В основе мода «Тайные Тропы 2» лежит аддон «Тайные Тропы». ТТ2 — это новая предыстория оригинальных «Теней Чернобыля». Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных «затыков», а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Описание мода Тайные Тропы 2
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5’nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую «Лысую Химеру». Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне — Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) — располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои «законные» места, предварительно договорившись и провернув одно «грандиозное» дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) — одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор — можно хорошо «подняться» в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) — случайна.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения — там очень много «наводок» будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
# ) Единица измерения дозы накопленной радиации — Рентген, или Бэр.
# ) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
# ) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
# ) Есть несмертельные уровни радиации.
# ) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 — 25 Рентген.
# ) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
# ) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
# ) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость — быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
# ) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
# ) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной — здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Возможные проблемы и их решения:
Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второйтретьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай.
Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второйтретьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай.
Рекомендации
1) Желательно не использовать «быстрое сохранение», а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user. найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК «Редкие Тайники» (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Читать!
Большинство оружия стоит на предохранителе,для того что бы снять с него нажимаем цифры 9 или 0.
1) Установлено мод «Золотая Осень» — небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет
2) «Фиксы»
Вставляем немного «мозгов» Захару, чтобы не тупил , так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету. Поправлены возможные вылеты на полной динамике в Лесу из-за контролёров. Подкорректирована атака Бара Долговцами. Поправлена возможность сохранений при сопровождении Клыка в Припяти . Также поправлены тексты на предмет опечаток и некоторых ошибок.
3) «Апдейт»
Куча правок и дополнений
4) «Фикс для Апдейт»
1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь).
2) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.
3) Исправлен подствольник для ЛР300.
4) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.
5) Исправлен глюк с чудо-ящиками в Припяти.
6) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.
7) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Но для этой правочки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.
8) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2 (у некоторых не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).
9) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем.
10) Много важных правок мелкого и среднего характера.
Автор модификации | Antreg & dimos |
Платформа | Тень Чернобыля 1.0004 |
Последнее обновление | 13 февраля 2011 г. |
Скачать мод Сталкер Тайные Тропы 2 | Торрент (5.2 Гб) |