Доступна новая версия модификации, перейдите по адресу — Зов Припяти – Stalker anomaly 1.5.1 .
Stalker Anomaly 1.5.0 — это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC. Обновленный геймплей, переработанная графика и атмосфера, война группировок, новые шейдеры, сюжет, который состоит из 4, независимых друг от друга частей, и многое-многое другое ждет в Anomaly 1.5.0.
Список изменений
История
Добавлены сюжеты из аддона «Lost to the Zone» в обновление 1.5 с тремя вариациями:
Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Часть 2: Смертный грех: зловещая группировка выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может их остановить.
Часть 3: Операция Закат: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что её многочисленные секреты лучше скрывать.
И новая бонусная история:
Часть 4: Пустые границы: играйте в качестве члена иностранного подразделения, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.
Кроме того, вы можете помочь своей группировке и завершить квестовые линии (DRX).
Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях перед получение(в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока).
Каждый этап сюжетных линий откроет бонусную группировки для игрока. В игру также добавлен новый набор достижений.
Атмосфера
Каждый уровень был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей, относительно нетронутой зоны.
Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и усилить чувство атмосферы( В дополнение к новому редактору погоды, предлагающему интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды). Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо перезапусков.
Шейдеры и визуальные эффекты получили значительные улучшения, такие как новый противогаз с хорошими преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному тонированию, отражению от воды, новыми шейдерам на мокрых поверхностей и многому другому.
A-Life
A-Life получила серьезные изменения. Для начала, сталкеры путешествуют чаще и сообщают о своей деятельности в других частях Зоны.
Зона постоянно меняется, как аномалии и мутанты. Элементы динамического мира повсюду вокруг вас, даже в местах, в которые вы можете не ожидать их. Каждое прохождение будет нести что-то уникальное для вас, чтобы изучать. Исследуйте Зону, и вы сможете найти что-то новое во время вашего путешествия.
Специальные персонажи и обычные сталкеры предлагают больше уникальных задач, а также расширенный диалог. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы обновить свое любимое оружие. Кроме того: Loners, Mercs и некоторые другие могут предложить услуги сопровождения за плату. Многие специальные персонажи также имеют связи вокруг Зоны: вы можете предложить им оплату, чтобы подкупить вражескую группировку, временно не давая им атаковать вас.
Система маскировки улучшилась. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры видят и запоминают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения привлекут дополнительное внимание…
Война группировок
Война стала частью мода в качестве дополнительного режима. Он моделирует конфликт между различными группировками в динамичной манере.
Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается во время игры, и вы можете выбирать между системой динамического регулирования или системой ручного редактирования. Система динамического регулирования адаптируется к любым базам, которые вы захватили в режиме ручного регулирования, если вы переключитесь обратно.
Благодаря автономной боевой симуляции отряды могут произвольно перехватывать другие отряды, поэтому зона будет гораздо более динамичной, а в дальних углах карты будет бушевать крупномасштабная война.
Для режима Warfare добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.
Инвентарь
Инвентарь был расширен большим количеством слотов для предметов.
В систему предметов внесено множество изменений: все устройства работают от своих собственных батарей, и вы можете менять батареи между устройствами.
Рюкзаки очень важны и увеличивают вес при ношении. Болты — жизненно важный инструмент для преодоления полей аномалий, которые мы часто воспринимаем как должное — они также ограничены при игре на самой высокой сложности.
Перечень экипировки и оружия дополнен уникальными вариантами и характеристиками. Прицелы оружия получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам, колесу боеприпасов( простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов).
КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком для поиска сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером могут быть обо всем, ищите любую важную информацию.
Доступен новый набор фонариков и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых детектора для квестов и общего пользования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиуса на экране вместе с клавишами для отображения значения в HUD.
РЧ-приемник способен улавливать сигналы, поступающие от разных радиоисточников. Наряду с устройством измерения аномалий, оба используются для различных типов квестов.
Список изменений в Stalker Anomaly RC22
ИГРА
— Исправлена проблема с порталом на станции Янов.
— исправлена возможная проблема в башне возле станции
— Заменен FXAA на SMAA в расширенных настройках видео.
— Добавлены вершинные шейдеры SMAA, обновлены пиксельные шейдеры.
— исправлен цвет хеми в файлах погоды
— Все вычисления смещения перенесены в вершинные шейдеры.
— Немного уменьшена громкость щелчков счетчика Гейгера
— Выключите детектор / дисплей устройства, если батарея разряжена
— Обновлена программа запуска аномалий до версии 1.0.5.
— Немного уменьшена громкость звука холостого хода галогенной лампы
— Компаньоны несут вес больше не учитывают предметы товарища, избегая случаев, когда игрок едва может положить предметы в свой инвентарь.
— Компаньоны: исправлены случаи, когда игроку были доступны специальные предметы-компаньоны.
— Инвентарь: исправлен случай в режиме торговли, когда предметы в разделе торговли удалялись при использовании сортировщика инвентаря.
— Исправлены ручные часы, которые не работали должным образом, как раньше
— Исправлен случай, когда игрок мог получить доступ и взять торговый инвентарь лидера ISG.
— Исправлены элементы HUD, отображаемые при использовании увеличения оружия / бинокля.
— Исправлен случай разобранных устройств, дающий игроку дополнительную полностью заряженную батарею
— Возможное исправление сбоя с иммунитетами
— Исправлены ломающиеся сетки на кладбище грузовиков.- Переработаны шейдеры освещения.
— Фиксированный вариант комбинированных солнцезащитных валов
— Исправлены некоторые проблемы с инвентарем, нестабильный вес инвентаря трейдера.
— Исправлен спам журнала, вызванный менеджером болтов.
— Исправлены значения DOF по умолчанию, чтобы экран КПК был хорошо читаем, когда DOF включен.
— Обновлены шейдеры размытия.-
Рыжий лес: исправлено «скрытое» дерево / куст.
— Уменьшена громкость звукового сигнала детектора
— Кордон: исправлено 2 ошибки сектора / портала- Оптимизированный вызов обновления пользовательского интерфейса инвентаря должен помочь с проблемами fps в режиме торговли
— Отключено зеленое свечение, исходящее от газовых аномалий
— Исправлен сбой шейдера при установке детекторов
— Сортировка инвентаря: РПГ-7, РГ6 и гранаты теперь перечислены в разделе оружия.
— Исправлена ошибка, связанная с нерестом пси-пса в Оазисе.
— Спутники: новый глупый, но эффективный способ исправить случайное зависание компаньонов
— Колесо боеприпасов больше не показывает самодельные выстрелы баксов 12×70, поскольку они ранее были удалены из игры.
— Небольшое изменение для действия средства запуска отладки (Освободить объект на курсоре)
ДВИГАТЕЛЬ
— Исправлен скрипт 3D UI, отображаемый даже при разряженных батареях.
— Улучшена обработка заряда аккумулятора устройства (переключите IsWorking () на true / false в зависимости от заряда аккумулятора).
— Форма КПК теперь используется для управления яркостью дисплея устройства (для включения / выключения)
— Улучшенная обработка ввода с клавиатуры g_always_active теперь выпускается, когда игра теряет фокус.
— Заменены вершинные шейдеры в SMAA.
— Экспортированный кадр SVP в шейдеры
— Исправлено значение r2_ls_depth_bias по умолчанию
— NPC больше не бросают гранаты со 100% точностью
Установка модификации
- Скачать мод Stalker Anomaly 1.5.0
- Запустить setup.exe и установить игру.
- Если при запуске вылетает ошибка об отсутствии файла user.ltx, то запускайте игру через папку bin
Автор модификации | Anomaly Developers |
Платформа | Зов Чернобыля |
Последнее обновление | 9 ноября 2020 г. — Релиз патча RC22 |
Скачать мод Stalker Anomaly 1.5.0 | Торрент (9.47 Гб) |