Сталкер: Судьба Зоны — фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. Мод «не для всех».
Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот — не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию — заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей.
Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям — это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй — узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться — беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай.
Изменения в Сталкер: Судьба Зоны
• Проект базируется на «OGSR Engine».
• Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
• Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
• Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
• Экипировка мода получила более информативные описания.
• Улучшена графическая составляющая и многое другое.
Изменения в патче
1. Исправлено большое количество вылетов и багов, игра стала стабильнее.
2. В главное меню добавлены настройки — а) количество артефактов. б) минимально допустимый фпс. Можно выбирать, много ли артефактов будет или мало. Количество артов в игре, напрямую влияет на их цену. Можно указывать крайнее значение фпс, ниже которого игре падать крайне нежелательно — движок будет стремиться поддерживать фпс на требуемом уровне, при необходимости снижая радиус алайфа для снижения нагрузки.
3. Исправлен баг «нулевого патрона». В случае когда в разгрузке лежит неполная пачка патронов, можно докладывать туда патроны поштучно до полной пачки.
4. Исправлено отсутствие диалога хакера у Сахарова, исправлены баги с выдачей тайников, исправлен баг исчезновения задания по поиску тайников. В тайниках выпадают артефакты, количество лута в тайниках увеличено.
5. Исправлены баги квеста на стелс-убийство сталкеров — квест теперь рабочий.
6. Был баг: завышенный шанс спавна мусорных артов кучей в одной точке, и заниженный для дорогих. Баг исправлен, арты более равномерно рассеиваются по всей локации, и среди них будет больше ценных. В подземных локациях шанс появления редких и дорогих артов выше.
7. Урезан респавн аспидов на свалке и баре, и много других мелких исправлений.
Установка
- Сталкер: Судьба зоны самостоятельный мод, оригинальная игра не нужна.
- Устанавливается только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
- Просто скачайте и установите в нужное вам место.
- После установки игры обязательно установите патч, для этого надо:
1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть),
2. Удалить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи)
3. Распаковать архив патча в папку игры, соглашаясь на замену файлов. - Можно играть.