Халифата.
— Добавлены новые «Общие» деревья фокусов для Севастополя, Ферм и заводов, Димитровской, улицы 1905 года, Бауманского, Калининской и Печатаники.
— Новые начинающие лидеры и национальный дух для большинства, если не для всех стран Метро.
— В мод добавлены 3 новые страны-станции.
— Переработано дерево технологий вспомогательного оружия.
— Добавлена новая механика «Договор о огнемете».
— Новый альтернативный путь истории рейха «Движения против фюрера».
— Переработан механик Берилага.
— Переработанная избирательная система для Красной линии.
— ОБРАТИТЕ внимание, что на данный момент у Revolutionists есть общее дерево по умолчанию, так как их контент не уложился в установленный срок. Надеюсь, в ближайшие несколько недель «Революционеры» пересмотрят свой фокус.
— Переработана механика шпионажа в LR и добавлены изменения локализации и GFX.
— Добавлена новая система глобальных событий и заложена основа для будущих глобальных событий.
— 18 новых событий, регистрируемых при аннексии столиц некоторых станций во время войны.
— Переработаны провинции и рельеф местности — добавлены 3 новые провинции. Станции, военные комплексы и разрушенные туннели.
— Исправлен графический интерфейс ресурса верхней панели, отображающий неправильный стратегический ресурс.
— Многочисленные исправления ошибок, небольшие доработки контента и дополнения к существующим деревьям фокусов и нациям.
— Добавлено памятное пасхальное яйцо для Уилла Берратта, бывшего ведущего разработчика, погибшего во время военного переворота в Нигере.
— Изменена позиция ветви Криппа в дереве фокуса Рейха.
— Исправлено, что черты министра культуры не обновлялись с помощью дерева фокусов (наконец-то).
— Исправлено, что процент алексеевской идеологии не доходил до 100.
— Исправлена проблема с всплывающими подсказками.
— Исправлено избыточное техническое условие для ветки огнеметных технологий.
— Значительно снижены технические затраты для железнодорожных техников.

18.10.2023:
— Русская локализация должна появиться в ближайшее время, через несколько дней. Держитесь, друзья мои!
— Обновлено дерево фокусов Ханзы.
— Добавлены административные программы в Ганзейский союз.
— Добавлена ​​ветвь фокуса повестки дня в Hansa.
— Обновлена ​​ветвь Бюро рекультивации для Hanza.
— Добавлена ​​ветвь дерева фокусов внешней сферы.
— Улучшены общие решения Hanza.
— Добавлен 1 уникальный путь к Hanza (уникальная ветвь фокуса еще не реализована).
— Добавлено несколько новых военных генералов для фокусировки наград.
— Обновлено дерево фокусов Рейха.
— Сделано, чтобы некоторые технологические фокусы требовали внедрения Гражданского образования.
— Обновления на ВДНХ.
— Заменена старая ветвь фокуса общей промышленности на новую и улучшенную ветвь спутниковой индустрии.
— Сделаны определенные фокусы больше привлекательно для выбора.
— Обновления в дереве спутников.
— Независимый промышленный путь стал более привлекательным.
— Добавлены 2 новых фокуса для подветви «Защита от Рейха».
— Улучшена военная подветвь.
— Обновлена ​​промышленность для 1905 года, «Петчаники» и «Калининская».
— Уменьшено количество слоты для исследований для большинства стран.
— В мод добавлено 3 новых здания.
— Сортировки, которые улучшают пополнение и истощение потерь в штате.
— Центр утилизации, который улучшает получение ресурсов в штате.
— Взрывчатка СВУ, которая уменьшает прорыв врага в провинцию.
— Изменена стартовая индустрия Великого червя.
— Изменена скорость движения пехоты.
— Добавлены новые плитки провинций и изменена графика для существующих провинции.
— Изменены законы о вербовке бандитов. Уменьшено количество рекрутируемого населения и удалено еженедельное увеличение населения.
— Экологические законы теперь используют значения Consumer_goods_expectancy вместо Consumer_goods_factor.
— Исправлена ​​проблема, связанная с системой договоров об огнеметах.
— Несколько общих решений стали более привлекательными для принятия.
— Сделано несколько дополнений к различным деревьям фокусов, благодаря чему определенные фокусы обеспечивают больше стратегических ресурсов, чем обычно.
— Уменьшено время исследования железнодорожных технологий и вспомогательного вооружения.
— Сделана технология переработки более привлекательной, обеспечивая скорость создания производства для центров утилизации.
— Сделана технология гигиены более привлекательной, обеспечивая скорость производства для сортировки.
— Несколько других небольших исправлений ошибок, контент. изменения и дополнения.

27.10.23:
— Увеличена стоимость строительства центра утилизации до 14040 вместо 10800, уменьшен прирост ресурсов до 15% вместо 20%.
— Улучшена ветка переворота Бьянки, добавлен новый GFX и изменены награды за фокус.
— Несколько дополнений к Европе, делающие выбор большего количества фокусов более привлекательным.
— В Рейх добавлено 6 новых случайных событий.
— В мод добавлено больше случайных событий.
— Пересмотрены стратегии ИИ для HNZ и Redline.
— Добавлена ​​новая стратегия ИИ для KUZ и стран-сателлитов, которая заставит их искать более тесные отношения либо с HNZ, либо с Redline, если будут выполнены условия.
— Надеюсь, теперь у стран возникнет отвращение к диким нациям, таким как язычники, или бандитским нациям, таким как Венеция.
— Радуйтесь! Надеемся, что награды за сбор мусора будут исправлены.
— Добавлены новые советники для скавенов и бандитов.
— Стоимость консультантов по промышленности, теоретикам и материалам увеличена со 100 до 175.
— Удалены модификаторы отрицательного мнения в дереве Redline, если анархисты и революционеры присоединяются к фракции.

27.01.24:

  • Обновлен мод для работы в версии 1.13 и с AAT
  • Обновлена и улучшена карта и линии туннелей
  • Добавлено новое дерево фокусов для сатанистов
  • Переработано дерево фокусов для Культа Великого Червя
  • Повторно реализовано Дерево фокусов для революционеров Автозаводской
  • Несколько исправлений и изменений в дереве ВДНХ, включая расширение фокуса и исправления событий
  • Исправлены проблемы, связанные со сбоями AAT и случайными сбоями нестабильности
  • Перебалансированы расходы на консультантов
  • Добавлено новое дерево исследований Savage, эксклюзивное для Paganists и Worm Cult
  • Добавлены 3 новых батальона для Savage Nations
  • Добавлен анимированный экран закладок
  • Добавлено несколько новых фокусов для Арбатской конфедерации
  • Добавлен новый стартовый национальный дух для Кузнецкого моста, чтобы имитировать тесные связи с Красной линией
  • Теперь ИИ должен испытывать больше отвращения к дикарям, мутантам и бандитским нациям
  • Халифат теперь начинается с базовых гигиенических технологий, спасибо @ILL#5472 за предложение идеи.
  • Изменен модификатор искусственного интеллекта для использования решений о колонизации. Надеюсь, Кузнецкий и Белорусская больше не перегибают палку в вопросе колонизации
  • Больше невозможно колонизировать зоны демилитаризованной зоны
  • Множество других мелких исправлений ошибок, небольших дополнений и изменений контента

14.02.24:
— Обновлена русская локализация. Спасибо snlckerson за предоставленный перевод.
— Изменен подход к расчету реформ в области образования; Теперь система учитывает численность населения и количество территории и умножает их в зависимости от уровня технологии. Большая открытость кода позволит системе оказывать большее влияние на игру и больше способов использования системы.
— Переработана система особенностей «Лидер отряда». Черты характера Маршалла по-прежнему находятся в разработке.
— Немного снижены характеристики нерегулярных войск.
— Доктрины теперь усиливают соответствующие предпочитаемые типы юнитов в каждой категории. То есть: спецназ для элитной доктрины, иррегулярные войска для подавления и т. д.
— Удален лишний код.
— Добавлены черты характера к моду.
— Добавлен памятник Уиллу Берратту, бывшему разработчику, который героически отдал свою жизнь, защищая мексиканскую границу.

8.03.24:
— Совместимость с новым DLC 1.14.*
— Скорректированы стартовые ресурсы на Кузнецком мосту.
— Исправлены графические проблемы с картой (шейдер будет возвращен в следующем патче).
— Переработан пользовательский интерфейс, чтобы лучше соответствовать Метрополитену. Больше никаких «глубокомысленных» пользовательских интерфейсов.
— На вкладке «Дипломатия» теперь отображается больше национальных духов в увеличенном размере.
— Исправлено то, что Вильгема является КАЖДЫМ командиром дивизии (мы удалили GFX портрета).
— Реализован избыточный национальный дух, чтобы запретить ИИ присоединяться к фракции. Возможно, это будет реализовано в геймерских правилах.
— Интегрировали исправления @Oba Europa в мод. Очень благодарен!
— Добавлен GFX для трейтов, немного подправлены бонусы и модификаторы.
— Исправлена проблема, когда событие появления Стортебекера вызывало CTD.
— Добавлена возможность играть в событии RCH за бригадиров Стортебекера. Дерево фокусов для них не планируется.
— Добавлена возможность формирования Содружества Войков для республики Хулайполе.
— Идея кшиатриев Полиса теперь дает 10 спецопераций.
— Полис теперь может колонизировать с самого начала игры.
— Обновлена русская локализация. Спасибо Snick1453 за помощь.

16.03.24:

  • Продолжение работы над обновлением GFX
  • Усовершенствованная стратегия ИИ Redline
  • ИИ должен теоретически закручиваться, переключаясь между производством дрейзинов
  • Добавлена военная ветка в Арбат
  • Гражданский техник теперь обеспечивает скорость строительства инфраструктуры и железных дорог
  • Изменено название локализации для файлов Generic Ministers и Generic Ideas
  • Удалены Гражданский и Военный Техник из списка Генеральных Политиков. Вместо них теперь промышленные концерны
  • Удален Техник по производству и оснастке. Вместо этого бонусы объединены в «Гражданский и военный техник».
  • Добавлены новые техники промышленных концернов для Generic Nations, которые улучшают команды вспомогательного оборудования
  • Технология прессования пуансонов теперь добавляет небольшое увеличение надежности. Также улучшает оборудование команд поддержки
  • Добавлен новый политический советник для Generic Nations
  • Различные исправления и изменения в дереве фокусов Redline.
  • ИИ теперь будет преследовать военную ветвь Redline
  • Ветка «Призывник» теперь улучшает только пехоту призывников
  • Добавлен фокус для Redline, чтобы объявить войну Полису, когда вся линия Сокола будет обеспечена.
  • Знамя над Тверской теперь дает ядра на ВСЕЙ территории Рейха.
  • Фокус центрального планирования теперь дает максимальную инфраструктуру столице Редлайна
  • Ожог Кузнецкого моста теперь дает бункеры и колючую проволоку.
  • Улучшены различные другие фокусы. Они стали гораздо более привлекательными для игроков.

27.03.24:

  • Интегрирован мод Core With Compliance++
  • Население Достоевской уменьшено до 1
  • Исправлен неверный модификатор скорости производства железных дорог
  • Снижена защита дуплетов с 9,5 до 8,5. Снижена стоимость лома для дуплетов с 3 до 2
  • Исправлена технология поддержки взрывчатки, улучшающая огнеметное оборудование
  • Стартовый национальный дух для Redline. Улучшена эффективность производства
  • Улучшены шаблоны ИИ
  • Исправлены файлы стратегий ИИ RED и HNZ
  • Национальный дух кшатрия для Polis теперь дает ежедневный армейский XP
  • Добавлен Idea gfx для спутников национального духа
  • Исправлен OOB для бандитов сухой станции
  • Разбойники сухой станции теперь начинают с дополнительного магазина оружия
  • Разбойники Сухой Станции теперь начинают с военной экономикой
  • Мутанты теперь начинают с изоляционистской гражданской
  • Уменьшена привлекательность исследования железных дорог для ИИ
  • Заменены радарные станции на радарные посты
  • Удален GFX панели инструментов :((((((
  • Добавлена ветка фокуса для Redline, чтобы разобраться с SSK, аннексировать дыру и вторгнуться в Чайнатаун
  • Добавлено глобальное событие, когда Редлайн забирает SSK
  • Добавлена песня «The Hole» в саундтрек
  • Переработаны решения Ханзаса о смене индустрии
  • Убрано рационирование гражданских лиц.
  • Законы о рационализации гражданского населения заменены на закон о детском труде.
  • Немного скорректированы множители таймера образования
  • Исправлена брешь в непроходимой местности возле 1905 года
  • Добавлены обычные огнеметные и взрывные технологии обучения

21.04.24:
— В мод добавлены антиматериальные винтовки в качестве команды поддержки.
— Скорректированы стартовые укрепления различных государств.
— Сделано первоапрельское дерево фокусировки Reichs переключаемой опцией в правилах игры.
— Исправления и изменения в Европе.
— Добавлены начальные события открытия в May-Day Republic (дерево фокусов реализовано в коде. Редактирование Pervomayskaya.txt файла позволит воспроизвести фокус).

7.05.24:

  • Добавлено около 10 новых формуляров для стран, которые будут формировать каждую линию
  • Переработана Европа. Обновлена Остальгийская фокусная ветка и добавлены дополнения к другим фокусным веткам.
  • Добавлены 3 новых фокуса в Венеции
  • Добавлена фокусная ветка для Бауманского альянса
  • Добавлена ветвь фокусов для ферм и фабрик
  • Изменены некоторые фокусы в Венеции, чтобы сделать их более привлекательными
  • Скорректированы значения ai_will_do для определенных фокусов в Венеции
  • На экране выбора офицера теперь отображается GFX
  • Добавлен GFX лидера коммунистов для коммунистических стран
  • Путь интеграции арбатских спартанцев теперь заменяет правительство на сообщество
  • Изменены награды за фокусировку для сатанистов. Фокусировка на войне с Халифатом теперь увеличивает количество юнитов
  • Добавлено несколько фокусов для Венеции.
  • Снято ограничение по времени проверки сплетен и улучшены бонусы.
  • Данный фокус после аннексии КТГ позволяет аннексировать Павелецкую, если указанная станция существует.
  • Скорректированы значения нескольких модификаторов мнений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Первомайская была бы заблокирована в бесконечном цикле миссий, чтобы избавиться от их болезненного национального духа
  • Скорректированы законы об экономии на красных линиях, чтобы они были менее суровыми и изнурительными.
  • Изменена стратификация регионов, чтобы они лучше соответствовали линиям метро
  • Добавлено около 10 новых элементов для формирования наций в каждой строке
  • Изменены веса искусственного интеллекта в дереве фокусов Арбата.
  • В некоторых фокусах Рейха теперь находятся военные заводы
  • Увеличено начальное население территорий Рейха (кто это изменил?)
  • Улучшено поддерево провозглашения славянского единства
  • Несколько улучшена стартовая инфраструктура основной территории Рейха
  • Награды за армейский опыт были удвоены или утроены по всем направлениям
  • Некоторые министры теперь получают ежедневный или более высокий армейский опыт по всем направлениям
  • Законы Рейха теперь предусматривают ежедневное количество армейского опыта
  • Для большинства стран увеличены награды за снижение затрат на доктрину
  • Добавлены уникальные технические характеристики для всех типов экипировки (за исключением дрейзинов) (их еще нужно внедрить в игровой процесс)
  • Добавлена возможность Арбату вступить в войну с мутантами Смоленска, если спартанцы погибнут
  • Добавлены идентификаторы уровней для большинства технологий
  • Добавлены новые инструменты для поздней игры и строительные технологии
  • Значительно увеличены затраты на исследования для всех технологий.
  • Увеличен базовый коэффициент для уровня исследований
  • Увеличен базовый прирост населения для обучения исследованиям

30.09.24:

  • Добавлено 4 новых дерева фокусов: Полис, Спарта, Язычники и Севастополь
  • Добавлено 3 новых ветки спутников для Пектаники, Калининской и Конфедерации 1905 года
  • Добавлена ​​экономика пуль. Военные раунды в качестве валюты.
  • Добавлено утилизация технологий из завоеванных наций. Теперь при завоевании нации с более высоким уровнем исследований есть шанс предоставить бонусы к исследованиям для этих технологических категорий
  • Добавлены достижения в мод
  • Добавлены армейские духи
  • Графика юнитов была переключена на базовые игровые модели.
  • Пенсии Гражданские институты были переработаны как оплата труда с использованием новой системы пуль
  • Добавлена ​​новая способность армии, которая использует военные раунды для краткосрочных выгод во время боя
  • Добавлена ​​механика пограничной войны для Красной линии и Рейха. Теперь у обеих фракций будут частые пограничные стычки, которые могут перерасти в полноценные конфликты
  • Добавлено 2 новых типа пехоты. Культисты и мутанты-люди
  • Добавлены бронепоезда в мод. Требуется DLC
  • Интегрирован D6 в мод. Теперь он полностью доступен для захвата в предопределенную дату (приблизительно 2032)
  • Добавлены различные новые провинции на карте и скорректирована вся западная часть метро
  • Топливо было переработано в Энергию. Топливные бункеры теперь являются генераторами энергии и требуют топлива Дренажи
  • Переработано Восстановление разрушенных государств. Успешная попытка больше не дает государству ядро, и параметры должны быть выполнены в форме временного решения, чтобы взять под контроль государство.
  • Возможность удалять демилитаризованные (заблокированные) туннельные государства с помощью решений
  • Возможность «Драгирования» затопленных станций, удаляя их модификатор
  • Переработано Дерево исследований железных дорог
  • Переработано Дерево фокусов революционеров. Теперь вы можете «переключать» начальное состояние в начале игры.
  • Переработано Дерево фокусов Великого червя. Открытие ветви фокусов и переработанный путь экспансии.
  • Переработано Дерево фокусов Исламского халифата. Возможность начать священную войну против Севастополя и улучшенное дерево фокусов Промышленности
  • Переработано Дерево фокусов сатанистов.
  • Переработанное дерево фокусов Redline
  • Переработанное дерево фокусов Arbat. Улучшенные политические ветви
  • Некоторые дополнения к VDNKh
  • Добавлены игровые правила для корректировки путей ИИ. Европа, Redline, Reich, Arbat на данный момент.
  • Различные дополнения к Reich, Venice и Europa
  • Добавлен «некоторый» контент для Московского университета
  • Переработанное дерево исследований промышленности
  • Технологии исследований сельского хозяйства и гигиены были переработаны. Уровни сельского хозяйства теперь предоставляют слоты для строительства
  • Добавлены значки уровней для большинства графических эффектов технологий
  • Добавлено несколько новых случайных событий
  • Интегрированы события стабильности базовой игры HOI4 и оправдания войны в мод
  • Интегрирована механика шпионажа LR в мод
  • Потребление железнодорожного транспорта сократилось по всем направлениям

18.10.24:
— Увеличен базовый прирост пуль от потребительских товаров.
— Уменьшено содержание базы для постоянных игроков на 1.
— Добавлена ​​новая ветвь фокуса для Спарты, чтобы разобраться с Арбатом и Культом Червя.
— Исправлена ​​ошибка принятия решения для Московского университета, не способного контролировать Воробьевы горы.
— Исправлена ​​проблема, из-за которой Объединенная война Рейха могла быть взята до предварительного фокуса.
— Несколько улучшены некоторые советники Арбата.
— Исправлены решения по улице.
— Несколько других различных исправлений и изменений.

Скриншоты

Скачать мод HoI 4 Metro: Genesis

Установка:
1) Извлеките архив по пути C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.

Дополнительная информация:
— Поддерживается Hearts of Iron IV версии 1.14.*.
— Внимание! Чтобы избежать сбоев при загрузке, измените настройки рендерера на DX9 и запустите HOI4 без модов ОДИН РАЗ перед запуском мода.
— Языки: русский, польский, английский.

Для ознакомления рекомендую посмотреть Видеообзор мода на Метро — Metro Genesis.

РазработчикHeavy
Оф. сайтSteam
Дата выхода5 октября 2021 г.
Обновлено18 октября 2024 г.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии 9

  1. ВопРосНиК и ОшИбНиК

    А есть возможность сделать такой же мод но в AoH (AoC)?

  2. Я

    Что делать, если вылетает?

  3. НН

    у меня игра вылетает на конце загрузки у меня пишет про море и вылетает помогите пж пишет Paradox Crash reporter

  4. ХЗ

    у меня игра вылетает на конце загрузки у меня пишет про море и вылетает помогите пж пишет Paradox Crash reporter

    • Открываете Paradox Launcher → переходите в «Настройки игры» → далее находите опцию «Renderer» → здесь необходимо сменить DirectX 11 на DirectX 9.
      Если вдруг после этого перестал запускаться лаунчер или дополнения, тогда в таком случае придётся полностью удалить Hearts of Iron IV и установить игру заново.

  5. ХЗ

    был 2 раз написал

  6. хз

    спс всё норм работает

  7. Атлантропа

    А можете добавить этот мод
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3337823684

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения