Oblivion Lost Remake является восстановлением «того самого сталкера» за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Особенности Oblivion Lost Remake
- Полноценно восстановленный сюжет из диздоков GSC за 2002-2003 год.
- Раскачка оружия.
- Оригинальное общение по ПДА + возможность индивидуальных диалогов.
- Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
- Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
- Заселены различным хламом квартиры на локациях.
- Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
- Сохранения с счётчиком.
- Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
- Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
- Правки недочётов прошлой версии.
Изменения v2.5
- обновлен readme_olr.txt
- Фиксы материалов и текстур на уровнях
- перекомпилены кордон, янтарь, мг, агропром, дарклаб, Росток, Болото
- мелкие правки ЧАЭС, саркофаг, генераторы, свалка, тд, бар, милитари
- новая трава для некоторых уровней
- фиксы моделей
- Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами
- фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix
- фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении
- фикс отношений монстров
- фикс отношений монолита
- фикс атаки корпуса
- фикс англ. надписей в инвентаре в 16×9
- в 2 раза замедлено погодное время
- уменьшено время уборки трупов
- фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP
- перевод системы на d3dx9_41.dll
- увеличены шрифты в PDA
- фикс широких костров в бочках
- фикс единой звуковой зоны на Свалке
- в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для «r2 2003»
- в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники
- в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп)
- сниженa громкость звука шагов
- добавлены звуки шагов по толстому металлу
- фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1
- мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах
- фикс приветствий/прощаний с Жабой
- фикс потенциальных проблем с ПЗРК
- фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям
- фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев
- обход аномалий НПСями
- настроено кеширование
- правки оружия
- фиолетовая аномалия заменена на шарик
- настроен блеск на r2a
- увеличено число стеков экзешника
- добавлен удар лапой для контроллера
- отключен глючный пси-звук контроллера
- еще пара треков для бара
- в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX
- эффект «волн от ветра на траве» на r2 (by K.D.)
- исправлена отдача Desert Eagle для НПС
- отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера
- тень от гг на r2
- движок основан на X-Ray Extentions r156
- добавлены аномалии «шланг» и «колбаса»
- мелкие фиксы регдолла НПСям
- OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно
- DIB буфер увеличен до 1mb
- добавлена раскачка
- новый ode.dll (физика)
- новые сюжетные ролики
- снижен спавн собак
- убран глючный выброс
- фиксы некоторых миникарт
- восстановлены гулаги
- пофиксены вылеты по скриптам
- общение по PDA…
Вопросы по прохождению
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую — там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы — на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью «ОВОЩИ». Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар — двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня — слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем — поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево — там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два «входябельных» дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки «Грех» и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Установка Oblivion Lost Remake 2.5/ Важно
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Запуск / Важно:
01. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher и выбрать опцию Configurator и пройти все пункты до конца.
02. Потом можно запускать с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 + fix19.3 или S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher.
Примечание:
ВНИМАНИЕ!!! На компьютерах с windows vista/win7/win8 и т.д. игра должна быть
установлена ВНЕ папки Program Files или Program Files(x86). Если все же
она там, срочно закройте окно конфигуратора, перенесите игру, например,
в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и запустите CONFIGURATOR снова.
Автор модификации | hi_flyer & macron |
Платформа | Тень Чернобыля 1.0006 |
Дата выхода | 26 июня, 2013 г. |
Последнее обновление | 18 февраля, 2020 г. — до версии 2.5 + фикс 36 |
Скачать мод Сталкер: Oblivion Lost Remake | Яндекс диск (3.61 Гб) Торрент (3.69 Гб) |