Lost Alpha DC Extended

Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Особенности дополнения Extended

— Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
— Перебалансированы все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
— Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан
— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
— Худ переделан на более сложный и минималистичный.
— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них
— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны
— Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент
— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
— Добавлены эффекты «выжигателя мозгов» на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
— Часть модов встроена
— Огромное количество исправлений багов и вылетов.
— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

Изменения версии 2.0:
— Правки сюжета:
— Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
— Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
— Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
— НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
— Встроен мод на анимации предметов
— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16

Правки движка:
— Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация — удаление только очень маленьких полигонов
r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на «средняя» и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
— Параметр «Усталость» для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
— Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
— Изменено отображение параметров «сытость», «радиация», «восстановление пси-здоровья»
— Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
— Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
-Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
— Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
— НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
— Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к
Каруселью.
— Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
— Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
— Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

Исправления спавна:
— Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
— Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
— Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.

Установка Lost Alpha DC Extended

1) Установить 1.4007 версию игры.
2) Удалить папки appdata и mods.
3) Внутри папки gamedata: удалить папку spawns (если она есть) архивы spawns.db0, textures.db6, в папке levels удалить la21_generators2.db0
4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов.
5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended.
6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу.
В лаунчере будут приходить обновления мода LADC Extended (флажок в правом верхнем углу). Обновления ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ.

Или скачайте через торрент полную версию игры.

Автор модификацииMichael Rast & Valerok
ПлатформаLost Alpha DC
Последнее обновление13 октября, 2020 г. — v2.64
Скачать мод Stalker Lost Alpha DC ExtendedГугл диск (5 Гб)
Торрент (7.67 Гб)
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии 2

  1. олттолто

    прикольно, но можно как то сохранение включить ?

  2. Анонимно

    n

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения