Stalker NLC 7: Hardcore Balance Mode (HBM)

Проще говоря, Hardcore Balance Mode возвращает по большей части релизный сяковский баланс, но на улучшенном alpet-ом движке. Кое-что оставлено из патчей: награды и тайники, сон и голод, большинство нового оружия. Внесены различные правки, дополнения, фиксы и пр.
При игре в HBM стоит не опираться на выработанные при игре в NLC 7 устои, так как многие моменты изменены или усложнены.

Список изменений


* Активирован отключенный A-Life, в т.ч. включено воровство из нычек.
* За хабаром в тайниках могут охотиться другие НПС. Своровать не своруют, но могут попытаться отобрать.
* Fix. «Намазанная» броня или оружие теперь корректно «смазываются» (были вечные).
* Раскачка оружия — релизная, но более продвинутая. Теперь она значительно зависит от веса оружия (чем тяжелее, тем раскачка меньше). Имеет смысл выбирать более тяжелые стволы, чтобы снизить раскачку.
* Целясь из оружия в положении стоя, раскачка оружия сильнее. Рекомендуется при стрельбе приседать, она значительно снижается.
* Стрельба из оружия на короткое время быстро снижает выносливость (от отдачи). Напрямую зависит от мощности патрона и веса оружия (более мощный патрон и меньший вес оружия усиливают). Особенно заметно при стрельбе в автоматическом режиме или при частой стрельбе из дробовика.
* Трассеры у некоторых солдат и пулеметов.
* Вырезано все старое оружие. Теперь у НПС стандартные образцы (у большинства оружие было старое). Это сделано для того, чтобы неписей уровнять с Меченным в плане точности и скорострельности.
* Спасение Лиса на Кордоне от собак жарче, но прибыльнее. Влияет сложность.
* Новая пси-атака у псевдособак (из билда 1935). Жесткая и жестокая.
* Пси-атака у бюреров из Зова Припяти.
* Кровососы и коты не боятся ножа (была дыра, позволяющая кровососа элементарно убить одним ударом ножа).
* Бандиты могут при разговоре ограбить.
* Изменение в квесте по спасению Шустрого. Теперь не требуется приносить Волку документы, чтобы начать этот квест (квест Волка с доками теперь вообще не имеет отношения к Шустрому). Он стартует автоматически ближе к вечеру того же дня. Для выполнения квеста через Кишку желательно хорошенько приготовиться, в случае успеха награда лучше.
* Изменения в начальном квесте Сидоровича по поиску контейнера с артом.
* Дополнен квест по поиску компонентов мази для Рыжего. Теперь нужно найти и щупальца кровососа. Есть несколько путей ее получения.
* Добавлен квест Пличко.
* Ремонт оружия и брони прокачивается аналогично варке артефактов. Чем больше заниматься ремонтом, тем больше приобретается опыта в работе с различными образцами снаряжения, можно чинить вещи в более плачевном состоянии, а также улучшается эффективность ремонтных наборов. Теоретически можно докачаться до мастерства Лисапеда или Долговязого.
* У Пахома на болотах можно сохранять части мутантов за плату, но не все. Подробности при разговоре с ним.
* Добавлена пара квестов Игнату в Кишке (взять можно во время поиска компонентов мази для Рыжего).

* Саня-меняла меняет артефакты через меню торговли, аналогично Проше, Пахому и пр. Ценник и ассортимент как у Проши.
* Артефакты разные по свойствам (одного семейства) торговцы оценивают по разному. За низкокачественные платят меньше, за «зелень» — больше (+-25 

 
* Все артефакты портятся на поясе полностью, а затем распадаются, выделяя значительное кол-во энергии.
* С повышением опыта в артмодификации всегда создаются артефакты с максимальным эффектом, которые игрок научился делать в данным момент (убран рандом).
* Прокачка варки артефактов более продвинутая. Общая скорость возвращена к релизу. Кол-во получаемого опыта зависит от уровня создаваемого арта, варкой 3-уровников или пустышек можно прокачаться существенно быстрее, варкой 1-уровников, напротив, заметно дольше. Кроме того, требуется разное кол-во набранного опыта для варки артов разного уровня (научиться варить полностью положительный арт 1 уровня значительно проще, арт 3-го уровня — сложнее).
* Скорость порчи обычных артефактов разная: «зелень» портится примерно вдвое быстрее номинала (но все равно раза в 2 медленнее, чем пустышки), и чем арт хуже, тем он портится медленнее.
* Фишка с артефактом Семецкого кардинально переработана. Артефакт Семецкого — полностью положительный «зеленый» арт третьего уровня в капсуле. Появляется при Выбросе в той локации, где Семецкий помер. Встроена анти-С/Л защита.
* Зуб в Баре теперь продает рецепты артефактов за артефакты. Зачем ему бумажки, тем более за такую ценную инфу? Кол-во артов — в зависимости от рецепта. Любой рецепт модификата — только за арт класса пустышка.
* Хар-ки некоторых артефактов возвращены к NLC 6 (семейство медузы, слюды, Пустышка), у пары-тройки чуть подкорректированы.
* Во время выброса исчезают полностью отрицательные артефакты вместо испорченных (последних в игре теперь нет).
* Fix. Сборки артефактов. Теперь они функционируют корректно (не работали с ЗБТ, был вылет при открытии инвентаря).
* Артефакты, такие как Морской еж и Душа, из которых варятся модификаты Дикобраз и Капля души, должны быть полностью положительные (аналогично Капле для Слезы Электры).
* На Болоте и в Кишке увеличено возможное кол-во артов на 2 и 1, соответственно, поскольку слишком большая у них территория.
* Капсула бьется очень сильно, без защитных средств лучше не хватать.
* Заказной артефакт, который мы заказываем варить за плату всегда хорош (максимальный положительный и минимальный отрицательный эффект).
* Рецепт «Слюда из Электры» требует один другой компонент — челюсть кровососа вместо колбасы (иначе он был слишком прост, больше подходящим для арта 2-го уровня).
* Артефакты семейства Жарка светятся более интенсивно, их легче заметить. То же самое касается Колючек, они излучают белый свет (днем все равно не слишком хорошо заметны, зато ночью видны).
* Артефактам типа «Маятник» вернулась их способность фаз, как было в NLC 6.

* Введена зависимость усталости от веса костюма. Чем тяжелее костюм, тем быстрее Меченный будет уставать при беге (не общая усталость, а снижение выносливости). За основу взят вес костюма в 5 кг — в нем номинальные параметры усталости при беге. Каждые дополнительные +-0.5 кг будут увеличивать или уменьшать усталость на 5%. К экзоскелетам не относится.
* Заблокирован аномалиями читерский переход через мост на Кордоне.
* В экзоскелете требуется время от времени менять батарею питания. Без батареи нет прибавки веса, нельзя бегать спринтом, быстро устаешь.
* Экзоскелет портится только во время спринта, но гораздо быстрее.
* Экзоскелет нельзя «намазать» (электроника из строя выходит).
* У любого экзоскелета отсутствует защита от электричества (в нем много металла и электроники, пробивает).

