Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца…
Список локаций в Сталкер: Последний день
- Периметр
- Кордон
- Свалка
- НИИ Агропром
- Темная Долина
- Росток
- Янтарь
- Болота
- Военные склады
- Радар
- Рыжий лес
- Лиманск
- Город тумана
- Припять
- ЧАЭС
Особенности версии 1.3
- Добавлены кнопки в игру: данные о противнике, ограбление во сне, выпадение брони, открыть все переходы, повышенная точность ИИ, деградация артефактов
- Добавлены режимы: выживание и жизнь после жизни
- Добавлены некоторые настройки из CoC 1.5
- Добавлен аддоны TRX — Zone FM (v.2), Randomized Mutant Looting Sounds, TRX: Fixes & Improvements от наших товарищей в moddb
- Добавлен аддон Advanced Weapon Repair 0.3
- Добавлен аддон Новые худы рук 2.0
- Аддон FightCry обновлен до v.1.5
- Добавлены новые визуалы квестовым персонажам
- Швейцарский нож может сломаться
- Для сигарет и сигар требуются спички
- Убрана Сева из путепровода
- Вернули вид от третьего лица на клавишу F10
- Исправлены битые сейвы на Янтаре и Радаре
- Теперь у торговцев не 3, а 5 рангов репутации
- Увеличена точность зомбированным сталкерам
- При переходе в лабораторию Х-16 больше не убивает если у ГГ есть пси шлем
- Восстановил симуляцию из чистого Call of Misery, должно избавить от множества проблем
- Бармен наёмников теперь забирает нашивки за квест
- Исправлены неправильные текстуры у патрон
- Исправлены кривые текстуры оружия
- Гейгер и щипцы не выдаются с начала игры
- Расширенная энциклопедия
- Восстановлен квест на поиск артефакта у Фаната
- Починен Шустрый
- Вырезаны нерабочие диалоги
- Ребаланс и исправление оптовой торговли
- Оазис и аномальный хлеб теперь радиоактивны
- Правки в текстах
- Слегка повышена цена на мощные прикладные модули
- Вернул прежнюю химеру. В менеджер добавлена лютая химера
- Динамо машина возвращена в продажу
- Радио Тридогнайт разбавлена треками из Misery
- Куча текстовых исправлений
- Введены правки прицелов
- И прочие правки которые забыли указать..
Вопросы по игре
Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие «прелести»
Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.
Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.
Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.
Состав сборки
» Мод Last Day / Последний День
» + ФиксЫ
» Шейдеры из билда 3120. — Значительно улучшает картинку (Ставить по желанию)
»»» Автор Репака «SeregA-Lus»
Установка
Автор модификации | Sine |
Платформа | Тень Чернобыля 1.0006 |
Дата выхода | 22 августа, 2013 г. |
Обновлено | 14 марта 2018 г. — до версии 1.3 |
Скачать мод Сталкер: Последний день | Торрент (7.81 Гб) |