Paradise Lost

Главной целью мода СТАЛКЕР Paradise Lost (Потерянный Рай) является приближение игры «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год — т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, «финальных отсчётах», статьях множества игровых журналов — то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё…
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Особенности мода

[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам — в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект «покраснения зрения» при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта «полтергейст» при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий «полтергейст» (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии «трамплин» к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён «поцелуй» кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar’а)
[☢] А также многое другое…


В планах:
[☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др.
[☢] Работающие проекторы

Установка СТАЛКЕР Paradise Lost v 4.3.1

1) Распаковать архив;
2) Переместить файлы из папки Paradise Lost beta, в корневую директорию игры;
Вышел Update 3.1 для db-версии мода 4.0, установить по желанию
3) Запустить игру;
4)ВАЖНО!
Необходимо сбить настройки графики в меню, чтобы настройки мода применились.
Например: изменить на минимальные -> применить -> перезапустить игру -> поставить свои настройки (например: максимальные).
Ещё рекомендуется поставить максимальное значение ползункам в дополнительных настройках графики;
5) Запустить игру и играть.


Скачать мод на Сталкер: Тень Чернобыля — Paradise Lost v 4.0
Размер файла 1.15 Гб — торрент или Яндекс Диск

Автор модификацииScavenger
ПлатформаТень Чернобыля 1.0006
Дата выхода2 января, 2012 г.
Последнее обновлениеноябрь, 2019 г. — v 4.3.1
Скачать мод Сталкер: Paradise Lost 4.0Яндекс диск (1.15 Гб)
Update 3.1 (43 Мб)
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения