Закон Дегтярева – глобальная модификация, которая была разработана на основе Сталкер: Тени Чернобыля и рассказывает дальнейшую судьбу главного героя Зова Припяти.
Над созданием мода работала независимая фанатская студия под названием proger_Dencheek.
Сюжет мода Закон Дегтярева
После возвращения из Припяти Дегтярев получил звание полковника. Спустя три года на территории Зоны произошел очередной еще более сильный выброс энергии. СБУ предполагает, что за этим стоят американские военные, которые уже давно планируют заполучить власть на этих территориях. После этих событий Зона стала еще опаснее, а потому правительство Украины посылает своего лучшего агента, дабы раскрыть тайны происходящего.
Игровой процесс Кроме новой сюжетной линии разработчики серьезно позаботились, дабы геймплей стал еще интереснее. Ими были сделаны следующие нововведения:
появилась возможность использовать более десяти моделей автотранспорта;
искусственный интеллект NPC был значительно улучшен – в бою противники способны бросать гранаты, лечить раненых союзников, а после сражения обыскивают трупы и забирают хабар;
добавлены новые мутанты, включая около десяти типов зомби;
чтобы снимать с убитых врагов много денег и полезную экипировку, необходимо иметь прокачанные навыки.
Огромная часть изменений коснулась визуальной составляющей. Модели многих NPC стали более реалистичными, как и анимация их движений. Использование бинтов и других предметов теперь выглядит, как и в Сталкер: Зов Припяти.
Однако самое приятное сделано для владельцев мощных компьютеров. Благодаря добавлению новых шейдеров и движка, вышло в разы увеличить уровень графики – с такими изменениями складывается впечатление, что перед нами полноценный S.T.A.L.K.E.R 2.
Полный список изменений
- Новый сюжет
- Общее количество добавленных квестов — 63 штуки
- Рандомность:
- Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
- Награды за квесты выдаются случайно.
- В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
- Важные районы Зоны отмечены на карте
- Огромное количество новых визуалов NPC
- Система сохранений:
- Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
- Ранговая система:
- Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
- Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
- За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
- За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
- Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
- Выброс:
- Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
- Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
- Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс (Выглядит очень жутко).
- Графика:
- Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
- Оружие:
- Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
- Транспорт:
- Добавлено более 10 новых видов транспорта.
- Реализован респавнер автомобилей.
- Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
- Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
- Добавлен спидометр.
- Медицина:
- Аптечки не лечат мгновенно.
- После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
- Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
- Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
- Сильное ранение может сбить процесс лечения.
- Предметы:
- Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
- Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
- Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
- Мародерство:
- Возможность снимать броню и деньги с трупов.
- Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
- Для снятия денег необходим специальный ранг.
- Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
- Мутанты
- Добавлены новые мутанты:
- Излом
- Карлик
- Заноза
- Библиотекарь
- Паук
- Сайлент-Дог
- Зомбированный скелет.
- Более 10 разновидностей зомби.
- Добавлена уникальная способность карлику. Карлик «наводит порчу» взглядом.
- Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
- Добавлены новые мутанты:
- Аномалии:
- Добавлена новая аномалия — динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
- AI:
- Сталкеры научились делать следующее:
- Метать гранаты.
- Лечить раненных товарищей.
- Приветствовать ГГ.
- Сталкеры научились делать следующее:
- Звуки:
- В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
- Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.
- А также множество других мелких изменений.
Установка:
1. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версии 1.0004 (нет в раздаче).
2. Устанавливаем модификацию.
3. Устанавливаем — Патч №3
Исправления:
— Исправлено взятие противоядия у Бармена.
Противоядие дается, даже если пленный долговец у
наемников не остался живым.
— Исправлен редкий глюк, со сбоем таймера игрового времени. Бармен дает противоядие через три часа, а не через неделю.
— Исправлен вылет после смерти любого напарника, в подземельях Янтаря.
Установка:
Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой.
Установка предыдущих патчей не требуется!
4. Играем.
Автор модификации | proger_Dencheek |
Платформа | Тень Чернобыля 1.0004 |
Изменения | геймплей; графика; новый сюжет |
Дата выхода | 8 апреля, 2013 г. |
Скачать мод Сталкер: Закон Дегтярева | Облако мейл.ру (434 Мб) Патч (1.3 Мб) |