Боевая Подготовка 2

Вы агент, заброшенный в Зону для выполнения ряда заданий на более чем 41 игровой локации. Ваш сетевой позывной 027-й. Через сеть Вы будете получать сообщения по дальнейшим действиям, место встречи с куратором, место закладки тайника для обмена информацией и другим обеспечением. СТАЛКЕР Боевая Подготовка 2 предлагает игроку огромный выбор оружия, новые группировки, артефакты и просто завораживающая игровая атмосфера.


Задачи ГГ:
— Поиск информации в любом виде, а именно образцы, флешки, документы и т.д..
— Разведка новых территорий, после расширения Зоны появилось много новых локаций и группировок. Контроль-орбита по возможности будет отслеживать местоположение главного героя и ситуацию в прилегающих районах со спутника и выдавать ему информацию о происходящем.
— Уничтожение ученого персонала, работающего на преступные группировки в лаборатории №8, цех роботов, оружейный завод, подземную станцию на Старом Янтаре. Предатели в Правительстве уменьшили финансирование работы отдела до минимума, чтобы угодить НАТОвцам.
— В связи с этим Вам необходимо добыть в Зоне 4 миллиона рублей. Передавать их за пределы Зоны необходимо будет по 1 миллиону.


Особенности игры СТАЛКЕР Боевая Подготовка:

  • Тайники теперь встречаются но очень редко, автор ограничил их количество в игре. Но на крупных стоянках и базах группировок вы сможете найти ящики с Неприкосновенным Запасам, боеприпасами, медицинскими препаратами и продовольствием.
  • Если Вы при переходе на другую локацию встретите бронированную технику, то знайте что на локации присутствует РПГ-7 с боеприпасами, поэтому Вам стоит поискать на складах которые присутствуют на локации.
  • Для нормальной жизнедеятельности Вашего ГГ ему крайне необходимо пить, иначе здоровье будет потихоньку стремиться к нулю.
  • Сон реализован с помощью спального мешка и дополнительно в игру введено использование ножей.
  • В отдание дани книгам, в подземных локациях последствия выброса будут выражены лишь в пост эффектах.
  • При надвигающемся выбросе если вдруг обнаружится, что на карте в КПК нет отметок безопасных мест, не стоит паниковать стоит лишь проявить смекалку и найти безопасное место самостоятельно. Просто не все места обозначены метками поэтому спрятаться можно.
  • Интересный момент, если Вы вдруг убиваете лидера какой-либо группировки, то враждебная для них группировка выдаст вам вознаграждение за это.
  • Стоит заметить что при прохождении игры вам необходимо получать задания на выполнение различных квестов, так как это напрямую будет зависеть развитие сюжета. Другими словами какое-то не полученное задание не даст дальнейшего развития одной из сюжетных веток.

Ваш куратор

  • Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, который выдаёт задания, он присылает Вам первое сообщение, где он находится в начале игры.
  • Часть заданий куратор будет выдавать по радиоканалу и фиксации в КПК не будет. Поэтому внимательно читайте сообщения. Задания повторятся не будут.
  • Если куратор ввязался в бой, пока ждал Вас, Вы обязаны ему помочь, иначе он не будет разговаривать с Вами
  • Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый. Зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями
  • Игра заканчивается после выполнения всех заданий куратора, он отправляет Вас в отпуск