* Поправлена точность стрельбы в зависимости от положения при стрельбе от бедра (давний баг, когда у далеко не самого точного оружия при стрельбе «лежа» разброс мог приближаться к нулю).
* Убойность ружья Ореха приближена к NLC 6 (заметно увеличена).
* Патроны 9х39 ПАБ9 вдвое меньше портят оружие.
* У долговского броника «Универсальная защита» увеличена износостойкость против пуль (было, что наоборот она была хуже, даже чем у сталкерского костюма или Севы, хотя «УЗ» позиционируется как «хорошая пулестойкость»).
* Износостойкость АК-47 и АКС-47 как в NLC 6 (заметно улучшена). Да, этот автомат имеет меньшую точность и больший вес, чем АКМ, и на него нельзя установить подствольник. Зато он почти неубиваемый, даже в условиях Зоны.
* С СВУ теперь можно бегать спринтом.
* АКСУ держится в руках корректно (как и другие АК), а не смотрит стволом вверх.
* Снижен разброс у старых дробовиков до ~150% от номинала (был процентов на 400-500% больше, чем у аналогичного не старого).
* У Кузнецова можно приобрести армейский бронижелет.
* Fix. Кузнецов дает армейскую аптечку за пузырь (давал простую).
* Немного увеличена точность НПС, особенно заметно на Мастере (Новичок без изменений).
* Стас-охранник играет только на деньги. Игра на артефакты убрана из-за слишком легкой наживы большим кол-вом водки, особенно на сложности Мастер.
* Доцент из Бара платит за ПДА больше денег. Ценность награды теперь стала более-менее сопоставима с бутылкой водки.
* Улучшена точность у обреза БМ-16 (иначе в упор не попадал, что игрок, что неписи). Но все равно он остается самым худшим по точности среди дробовиков.
* На Кордоне за бензин дают простые патроны 7.62х39 (были бронебойные, явно ошибка, т.к. в Баре тоже простые дают).
* Откорректирована ориентация пистолета Форт.
* Кузнецов дает АК-74 пластик вместо АК-74 дерево.
* В качестве артов класса пустышки (где просят пустышки) принимают только действительно арты класса пустышек (брали Пузырек, изумрудные и т.д.).
* Куртка Шустрого спавнится только после взятия квеста на куртку (раньше куртку могли взять НПС, если игрок долго не забирал ее).
* У костюма наемника с противогазом защита от разрыва и удара такая же, как у обычного (откуда ей взяться значительно больше, от противогаза?). У усиленного костюма наемника увеличена износостойкость от укусов.
* Плащи из шкур плотей имеют больше защиту от разрыва: коричневый — 25, черный — 40. Это все же шкуры плотей, а у плотей вообще иммунитет к разрыву. Также черный переносит 35 кг, коричневый — 40 кг (было наоборот). Теперь как в NLC 6, т.е. коричневый облегчен, но больше рюкзак, а черный усилен по защите в ущерб грузоподъемности. Так сделано для возможности выбора.
* Сборкам артефактов добавлено описание.
* Рецепты пустышек требуют один другой компонент — обязательна часть редкого монстра: плоть псевдогиганта, рука бюрера и т.д.
* Аккумуляторы отныне ценный товар, их не купить, только в обмен на артефакты. Также цена аккумулятора увеличена вдвое.
* Шустрый дает наводку на тайник, как и обещал, когда ему приносишь куртку.
* Обмен ПДА у обычных неписей. За три рабочих ПДА дают один разряженный, но берут только рабочие ПДА, битые не возьмут.
* Все остальные НПС, кто предлагает ПДА, дают разбитые (кроме чеков, но там одноразово).
* Армейские аптечки неписи меняют на научную — три на одну (был арт).
* Добавлены некоторые сообщения в чат.
* Петруха дает вместо испорченного хвоста псевдособаки два копыта кабана, но зато целые. Иначе хвост протухал почти сразу.
* Охраннику на базе ЧН добавлена возможность вывести игрока с базы за пузырь водки. На всякий случай, если проводник исчезнет (бывает, что дурит).
* В игру добавлен уникальный серебряно-цинковый аккумулятор с повышенной емкостью (в ~2-3 раза больше). На него завязан квест.
* Fix. Исправлена ошибка с несуществующими записями в найденных ПДА.
* Fix. Исправлена ошибка с пулестойкостью в черных и коричневых плащах (не работала пулестойкость).
* Охотничьему долговскому костюму увеличена износостойкость от укусов (вообще спец. костюмы с определенной защитой от чего-то должны быть и с повышенной износостойкостью от этого чего-то).
* У долговского экзоскелета убрана прибавка выносливости (там выносливость у всех экзо другим способом усиливается, а это от NLC 6 осталось).

* На ЧАЭС увеличено кол-во аномалий, больше Матриц (было мало совсем). — Mikelik
* Оплата за починку сгоревшего ПДА — релизная, т.е. пустышки, рубинки…
* Исправлены глючные тайники с af_electra_blue.
* Исправлена пулестойкость сталкерской экзы (указывалась не оттуда и неправильно).
* Снижен шанс непоявления кружки Вергаса с 25 до 10%.
* Если отдать дембельский альбом Сидоровичу, как сдача документов с Агро это не засчитывается, доки придется в любом случае добывать. Сейчас это стал просто как дополнительный квест (все награды и прочее осталось). Этот третий вариант (да еще и халявный) — ни к селу, ни к городу…
* Стас-охранник за три дня пользования сейфом берет арт второго уровня (был первого, что сущие копейки).
* Плата за нычку в Баре у сталкера выросла, иначе были копейки. Теперь нужно отдать сотню пулек, да не простых, а бронебойных за сдачу на хранение, и столько же, чтобы забрать.
* Изменение платы за нычку у Лукаша, иначе также было дешево, особенно если учитывать, что это глубоко в Зоне. Теперь за пять дней хранения придется пожертвовать капсулой, за единоразовый доступ — артефактом второго уровня.
* Торгаш на Болотах, Сильвестр, патроны и оптику покупает дорого (ценник дороже номинала).
* Четкое разделение оружия у солдат на Кордоне и Агропроме. Простой солдат: АКСУ или АК(С)-74 дерево, простые патроны (на Агро — бронебойные). Спецназ: АК(С)-74 пластик, патроны бронебойные с высоким критическим, плюс высокая меткость у спецназа — стреляют, как правило, сразу в голову. АКМ — только у командиров.
* Калаш к креплением типа «ласточкий хвост» найти сложнее.
* Теперь возможно установить на оружие крепление под прицел. Механик приварит за плату.
* Экзоскелет бандитов: увеличена грузоподъемность с 80 до 90 кг.
* Звук зомби, когда голодом морит, другой. Было что-то невразумительное.
* Звуки выстрелов Калашей, Абакана, МП-5 — релизные.
* Испорченное оружие при стрельбе может взорваться в руках. Убить, вряд ли убьет, но покалечит (защита от взрыва поможет).
* В начале игры Меченный в свитере, его радиоактивную куртку закопали подальше.
* По ночам в Зоне стало ходить опасно. В это время вылазит из подземелий в поисках добычи всякая нечисть. В поисках жертвы они могут забрести даже в людские поселения, если голодные. Влияет сложность игры.
* Сахаров больше не одаривает ГГ халявными суммами денег за покупку артефактов. Теперь он их покупает чуть дешевле Сидоровича, но дороже Бармена. Он хоть и ученый, но сказывается удаленность вглубь Зоны, где цены на арты меньше.
* У обреза урон как и у полноценной БМ-16 (с чего ему быть меньше на коротких дистанциях?)
* Султан не продает всегда все оружие. Некоторых стволов у него в продаже может и не быть, а появятся позже. Стоит заглядывать к нему раз в несколько дней.
* GPS-маячки никто больше не покупает дороже, чем обратно продает.
* Прикрыта дыра по квесту Сидоровича, когда он «забывал» о контейнере с артом, если с Кордона выйти на Свалку.
* Волку в вопросы добавлена кое-какая информация-предупреждение о мутантах.

* На ЧАЭС-2 нет респавна артов во время Выброса (чтобы не исчезали Аномальные образования). — Mikelik
* Введены в исключения для выброса Ивар, Призрак, Вергас на Радаре (чтобы не дёргались и не убегали). — Mikelik
* Рецепт Колючки на Кордоне, а также рецепт на Агропроме, если забирают (а их почти всегда забирают), можно выкупить.
* Шерстюк за кейс с доками просит больше водки (инфа ценная, риск серьезный).
* Меченный не может заснуть, пока заметно не устанет.
* Подкорректирован ассортимент товара на обмен у Сидоровича. Он не меняет армейские патроны, за ними — к Кузнецову. Зато предлагает кое-какие другие полезные.
* Кузнецов меняет две пачки снайперских патронов 7H1 (самые простые, но самые точные) на три бутылки водки.
* Пахом на Болоте торгует только через диалог (торговал и при нажатии на кнопку торговли).
* Закрыта дыра с менялами, когда Меченный мог у них что-то покупать (у него появлялись деньги или он мог обменять любой свой товар), если меняла находился в режиме опасности или выходил из своего убежища.
* У игрока не останется денег на счету, которые меняла отдал ему на сдачу.

* Леха-старьевщик продает кое-что хозяйственное также.
* Полностью переработана схема выдачи наград (Сидор, бензинщики). Теперь она происходит рандомно для каждой вещи и для каждого НПС, и в разный промежуток времени (время смены может доходить до суток). Встроена анти-С/Л защита.
* У бензинщиков больше ассортимент наград, сейчас стало 12 вариантов (было 8, хотя 12 тоже присутствовали, но не учитывались).
* Агропромовская «Батарейка» убрана с болот (откуда ей там взяться, на Агропроме?).
* Кое-какие предметы на Кордоне удалены или перемещены.

* Сильно раненный Меченный не сможет высоко и далеко прыгать (была дыра, позволяющая сильно раненым быстро перемещаться прыжками).
* Меченный не носится после отдыха как угорелый, всему есть свои пределы.
* Усталость начнет заметно проявляться, когда Меченный устанет как минимум на одну треть. До этого времени особо чувствоваться не будет. Также это послужит сигналом того, что Меченному желательно (но не обязательно) поспать.
* Голод и здоровье во время сна — как в релизе, т.е. происходит падение здоровья (во сне крысы обезболивают и грызут) и значительное оголодание. С учетом того, что сейчас Меченный может спать долго пока не выспится, следует перед сном позаботиться о его состоянии.
* Изменены некоторые звуки бега (добавлено бряцанье снаряжения).

* Вырезано оружие: Мини-Драгунов, ПП P-90, Винтовка Мосина, Famas F1 все модификации, пистолет Грач.
* Fix. На LR-300 корректно работает оптика (не приближала).
* На LR-300 можно поставить оптику Acog.
* Распределение оружия неписям несколько иное. Например, у бандитов больше МП-5 и обрезов, пистолетов почти нет. Калашей с креплением под прицел почти ни у кого нет. Абаканы и АКМ — редкость.
* Вес предметов — релизный (по большей части это касается коробок и контейнеров квестовых, которые в «Лайте» стали в несколько раз тяжелее релиза).
* Параметры оружия и баллистика — релизные.
* Не работает ПДА во время выброса.
* Погода — релизная (больше пасмурной).
* Множитель урона у каждого типа патронов перерасчитан исходя из реальной кинетической энергии пули, зависящей от массы пули, ее скорости (и кол-ва порохового заряда). На практике урон у бронебойных патронов почти не изменился по сравнению с релизом, а вот урон у простых патронов будет больше (стал на ~10% меньше бронебойных, был на ~50-100% меньше. Т.е. простые патроны были ненужным барахлом, теперь стали более-менее востребованные. Не стоит забывать, что бронебойные пробивают металлические преграды в игре, а также бронежилеты, и оставляют сильное кровотечение.

ПРАВКИ 1.6.0


* Вернулась обратно оригинальная погода и эмбиент НЛС (из АА2 не прижилась).

* Вернулись метки тайников на карте. Иначе нужно перемусоливать все их описания, пока нет на это времени.

* Все оружие с оптикой теперь с линзами — спасибо Оружейнику (Mari)

* Новая модель УЗИ — спасибо Оружейнику (Mari)

* Звук вкл/выкл фонаря.

* В полном приседании (лежа) раскачка оружия минимальна.

* Плавное приседание.

* Значительные изменения в начальных квестах (требуется НИ).

* Перекомпилированные локации в формат ЗП (с небольшими изменениями Кордона). Но не все, несколько северных пока еще в работе, так что не пугайтесь, если увидите темные пятна за земле.

* На Кордоне вдвое снижено кол-во рад-зон. Начальная локация, как-никак.

* Заблокировано включение детального бампа, иначе были глюки с активным textures.ltx. У последнего теперь функционирует parallax.

* Тестовая фишка с вкл/выкл аккумулятором пока отключена. Артефакты и аккумулятор теперь портятся/разряжаются корректно.

* Исправлен глюк с кейсом с блокпоста (требуется НИ).

* Кое-какие изменения на Кордоне.

* Ресурсы игры запакованы в архивы для более быстрой работы игры.

* Исправлен глюк с биноклем, когда изображение «плющило».

* Полностью вырезано разделение балансов на light и default. Теперь баланс всегда какой должен быть.

* У торговцев ассортимент меняется два раза в сутки (после перезагрузки ассортимент не меняется).

* Торговцы не покупают сломанные вещи с состоянием менее 70%, кроме Лехи-Старьевщика. Так что или к нему, или починяйте перед продажей.

* Исправлен глюк со снегом на елках, светлыми ночами и ночными днями.

* ПДА горит вдвое реже, но убрана зависимость от документов с Агропрома (теоретически он может сгореть уже в первую неделю на Кордоне). Также влияет сила выброса, т.е. приближенность к центру Зоны.

* Состояние броника (маски) теперь влияет на силу астмы. С парой трещин Меченный не будет так сильно задыхаться.

* Занятость торговцев после загрузки уменьшена до 20 мин игрового времени.

* Процессор должен загружаться меньше, оставлена пара свободных ядер для стримов и пр.

* Команда в консоли hud_draw (0 или 1), которая полностью отключает худ (для реализма/хардкора, кому нужно).

* У определенных ламп работает объемный свет.

Патч 4  (от 10.12.2017)

* Исправления в торговле, теперь товар исчезать не должен, а покупать-продавать неписи должны только то, что должны.

* Порог кондиции при продаже чуть снижен с 70 до 65%.

* Испорченными артефактами практически никто не брезгуют. Ведь это ценнейший товар.

* Леха-старьевщик покупает товар любой кондиции. На то он и старьевщик.

* «Товар» из Санатория по квесту Волка можно забрать при любом раскладе.

* Работающее размытие в движении — блюр (запуск с параметром -mblur) на динамике. Но с DOF несовместим.

* Немного увеличена детализация, чтобы совсем дальние деревья не казались мылом при максимальном ползунке этой настройки.

* Пофиксен огромный урон от некоторых киселей, в т.ч. на границе уровней.

* Радиоактивная жижа менее радиоактивна.

* Пофиксено воспроизведение некоторого звука в цикле, когда он превращался в жуткий треск из-за воспроизведения следующего при незаконченном предыдущем.

Патч 5

* Здесь упакованные в .db оригинальные локации (не перекомпилированные под ЗП), а также настроенные под них зп-шные шейдеры.

* Должен пофикситься баг с непрерывным накоплением радиации при нахождении в воде.

* Пофиксены иногда возникающие ошибки при загрузке локаций (пиканье), связанные с неверным форматом модификатора погоды.

* Корректно функционирующее на этих локациях статическое освещение (рендер R1).

* Исправлены ошибки с отсутствующим мостом в Лиманске и провалами под землю в Рыжем лесу.

** Но есть и минус: внутри помещений будет светлее нужного.

Патч 6 (от 23.01.2018)

* Новые партиклы от выстрелов! (много дыма и огня) — от Boorbon, адаптировал к 1.6 — Alkseur

* Новый визуал Грозы, более качественный. — Оружейник (Mari)

* Поправлено положение при прицеливании у АК-74 с оптикой.

* Исправлена турбуленция у партиклов.

* Болотной воде добавлена мягкость (не работала еще с оригинала ЧН).

* Исправлено отображение прицелов на «намазанном» оружии (на некотором не отображались).

* При помощи Бесу в одном из вариантов репутация падает так так сильно.

* Проша и Пахом покупают мутантские части в любом состоянии (ведь для них они ценнее золота).

* Аккумулятор покупают при любой его степени разряда. Ведь его можно зарядить.

* Детализация (верхний предел) в настройках увеличена с 1.5 до 3.0, чтобы избежать появление лодов вдали на максимальных настройках. Однако не стоит ее выставлять (если вам не нужно) выше середины, для избежания увеличенной нагрузки на видео. Сейчас середина ползунка стала как прежний максимум.

* Увеличен предел кол-ва одновременных проигрываемых звуков с 32 до 512.

* Оптические прицелы в лицо теперь не залезают.

* Некоторые правки по тексту.

* Ликвидированы всплески загрузки ЦП под 100%, теперь она в районе 25-30% на 4 ядрах, как и должно быть. Возникала загрузка из-за неправильной обработки некоторых партиклов.

* Пофиксены иногда возникающие сильные тормоза. В целом, общая производительность также должна быть выше.

* Фикс R1 (статика), теперь она работает корректно (запускался все равно R2). Если собираетесь играть на статике, тогда обязательно установите патч 5.

Патч 7 (от 03.02.2018)

* Починен давний злостный баг лайтовского движка, когда при выбросе (да и вообще) начинало блюмкать, дико тормозить и сыпать в консоли красными ошибками по рестрикторам.

Установка мода NLC 7: Hardcore Balance Mode (HBM)

Создайте папку для игры (на латинице) и разархивируйте в нее все архивы. Запускать с bin\launcher.exe. Если при запуске выскочит ошибка OpenAL, нужно установить драйвер из bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (или можно скачать с оф. сайта). Требуется новая игра.

Важно
* Для запуска HBM 1.6 требуется установить Visual C++ 2013 x86.
* Не удаляйте пустую папку levels из папки gamedata, она должна присутствовать обязательно, иначе запуск игры будет невозможен.
* Если вы помещаете в папку gamedata\config или gamedata\scripts какие-либо сторонние файлы (свои правки), то делаете это на свой страх и риск: в этом случае возможны различные баги/глюки/вылеты. В этих папках не должно находиться никаких файлов, да и самих папок тоже. Текстуры и звуки заменять можно, это безболезненно.
* Еще не все локации оптимизированы для игры на статическом освещении. В данный момент известны ошибки при переходе в Кишку и Янтарь. Поэтому если вы играете на статике, временно переключитесь на динамику перед переходом на эти локации.

Порядок установки патчей:

  1. Сборка 1.6.0
  2. Патч 4 — устанавливается на 1.6.0. Обязательно прочтите ридми из архива, установка требует хирургической точности.
  3. Хот-фикс 1 — правит спавн вещей у бюрера в санатории.
  4. Хот-фикс 2 — правит обмен артефактов у Круглова и ошибку при заходе на Янтарь.
    Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на хот-фикс 1 и в обязательном порядке.
  5. Патч 5 (ставить обязательно) — Устанавливается на патч 4 с фиксами 1 и 2.
    Распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Перед запуском игры удалить папку userdata_nlc6\shaders_cache.
  6. Патч 6 — устанавливается на патч 5.
    Скопируйте файлы из архива в папку с игрой с заменой файлов, затем удалите папку userdata_nlc6\shaders_cache и можете запускать игру.
  7. Патч 7 — устанавливается на патч 6.
    Просто разархивируйте в корневую папку с игрой с заменой файлов.
Автор модификацииСяк & CO
ПлатформаТень Чернобыля 1.0006
Изменениягеймплей; графика; новые квесты, локации
Дата выхода 10 октября, 2016 г.
Последнее обновление3 февраля, 2018 г. — v 1.6.0 патч 7
Скачать мод Stalker NLC 7: Hardcore Balance Mode (HBM)Облако мейл.ру (5.5 Гб)
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения