Автор пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву.
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Dead City Breakthrough.
Переделаны заново почти все локации, добавлена одна новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.
Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
1. Движок игры: x64 Автор Mortan
2. Оружейный пак: Собран из нескольких
оружейных паков, большинство из STCoP
2.9 — 3.4. Брались только сами модельки
и анимации, конфиги переписывались
с ноля по аналогии с оригиналом ЗП.
3. Полностью сделан новый пак артефактов,
переделаны модельки и анимации
оригинальных артов + добавлены новые.
Всего в моде задействовано 68 видов
артефактов
Основные критерии мода
01. Мод не для широкой аудитории, рассчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
02. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
03. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
04. Основной заработок рассчитан не на шмон трупов, а сталкерство, поиск артефактов, тайников… (В моде около 500 тайников)
05. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
06. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции…
07. Грави-аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте…)))
08. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте…)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
09. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать…
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.
Скачать S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
Использовались наработки из AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack. Оригинальная игра не требуется.
Разработчик | Policai — группа ВК |
Платформа | Зов Припяти 1.6.02 |
Дата выхода | 14 мая 2022 г. |
Скачать мод (8.15 Гб) | Яндекс диск Гугл диск |