Old Good Stalker Mod (Сталкер OGSM)

Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Old Good Stalker Mod возвращает ряд вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, улучшает некоторые характеристики игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений. 

В честь 10-летия с момента выхода первой версии OGSM и 11-летия игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля представляем юбилейную версию мода, в которой исправлен ряд ошибок и добавлено множество приятных мелочей.

Внимание:

  1. Мод СТАЛКЕР OGSM работает только на лицензионной русской версии игры 1.0006 (в том числе Steam и GOG-версии).
  2. Перед установкой новой версии мода полностью удалите старую версию или другой мод из папки gamedata в директории с игрой.
  3. Если до этого ставились моды с движковыми правками, то восстановите содержание папки bin (в Steam: правой кнопкой по игре – «Свойства» – «Локальные файлы» – «Проверить целостность кэша»).
  4. После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
  5. В случае возникновения проблем, ошибок и вылетов – воспользуйтесь формой обратной связи на официальном сайте.

Основные особенности Old Good Stalker Mod


I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:

  1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
  2. Возможность сна.
  3. Возможность ремонта оружия и брони.
  4. Возможность активации артефактов.
  5. Возможность вступать в группировки.
  6. Возможность включения камеры от третьего лица
  7. Истории и легенды у костра.
  8. Периодический выброс.
  9. Локальные пси-зоны.
  10. Три вида детекторов для определения аномалий.
  11. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
  12. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
  13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
  14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
  15. Вырезанные этапы обучения.
  16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
    II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов.
  17. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
  18. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.
  19. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
  20. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
  21. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
  22. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
  23. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
  24. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
  25. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
  26. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
  27. Вылет в Припяти без видимых причин.
  28. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
  29. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
  30. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
  31. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
  32. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
  33. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
  34. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
  35. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
  36. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
  37. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
  38. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
  39. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
  40. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
  41. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
  42. Сохраняется состояние менеджера тайников.
  43. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
  44. Исправлен классический вылет на Янтаре.
  45. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
  46. Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры.
    III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
  47. Динамические костры – НПС зажигают и тушат их при заходе / уходе из лагеря.
  48. Почти все лампочки бьются от выстрелов.
  49. Новые совершенно нестандартные квесты.
  50. Новые артефакты и оружие.
  51. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
  52. Возможность сбивать вертолеты.
  53. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.
  54. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
  55. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
  56. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
  57. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
  58. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
  59. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
  60. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
  61. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
  62. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
  63. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
  64. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
  65. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
  66. Расширенная торговля со сталкерами.
  67. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
  68. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
  69. Возможность установить невидимость аномалий.
  70. Большинство мутантов воюет друг с другом.
  71. Сталкеры обходят аномалии.
  72. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
  73. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
  74. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
  75. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
  76. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
  77. Время на квесты увеличено до 2 дней.
  78. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
  79. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
  80. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
  81. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
  82. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
  83. Возможность закладывать бомбы.
  84. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
  85. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
  86. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.
  87. Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шлемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты.
  88. Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами.
    IV. Графические изменения в СТАЛКЕР OGSM:
  89. Исправлена геометрия Припяти, исчезли «гаражи-фантомы».
  90. Перенесена модель Меченого из ЗП, а также добавлены его реальные изображения и модели в разных костюмах.
  91. Интегрирована глобальная карта с прорисовкой локаций из ЧН.
  92. Восстановлены темные лунные ночи.
  93. Увеличена дальность и яркость фонарика.
  94. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
  95. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
  96. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
  97. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
  98. Добавлены новые хитмарки и текстуры крови. Крови стало заметно больше.
  99. Заменены практически все иконки вещей и оружия в инвентаре на более качественные.
  100. Изменены текстуры оружия на более качественные.
  101. Изменен вид КПК.
  102. Новый вид рук главного героя.
  103. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
  104. Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
  105. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
  106. Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12.
  107. Все интерфейсы оптимизированы под широкоформатные мониторы.
    V. Звуковые изменения:
  108. Добавлен сюжетный саундрек – музыкальная озвучка различных ключевых событий в игре.
  109. Восстановлены ночные эмбиенты на всех локациях
  110. Добавлены новые звуки для слепых псов.
  111. Добавлен новый звук для контроллёра.
  112. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
  113. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
  114. Добавлены звуки при приёме пищи, аптечек, энергетиков и прочего из ЗП.
    VI. Текстовые изменения:
  115. Восстановлены реальные названия оружия.
  116. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.

Установка

  1. Установить Тень Чернобыля 1.0006
  2. Скачать Сталкер OGSM 2.4.3 Gold Edition
  3. Установить, указав путь к каталогу с игрой
  4. Играть
Автор модификацииDEXXX
ПлатформаТень Чернобыля 1.0006
Последнее обновлениеапрель, 2018 — v 2.4.3 Gold Edition
Скачать Old Good Stalker Mod 2.4.3 Gold EditionЯндекс Диск (100 Мб)
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения