Цель PCFM COP Addon — улучшить оригинальный Зов Припяти, вернуть вырезанные особенности (фишки ТСС и ТЧ).
Полный список изменений PCFM COP Addon v 1.5
— Удалено большое количество лишних\устарелых файлов (из прошлых версий).
— Полностью вошёл патч от Jurok (версия v1.0 build 240716). Однако естественно изменены эти файлы.
Общее:
— Структура файлов более схоже теперь с Чистое Небо. Взяты и адаптированы многие файлы из OGSM CF с дальнейшей переработкой. Поэтому если играли в OGSM, почувствуете схожесть
— В дальнейшем будут указаны вырезания чего-то (например какой-то брони\артов и так далее), однако в коде игры они сохранены, просто не задействованы игрой
— Правленный xrGame (добавлена команда fov, по умолчанию 75, коллизия тел, запрет на доставание оружия на лестнице)
Юзабельные объекты:
— «Оживил» заспавненные радио в игре и добавил в пару местах новые. С возможностью вкл\выкл (смотря где сразу включено или выключено)
— У сталкеров\учёных\военных радио с билдовскими мелодиями, у бандитов\свободы\долга с музыкой из ЧН. Есть некоторые радио с помехами.
— Схема ph_code теперь используется игрой. Под ЗРК Волхов теперь придётся подбирать пароль (новый) как в ТЧ, чтобы открыть дверь.
Постпроцессы:
— Постпроцесс радиации и пси-излучения из ТЧ
ГГ:
— Изменены некоторые параметры главного героя, дабы не был терминатор, но при этом чтобы не сдувало чихом
Монстры:
— Структура конфиг-файлов аналогична ТЧ\ЧН
— Возвращены визуалы монстров из ТЧ\ЧН
— Восстановлены билдовские монстры (Крысы\Излом\Зомби\Кот)
— Перебалансировано здоровье всех монстров
— Спавн билдовских монстров на локациях
Погода\графика в PCFM COP Addon:
— Новый вариант погоды с некоторым уклоном на старые билдовские варианты
— Время года — Лето. Небольшое озеленение локаций
— Правленные dll рендера. Теперь ход солнца правильный
— Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов — «краснинка» билда 2218, масло. Для DX9\DX10\DX11
— Детальные текстуры\бамп поверхностей из Lost Alpha (асфальт\трава\земля и так далее)
— Новые, более качественные текстуры детального бампа (особенно заметно для метал конструкций)
НПС:
— Визуалы НПС из OGSM CF
— Иконки НПС из OGSM CF
— Структура файла character_desc_general из OGSM CF
— Озвучка Монолитовцев из ТЧ
— Монолиту добавлены визуалы билдовского комбеза и научника
— Ребаланс оружия у группировок для более ярко выраженного различия (сталкеры-бомжы, у бандитов упор на компактное оружие, у наёмников натовское оружие с глушаками, у свободы как у наймов, но есть и дробовики, у долга ак сотой серии и другое дорогое советское оружие, у Монолита почти самое дорогое и лучшее\мощное и так далее)
— В трупах НПС изредко можно найти артефакты (у Долга\Военных и Зомби артефактов нет) и части мутантов
— У зомбированных изредко можно найти порченную еду
— Параметры защит НПС в броне будет соотвествовать такой-же пулестойкости ГГ в этой броне. То есть и у ГГ, и у НПС теперь действительно почти равная снаряга
— Убран через чур читерский множитель хэдшота. В сталкере через чур легко стрелять по головам и выносит толпы НПС. Теперь так легко не будет
— Ребаланс иммунитета НПС
Техники:
— Чтобы ГГ не занимался излишним мародёрством и мог покупать снарягу у торговцев (выполняя квесты и так далее), техники больше не смогут ремонтировать броню\оружие хуже 70% (так-же нельзя продавать хуже 70 . Поэтому шанс найти нормальную пушку у НПС мала. Поскольку в большинстве случаев, у НПС будет оружие в непригодном виде (только выкинуть)
Артефакты в PCFM COP Addon:
— Визуалы\иконки\характеристики артефактов из ТЧ
— Артефакты видимы без детектора
— Артефакты не светятся (в некоторых аномальных зонах, чтобы найти артефакт, всё равно будет нужен детектор). То есть система поиска артефактов представляет микс ТЧ и ЧН\ЗП.
— Вырезаны артефакты которые только в ЧН\ЗП, не было в ТЧ: Светляк, Пламя, Снежинка, Пузырь
— Добавлены артефакты которые были только в ТЧ (колючки, слизи и т.д.)
— Так-как подсемейства артефактов в ТЧ и ЧН\ЗП отличаются, то разброс параметров сделан на учёте подсемейств ТЧ. Так-же артам ТЧ добавлены параметры, которых не было в самом ТЧ. А именно — защита от взрыва\от пси излучения\повышение переносимого веса
Предметы:
— Добавлена новая еда (разные консервы, сырок и так далее)
— Добавлен рюкзак для создания своего тайника с возможностью забрать его обратно
— Добавлен йадулин
Шлемы\Броня:
— Добавлена новая броня:
- Куртка новичка бежевая
- Куртка новичка белая
- Бандитская куртка
- Бандитский плащ коричневый
- Бандитский плаш черный
- Научник Долга
- Экзоскелет Долга
- Второй комбез Свободы
- Научник Свободы
- Экзоскелет Свободы
- Комбинезон наймов синий
- Комбинезон наймов серый
- Экзоскелет наймов
- Комбенизон Монолита
- Научник Монолита
- Экзоскелет Монолита
- Второй Булат военных
- Красный научник
- Зелёный научник
— Вырезан шлем Заслон
— Вырезана броня у НПС, которой не было в ТЧ и представляет копипаст (копидайс) ТЧ\OGSM CF. А именно:
- Бандитский комбинезон
- Тяжёлый комбинезон
- СКАТы Долга
- Берилл Свободы
- Научник наймов
- Тяжелый комбез наймов
- Тяжелый комбез монолита
- Легкий комбез сталкер
- Легкий комбез монолита
— Вырезан ЧН-3а
— Ребаланс параметров шлемов и брони под стиль ТЧ (параметры кратны 5\10), что очень удобно визуально (например у Долга броня чуть получше в плане защиты от пуль, но чуть тяжелее сталкерской, у Свободы полегче, у Монолита отличная пси и радиозащита и так далее)
— Во всех экзоскелетах сразу можно бегать (НПС могут, а мы нет… Не порядок!)
— ПНВ только в броне имеющей встроенный шлем (смотря какой)
— В шлеме Сфера и Тактическом встроен ПНВ
— ПНВ если есть, то только самый лучший (постпроцесс взят из ТЧ)
— Худ-рук соотвествует одетой броне
— Износ брони стал немного меньше, броня теперь покрепче, а не как сопля (чн-3а оригинала например)
Оружие\амуниция в PCFM COP Addon:
— Правленные визуалы оружия из OGSM CF
Например на АКС-74У\MP5 можно установить прицел, а на СВД глушитель
— Реалистичный масштаб пачек патронов
— Текстуры оружия из OGSM CF (билдовские некоторые, кстати)
— Добавлено новое оружие:
- Полноразмерное ружьё ТОЗ-66 (в дефолте название БМ-16)
- Обрез ТОЗ-34
- Сайга-12К
- ПБ без насадка
- АПС
- АПБ
- ГШ-18
- Beretta 93R
- SIG P226
- USP Compact 9 mm
- TT-33
- FN 5.7
- АКМ
- РПК
- АК-74 (с прикладом)
- АК-74М
- Современный АКС-74У (на основе АК-74М)
- РПК-74
- РПК-74М
- АК-101
- АК-102
- АК-103
- АК-105
- АК-107
- АК-108
- ОЦ-14 Гроза-1
- СР3М Вихрь
- UMP-45
- FN P90
- SIG 552 Commando
- SIG 550 Sniper
— Добавлена новая и восстановлена старая аммуниция для нового\старого оружия
— Добавлена 2 новых боеприпаса для дробовиков:
- 12×70 Иглы
- 12×70 Осколочные
— На некоторое оружие не установить какой-то аддон, не предусмотренный в реальности
— Добавлены глушители под свой вид калибра. Одного бредового не будет. Калибр 9×18? Подойдёт только соотвествующий глушитель
— Прицел SUSAT в виде аддона для оружия, заменён на ACOG
— Измены прицелы. Кратность выставлена как у реальных аналогов, плюс переименованы\переделаны некоторые выдуманные\извращённо реализованные ПЫС прицелы:
- ПСО x4
- ПСО x2.7
- ПСО x2 Ночь
- ACOG x4
- ACOG x1.6
- ACOG x1.6 Сумерки
- ACOG x2 Ночь
— Вырезаны прицелы:
- ПСО с детектором мобов (жутка чит штука)
- ACOG Мера
— У оружия с установленным несъёемным прицелом, выставлена кратность как у реальных аналогов
— Cетки прицелов из OGSM CF
— У ВСС Винторез теперь нету сразу установленного прицела. Прицеливание мушкой как у АС Вал. Добавлена возможность самому поставить прицел ПСО на вкус
— Тотальный ребаланс ТТХ оружия\гранат\взрывчатки и аммуниции
— Изменён расчёт параметров ТТХ оружия. Полоски теперь будут использоваться почти в полную. Параметр удобность теперь показывает на сколько мала отдача
— Максимальная дистанция эффективности оружия зависит от класса образца\типа патрона\длины ствола
— Урон зависит от типа патрона
— Снайперским видам патронов добавлены бонусы: +10% к макс дистанции и небольшое увеличение точности. Бронебойные понятно что делают + чуть увеличивают урон
— Коэффициент сопротивления воздуха для разных типов боеприпасов разный и настроен всем типа патронов
— Включены трассеры всем видам аммуниции. Для более лучшего определения баллистики разного вида оружия для более эффективно стрельбы на средней\дальней дистанции
— Точность\максимальная дистанци\урон оружия зависит от типа патрона и класс оружия
— Скорострельность\размеры магазина\названия\вес как в реальных условиях
— Скорострельность полуавтоматического оружия зависит от размера магазина и других параметров (для баланса). Например — ПМ побыстрее кликается чем Форт-12
— Различия в компоновке. У булл-папов меньше разброс при стрельбе в движении, однако меньше точность при стрельбе когда ГГ не двигается.
— Чем длинее ствол и выше точность, тем больше разброс при стрельбе в движении
— Урон всех дробовиков одинаковый
— Чем менее скорострельный полуавтомат\помповый дробовик, тем меньше имеет разброс
— Усилена взрывчатка. Теперь гранаты и подствольные гранаты никакие не пукалки. Однако радиус не слишком большой. Но если попал — снимет хп много.
— В целом оружие стало намного эффективнее, отдача намного поддатливее, стрелять на средней\дальней дистанции стало намного проще и легче. Оружие теперь действительно оружие, а не туфта.
— Износ оружия стал поменьше. Износ зависит от конктреного образца. Например АК хватит на очено-очень долгую стрельбу, когда например, LR300 даст об износе пораньше. Тем не менее, даже оружие с сильным износном в моде, по факту, как с маленьким в оригинале
Торговля:
— В связи с новым добавлением всякой всячины, добавлено всё это добро и торговцам. Как и в оригинале, чтобы открыть новое оружие\броню в PCFM COP Addon придётся проходить квесты и получать достижения. При этом, в связи с расширением ассортимента, от какого-либо действия будет очень сильно меняться товар. Получать всё-всё сразу — нельзя.
— Добавлена торговля и военным. Теперь снаряжение военных можно купить в Припяти.
— Вырезаны задачи по поиску артефактов у Бороды, ввиду некоторых технических казусов
Шустрый:
— Визуал Шустрого с лицом из ТЧ
— Вырезаны банальные копипастные уники (из дефолта остались уники USP\ВСС\СВУ, остальные новые). Их стало меньше, заказать дороже, но они действительно будут уникальные
Аномалии:
— Структура файлов аномалий как в ТЧ\ЧН (адаптированы файлы из OGSM CF)
Иконки:
— Иконки всего и вся (предметы\оружие\броня и так далее) из OGSM CF
Прочее:
— Дистанция Alife = 550 метров (если опасаетесь багов — верните 150). Проверил, относительно сойдёт на стабильность. Мобы в PCFM COP Addon теперь будут чуть-чуть поактивнее и теперь действительно будет разница в применение оружия на конкретную дистанцию
— Регдолл приближенный к билдам
— Бьющиеся лампочки, зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора
— Добавлен вид от третьего лица (в опциях можно настроить)
UI:
— В окнах торговли и инвертаре восстановлена информация — ранг, отношение и репутация. Как в ТЧ
— Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ
— Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ
Звуки:
— Расширенная звуковая композиция для локаций. Используются полностью амбиент от Mooze + билдовская тема Юпитера. То есть для каждой наземной локации в течении дня будут играть все композиции знакомые по ТЧ
— Звуки оружия из OGSM CF
— Расширен список звуков используемых погодой
— Новый звук грозы
Опционально в pcfm_options можно настраивать:
— Индикатор состояния положения ГГ.
— Показ названия аммуниции оружия, ножа, бинокля, болта.
— Пояс артефактов.
— Шкала состояния брони.
— Все костры горят сразу и не зависят от НПС (по умолчанию вкл).
— Можно в трупах НПС находить деньги (копейки, по умолчанию вкл).
— Можно обыскав трупы НПС получить наводку на тайник (по умолчанию вкл, опция зависит от lootmoney).
— С очень малой вероятностью в трупах НПС можно найти броню (по умолчанию вкл).
— Фонарики НПС во время боя.
— Скрытие оружие в ключевых зонах.
— Субтитры.
Другие настройки вне pcfm_options.script:
• В news_manager.script
— Вывод названия задания на худ как в ТЧ
soc_task
• В ogsm.script
— Выводит на худ координаты ГГ и показ названия смартов на глобальной карте как в ЧН
dbgset
• В xr_motivator.script
— Новости о смерти НПС
— Белый текст
npc_news
— Оранжевый текст как в билдах
npc_news_build
— Если оба false, то новости выкл.
• В ui_main_menu.script
— Повелитель Зоны
cheat
— Возможно ещё какие-то изменения, забыл
— Мелкие правки
Изменения PCFM COP Addon v 1.5.3
— Исправлен недочёт баланса, связанный со слишком частым спавном детекторов в луте у НПС и перепродажи. В итоге можно было собрать огромные суммы, цены детекторов были дороже многих артефактов.
— Уменьшены цены на детекторы.
— Радиус Alife вернут на 150 м. Теперь не будет многих багов, например зависание Глухаря.
— В связи с этим, переделана баллистика оружия. Так-как боты только в радиусе 150 м, то разница между тем же АК-74 и РПК-74 не ощутить как в старом варианте. Теперь макс. дистанция у всего оружия в 3 км (думаю достаточно для карт ЗП), а точность на дистанции будет определяться остальными ТТХ оружия. А то раньше например у пистолетов волшебным образом пропадала пуля на 50 м и т.д. Скорость пули, разброс, сопротивление воздуха для конкретной пули. Например с ПМ можно попасть в дальную цель, но это очень-очень сложно, проще взять оружие под дальную дистанцию. Сохраняется классовое различие и специфика на определённой дистанции боя. Теперь у РПК-74 больше шансов точно попасть в цель на 400 м, нежели чем у АК-74. Раньше пуля АК-74 исчезала на 300 м.
— Повышены цены на аммуницию для дробовиков.
— Снайперским 9×39 и 7.62×54 дан бонус немного меньшего сопротивления воздуха по сравнению с обычными и бронебойными патронами данных видов.
— Поправленны модели Зомбированных НПС.
— Возвращена оригинальная модель детектора Сварог.
— Правленные модели ТОЗ-34\ТОЗ-66\ОЦ-14 Гроза-4\SIG 550 Sniper\SPAS-12
— Поправленна иконка ВСС Винторез, убран прицел (в связи с тем, что можно ставить по выбору).
— Поправленна граната Ф-1. Теперь она более соответсвует реальному аналогу. 300 осколков, большой радиус поражения. Теперь между Ф-1 и РГД-5 есть действительно разница.
— Теперь ОЦ-14 Гроза-1 использует свою модель (как на иконке, с магазином 7.62×39 мм). Раньше была дефолтная от варианта 9×39 мм.
— Удлинён глушитель у СР3М Вихрь, чтобы более был схож с АС Вал.
— Исправлен недочёт когда глушитель 7.62×39 мм не ставился на оружие данного калибра.
— Адаптирован Ai Additions COP 2.06
— Починены худ элементы настраивамые в pcfm_options.script для ш\ф и обычных мониторов. Теперь они работают.
— Исправлен вылет при обновлении товара у Сыча при достижении друг Сталкеров, связанный с опечяткой в файле торговли.
— Вырезаны тайники (не выдаются наградами).
— В тайниках больше не спавнится оружие (никакой халявы!). Только патроны и другие вещи.
— Немного перебалансены бустеры.
— Установленному рюкзаку\тайнику добавлена иконка на карту.
— Поправлен нож, его описание и параметры.
— Сократил текст названий настроек графики.
— Еде убрано лечение.
— Убрано свечение телепорта на Затоне.
— Изменён тип хита термическим аномалиям (с burn на light_burn), чтобы не было эффекта торможения ГГ.
Возможно (???)
— Исправлен вылет ogsm.script:27: attempt to call field ‘pstor_retrieve_w_table’ (a nil value)
Установка:
ЗП 16.0.2 + PCFM COP Addon Ver 1.5 + Patch 1.5.3
— Использованы материалы из новой версии OGSM CF
Новая игра НЕ обязательна (но желательна).
Автор модификации | PCFM Team |
Платформа | Зов Припяти 1.6.02 |
Последнее обновление | 24 июля, 2020 г. — патч 1.5.3 |
Скачать мод СТАЛКЕР: PCFM COP Addon | Облако майл.ру (1.1 Гб) |