Оружие и боеприпасы
В модификации СТАЛКЕР Боевая Подготовка было использовано более 189 моделей оружия и 60 типов боеприпасов к нему. Оружие представлено 11 странами производителями. Дополнительно в игру введены редкие и уникальные в своем роде образцы, стоит заметить что эти образцы взяты из реальной жизни. Над оружейной составляющей помимо автора трудилась вся оружейная команда АМК- Team.
Не мало важен тот факт что в игре теперь организована стрельба по дальности. Что это значит, а то что в игре Вы не найдете перекрестия при стрельбе тут будем считать что автор отдал дань реализму и все оружие пристрелено на дистанцию 100-а метров. На игровых картах максимальная дальность стрельбы составляет 250 метров, поэтому если вы стреляете на расстояния более 200-т метров необходимо точно прицеливаться. Исключение из правил стал гранатомет РПГ-7, данные изменения его не коснулись.В игре присутствует РПГ7 с осколочной гранатой, будьте внимательны у него свое описание и иконка.
Боеприпасы как и оружие полностью рассчитаны. Имейте ввиду что при стрельбе тяжелыми пулями выстрел будет производиться точнее и ложиться в цель она будет на 5 сантиметров ниже в масштабе игровых персонажей. Это из-за того что оружие пристреливалось с обычным патроном.

Локации
Всего локаций в игре насчитывается в количестве 41, огромная территория не правда ли, и все это благодаря команде АМК, за что им отдельное спасибо.

  • Запущена локация АЭС 2, что позволяет больше не передвигаться с помощью телепортов.
  • Для того чтобы как можно больше охватить игровые территории, переходы между локациями по максимуму были раздвинуты.
  • У каждой локации в игре присутствует как минимум 2-а входа и выхода, на некоторых это количество может быть больше. Исключением являются разве что подземные локации.
  • Локации имеют летнюю вариацию и на них преимущественно преобладает высокая трава и кустарник, что не может не являться отличным укрытием для маскировки.
  • Дополнительно переработана стойкость различных материалов к пробиваемости осколками от гранат и пуль, будьте внимательны так как за деревянными изделиями прятаться теперь бесполезно.
  • Артефактов стало около 40 видов они как и было задумано разработчиками в оригинале будут рождаться непосредственно в аномальных образованиях.
  • Аномалий стало на 6-ть новых больше плюс к каждой модификации.
  • Мутанты пополнили свои ряды 3-мя новыми видами это библиотекарь, пауки и чужие.

Техника
В игру введены Броневики группировки Монолит, БТР и роботы системы охраны.

Группировки
Добавлены 4-е новые группировки, а именно Женская группировка Искатели, Азиаты, группировка Грех и Чистое Небо.

НПС
НПС теперь обладают умением применять свои навыки. При ранениях лечат сея с помощью аптечек и бинтов. Во время боя применяют гранаты и умело пользуются подствольными гранатометами. Будьте осторожны так как можно получить прикладом.
Дополнительно если обеспечить НПС более хорошим костюмом или оружием то они будут применять их. Научились обходить аномальные образования и пользоваться оптическими прицелами. Во время боя если у их вооружения заканчиваются боеприпасы то могут подбирать вооружение с трупов, прекращают стрелять если на линии огня находиться их товарищ.
Изменена градация по уровню БП персонажей. Далее перечислены группировки по возрастанию боевой подготовки: Бандиты, Учёные, Грех, Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор, Долг, Солдаты, Наёмники, Спецназ.
Интересный момент с Зомбированными сталкерами. Их навыки в боевой подготовке сохраняются и зависят кем они были до момента зомбирования.

Установка мода СТАЛКЕР Боевая Подготовка 2.0

  1. Установите Сталкер: Тень Чернобыля.
  2. Скачайте и разархивируйте мод Боевая подготовка 2.0 в папку с игрой.
  3. Установите дополнение 1, с заменой файлов — исправляет некоторые баги и добавляет несколько функций.
  4. Установите дополнение 2, с заменой файлов — устраняет несколько вылетов и мелкие правки.
  5. Удачной игры.
Автор модификацииДядя Саша
ПлатформаТень Чернобыля 1.0006
Изменениягеймплей; новый сюжет
Дата выхода1 декабря, 2012 г.
Скачать мод СТАЛКЕР Боевая Подготовка 2.0Яндекс диск (1.74 Гб)
Дополнение 1 (392 Мб)
Дополнение 2 (120 Мб)
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения