Сталкер NLC 7: Build 3.8.1

NLC 7 – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.

ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ВЕРСИИ 3.0

  • Вырезана возможность выбора баланса
  • Добавлены новые квесты
  • Добавлены новые ветки старым квестам
  • Дополнены некоторые «обрезанные» квесты
  • Исправлены ошибки в квестах
  • Изменены награды за квесты
  • Исправлены квесты, было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с «Холодцом» у Пахома
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности «мастер»
  • Переработано наполнение тайников
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии
  • Допополнены и расширены некоторые диалоги
  • Исправлены тупиковые ветки диалогов
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности
  • Все рецепты артмодификаций можно получить за квесты
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие
  • Изменён баланс и поведение всего оружия
  • Добавлены новые боеприпасы и многое другое

Изменение в версии Stalker NLC 3.7

Stalker NLC 3.7 является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений.

Основные изменения сборки:
1. Сложность игры выше для всех уровней
2. Добавлены «новые» второстепенные квесты
3. Изменены некоторые «старые» второстепенные квесты — линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды — или рецепт, или «что-то там», или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются — пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации 6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. Нож тупится и ломается  
8. Значительные технические изменения в скрипах
9. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. Артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт — ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС
15. «Изумруды» для попадания в х-16 «варим» сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, «скафандры» — читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. «Намазка» костюмов, консервация запчастей — только после выполнения определённых квестов

Обновление до NLC 7: Build 3.8

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.

Список изменений

  • Артефакты:
  1. Ребаланс некоторых артов.
  2. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
  3. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
  4. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
  • Арты портятся во время выбросов всегда, если не:
    • а) лежат в любой из платных нычек.
    • б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
    • в) находятся в контейнере.
       
  • Геймплей:
  1. Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
  2. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
  3. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство («чужая вещь, лучше положить обратно»), минирование трупов, рукопашка.
  4. В платных нычках больше не воруют (за исключением «патронной» и по сюжету).
  5. Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
  6. С уточный лимит обмена дроби у Дена — 100 шт.
  7. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин «принесут» другие сталкеры.
  8. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
     
  • Задания:
  1. Незначительные изменения основного сюжета.
  2. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые — основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
  3. Часть ЦК стали одноразовыми.
  4. За выполнение некоторых «цепочек» ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
  5. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
     
  • Оружейная часть:
  1. Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
  2. Частичный ребаланс оружия/патронов.
  3. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
     
  • Разное:
  1. В игру добавлен «новый» монстр — излом.
  2. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
  3. НПС у костров меньше болтают.
  4. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
  5. Новый переход х10-ТД (и обратно).
  6. Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
  7. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
  8. Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
  9. Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
     
  • Новое оружие:
  1. АЕК-971
  2. СОК-95
  3. ПП «Витязь»
  4. SPAS-15
  5. РГ-6
     
  • Обновленное оружие (заменены модели):
  1. АК Стрелка
  2. АК-103
  3. M4A1
  4. HK-417
  5. SPAS-12

На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.

Обновление до версии 3.8.1

1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса.
2. Некоторые «бессмертные» НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ).
3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя.
4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая «Душа» была улучшена до 5-го дана в ТЧ.
5. Крысы больше не топают как слоны.
6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом.
7. В подсумок можно положить любую аптечку.
8. Кондиция артефакта «Компас» теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет.
9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка.
10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих.
11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва.
12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса.
13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве.
14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы.
15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за «Инструментом» взлом больше не требуется.
16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма.
17. Оружейные правки.
18. Худы масок от Шэдоу.
19. Набирать пароли при «взломе» ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу.
* Букве «ё» соответствует клавиша «/»; удалить символ («Backspace») можно клавишей «Del»; «Page up» и «Page down» позволяют переключаться между записями.

Скачать Сталкер: NLC 7: Build 3.8.1

Инструкция по установке:

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.

  1. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу.
  2. Запустить файл «launch.bat», который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
  3. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  4. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша «F6» по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
Автор модификацииigor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.
ПлатформаТень Чернобыля 1.0006
Дата выхода 25 июня, 2018 г.
Последнее обновление26 декабря 2021 г. до v 3.8.1
Скачать модNLC7: Build 3.7 (4.69 Гб)
NLC 7: Build 3.8.1 (5 Гб) — Google или Яндекс

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения