Вышла финальная версия «OGSR Mod» для игры Сталкер: Тень Чернобыля. Разработчики сообщили что модификация завершена и полностью играбельна при любых вариантах прохождения.
Основой данного мода является ранее вышедший OGSE 0693, но из-за большого количества изменений в новом патче было принято решение изменить название на OGSR Mod.
Основные изменения
- Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.
- Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
- Глобально переработаны мутанты — теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
- Интегрировано новое оружие от @k01jan.
- Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.
- У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
- Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
- Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
- Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку «Играть все» и «Закрыть».
- Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен — слышно.
- Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv.
- Оптимизирован модуль динамического худа.
- Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
- Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе.
- Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва.
- ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
- Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (@dsh)
- Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
- Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы
- Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы
- Убрал зов монолита в саркофаге
- Адаптированы скриптовые рюкзаки от @dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
- Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично — рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
- Удалены вечные метки с карты в ПДА — теперь все должны вовремя удаляться.
- Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
- Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
- Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
- Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
- Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
- Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
- Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod — инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
- При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
- Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
- Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (@dsh)
- Переделан скрипт боёвки (@dsh). НПС стали ещё более умными.
- Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
- Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
- Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых )
- Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
- Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
- Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
- Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
- Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
- Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
- В квесте «Привести полковника из МГ на блокпост» убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
- Переработан инвентарь (@k01jan)
- Добавлены равнозначные слоты для оружия
- Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
- Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
- В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
- Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
- В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 — будет выбрана первая фраза, и так далее).
- Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от @Romz.
- Переход «Припять — ЧАЭС» задаёт вопрос о смене уровня.
- Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
- При НИ аномалии респавнятся.
- Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac
- НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
- Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
- При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
- Оптимизирована загрузка озвучки для НПС — звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (@dsh)
- Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям — как Толик или Петруха, например.
- Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
- Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги — никто не погибнет.
- Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
- Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
- Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
- Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
- Фикс бьющейся логики объектов (@dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
- Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
- Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег — можно продать просто так.
- Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
- При посадке в машины фонарик актора выключается.
- Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
- Исправлен целеуказатель БТР.
- Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
- Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
- Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
- Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
- Поправил логику Юрика на Свалке
- Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
- Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
- Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
- Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
- Изменена логика Шустрого — теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
- Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
- После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
- Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
- Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
- Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
- Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
- Добавлено выпадение денег с трупов.
- Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию — выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
- Убран облёт камеры на ДТ
- Добавил на худ полоску пси-здоровья.
- Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
- Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР — теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
- Новые иконки для аномалий на миникарте от @W.A.S.P.
- Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
- Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте — теперь они точно не будут нападать друг на друга.
- Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
- Удалил партикл портала из МГ в ПЖД — ужасно выглядело.
- Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
- В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
- Движковый перепаковщик патронов
- Переделано меню, добавлено множество новых опций.
- Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
- Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые)
- Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
- Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
- Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
- Включен показ биографии в Рангах в ПДА.
- Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
- Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
- Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
- Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей.
- Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
- Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
- Поправлен звук вентиляторов в X-10 (@dsh)
- Убрал «Фигню» из тайников.
- Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать.
- Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
- Можно растаскивать части ящиков
- Убрал вечный звук вертолета на Янтаре.
- Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой.
- Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
- Добавил акселератор на клавишу X для кнопки «Взять всё»
- Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift
- При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
- Приседания и выглядывания теперь плавные.
- В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
- Движковая система обхода аномалий
- Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (@dsh)
- Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
- Добавлен звук при смене зума у оружий.
- Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
- Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
- На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16)
- Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.)
- Смена текстур рук при смене костюмов.
… и многое другое…
Последний фикс (от 9.11.21)
- Движок обновлен до актуальной версии
- Исправлен квест с наемниками в лощине
- Доработан квест бармена на агропроме
- Обновлены шейдеры
- Добавлены новые текстуры в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax
- Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах
- Убраны вылеты при переходе на другую локацию
- Исправлен баг с транспондером.
- И другое…
Скриншоты из OGSR Mod
Скачать Сталкер OGSR Mod
Установка мода:
- Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск.
- Установите последний фикс.
- Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe.
Разработчики | Группа ВК |
Платформа | Тень Чернобыля 1.0006 |
Дата выхода | 20 августа, 2019 г. |
Последнее обновление | 9 ноября 2021 г. — фикс |
Скачать OGSR Mod | Модификация (5.5 Гб) Последний фикс (322 Мб) |
все архивы повреждены