STALKER MISERY — это массовое преображение, которое направлено на то, чтобы добавить глубину, реализм, вызов и погружение в игровой процесс с новыми функциями, широкими расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями в существующем содержании оригинальной игры. Единственное, что остается неизменным, — это сюжетная линия оригинальной игры.
О модификации
Реализм
- Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
- Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
- Сытый ГГ получает бонус к выносливости;
- Вес и выносливость исправлена для всех классов;
- Дальность обзора NPC установлена в 250 м;
- Для NPC уменьшен обзор в ночное время суток;
- Все костюмы теперь имеют эффект маскировки
Обновлённый Стелс режим
- Теперь камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к скрытности;
- Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент скрытности.
Оптимизация и исправления
- Исправлены старые баги, ошибки. Оптимизированно использование оперативной памяти, процессора
- Исправлен квест в Детском саду: теперь трупы разведчиков не исчезнут, пока Вы не заберете взрывчатку;
- Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах;
- Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения;
- Исправлен вылет, который возникал при открытии холодильника с солдатом
- Пользовательский интерфейс
- Обновленный установщик;
- Теперь дата начала игры будет 2015;
- Реализованы реальные украинские имена;
- Добавлено отображение количества приготовленных частей мутантов;
- Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока;
Визуальные изменения
- Исправлены карты рельефа для многих стволов
- Оптимизированы текстуры
Баланс
- Торговцы теперь не всегда продают на 100% целые товары
- Торговцы теперь делают скидку на свои уникальные товары
- Усилены некоторые мутанты
A-LIFE
- Добавлены гражданские зомби
- Количество товаров у Тремора снижено
- Увеличен спавн отрядов различных группировок
- Выбор, который ГГ сделает на Шевченко повлечен за собой изменения в спавне друзей-врагов
- Изменена механика дружбы между ГГ и сталкерами
- Отряды нейтральной к ГГ группировки могут путешествовать по всей зоне, в то время, как враждебные группировки путешествуют только в рамках своей территории
- Если у ГГ хорошие отношения с бандитами, то наемники тоже отнесутся к ГГ хорошо, они также смогу посещать различные бары, базы группировок
- Отряды теперь нападают на враждебные базы
Снаряжение и экипировка
- Броня теперь лучше защищает от урона мутантов
- Уменьшена устойчивость брони от урона мутантов
- Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
Оружие
- Новое оружие:
- -СВД камуфлированная;
- АК-47 в нескольких вариантах;
- АКМС в нескольких вариантах;
- МР-412 Rex;
- АКМ Свободы;
- АКМ Долга;
- Новые текстуры оружия:
- Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45;
- Обновления оружия:
- — FAMAS: новые прицелы;
- — SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет;
- — IMI Galil: новые прицелы;
- — STG-44: новые прицелы;
- — VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками;
- — UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG;
- — SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет;
- — НОВОЕ: SIG550 – зеркальные модели;
- — НОВОЕ: GSH-18 – новая модель;
- — НОВОЕ: АКМ – новые модели;
- — НОВОЕ: АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;
- Новые анимации оружия:
- Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza,
- HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550,
- USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM,
- Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98.
- НОВОЕ: GSH-18 + AKM.
Ремонт
Вам больше не придется таскать тяжелые кучи серьезно поврежденного хабара на базу. Использование либо подручных средств, либо специализированных наборов инструментов позволит вам разбирать оружие, броню, и даже электронику на малые и большие запчасти, обломки, обрывки и т.д.. При использовании специализированных наборов вы сможете извлекать шлемы, интегрированные или перманентно прикрепленные прицелы и т.д.. Части, конечно, можно продать.
Более важно то, что они могут быть использованы для доводки найденного оружия с нуля до 100%-ного состояния, позволяя тебе превратить найденный тобой сильно поврежденные останки твоего любимого оружия до состояния «новенькое, еще в масле» не тратя все с таким трудом заработанные деньги. Можно использовать запчасти для ремонта снаряжения прямо во время ходки, тем самым уменьшая вес, который придется нести на базу. Вы сможете чинить дорогостоящее оружие элементами более дешевых образцов вооружения, и продавать его с выгодой. Электроника в хорошем или плохом состоянии позволит восстановить батарейки, или даже элементы из которых она была сделана. Вы нашли броник которые не будете носить или старый вам больше не нужен? Разберите его на части, оставьте ценные и выбросьте остальные.
По щелчку правой кнопкой мыши по соответствующему инструменту все оружие, бронежилеты и электроника поддающиеся разборке появятся в окне, вы выбираете вашу цель и извлекаете ее. Не все инструменты сделаны равными. Некоторые требуют заточки перед использованием, некоторые могут сломаться, без некоторых вы не захотите выходить из дома. Разные инструменты дают разные результаты. Вам придется решать, разобрать все в сразу прямо в ходке, используя то что окажется под рукой, или дотащить все до базы чтобы вытащить все ценное до последнего винтика. Некоторые манипуляции потребуют вспомогательных инструментов. Вы по прежнему можете притащить оружие на базу и сбыть торговцу не разбирая. Это ваш хабар, вам и решать. Разборка снаряжения призвана не только облегчить вашу загрузку и позволить реалистично использовать годные части оружия, так как часто они общие для нескольких стволов. Это позволит разрядить, снять глушитель, прицел и гранатомет для вас, когда вы разбираете. Больше не будет болезненного тыканья в каждое оружие в поисках драгоценных патронов которые могут стать единственным, что позволит вам завтра поесть. Части и обломки так же могут быть использованы как вспомогательные материалы для других ремонтных комплектов, делая их более эффективными. Все эти замечательные возможности должны быть прописаны для каждого предмета и всех его вариаций во всей игре. Все таблицы должны быть составлены, проверены и протестированы. Возможности различных комбинаций факторов такие как использованный инструмент, исходное состояние предмета и т.д. все должно быть прописано. По завершению все будет быстро, но тщательно проверено и все ошибки будут исправлены. Окончательный баланс будет готов прежде, чем мы дадим Вам возможность его попробовать. Как можно увидеть, это действительно не та возможность, мимо которой стоит пройти мимо. Остальная часть команды все еще доделывает, настраивает и полирует другие новые возможности до уровня истинной MISERY, в то время как наш программист пашет как раб на цепи, позволяющей ему иногда сходить на оплачиваемую работу.
Сложность игры
Обратите внимание, что MISERY не предназначен для игроков, у которых практически нет опыта игры серии S.T.A.L.K.E.R. Если MISERY — ваш первый контакт с зоной, мы настоятельно рекомендуем вам отложить игру на какое-то время и сосредоточиться на приобретении некоторого опыта в более простых модификациях, или в оригинальной игре. В противном случае MISERY будет вам не по зубам. Так что сделайте себе одолжение и играйте в MISERY mod только при условии, что у вас есть обширный опыт игры в игры серии S.T.A.L.K.E.R.
Автор модификации | Misery Development Ltd. |
Платформа | Зов Припяти 1.6.02 |
Дата выхода | 31 июля, 2013 г. |
Последнее обновление | 4 августа, 2018 г. — до версии 2.2.1 |
Скачать мод Сталкер: MISERY | Яндекс диск (2.14 Гб) Moddb (2.15 Гб) |