World of Stalker

История работы над модом берет начало в далеком 2009 году, хотя идеи появились еще в 2007. Нам очень хотелось поиграть в сталкера с друзьями в совместной игре. Нас очень хотелось увидеть ту игру, образца 2003-2004 года, когда нас поразили атмосферностью скриншоты и видео из игры. Модификация World of Stalker демонстрирует атмосферу и графику, какая была в Oblivion Lost на возможностях Shadow of Chernobyl. Мы показали вам зону такой, какой ее сами хотели видеть! Как у нас получилось судить вам.

Сюжет World of Stalker

Сюжет World of Stalker перенесет нас в события 2015 года, он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию… очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.

Изменения 

1. Изменено около 7000 текстур в игре. 
2. Добавлен AI pack от Стрима. Логика явно на высоте — НПЦ метают гранаты, лечатся, прячутся в укрытия, стреляют из подствольника, подбирают лучшее оружие и броню, чистят трупы, обходят аномалии. 
3. Добавлено 2 вертолета. 1 охраняет Агропром, второй летает над Темной Долиной. 
4. В игре 5 автомобилей, разбросанных по всей зоне. 
5. Добавлены новые оружия: 
— Улучшенный Винторез. 
— Винтовка Мосина. 
— ПКМ. 
— ТОЗ 34. 
6. Заменены все звуки оружия. 
7. Изменены все анимации оружия в игре. 
8. Добавлен мутатор артефактов (найти тяжело). 
9. Восстановлены детекторы. 
10. Добавлено 2 вида артефактов. 
11. Восстановлены все мутанты. 
12. Восстановлены выбросы. 
13. Восстановлены луна и солнце. 
14. Новая погода. 
15. Изменены конфиги всего оружия в игре. 
16. Изменен ассортимент торговцев. 
17. Изменена музыка в Баре, у Сидоровича, на базах Долга и Свободы. 
18. Полный фриплей в игре. 
19. Изменена растительность. 
20. Изменен внешний выгляд меню, опций, загрузки/сохранений, титров, загрузки уровней. 
21. Восстановлен «поцелуй кровососа». 
22. Добавлены бьющиеся лампочки. 
23. Добавлено более 140 квестов. 
24. Улучшен стелс режим — враги не видят спиной, не видят дальше фонарика в темноте. 
25. Фонарик сменил расположение с головы на плече. 
26. Боев на арене стало много больше. 
27. Спальные места теперь есть на базе каждой группировки, как в Зове Припяти. Так же можно купить спальный мешок. 
28. Изменена текстура ПДА ГГ. 
29. Изменены значки всего инвентаря. 
30. Переработаны отношения между группировками. 
31. Добавлены патрули. 
32. Добавлены новые переходы между локациями. 
33. Изменены шейдеры. 
34. Изменены партиклы. 
35. Возможность снять с трупа деньги. 
36. По одежке встречают. 
37. Новые тайники и система их получения. 
Завести/заглушить автомобиль — Num_0 

Подробнее

РЕАЛИЗМ
— Все оружие было откалибровано и сбалансировано; 
— Добавлены реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC; 
— Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает… 
— Еда и бинты больше не пополняют здоровья! 
— Кровотечение типа — среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать! 
— Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). ГГ в случае тяжелого ранения страдает одышкой, головокружением и медленной ходьбой. 
— Прицел был убран. 
— Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели NPC. 
— Восстановлено ружье ТОЗ 34. 
— Рост ГГ увеличен — теперь вы не карлик а вполне высокий парень! 
— В зоне тяжело выжить — ночи очень темные и опасные (мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.! 
— Основная валюта в зоне — артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного. 
— Добавлен мутатор артефактов. 
— В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться через ПДА. 
— Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты! 
— Переделаны выбросы. 
— Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели. 
— Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее. 
— В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру! 
Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере) 
— Была переработана погода. 
— В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost. 

A-Life 
— Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях! 
— Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг — милитари. 
— Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров. 
— АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан — НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д. 

STEALTH
— NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам. 
— Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!! 
— Добавлен мод «Встречаю по одежке». В некоторых квестах придется идти по вражеской территории. 

АНОМАЛИИ 
— Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение. 
— Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта! 
— НПЦ пытаются убежать от аномалий. 
— Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!! 

ПОГОДА 
— На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов. 
— Ночь очень темная и опасная. 
— Восстановлены солнце и луна. 
— Текстура неба восстановлена из билда. 

АРТЕФАКТЫ 
-Изменены цены и характеристики артефактов; 

МУТАНТЫ
— Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)! 
— У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )! 

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 
— Добавлены все транспортные средства из билдов («Нива», ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич) 
— Транспорт не может плавать и глохнет в дождь! 
— Камера в транспорте исправлена! 
— Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ! 

ГРУППИРОВКИ 
— В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки — Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка. 
— Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше. 

РАЗНОЕ 

— Добавлен «Включите двигатель» для опции / управления 
— NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам 
— Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи! 
— Новые модели сталкеров и прочего. 
— Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия. 
— Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде. 
— Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров. 
— Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка. 
— Изменены текстуры всех оружий. 
— Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее. 
— Зона стала намного заросшей — как в билдах. 
— Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное). 
— По возможности восстановлен мусор на локациях — пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве). 
— Переработана физика для трупов. 
— С трупов можно снимать деньги (рандомно, зависит от ранга).

Установка World of Stalker

1.Установить игру Сталкер: Тень Чернобыля
2. Пропатчить игру до версии 1.0005 (патч и кряк присутствуют в раздаче, кому нужно) 
3. Установить мод World of Stalker в папку с игрой (Добавлен фикс для кооперативного режима!) 

Настройка графики 
1. Для корректного отображения растительности уровней и тени солнца, скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы, логи, скриншоты. 
2. Плотность травы в настройках игры ставить максимум на 70-80 процентов, иначе будет тормозить. 
3. Для включения солнечных лучей, заходите в папку Shaders\r2, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: 
//#define SUN_SHAFTS на #define SUN_SHAFTS. 

Подключение к игре 
Запуск: 
Поместить из папки coop_for_soc с номером патча файл xrNetServer.dll в папку stalker\bin 
Тот кто создает запускает server.bat ждет пока пройдет соединение… и тогда может подключатся клиент. 
Клиент нажимает правой кнопкой мыши по client.bat и вписывает в строку: 
@SET IP=****** вместо звездочек IP сервера пример: @SET IP=194.147.12.2 
Потом просто запускает и начинается connect, но играть вряд ли получится так как нет места для спавна второго актора (я еще разбираюсь), но если сервер посмотрит в консоль то он увидит что-то типа: 
player no found. 
Изменения в новой версии 
Можно подключиться к другу, но пока есть большое но, при взятии задания происходит вылет. В прошлой версии мода нельзя было подключаться в кооперативе.

Автор модификацииLast Hope Team
ПлатформаТень Чернобыля 1.0005
Последнее обновление24 мая 2019 г. — ver. 0.4
Скачать мод World of StalkerЯндекс Диск (1.56 Гб)
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения