За основу проекта «Побег в прошлое» взят мод NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету — другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения — после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
Цель мода NLC 7: Побег в прошлое
Изменение геймплея на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной, чтобы игрок не «жил» в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках «чего бы покушать». Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
Изменения в геймплее
- Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
- Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
- Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
- Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
- Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
- Весь ремонт и зарядка ПДА — 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
- Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
- Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
- Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
- Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
- Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
- Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
- Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
- Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
- Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь.
- Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
- Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов — подешевле, если узнаешь, или подороже — в продаже у Зуба в любом случае).
- Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
- Нет артов Семецкого.
- Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
- Нет никакого воровства во сне.
- Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
- Нет поломки ПДА.
- Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
- Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
- Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
- Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
- Расписание Сидора и Петренко изменены.
- Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
- Арты-модификаты чуть изменены — все без радиации.
- «Колобок» участвует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).
Изменения в экономике
- Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
- Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
- Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
- Нет никаких списков тайников. Всё рандомно — обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения.
- В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
- Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию — шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
- Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Пояснения:
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п. Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт. Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется). И для видимости наполнения — какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18. При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет. А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно. То есть, схрон = «нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу».
Установка NLC 7: Побег в прошлое
- Скачайте модификацию по ссылке ниже.
- Распакуйте архив куда-то — желательно в корневой каталог.
Путь не должен содержать кириллицу, например: E:\ETP_NLC - Запускайте игру всегда с файла \bin\launch.exe (создайте его ярлык на рабочий стол).
- В начале игры создайте профиль.
- Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза — F1.
Автор модификации | mikelik |
Платформа | Тень Чернобыля 1.0006 |
Дата выхода | 10 февраля 2021 г. |
Скачать мод S.T.A.L.K.E.R. NLC 7: Побег в прошлое | Яндекс диск (5.92 Гб) Торрент (5.92 Гб) игра + текстурно-погодный аддон от КоТ (8 Гб) |