Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Old Good Stalker Mod возвращает ряд вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, улучшает некоторые характеристики игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений.
В честь 10-летия с момента выхода первой версии OGSM и 11-летия игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля представляем юбилейную версию мода, в которой исправлен ряд ошибок и добавлено множество приятных мелочей.
Внимание:
- Мод СТАЛКЕР OGSM работает только на лицензионной русской версии игры 1.0006 (в том числе Steam и GOG-версии).
- Перед установкой новой версии мода полностью удалите старую версию или другой мод из папки gamedata в директории с игрой.
- Если до этого ставились моды с движковыми правками, то восстановите содержание папки bin (в Steam: правой кнопкой по игре – «Свойства» – «Локальные файлы» – «Проверить целостность кэша»).
- После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
- В случае возникновения проблем, ошибок и вылетов – воспользуйтесь формой обратной связи на официальном сайте.
Основные особенности Old Good Stalker Mod
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
- Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
- Возможность сна.
- Возможность ремонта оружия и брони.
- Возможность активации артефактов.
- Возможность вступать в группировки.
- Возможность включения камеры от третьего лица
- Истории и легенды у костра.
- Периодический выброс.
- Локальные пси-зоны.
- Три вида детекторов для определения аномалий.
- Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
- Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
- Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
- Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
- Вырезанные этапы обучения.
- Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов. - Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
- Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.
- Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
- Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
- У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
- Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
- Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
- Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
- Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
- Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
- Вылет в Припяти без видимых причин.
- Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
- Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
- Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
- Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
- Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
- Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
- Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
- Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
- Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
- Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
- Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
- Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
- Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
- Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
- Сохраняется состояние менеджера тайников.
- Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
- Исправлен классический вылет на Янтаре.
- Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
- Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры.
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей: - Динамические костры – НПС зажигают и тушат их при заходе / уходе из лагеря.
- Почти все лампочки бьются от выстрелов.
- Новые совершенно нестандартные квесты.
- Новые артефакты и оружие.
- Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
- Возможность сбивать вертолеты.
- Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.
- Возможность использовать рацию и губную гармошку.
- НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
- Возможность лечить тяжело раненных врагов.
- Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
- Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
- Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
- Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
- Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
- В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
- Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
- Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
- Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
- Расширенная торговля со сталкерами.
- Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
- Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
- Возможность установить невидимость аномалий.
- Большинство мутантов воюет друг с другом.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
- Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
- Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
- Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
- Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
- Время на квесты увеличено до 2 дней.
- Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
- Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
- Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
- Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
- Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
- Возможность закладывать бомбы.
- Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
- Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
- Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.
- Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шлемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты.
- Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами.
IV. Графические изменения в СТАЛКЕР OGSM: - Исправлена геометрия Припяти, исчезли «гаражи-фантомы».
- Перенесена модель Меченого из ЗП, а также добавлены его реальные изображения и модели в разных костюмах.
- Интегрирована глобальная карта с прорисовкой локаций из ЧН.
- Восстановлены темные лунные ночи.
- Увеличена дальность и яркость фонарика.
- Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
- Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
- Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
- Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
- Добавлены новые хитмарки и текстуры крови. Крови стало заметно больше.
- Заменены практически все иконки вещей и оружия в инвентаре на более качественные.
- Изменены текстуры оружия на более качественные.
- Изменен вид КПК.
- Новый вид рук главного героя.
- Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
- Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
- Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
- Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12.
- Все интерфейсы оптимизированы под широкоформатные мониторы.
V. Звуковые изменения: - Добавлен сюжетный саундрек – музыкальная озвучка различных ключевых событий в игре.
- Восстановлены ночные эмбиенты на всех локациях
- Добавлены новые звуки для слепых псов.
- Добавлен новый звук для контроллёра.
- Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
- Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
- Добавлены звуки при приёме пищи, аптечек, энергетиков и прочего из ЗП.
VI. Текстовые изменения: - Восстановлены реальные названия оружия.
- Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.
Установка
- Установить Тень Чернобыля 1.0006
- Скачать Сталкер OGSM 2.4.3 Gold Edition
- Установить, указав путь к каталогу с игрой
- Играть
Автор модификации | DEXXX |
Платформа | Тень Чернобыля 1.0006 |
Последнее обновление | апрель, 2018 — v 2.4.3 Gold Edition |
Скачать Old Good Stalker Mod 2.4.3 Gold Edition | Яндекс Диск (100 Мб) |