В модификации Сталкер: Под прикрытием смерти, перед нами открывается запутанный сюжет, полный тайн и мистических событий.
Кто из нас не мечтал попасть в легендарное место, где можно найти лучшие артефакты, который сделают нас практически неуязвимыми в игре? И не просто какой-то единичный артефакт, как «Компас» или «Сердце оазиса», а целое месторождение супер-артефактов, лечащих нас и ограждающих от пуль и клыков. Да, мы все в тайне мечтали об этом, и такую возможность — побывать в тайном вожделенном месте — предлагает нам мод «Под прикрытием смерти. Клондайк».
Помимо поиска самого Клондайка нам предстоит расследовать историю причины появления этого секретного места, а также выяснить целую вереницу смертей, которые последовали за образованием Клондайка.
Сюжет
Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Ключевые отличия мода «Под прикрытием смерти. Клондайк»
- Длинный и интересный сюжет, вызывающий желание расследовать все загадки.
- Новый сюжет и множество побочных квестов.
- Богатые на описание диалоги персонажей, подчеркивающие атмосферу игры.
- Хорошее звуковое сопровождение, новые звуки.
- Отличный встроенный оружейный пак.
- Мир, побуждающий игрока к исследованию зоны.
- Сбалансированные тайники, много полезных вещей.
- Большие пространства, новые локации.
- Выпадение частей и трофеев с тел мутантов.
- Встроенная ветка навыков и умений.
- Улучшенные графические эффекты, таки как блики от солнца, могущие ослепить.
- Многочисленные мелкие правки игрового процесса.
К минусам игры можно отнести квесты с длинной беготнёй туда-сюда, так как мод обладает большими локациями, из-за этого зачастую выполнение некоторых миссий затягивается.
Список локаций
- Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
- Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
- Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
- Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
- Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
- Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
- Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени
- Янтарь – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
- Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
- Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
- Припять – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
- ЧАЭС 1 – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
- Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
- Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
- Затон – оригинал «Зова Припяти».
- Окрестности «Юпитера» — оригинал «Зова Припяти».
- Восточная Припять – оригинал «Зова Припяти».
- НЦ «Полесье» -переработанная локация из NC-Project
На всех заявленных локациях проработан основной сюжетный квест, локации полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. На сталкерских базах присутствуют торговцы, медики, техники, а также множество уникальных персонажей.
ИИ персонажей
Одной из основных особенностей мода является переработанный искусственный интеллект персонажей. Многие из нас, наверное, задумывались — почему обычные сталкеры не исследуют Зону? Мы посчитали необходимым исправить этот недостаток. Теперь сталкеры охотятся на, ищут артефакты, а когда находят, то подбирают и несут к торговцам. Если на пути аномалия, сталкеры стараются запеленговать её границы и обкидывают болтами. В «гостях» у торговцев: продают арты, покупают что-нибудь полезное для себя. Плюс ко всему, получив ранение, они идут к медику на локации, а поломав оружие — к технику. Процесс торговли между NPC и барыгой – это не наигранная сцена. После смерти у сталкера можно будет обнаружить соответствующий предмет или найденный в Зоне артефакт.
Список новых схем
1. Поиск и подбирание найденных артефактов;
2. Обкидывание аномалии болтами;
3. Торговля (покупка/продажа);
4. Возвращение на базу, при полученном ранении (не критическом);
Артефакты и аномалии
Серьезным изменениям подверглись аномалии и артефакты. Одной из главных особенностей является новая система респавна артефактов. Теперь возможность найти тот или иной артефакт зависит также от активности аномалии. Т.е. раньше все артефакты спавнились исключительно в аномальных зонах по истечению определенного промежутка времени. Было принято решение ввести новую, но при этом учесть особенности старой системы респавна и её сильные стороны. Помимо прочего в мод добавлено множество совершенно новых аномалий, таких как известная по книжной серии Изнанка, Гриб, Решетка, Испарение и т.д., с которыми игрок встретиться во время прохождения. Все аномалии опасны, имеют уникальные партиклы и определенным образом воздействуют на главного героя. Второстепенные квесты Проделана тщательная работа над дополнительными квестами, прохождение которых доступно для игрока, как во время основного сюжета, так и во фриплее. Многие квесты представлены в виде последовательных цепочек из событий. Некоторые предоставляют игрокам возможность выбора. Главной особенностью таких заданий является интересная основная история и некоторые скриптовые возможности во время выполнения.
Исправления в патче от 16.02.2020
— Исправлены проблемы на DX10/11.
— Исправлен вылет в опциях.
— Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.
— Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников).
— Исправлена метка в ТД.
— Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем.
— Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете.
— Возвращены награды за квесты Долга и Свободы.
— Подправлен иммунитет НПС.
— Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП.
— Добавлены недостающие текстуры рук.
— Поправлена карта Полесья.
— Поправлено освещение, тени на локации Полесье.
— Фикс патронов (спасибо loki-freedom).
— Исправлен баг с военными на блокпосту.
— Поправлены недоработки в ИИ.
— Исправление бага с поведением торговцев.
— Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет).
— Добавлено много новых тайников.
— Правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь).
— Правка бага с Хасаном.
— Правка иконок.
— Удалены все ненужные переходы.
— Окончательно вырезаны предметы оригинала.
Инструкция по установке
- Установить игру Сталкер: Зов Припяти 1.6.02
- Скачать мод Под прикрытием Смерти. Клондайк v 2.0
- Скачать патч
- Удалить из папки с игрой папки ‘gamedata’ и ‘bin’.
Скопировать папки ‘gamedata’ и ‘bin’ из архива, в папку с установленной игрой. - Перенести патч в папку с игрой, с заменой файлов
- Играть
Автор модификации | Strelok200 и Skyff |
Платформа | Зов Припяти 1.6.02 |
Дата выхода | 27 августа, 2013 г. |
Последнее обновление | 16 февраля, 2020 г. — добавлен патч |
Скачать мод Сталкер: Под прикрытием смерти. Клондайк | Яндекс диск (3.55 Гб) Патч (135 Мб) |