Новый сюжет 5 + Тайные Тропы

Это игровой «Хардкор», пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл Новый Сюжет 5 (абсолютно новый Сюжет), кому этот Сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы «окунуться» в мир «Нового Сюжета 5», но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами.

Описание изменений в Сталкер: Новый сюжет 5 + Тайные Тропы

1) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Gun, Поль Мориа, Ария и многих других).
2) Добавлены 10 новых персонажей и свыше 30 новых квестов, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Юрий Семецкий, Фантомы, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий «Теней Чернобыля», а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных «Теней Чернобыля». Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки «молодого бойца Монолита». Финальный путь на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). Для любителей финального «хардкора» добавлен квест Соломону в самом конце.
3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», получить которые можно только найдя новый артефакт «Проводник» по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он «поколдует» и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать.
5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, «Умные gps-маячки» (для контроля содержимого нычек), разгрузка, новые квестовые предметы, костюмы и многое другое. «Редкие тайники», включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
6) Добавлено 30 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу.
7) В Баре убрана вся символика и надписи «Долга» и переделаны на «бандитскую». Музон тоже переделан.
8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы — они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения — там очень много «наводок» будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

«Новый Худ и радиация»
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Например, при ограблениях и квестовой сдаче инвентаря, он будет возвращаться и его надо опять повесить на пояс. Кроме этого, если вдруг потеряете, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально.

«Возможные проблемы и их решения»

Возможны вылеты в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный «косяк» можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером — если он «завис» (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или «зависают» на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет — откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного «глюка», 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.

Дополнительные файлы СТАЛКЕР Новый сюжет 5 + Тайные Тропы

Мод от Chimaera «Золотая Осень» — очень рекомендуется к установке, так как придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода. Ставить после всего.Golden_Autumn v2.0

«Рекомендации«
1) Желательно не использовать «быстрое сохранение», а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сейвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: documents and Settings All Users Документы stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК «Редкие Тайники» (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

Последнее обновление_v 1.3

1) Новые квесты и новые глобальные миссии. Некоторые из старых миссий изменены.
2) Новые уникальные стволы. Новые квестовые предметы и артефакты.
3) Убраны метки трупов с миникарты и Биорадара для усложнения квестового поиска. Читайте внимательнее описания заданий, там есть все наводки и подсказки.
4) Добавлены новые монстры. Перебалансированы старые.
5) Полный ребаланс артефактов и патронов.
6) Количество ячеек под артефакты, части монстров и девайсы сокращено с 24 до 16 шт.
7) Убраны многие читерские моменты, например, круги ада у Варяга раньше можно было с оружием всё-таки пройти, теперь не получится.
8) Поправлено много ошибок, но возможность вылетов на Чаэс-2 всё же осталась.
9) Изменена существенно концовка. Теперь две концовки, какая из них правильная, решит каждый сам для себя.
10) При ограблениях теперь не отбирается дозиметр, Биорадар и детектор Круглова, поэтому не надо их теперь никуда ныкать, особенно дозиметр.
11) Добавлена возможность активации артефактами, соответствующих им аномалий. Активация происходит при помощи Гравипушки: правой кнопкой (удерживая её) подтягиваем к себе артефакт, затем левой кнопкой кидаем и на месте падения/препятствия образуется аномалия. Ещё одна разновидность оружия получается.
12) Добавлена сквозная миссия на поиск магических Амулетов. Если собрать все шесть Амулетов, то произойдёт превращение шести защитных Амулетов в один Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами.
13) Верхний порог радиации, при котором наступает «коллапс» снижен до 600 рентген.
14) При прохождении сюжета будет много поджидающих ГГ засад и неожиданностей, которых не было раньше.
15) Набор и количество квестовых предметов для зачёта некоторых ключевых заданий изменён.
И многое другое…

Установка мода Новый сюжет 5 + Тайные Тропы

Нужна игра Сталкер АМК 1.4.1
Скачайте мод Новый сюжет 5 + Тайные Тропы
Переместите папку gamedata в каталог с игрой «Сталкер AMK 1.4.1» с заменой файлов.

Автор модификацииdan, antreg & Ruvin
ПлатформаТень Чернобыля 1.0004
Последнее обновление2010 г. версия 1.3
Скачать Новый сюжет 5 + Тайные ТропыЯндекс диск (221 Мб)

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения