Priboi Story Overhaul, как видно по названию, это ремейк практически первой сюжетной модификации на Сталкер: Тень Чернобыля, под названием «История Прибоя». Вышла она в далеком 2007 году, и спустя 13 лет, наконец-то вышел Remake.
Сюжет
Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы — военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону… Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом.
От Автора
Несколько лет назад я попросил у dezodor из «Team Dez0vawe» разрешения сделать полноценный ремейк «Priboi Story». Это было в 2010 году, а точнее 27 ноября. Все началось с включения задач, которые были отключены в оригинальной игре. Он разрастался до версии 3.2.5, выпущенной в сентябре 2012 года (если я правильно помню). Сделав перерыв в моддинге, я предпринял несколько попыток сделать финальную версию в следующие пару лет, пока не взял довольно долгий перерыв. В 2015 году я сделал еще несколько попыток снова начать, но мне помешали другие вещи. Перенесемся в 2019 год, когда у меня появилось второе дыхание для моддинга и я начал дорабатывать эту версию, которую я решил назвать «Priboi Story Overhaul 2020».
Особая благодарность NatVac за его огромную помощь в выполнении этой задачи и помощь мне в трудных ситуациях, а также за то, что он позволил мне использовать некоторые из своих материалов ZRP. Также я хочу поблагодарить kdragon за его отзыв и тестирование новой версии — Priboi Story Overhaul.
Что же было сделано:
1: Много, вероятно, больше, чем указано ниже, некоторые небольшие изменения/настройки не были задокументированы, и так как был большой временной разрыв от начала до выпуска, я не могу вспомнить все :).
Действие игры происходит после Зова Припяти. Текст, в КПК и т.д. был изменен, чтобы отразить это.
Новые модели орудий для некоторых орудий:
- LR-300
- L85
- АК74
- Ак74у
- Абакан
- SIG550
- АС-ВАЛЬ
- ДГВ
- СВУ
- Винторез
- Бизон пистолет-пулемет
- АК-103
- Гроза
- Натовское оружие более дефицитно.
- SR-3 «Вихрь» удален (после использования новой модели для AS-VAL, игра вылетает при нересте SR-3 «Вихрь») Будет добавлено, если кто — то сможет это исправить ? )
- Увеличен таймер для X-вируса. Так как таймер имеет тенденцию работать очень быстро на современных ПК.
- Значок Chaged в инвентаре, когда вы не носите броню по умолчанию (свитер и брюки).
- Исцеление бандитов, наемников и членов Свободы теперь возможно (они изменят фракцию на сталкеров/одиночек и станут дружелюбными).
- Изменен диалог восстановления. (У Петренко есть свой собственный диалог для жатвы оружия).
- NPC немного более устойчивы к атакам от физических атак мутантов.
- Добавлено еще несколько диалогов при разговоре с NPC.
- Изменен значок лейтенанта. Прибой в диалоговом окне, а также в представлении от 3-го лица (когда не носит броню).
- Обновлена энциклопедия, с новой информацией.
- Исправлен значок ручного радио в КПК/энциклопедии
- Менеджер сокровищ отредактировал, удалил условия, связанные с SHOC. (Все тайники должны быть доступны уже сейчас).
- Уменьшен вес переноски, максимальный вес ходьбы и ограничено количество предметов в поясе до 5 предметов.
- Уменьшенная скорость ходьбы и скорость бега, вы все равно должны быть в состоянии просто оставаться впереди большинства мутантов, при условии, что у вас есть выносливость ;).
- Исправлен урон от оружия. Моя цель-сделать оружие более реальным (скорость пули, нанесенный урон, дальность полета пули, удар пули и т. д.).
Это сделает игру сложнее, поэтому держите голову опущенной в бою, но также уменьшит количество боеприпасов, которые вам нужно носить с собой. - Изменено воздействие, пирсинг и импульс на боеприпасы, так что, надеюсь, это ближе к реальной жизни ?
- Изменена эффективная дальность стрельбы дробовика
- Добавлено больше музыки к дежурному радио и барному радио (эта музыка также играет на армейской заставе и в Институте агропрома, где находятся наемники).
- Пересмотр инвентаря трейдеров и доступности (трейдеры, имеющие меньше боеприпасов и оружия в инвентаре) также повысились цены.
- АП патроны более дефицитные, будут выдаваться как часть вознаграждения за задания или найдены. Некоторые трейдеры могут иметь его при случае.
- Трейдеры дают гораздо меньше денег за вещи, и они не покупают все предметы.
- Свобода и Монолит нейтральны друг к другу
- Исправлена ошибка «детектор-купить-дешево-и-продать-за-кучу-денег» на месте Сахарова. (Извините, ребята, легких денег больше нет).
- Разделение некоторых задач Sidorovich & Freedom на NPC.
(изменил текст, чтобы он лучше подходил к NPC, дающему задание)) - Многие задачи NPC повторяемы (варьируемое время для разных задач)
- Изменены значения в оружии так, что (надеюсь) НПС будут отдавать предпочтение штурмовым винтовкам вместо Обрезовых дробовиков
и двуствольных дробовиков (БМ16 полный и ТОЗ-34). - Обрез БМ16 и обрез тоз34 могут быть оборудованы в пистолетном гнезде. Значки были изменены, чтобы поместиться в прорезь пистолета.
- Экономика сложнее: у NPC меньше денег, NPC не будут покупать все подряд.
- Задача охотника найти семейную винтовку была изменена. Вам предстоит недд найти еще 1 предмет, помимо винтовки.
- Добавлено новое оружие, оружие нельзя купить у торговцев, оно находится в тайнике, новый прицел для нового оружия ?
- Новый звук для уникального глушителя АКС74У.
- Добавлен новый звук для L85, FN2000 и AK-103 при использовании глушителя.
- Фиксированное положение глушителя на SIG-550
- Названием fn2000 теперь может использовать глушитель.
- Исправлена перезагрузка звука SR3 Vikhr.
- Изменено положение прицела и гранатомета на некоторых орудиях.
- Изменена костюм долг сева и Сева костюм.
- Дал полковнику черепу новое имя. (Кол. Череп, скорее всего, был убит, когда Меченый сделал свое дело в 2012 году)
- Уникальная СВД добавлена в тайник.
- Изменен вес артефактов, артефакты уже не все весят по 0,5 кг, у некоторых артефактов немного изменились их атрибуты.
- Уменьшенная зона респауна/населения, респаун NPC медленнее (Respawn Population Management 1.0 By NatVac).
- Добавлены некоторые новые имена для NPC (из придорожного пикника).
- Новый трейдер в кордоне, знакомое лицо возвращается в кордон :).
- Добавлен Sky4CE SkyGRAPHICS Mod v2.0 RC4.1 (размытие движения отключено).
- Антирад имеет побочные эффекты (снижает здоровье и выносливость при использовании).
- Прибой Электры артефакт добавил в заначку.
- Обходной путь для ошибки репутации.
- Повышение добавленной EggChen частиц
- Добавлены дополнительные укрытия от прорывов (1 в красном лесу и 3 на ЧАЭС.
- Сменил оружие в задании охотника с бм16, на Прицелившийся Мосин Наган.
- Переместил несколько трупов вокруг (логово кабана и ферма в кордоне) и убрал труп, который породил дополнительного торговца в деревне новичков.
- Активация нового артефакта.
- Аномалии более опасны.
- Убрали немного барной музыки, добавили немного новой.
- Убраны фоновые звуки с Янтаря (вертолета то нет).
- Сняли вертолеты с Припяти.
- Удалены фоновые звуки битвы с уровня CNPP.
- Добавлены новые чейнджеры уровней, некоторые чейнджеры уровней появляются после определенных заданий (опять же большое спасибо NatVac ? ).
- Исправлен зум для оружия.
- Удалена миникарта, вы все равно получите звуковой сигнал, когда люди будут рядом.
- Пища не восстанавливает здоровье.
- Диалоги были подправлены, и, надеюсь, все они были исправлены.
- Различные исправления и настройки (прошло уже несколько лет, и я уже не помню их всех ? ).
- Исправлен/изменен текст и значки на новых типах водки.
Исправления/изменения за 11 июля 2020 года:
- Удалены некоторые Пермакорпусы с разных уровней
- Увеличение масштаба F2000 и G36.
- АК Стрелка был изменен в ui_equipment, чтобы выглядеть как 3D-модель
- Звук выстрела АК103 изменился на тот же, что и у АК47
- Исправлен костер в армейском вещевом доме уровня Stalker house + Merc house
- Исправлен тайник в красном лесу/уровень радара
- Исправлен урон оружия при использовании глушителя.
- Исправлена смена уровня с радара/красного леса на армейский склад. лейтенант Прибой теперь входит на уровень немного дальше от лагеря Свободы
- Новый «секретный» сменщик уровней. Не видимый ни на одной карте, обеспечивает кратчайший путь к радару/Красному лесу.
- Исправлено бандитское оружие мусор + Темная долина теперь у них есть лучшее оружие.
- Исправлена модель NPC Darius 6 на мусорном уровне (старая модель вызывала CTD).
- Гранатомет на АК74 и Абакане может использовать все гранаты.
- Подправленный Выброс. Игра проверяет каждые 8 часов, подходят ли условия для выброса.
- Исправлен костер на армейской заставе. (Иногда полковник застревал в огне).
- Исправлена пара файлов Bar radio для работы в SOC.
- Уровнемер Припяти к радару был немного сдвинут.
- Чейнджер уровня с Припяти на ЧАЭС был немного перенесен.
- Спринт с ПКМ теперь возможен.
Исправления/изменения за 30 августа 2020 года:
Акции нимбла изменились.
Небольшая поправка к тайнику.
Небольшие правки в различных текстовых файлах.
Исправлено hideplace Stancia2.
Исправления/изменения за 8 ноября 2020 года:
- Удалена папка шейдера, так как она, по-видимому, вызывает некоторые CTD (доступно как отдельная загрузка)
- Небольшое исправление к оружию
- Исправлена ошибка ниже CTD в мусоре (надеюсь ;))
! ошибка в stalker с визуальными актерами\новичок\green_stalker_6 трассировка
стека:
0023:00466228 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
Выбросы:
- Менее частый
- Смертельный психический урон (так что залезайте в укрытие).
- Убран Таймер.
- Порождает фантомов во время выброса.
- Изменено количество мутантов, порожденных после выброса.
- Уменьшено количество артефактов, появляющихся после выброса.
Установка Priboi Story Remake (2020)
Переместите папку gamedata в каталог с игрой Сталкер: Тень чернобыля 1.0005
Если вы ранее использовали моды, которые изменяют некоторые файлы в папке bin или других папках игры. Я бы порекомендовал новую установку игры перед запуском этого модификации.
Автор модификации | 100radsbar |
Платформа | Тень Чернобыля |
Последнее обновление | 30 июля 2021 г. |
Скачать мод Сталкер: Priboi Story Remake | Moddb (1.32 Гб) |