NLC Style Addon

Данная сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM. 
Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. 
Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. 

Описание сборки

Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. 
Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. 
Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. 

Список изменений

Оружие в игре

— Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS.
— За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников.
— Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). 
— Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP.
— Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу.
— Звук смены режима огня.
— Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат.

Геймплей в NLC Style Addon

Интерфейс/инвентарь:
— Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов.
— Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod — Shadows и автору ТТ2 OGSR — I am Dead).
— Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие.
— Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK).
— Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось — не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag).

Костюмы:
— Пересмотрены характеристики всей брони.
— Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ.
— Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR).
— Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем.

Главный герой:
— Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота.
— Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo)
— Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации.
— Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах.
— Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода).

Мир Зоны:
— Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 
— Артефакты высоких уровней рождаются только в «Капсулах», которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя).
— Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5).
— Артефакты могут «вырождаться» от Выброса и терять свои свойства.
— Артефактам добавлены новые свойства.
— Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии.
— Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки.
— Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет).
— Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет).
— Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7).
— Система динамических новостей.
— Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат «Кошачий глаз», «Пси-блокада» с уникальными свойствами.
— Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). 
— Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1).
— Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя).
— Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия.
— Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов.
— При срезании части монстра нож постепенно тупится, тупым ножом срезать части не выйдет.
— Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 
— Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом.
— Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам).
— Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками,  разные фонарики потребляют энергию по разному.
— Фонарик может разбиться при ударе/попадании пули в голову ГГ.

Сюжет и графика

Сюжет/квесты:
— Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7)
— Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5)
— Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки.
— Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лаборатории, взято из NLC).
— Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя.

Графика/звук:
— Погода и текстуры окружения из NLC 7.
— Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами.

Советы по игре

— В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал нападать на бандитов на базе — спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 

— При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного.
— Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в «заблокированных карманах пояса». Они не пропадут, просто станут «невидимыми» и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма — лучше снимите лишнее.
— После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккумулятор сел. Если случайно сняли — ничего страшного — можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 

 Кому не нравиться фича — прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу.
— Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз.
— Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 

 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками.

Скачать сборку NLC Style Addon

Автор сборкиHardplayer22
ПлатформаТень Чернобыля 1.0006
Последнее обновление14 мая 2021 г.
Скачать модГугл Диск (3.5 Гб)

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения