Anbeeld’s Revision of AI v 1.3.3

Anbeeld’s Revision of AI фокусируется на том, чтобы сделать Искусственный Интеллект (ИИ) в Victoria 3 максимально сильным, не давая ему каких-либо несправедливых бонусов , в идеале, чтобы все выглядело естественно, чтобы не нарушать погружение игрока.

Описание мода

  • Экономика ИИ:
    — Ванильный алгоритм строительства зданий заменен на полностью пользовательский скрипт, который значительно улучшает экономическое развитие стран ИИ, что приводит к тому, что они имеют гораздо более высокий ВВП и SoL. Тот же скрипт используется для предоставления игрокам функции автосборки , которую вы можете включить на вкладке принятия решения.
    — Мод также контролирует уровни налогообложения и государственной заработной платы в странах, контролируемых ИИ, и были внесены некоторые улучшения в выбор методов производства.
  • Специальное исправление для бесконечных войн поддержки 0 , которые автоматически заканчиваются после года тупика.
  • Приоритеты в ключевых событиях, таких как забастовки.
  • Система исследований, которая позволяет ИИ сосредоточиться на некоторых важных технологиях, опять же без обмана, поскольку она использует реальное количество инновационных баллов, которые есть в стране. Доступны три варианта:
    — «По умолчанию» помогает только с такими вещами, как «Национализм для немецких и итальянских государств» и «Пампджеки».
    — «Железная дорога» гарантирует, что страны без технологий Академии и железных дорог будут отдавать им приоритет, что во многих случаях значительно увеличивает скорость разработки. Даже некоторые великие и крупные европейские державы не имеют железных дорог на старте игры, не говоря уже о непризнанных странах, так что берите, если хотите еще более развитый мир.
    – «Отключено» полностью деактивирует систему.
  • Автосборка ИИ:
    — Позволяет полностью запретить использование игроками системы Autobuild, что может быть важно в многопользовательских играх, чтобы заставить людей развивать свою экономику только собственными навыками.

Обновления Anbeeld’s Revision of AI

[spoiler title=»Версия 1.1.0 (9.11.22)»]
— Решение об автопостройке теперь открывает меню, в котором вы можете не только включить или отключить систему, но и выбрать, какие правительственные и военные здания вы разрешаете ей строить.
— Добавлено новое игровое правило для настройки уровня сложности. Вариант «Легкий» позволит вам замедлить рост экономики стран ИИ, сделав их слабее. Существует также вариант «Легко, кроме субъектов», который работает так же, как и «Легко», но не применяется к субъектам и младшим рыночным партнерам стран-участниц.
— ИИ теперь учитывает потенциальные бюджетные расходы новых правительственных и военных зданий перед их строительством, что очень важно в случаях, когда небольшие страны получают свои первые несколько строительных секторов.
— Изменен способ оценки значений дохода при установке лимитов расходов, что должно повысить стабильность бюджета в странах ИИ. Лимиты расходов были соответствующим образом скорректированы.
— Алгоритм сокращения теперь должен работать лучше в небольших странах и в критических ситуациях в целом.
— ИИ теперь ставит в очередь меньше правительственных и военных зданий за раз, чтобы уменьшить их перестройку.
— Целевые точки строительства теперь рассчитываются с использованием всего населения страны, а не исключая половину некорпоративного населения.
— Улучшено, как ИИ определяет, достаточно ли рабочей силы в штате.
— ИИ больше не будет пытаться исправить налоговую нагрузку в некорпоративных государствах.
— Здания, которых еще нет в стране, теперь строятся в случайном состоянии с высокой доступной рабочей силой, а не строго в состоянии, где она самая высокая.
— Расчет доходов бюджета теперь учитывает банкротства.
— ИИ теперь более точно рассчитывает избыточные значения правительственных и военных зданий.
– Повышение важности налогов на потребление для ИИ.
— Изменены пороги проверки состояния бюджета.
— Опущены целевые конвои для изоляционистских стран.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ игнорировал различные виды роскошных напитков, которые заменяли друг друга.
— Удалены ванильные приоритеты некоторых зданий, чтобы ИИ не мог переместить их в начало очереди.
— Жестко закодированные методы производства автоматизации теперь немного менее жестко запрограммированы.
– Улучшения в коде системы моделирования исследований.
— Исправлено пользовательское исправление поддержки войны 0, из-за которого революционные и сепаратистские страны становились неуязвимыми для игр при определенных обстоятельствах.

[/spoiler]

[spoiler title=»Версия 1.2.0 (21.11.22)»]
— Добавлены правила игры, которые позволят вам установить количество очков строительства, требуемых странами ИИ, в диапазоне от 100% до 50% с отдельным значением для субъектов и младших рыночных партнеров стран-игроков, заменяя игру ARoAI Difficulty. правило, которое имело только несколько вариантов на выбор. Теперь речь идет не только о возможности сделать игру проще, но и о настройке темпа прохождения и вашей роли в нем, поскольку меньшее количество точек строительства означает, что страны ИИ не будут развиваться так быстро, как обычно. Должно быть полезно, если вы считаете, что ИИ слишком идеален для мода (как это делает один гордый баварец) и хотите найти золотую середину.
– Военные объекты получили дополнительные факторы, воздействующие на них. Желаемое количество батальонов и флотилий теперь также зависит от того, насколько слаба страна по сравнению с потенциальными угрозами, с которыми она может столкнуться, что в основном затрагивает малые страны. При этом сумма денег, которую разрешено тратить на армию и флот, теперь зависит от разницы между желаемым и текущим количеством батальонов и флотилий, не давая странам с временными бюджетными проблемами стать беззащитными. Более того, если страна ИИ уже намного сильнее, чем все остальные, это уменьшит количество необходимых казарм и военно-морских баз для экономии ресурсов. Также важно отметить, что все эти расчеты учитывают качество армии и флота страны, а также количество батальонов, которые она может набрать.
— Расходы на правительственные и военные здания теперь обрабатываются отдельно для каждого типа зданий, а не группируются. Это позволит странам с искусственным интеллектом гораздо точнее контролировать свои бюджеты.
— Алгоритм сокращения был изменен для поддержки изменений в расчетах расходов, а также с некоторыми дополнительными общими улучшениями.
— Еще одна переработка того, как строительные цели масштабируются с ВВП на душу населения. Также были скорректированы сами целевые показатели, и некоторые из них были заменены не основанными исключительно на инкорпорированном населении, а на частично учитываемом также и неинкорпорированном населении.
— Страны ИИ теперь будут немного превышать цели по строительству, если они могут себе это позволить.
— Количество рабочей силы, доступной в штате, теперь рассчитывается более точно.
— Исправлена ​​ванильная проблема с ИИ, не использующим передовые методы производства в университетах.
– Повышение приоритета использования передовых методов производства в органах государственного управления.
— Разрешено странам ИИ использовать методы автоматизации производства, требующие масла.
— ИИ теперь попытается построить хотя бы несколько нефтяных вышек, чтобы узнать, есть ли спрос на дополнительные.
– Повышен приоритет плантаций опиума.
— Исправлены некоторые проблемы со строительством железных дорог и портов.
– Улучшение принятия решений о создании государственных администраций в странах с проблемами налогового потенциала.
— В скрипт добавлены Небоскреб и Мечеть Дженне.
— Время восстановления зданий и другие подобные проверки теперь используют скрытые временные переменные вместо модификаторов, видимых в пользовательском интерфейсе.
— Немного уменьшено время восстановления упомянутых зданий.
— Исправлен режим расходов военного времени, который длился намного дольше, чем предполагалось.
— Некоторые условия строительства теперь считаются критическими и будут обходить ограничения, такие как долги, например, в стране с отрицательной бюрократией или отсутствием связи с портом.
— Запрещено странам ИИ сокращать правительственные и военные здания во время острой нехватки бюрократии, чтобы заставить их сначала исправить это.
— Скорректировано несколько определений для повышения стабильности использования налогов на потребление ИИ.
— Исправлен расчет профицита бюджета, который не работал, если золотые запасы полны.
— Страны, в которых нет строительных секторов, теперь будут игнорировать долги при определении того, хотят ли они ставить новые здания в очередь, поскольку строительство для них бесплатно.
— Автопостройка больше не будет уменьшать количество зданий, которые она хочет поставить в очередь во время долга.
– Фиксированные ожидаемые затраты на новые строительные участки были слишком высокими при определенных обстоятельствах.

[/spoiler]

[spoiler title=»Версия 1.2.2 (5.12.22)»]

– Изменения совместимости с патчем 1.1.
— Масштабный рефакторинг кода для отделения данных здания от самого скрипта. Надеюсь, ничего не сломается в процессе… Это позволит должным образом поддерживать долгожданные исправления совместимости, так что вы сможете одновременно наслаждаться как пользовательскими зданиями, так и хорошим ИИ.
— Разрешено ИИ повышать уровень заработной платы правительства и военных до высокого и очень высокого уровня.
— Страны ИИ больше не будут вынуждены исследовать Pumpjacks, пока у них не появится возможность жевать резину.

[/spoiler]

[spoiler title=»Версия 1.2.4 (19.12.22)»]
— Добавлены некоторые различия в построении приоритетов в зависимости от ситуации в стране. Например, добыча ресурсов теперь немного важнее для субъектов и бедных стран по сравнению с развитыми странами.
— Улучшена поддержка патчей совместимости. Ограничения общих зданий теперь проверяются динамически, что позволяет системе работать с модифицированными зданиями. Скрипт фактически будет выбирать между нефтяными вышками и синтетической нефтью, а не просто строить и то, и другое.
— ИИ теперь всегда балансирует бюджет, как если бы строительные отрасли были полностью загружены, что приводит к гораздо лучшим результатам для стран, имеющих долги.
— Расходы на правительственные и военные здания теперь рассчитываются с использованием среднего, а не самого высокого значения за предыдущий месяц.
— Скорректирован способ расчета профицита бюджета, когда резервы или кредит заполнены.
— ИИ теперь лучше распознает, когда долг достаточно опасен, чтобы начать сокращать правительственные и военные здания.
— Улучшено, как ИИ определяет, какие производственные здания являются избыточными.
— Лишние производственные здания теперь интегрированы в расчет доступной рабочей силы в штате.
— Дальнейшее повышение приоритета некоторых правительственных и военных зданий.
— Небольшие улучшения скрипта сборки и пара исправлений ошибок.
— Снижен налог на производительность системы исправлений совместимости.
— Удалены неиспользуемые модификаторы.
— Убраны изменения в указах.
— Убраны изменения в здании правительственной администрации.
– Скорректированы существующие ролевые различия в построении приоритетов и добавлено несколько шаблонов.
— Добавлено новое игровое правило, чтобы вы могли отключить ролевые различия в построении приоритетов.
— Улучшено обнаружение недопустимого массива типов зданий.
— Будущие изменения в системе исправлений совместимости.

[/spoiler]

[spoiler title=»Версия 1.3.0 (13.03.23)»]

— Автономный инвестиционный пул полностью поддерживается: государственная очередь управляется ARoAI, а частная очередь управляется ванильным ИИ, что, честно говоря, потребовало гораздо больше работы, чем я ожидал. Спасибо Wiz за введение определения «отключить части ИИ» по моей просьбе, которое сделало это возможным, что в значительной степени беспрецедентно в играх Paradox.
— Множество улучшений в процессе принятия решений о строительстве, от введения расширенной оценки приоритетов строительства на основе средней производительности и прибыльности до более простых вещей, таких как лучший выбор состояния или отслеживание текущих строительных работ.
– Большая работа была проделана по управлению страной в целом. Например, желаемые очки строительства теперь являются полностью динамическим значением, которое фактически основано на том, сколько свободных денег у страны после всех других расходов, а не ограничено произвольными целями. А когда рабочей силы почти не останется, она будет сокращена, чтобы вместо этого ИИ мог снизить налоги!
– Почти вся кодовая база была изменена, реорганизована или переработана. Статические данные о зданиях теперь обрабатываются намного чище, а сбор динамических данных находится на совершенно другом уровне. Старался изо всех сил заботиться о производительности, учитывая все дополнения к сценариям.
— Переработаны правила игры, чтобы предоставить игрокам лучшие настройки «сложности», включая отдельные правила для Китая и Индии.
– Неописуемое количество других изменений, особенно если учесть, что я их особо не отслеживал.

[/spoiler]

[spoiler title=»Версия 1.3.3 (9.04.23)»]

– Значительно увеличено количество комментариев по всему коду, в основном в его теле в виде скриптовых эффектов.
– Добавлено немного больше документации в репозиторий GitHub, краткое объяснение того, как работает мод, и некоторые нюансы в инструкции по исправлению совместимости.
– Переименована куча эффектов, триггеров и значений, чтобы лучше отражать их значение.
– Скриптовый триггер aroai_consider_building больше не имеет аргумента $profitable$, что должно быть отражено в ваших исправлениях совместимости.
– Исправлено несколько ошибок и внесено несколько небольших улучшений, пока я читал код: уменьшен приоритет метода добычи в портах, для которого требуется нефть, скорректированы условия сокращения государственных администраций, исправлена возможность стран с искусственным интеллектом по принципу невмешательства сокращать производственные здания и многое другое.
– Исправлена ошибка, из-за которой страны с искусственным интеллектом не могли установить очень высокий уровень налогов.

[/spoiler]

От разработчиков:

ARoAI обновлен до версии 1.3.3 с поддержкой Victoria 3 patch 1.2.7, но его дальнейшее развитие приостановлено. Любой человек или группа людей имеют мое разрешение делать с модом все, что они хотят, единственное требование — упомянуть, что ваша работа основана на нем. 
Проверьте репозиторий GitHub для получения исходного кода, используемых инструментов для моддинга и некоторой документации, например инструкции по созданию патчей совместимости.

Скриншоты

Скачать мод Victoria 3: Anbeeld’s Revision of AI

РазработчикAnbeeld — Steam
ПлатформаVictoria 3 (v 1.2.7)
Дата выхода26 октября 2022 г.
Обновлено9 апреля 2023 г.

Примечание:
Anbeeld’s Revision of AI не работает с другими модами изменяющими ИИ.
Мод переведен на десятки языков, в том числе и русский.

Установка мода:
1) Извлеките скачанный архив по пути Documents\Paradox Interactive\Victoria 3\mod (если папки «mod» нет, то создайте ее).
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии 6

  1. Анонимно

    Версию 1.2.2 не получается скачать так как .К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

  2. Анонимно

    Жаль что нет андроид

  3. Анонимно

    когда андроид

  4. Ананал

    Это игра на ПК исключительно

  5. вильгельм

    на новой версии игры мод работать будет?

  6. вильгельм

    на последней версии игры мод будет работать?

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения